.
.

В результате дтп водитель получил многочисленные ушибы мягких тканей


Задача №17 — Студопедия

В результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП) водитель получил многочисленные ушибы мягких тканей, ушибленные и резаные раны мягких тканей лица. Доставлен в постоянно действующий трассовый здравпункт сотрудником ГИБДД, который оказал первую медицинскую помощь (ввел раствор анальгина 50%-2 мл, кордиамин 2 мл и наложил на раны асептическую повязку, используя И.П.П.).

Осмотревший пострадавшего фельдшер установил: пострадавший бледен, на вопросы отвечает неохотно, тихо и немногословно. Жалуется на головокружение, шум в ушах, тошноту, мелькание “мушек” перед глазами. Дыхание поверхностное, до 30 дыхательных движений в 1 минуту, АД 90/50 мм рт. ст. При осмотре грудной клетки, конечностей достоверных признаков перелома костей не обнаружено. Осмотр живота выявил отсутствие напряжения передней брюшной стенки, симптомов раздражения брюшины и наличия свободной жидкости в брюшной полости. Экспресс анализ крови показал уровень Нв 134 г/л.

Задания

1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз.

2. Расскажите о дополнительных симптомах для уточнения основного диагноза и возможных сопутствующих патологий.

3. Составьте алгоритм неотложной доврачебной помощи и эвакуации пострадавшего по назначению.

4. Составьте план диагностических и лечебных мероприятий в стационаре.

5. Продемонстрируйте технику пункции подкожной гематомы.

Эталон ответа

На основании обстоятельств полученной травмы со слов сотрудника ГИБДД и пострадавшего и объективных данных можно поставить предположительный диагноз: травматический шок II степени, торпидная фаза, на почве многочисленных ушибов мягких тканей, ранений лица и перенесенного стресса.

25 основных причин автомобильных аварий [Обновлено в 2020 г.]

Попадание в автомобильную аварию может привести к нескольким нежелательным последствиям, включая необратимые травмы, потерю заработка и т. Д. Почему бы тогда не сделать все возможное, чтобы избежать автомобильной аварии? В нашем адвокатском бюро по травмам в Сан-Диего мы хотели бы помочь вам разобраться в причинах автомобильных аварий и, следовательно, помочь вам узнать о мерах предотвращения автомобильных аварий.

Хотя некоторые из этих причин автомобильной аварии могут показаться опытным водителям очевидными и избыточными, этот список направлен на обучение водителей всех уровней, от водителя-подростка, который только что получил права, до старшего водителя с 40-летним стажем за рулем.На обучение вождению автомобиля уходит много учебных часов за рулем, особенно если водитель хочет избежать автомобильных аварий. Пусть наши 25 главных причин автомобильных аварий станут вашим путеводителем по предотвращению автомобильных аварий не только в Сан-Диего, но и где угодно. Чтобы узнать о главных причинах аварий на мотоциклах, щелкните здесь.

Основные причины автомобильных аварий

Среди 25 наиболее распространенных причин автомобильных аварий:

  1. Отвлеченное вождение
  2. превышение скорости
  3. Вождение в нетрезвом виде
  4. Безрассудное вождение
  5. Дождь
  6. Бегущие красные огни
  7. Знаки остановки движения
  8. Подростковые водители
  9. Ночное вождение
  10. Дефекты конструкции
  11. Изменение небезопасной полосы движения
  12. Вождение по неправильной дороге
  13. Неправильный оборот
  14. Задняя дверь
  15. Вождение автомобиля под воздействием наркотиков
  16. Лед
  17. Снег
  18. Road Rage
  19. Ямы
  20. Сонное вождение
  21. Прорыв шин
  22. Туман
  23. Смертельные повороты
  24. Переходы животных
  25. Уличные гонки

1.Отвлеченное вождение

Причина номер один автомобильных аварий - не преступник, который проехал в нетрезвом виде, проехал или проехал на красный свет. Отвлеченные водители - основная причина автомобильных аварий в США сегодня. Отвлеченный водитель - это автомобилист, который отвлекает свое внимание от дороги, обычно чтобы поговорить по мобильному телефону, отправить текстовое сообщение или поесть.

Подробнее о том, как отвлеченное вождение приводит к несчастным случаям


2. Превышение скорости

Вы видели их на шоссе. Многие водители игнорируют ограничение скорости и превышают его на 10, 20, а иногда и 30 миль в час.Скорость убивает, а превышение установленной скорости - простой способ попасть в автомобильную аварию. Чем быстрее вы едете, тем медленнее будет ваша реакция, если вам нужно предотвратить аварию.

Подробнее о том, как превышение скорости вызывает аварии


3. Вождение в нетрезвом виде

Когда вы пьете, вы теряете способность сосредотачиваться и нормально функционировать, что очень опасно при управлении транспортным средством. Вождение в нетрезвом состоянии ежедневно становится причиной автомобильных аварий, даже если они являются одной из основных причин, которых можно избежать.Если вы выходите и пьете, всегда пользуйтесь услугами специального водителя.

Подробнее о том, как вождение в нетрезвом виде приводит к несчастным случаям


4. Безрассудное вождение

Если вы не будете водить осторожно, вы можете попасть в ненужную автомобильную аварию. Это то, что часто случается с безрассудными водителями, которые превышают скорость, слишком быстро меняют полосу движения или откидывают задний борт перед тем, как вызвать автомобильную аварию. Безрассудные водители часто нетерпеливы в движении, поэтому будьте особенно осторожны с агрессивными водителями.

Подробнее о том, как безрассудное вождение вызывает аварии


5.Дождь

Если погода испортится, то и дороги тоже. Автомобильные аварии происходят очень часто под дождем, потому что вода создает скользкие и опасные поверхности для автомобилей, грузовиков и мотоциклов и часто вызывает неконтролируемое вращение или занос автомобилей при торможении. Во избежание автомобильной аварии будьте особенно осторожны во время дождя.

Подробнее о том, как дождь вызывает несчастные случаи


6. Бегущие красные огни

Когда вы ведете машину, красный цвет означает остановку, и если вы этого не сделаете, это обычно приводит к автомобильным авариям.Водители, которые используют красный свет, рискуют стать причиной смерти по ошибке, поскольку они часто вызывают боковые столкновения на высоких скоростях. Чтобы избежать автомобильной аварии, при приближении к зеленому свету ищите встречные машины в обоих направлениях.


7. Знаки остановки движения

Знаки остановки никогда не следует игнорировать, но в таких случаях часто возникают серьезные автомобильные аварии. Каждый год происходят тысячи автомобильных аварий из-за того, что один водитель наехал на знак остановки. Многие аварии с опрокидыванием и боковыми ударами автомобилей происходят из-за того, что водители устанавливают знаки остановки.Проходя через знак остановки, всегда следует смотреть в обе стороны.


8. Подростковые водители

Молодежь тратится зря на молодых, но осторожное вождение никогда не тратится зря на молодых водителей. К сожалению, подростки не часто отличаются осторожностью. Когда водители-подростки выезжают на дорогу, они не всегда знают, что делать, и это отсутствие опыта приводит к автомобильным авариям.

Подробнее о том, как водители-подростки становятся причиной автомобильных аварий


9. Ночное вождение

Дневное вождение может быть опасным, но вождение ночью почти вдвое увеличивает риск аварии.Когда вы не видите, что впереди, вы не знаете, чего ожидать, когда едете к нему. Когда солнце садится, ваша осведомленность о дороге и машинах вокруг вас должна возрасти.

Подробнее о том, как ночное вождение является основной причиной аварий


10. Дефекты конструкции

Ни один продукт никогда не производится идеально, и автомобили не исключение. У автомобилей есть сотни деталей, и любая из этих неисправных деталей может стать причиной серьезной автомобильной аварии. У многих автопроизводителей в прошлом были проблемы с конструктивными дефектами, включая аварии при опрокидывании Ford Explorer и непреднамеренные аварии Toyota при разгоне.

Подробнее о том, как дефекты конструкции вызывают автомобильные аварии


11. Небезопасная смена полосы движения

Всегда наступает момент, когда вам нужно перейти на другую полосу движения (т.е. съехать с автострады, попасть на правильную полосу для поворота и т. Д.). Когда водители неправильно меняют полосу движения, это часто приводит к автомобильной аварии. Чтобы предотвратить ненужную автомобильную аварию, используйте сигнал поворота, проверяйте слепые зоны и всегда осторожно переходите в следующую полосу движения.

Подробнее о том, как небезопасная перестройка вызывает автомобильные аварии


12.Неправильное вождение

Каждый человек ошибается в суждениях, но за рулем машины эти затуманенные инстинкты могут быть смертельными. Вы можете свернуть на улицу, думая, что это нормальный поворот направо, тогда как на самом деле это улица с односторонним движением в противоположном направлении. Когда вы идете неправильным путем, все в опасности, потому что вы идете навстречу автомобильной аварии.

Подробнее о дорожно-транспортных происшествиях с неправильным движением


13. Неправильный поворот

Причина, по которой у нас есть стоп-сигналы, сигналы поворота и полосы, предназначенные для движения вправо или влево, а не прямо, заключается в том, что когда водители игнорируют правила дорожного движения, результатом часто становятся автомобильные аварии.Чтобы предотвратить автомобильную аварию, всегда ищите знаки и соблюдайте правила проезда перед поворотом.

Подробнее об автомобильных авариях из-за неправильного поворота


14. Задняя дверь

Многие водители нетерпеливы и безрассудны, едут так близко к другой машине, что не могут вовремя среагировать, если машина перед ними внезапно тормозит. Многие автомобильные аварии со смертельным исходом происходили, когда автомобилист опасно сбивал с толку другого водителя на высокой скорости. Вы можете предотвратить эти автомобильные аварии, предоставив машине перед вами буфер длиной в одну машину на каждые 10 миль в час, которые вы едете.

Подробнее о том, как уход за хвостом является основной причиной аварий


15. Вождение автомобиля под воздействием наркотиков

Не только алкоголь опасен при смешивании с водителями на дороге. Наркотики, как легальные, так и незаконные, могут помешать вам в полной мере выполнять функции водителя. Если ваш разум неясен и вы не полностью контролируете свое тело, сесть за руль может привести к серьезной автомобильной аварии.

Подробнее о дорожно-транспортных происшествиях в состоянии наркотического опьянения


16.Лед

Вы едете по дороге, на улице темно и вам хочется домой к теплому огню. Следующее, что вы знаете, ваша машина выходит из-под контроля, потому что вы врезались в черный лед. Хотя в Сан-Диего почти не бывает льда, лед является основной причиной автомобильных аварий в городах с холодным климатом.

Подробнее о том, как обледенелые дороги вызывают автомобильные аварии


17. Снег

Опасная смесь льда и воды в снеге - опасный рецепт для автомобильных аварий каждую зимнюю бурю.Как и лед, снег - это не то, с чем вы обычно сталкиваетесь, когда едете по Сан-Диего. Города с холодной зимой прекрасно знают, насколько опасен снег для пассажиров.

Подробнее об автомобильных авариях на снегу


18. Ярость на дороге

Все злились на другого водителя по той или иной причине, но некоторые водители позволили своей ярости преодолеть себя. Преследуя другого водителя в гневе или проезжая мимо другого водителя только для того, чтобы обойти его и затормозить, эти дорожные «неистовства» ежегодно вызывают множество ненужных автомобильных аварий.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных агрессивным поведением на дорогах


19. Ямы на ухабах

Автомобилисты в Сан-Диего хорошо осведомлены об опасностях, которые представляют выбоины на улице. Водители рискуют потерять контроль над своей машиной или лопнуть шину, когда они проезжают эти выбоины. Если вы видите выбоину на пути вашего автомобиля, вы можете избежать автомобильной аварии, убедившись, что ваши шины не наезжают на нее.

Подробнее о том, как выбоины вызывают автомобильные аварии


20.Сонное вождение

Об усталости водителей много не говорят, но насколько хорошо мы можем ожидать, что кто-то будет водить машину, когда им трудно бодрствовать. Большинство дорожно-транспортных происшествий, вызванных вождением в сонном состоянии, происходят ночью. Если вы обнаружите, что хотите заснуть за рулем, остановитесь, когда это будет безопасно, и попытайтесь вздремнуть на 30 минут.

Подробнее о вождении в сонном состоянии автомобильные аварии


21. Прорыв шин

Большинство шоссе усеяно разрозненными остатками прокола покрышек.Прорыв шин может привести к потере контроля над автомобилем, и они особенно опасны для больших автомобилей, таких как грузовики. При столкновении с прорывом шины постарайтесь сохранить контроль над автомобилем и безопасно остановиться, и вы, скорее всего, избежите серьезной автомобильной аварии.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных пробоями шин


22. Туман

Туман - не самое распространенное погодное явление, и это хорошая новость для статистики автомобильных аварий. Вождение - это навык, требующий способности видеть, но из-за тумана иногда очень трудно увидеть больше, чем на длину машины перед вами.Избегайте дорожно-транспортных происшествий, используя передние фары и никогда не используйте дальний свет во время движения в тумане.

Подробнее об автомобильных авариях в тумане


23. Смертельные изгибы

Некоторые называют их кривыми мертвеца, но всем следует быть осторожными при приближении к повороту. Многие автомобилисты потеряли контроль над своими автомобилями на опасном повороте и погибли в автокатастрофе. Поэтому, когда вы приближаетесь к этим знакам, руководствуйтесь указанным ограничением скорости и двигайтесь осторожно, чтобы избежать автомобильной аварии.

Подробнее о том, как смертельные повороты вызывают аварии


24. Переходы животных

В то время как водители обязаны знать правила дорожного движения, дикие животные не получают водительского образования. Дикие животные выйдут на улицу, и вам решать, чтобы вы не попали с ними в автомобильную аварию. Соблюдайте осторожность, когда видите знак перехода с животными, и используйте дальний свет, путешествуя по сельской местности, лесистой местности.

Подробнее о предотвращении дорожно-транспортных происшествий на переходах для животных


25.Уличные гонки

Прославленные франшизой фильма «Форсаж», уличные гонки - это подпольная культура быстрых автомобилей и смертельных автомобильных аварий. С турбодвигателями и ускорителями закиси азота автомобили часто достигают очень высоких скоростей во время уличных гонок, что делает любую последующую автомобильную аварию намного более опасной и маловероятной, чтобы кто-нибудь уцелел.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных уличными гонками


Почетное упоминание

Позвоните нам, чтобы максимально увеличить урегулирование автокатастроф

Если случилось несчастье и вы попали в автомобильную аварию, лучшее, что вы можете сделать для себя, - это как можно скорее обратиться к адвокату.Наши опытные юристы по автокатастрофам помогут вам избежать дорогостоящих ошибок, которые совершают многие люди при работе со страховыми компаниями, которые часто заботятся о своих интересах, а не о вас.

Помните, вы получаете только одно возмещение за телесные повреждения. Вам не кажется, что вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы максимально увеличить поселение?

Если вы пострадали в автокатастрофе, произошедшей не по вашей вине, и считаете, что заслуживаете компенсации, сразу же позвоните в наши двуязычные юридические бюро по телефону 1-858-551-2090 или щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию с опытным автокатастрофой. поверенного в Сан-Диего и узнайте, чем мы можем вам помочь.Мы будем рады дать вам хороший совет по вашему делу. Ваша первоначальная консультация бесплатна, и мы не взимаем никаких сборов до тех пор, пока мы не получим справедливое урегулирование автокатастрофы.


Об авторе

Майкл Пайнс, старший адвокат по личным травмам и основатель фирмы

Майкл Пайнс - бывший поверенный страховой компании, который окончил юридический колледж Гастингсского университета Калифорнии в 1987 году. Работая страховым поверенным, он узнал из-за кулис, как работают страховые компании и как они решают, сколько платить травмированным. люди.Теперь, когда он работает со страховыми компаниями, внутренние знания Майкла принесли значительные выгоды его клиентам, пострадавшим в автомобильных авариях.

.

Типы, причины, диагностика, лечение и профилактика

Что такое синяк?

Синяк или ушиб - изменение цвета кожи в результате повреждения кожи или тканей. Эта травма повреждает кровеносные сосуды под кожей, вызывая их протекание.

Когда кровь скапливается под кожей, она вызывает изменение цвета в черный, синий, фиолетовый, коричневый или желтый цвет. Наружного кровотечения нет, если только кожа не разорвется.

У кого может быть синяк?

У всех есть синяки.Синяки могут возникнуть в результате падения, несчастного случая, спортивной травмы или медицинской процедуры. У пожилых людей чаще появляются синяки. Есть некоторые нарушения свертываемости крови, которые могут привести к чрезмерному синяку. Есть также некоторые заболевания, которые могут повысить предрасположенность к синякам.

Вы можете быть более склонны к синякам, если вы:

Какие бывают синяки?

Ваш лечащий врач может называть синяк своим медицинским термином: экхимоз (ech-e-moe-sis).Синяки еще называют ушибами. К различным типам синяков относятся:

Что вызывает синяки?

После повреждения внутреннего кровеносного сосуда кровь скапливается под кожей, вызывая обесцвеченный вид ушибов.

Какие признаки синяков?

Синяки иногда называют черно-синими отметинами. Сначала они могут казаться красными или пурпурными. Если у вас более темная кожа, вы можете заметить фиолетовые, темно-коричневые или черные синяки. По мере заживления синяк может стать более светлым, коричневым, зеленым или желтым. Область ушиба и окружающая кожа также могут быть болезненными на ощупь.Гематома вызывает опухшую, приподнятую, болезненную шишку.

Далее: Диагностика и тесты

Последний раз проверял медицинский работник Cleveland Clinic 08/11/2020.

Ссылки

Получите полезную, полезную и актуальную информацию о здоровье и благополучии

е Новости

Клиника Кливленда - некоммерческий академический медицинский центр.Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

.

Прогнозирование серьезности и продолжительности дорожно-транспортных происшествий

В этом документе представлена ​​модельная система для прогнозирования серьезности и продолжительности дорожно-транспортных происшествий с использованием моделей Ordered Probit и Hazard, соответственно. Модели оцениваются с использованием данных о дорожно-транспортных происшествиях, собранных в провинции Цзилинь, Китай, в 2010 году. С помощью разработанных моделей прогнозируются три показателя серьезности, а именно количество погибших, количество травм и материального ущерба, а также продолжительность аварии, и определены важные влияния связанных переменных.Результаты показывают, что степень согласия модели Ordered Probit выше, чем у модели SVC при моделировании серьезности. Кроме того, доказано, что серьезность аварии является важным фактором, определяющим продолжительность; то есть большее количество смертельных случаев и травм приводит к увеличению продолжительности аварии. Результаты исследования могут быть применены для прогнозирования серьезности и продолжительности аварий, которые являются двумя важными этапами в процессе управления авариями. Признавая эти ключевые факторы, это исследование также дает правительству полезные результаты для принятия эффективных мер по снижению воздействия аварий и повышению безопасности дорожного движения.

1. Введение

Дорожно-транспортные происшествия являются значительным источником смертей, травм, материального ущерба и серьезной проблемой для здоровья населения и безопасности дорожного движения. Аварии также являются основной причиной заторов и задержек на дорогах. Эффективное управление авариями имеет решающее значение для смягчения последствий аварий и повышения безопасности движения и эффективности транспортной системы. Таким образом, как два основных этапа программы реагирования на аварию (показаны на рисунке 1), прогнозирование серьезности и оценка продолжительности имеют большое значение.Точные прогнозы серьезности и продолжительности могут предоставить аварийным службам важную информацию для оценки уровня серьезности аварий, оценки потенциальных воздействий и внедрения эффективных процедур управления авариями.


Насколько известно авторам, в большинстве предыдущих исследований изучались тяжесть и продолжительность аварии отдельно, хотя было обнаружено, что они коррелируют друг с другом. Более того, существующие исследователи исследовали только один или два из трех аспектов серьезности аварии, то есть количество погибших, количество травм и материальный ущерб.Таким образом, настоящее исследование направлено на разработку модельной системы для оценки тяжести и продолжительности аварии. Кроме того, будут установлены три показателя тяжести аварии, которые представляют собой количество погибших, количество травм и материальный ущерб, соответственно. Таким образом, мы предоставим спасателям важную информацию для принятия эффективных мер управления.

Остальная часть этого документа организована следующим образом. В разделе 2 мы представляем обзор литературы по прогнозированию тяжести и продолжительности в целом.Эти данные описаны в Разделе 3. Далее следует моделирование серьезности аварии в Разделе 4 и прогноз продолжительности аварии в Разделе 5. В конце документа приводится резюме и направления будущих исследований.

2. Существующая литература

Как два основных фактора в анализе аварий, серьезность и продолжительность долгое время были важными темами для исследований. В большинстве предыдущих исследований изучались только тяжесть и продолжительность. Например, что касается анализа степени тяжести, Чанг и Маннеринг [1] изучили взаимосвязь между тяжестью травмы и загруженностью транспортного средства, используя данные об авариях в штате Вашингтон.Маннера и Вюнш-Циглер [2] исследовали серьезность аварии и определили важные эффекты связанных факторов. Что касается продолжительности, Чанг [3] смоделировал продолжительность аварии с данными об авариях на автостраде, собранными в Корее. Анастасопулос и др. [4] представили модель байесовской сети, которую можно использовать для изучения возникающих закономерностей и прогнозирования времени ликвидации аварий. Тем не менее, некоторые исследователи обнаружили, что тяжесть аварии влияет на продолжительность аварии. Например, Нам и Маннеринг [5] показали, что наличие смертельного исхода или травмы в результате аварии влияет на продолжительность аварии.Кроме того, как показано на Рисунке 1, прогнозирование серьезности и оценка продолжительности являются связанными процедурами в системе управления авариями. Следовательно, эти два показателя следует рассматривать вместе и объединять в одной модельной системе.

Что касается анализа серьезности, который включает в основном три аспекта, а именно, количество погибших, количество травм и материальный ущерб, большинство существующих исследователей исследовали его как один всеобъемлющий показатель; например, Mannera и Wünsch-Ziegler [2] рассматривали серьезность аварии как одну независимую переменную с четырьмя альтернативами, а именно со смертельным исходом, тяжелой травмой, легкой травмой и материальным ущербом.Милтон и др. В [6] уровни серьезности определены только как материальный ущерб, возможные травмы и травмы. Малышкина и Маннеринг [7] смоделировали степень тяжести, используя три альтернативы, а именно: летальный исход, травмы и материальный ущерб. Кроме того, ряд исследователей рассматривали только один или два из трех аспектов тяжести. Например, Стоун и Бротон [8] и Сзе и Вонг [9] рассмотрели только аспект летального исхода, определив два уровня серьезности, то есть несчастный случай со смертельным исходом и несчастный случай без смертельного исхода. Delen et al.[10] определили уровни тяжести травм как отсутствие травм, вероятные травмы, нетрудоспособность, нетрудоспособность и летальный исход. Аналогичным образом Ballesteros et al. [11] и Roudsari et al. [12] учитывали только количество погибших и раненых, но не материальный ущерб. Фактически, различные типы потерь, а также их размер приводят к различным мерам реагирования и, возможно, длятся разное количество времени. Например, авария, повлекшая за собой материальный ущерб на сумму 167–5000 долларов, или авария, повлекшая за собой 1-3 травмы, будет определена как авария уровня 2 в исследовании Чжана [13].Однако последнему нужны службы спасения, а первому - нет. Это указывает на то, что любой из трех показателей, то есть количество погибших, количество травм и материальный ущерб, имеет решающее значение для принятия решения о реагировании на аварию, и поэтому рекомендуется моделировать отдельно, чтобы предоставить более подробную информацию об управлении авариями.

Как упоминалось выше, в большинстве предыдущих исследований серьезность и продолжительность аварии рассматривались отдельно, хотя было обнаружено, что они коррелируют друг с другом.Более того, только один или два из трех аспектов серьезности аварии, то есть количество погибших, количество травм и материальный ущерб, были исследованы существующими исследованиями. Таким образом, настоящая работа направлена ​​на разработку модельной системы для оценки тяжести и продолжительности аварии. Кроме того, будут исследованы три показателя серьезности аварии, которые представляют собой количество погибших, количество травм и материальный ущерб, соответственно.

3. Структура данных и моделирования

Набор данных для исследования содержит зарегистрированные полицией записи о дорожно-транспортных происшествиях в провинции Цзилинь, Китай, в 2010 году.После удаления записей, содержащих пропущенные значения, наш окончательный набор данных состоит из 3914 случаев, из которых 1280 (32,70%) случаев были дорожно-транспортными происшествиями с участием пешеходов и 387 (9,89%) случаями были дорожно-транспортные происшествия, не связанные с транспортными средствами. Помимо информации о серьезности, данные содержат информацию о продолжительности аварии, характеристиках аварии (пожар транспортного средства, тип аварии, время возникновения аварии и количество затронутых полос движения), аварийных службах (полиции, пожарно-спасательных службах, буксировщиках и аварийных службах). медицинские услуги), характеристики транспортного средства (тип задействованного транспортного средства, задействованный мусор, задействованные опасные материалы и задействованные автомобили-инвалиды), факторы окружающей среды (погодные условия и расстояние видимости) и дорожные условия (количество полос движения, состояние покрытия, геометрия дороги и поверхность проезжей части) состояние и т. д.).

На основе предварительного теста корреляции из набора данных были выбраны 4 независимых переменных и 26 зависимых переменных-кандидатов, как показано в таблице 1.


Факторы Переменные Значения Процент (%) Переменные Значения Процент (%)

Тяжесть аварии Количество погибших: № 0 89.59 Количество травм: Noi 0 9,86
10,38 [1, 3) 85,89
Более 3 0,03 [3, 11) 4,14
Материальный ущерб (юаней): Pd Менее 1000 61,18 Более 11 0,11
[1001, 30000) 37,19
Более 30000 1.63

Продолжительность Продолжительность
(Непрерывное значение)
Среднее (мин) 192,95 Стандартное отклонение 111,63

Характеристики аварии ДТП только с автомобилем: Mvoa Да 57,41 Пожар автомобиля: Vf Да 8.93
Нет 42,59 Нет 91,07
Лобовое столкновение: Hotc Да 8,93 Выходные или праздничные дни: Wof Да 38,60
Нет 91,07 Нет 61,40
Столкновение типа сзади: Retc Да 19,64 Опрокидывание автомобиля: VR Да 26,79
Нет 80.36 73,21
Время суток: Tod [00:00, 6:00) 6,24 Количество заблокированных полос: Nolb 0 3,57
[6 : 00, 18:00) 69,12 1 62,50
[18:00, 24:00) 24,64 более 1 33,93

Характеристики автомобиля Автобус, участвующий: Би Да 16.07 Опасный материал: Hmi Да 1,79
Нет 83,93 Нет 98,21
Грузовик: Ti Да 89,29 Участвующие автомобили-инвалиды: Dvi Да 27,27
Нет 10,71 Нет 72,73
Вовлеченный мусор: Di Да 53,57
Нет 46.43

Факторы окружающей среды Погодные условия: Wc Солнечный 89,48 Расстояние видимости (метры): Vd Менее 50 8,90
Туман 0,23 [50, 100) 22,70
Туман 5,97 [100, 200) 19,86
Другое 4.32 Более 200 48,54

Факторы дорожной среды Количество полос движения в каждом направлении: Нет 2 33,92 Полосы для транспортных средств 71,68
3 51,79 Велосипедная полоса 6,60
Более 3 14,29 Место происшествия (горизонтальное): Alh Общая дорожка для автомобилей и велосипедов 13.71
Состояние дорожного покрытия: Pc Асфальт 96,95 Тротуар 2,22
Цемент 2,85 Пешеходный переход 3,42
Песок и гравий 0,07 900 Прочее 2,37
Почва 0,07 Обычный участок дороги 60,01
Прочее 0.06 Место происшествия (вертикальное): Alv Перекресток с четырьмя полосами движения 20,43
Состояние проезжей части: Rsc Сухой 85,16 Прочие участки дороги (узкая проезжая часть, туннель и т. Д.) 1,09
Влажный 6,38 Другие перекрестки 18,47
Скользкий (снежный или ледяной покров) 6,76 Геометрия дороги: Rg Плоский и прямой 98.57
Другое 1,70 Холм или изгиб 1,43
Управление сигналом движения: Tsc Да 17,46
Нет 82,54

Экстренные службы Полицейские службы: Ps Да 71,43 Пожарные и спасательные службы: Frs Да 16.07
Нет 28,57 Нет 83,93
Услуги буксировки: Ts Да 98,21 Скорая медицинская помощь: Ems Да 33,93
Нет 1,79 66.07

С, и в качестве независимых переменных, будут разработаны три отдельные модели прогнозирования серьезности.Затем будет проведено моделирование продолжительности с учетом серьезности аварии в качестве входных данных. Структура моделирования показана на рисунке 2.


4. Моделирование серьезности

Помимо модели Ordered Probit [14], которая часто используется при моделировании дискретного выбора, в этой статье будет представлена ​​SVM, которая будет сравниваться с моделью. Заказанная модель Пробит по точности прогнозов.

4.1. Заказанная модель Probit

Как показано в таблице 1, все альтернативы зависимых переменных, связанных с серьезностью, упорядочены.Поскольку модель полиномиального логита (MNL), которая обычно используется в моделировании дискретного выбора, не сможет учесть порядковый характер зависимой переменной и будет иметь проблему независимости от нерелевантных альтернатив (IIA) [15], в этом исследовании будет использоваться упорядоченный модель множественного выбора для моделирования серьезности.

Модель упорядоченного множественного выбора предполагает связь: где - вероятность того, что в аварии произойдет альтернатива (), - это конкретная константа для альтернативы, - это вектор атрибутов аварии, - это вектор оцениваемых коэффициентов, а также - параметр, который контролирует форму распределения вероятностей.Следовательно, может иметь разные формы распределения в зависимости от разного значения.

Модель упорядоченного пробита, которая предполагает стандартное нормальное распределение, является наиболее часто используемой моделью упорядоченного множественного выбора [16]. Модель Ordered Probit имеет следующий вид: где - кумулятивная функция стандартного нормального распределения. Чтобы все вероятности были положительными, мы должны иметь.

4.2. Модель машины опорных векторов

Машина опорных векторов (SVM) - это тип алгоритмов обучения, основанный на теории статистического обучения, которые можно настроить для отображения взаимосвязи ввода-вывода для нелинейной системы [17–19].SVM широко используется в транспортном моделировании; например, Bolbol et al. [20] использовали SVM-классификацию при анализе поведения во время путешествия, Apatean et al. [21] использовали его при классификации дорожных препятствий, а Абдель-Ати и Халим [22] применили его для анализа угловых аварий на несигнальных перекрестках. Предыдущие исследования показывают, что SVM может проводить моделирование дискретного выбора с приемлемой точностью. Поэтому в данной статье он выбран для моделирования серьезности аварии.

Учитывая набор пар входных-выходных данных и количество обучающих выборок, которые случайным образом и независимо генерируются из неизвестной функции, SVM оценивает функцию, используя следующее уравнение [23]: где представляет собой многомерные пространства признаков, которые нелинейно отображаются из входного пространства, обозначает вектор параметров и является порогом [24, 25].

Если область выходного пространства принимает только значения категорий, то есть -1 и +1, тогда проблема обучения относится к классификации опорных векторов (SVC) [26].

Для классификации обучающих данных линейный алгоритм с мягкими границами SVM используется для решения следующей задачи прямого квадратичного программирования:

.

Исследование Covid-19 об эффективности ношения масок отвергнуто журналами, поскольку никто не «достаточно храбр», чтобы опубликовать результаты - датские исследователи

Крупномасштабное исследование в Дании, целью которого было определить, помогают ли маски остановить распространение Covid-19, было отвергнуто несколькими престижными журналами. Авторы намекнули, что их выводы неудобны для существующего положения вещей.

The Lancet, Медицинский журнал Новой Англии и Журнал Американской медицинской ассоциации - все отказались от публикации, сообщили в четверг датские СМИ.

В исследовании, начавшемся в конце апреля, приняли участие 6000 датчан, половину из которых попросили носить маски все время в общественных местах. Другая половина была выбрана в качестве контрольной группы и получила инструкции не закрывать лицо. Через месяц участники были проверены на Covid-19, а также на антитела против вируса.

Исследователи не раскрывали своих выводов, но они отказались от множества подсказок, которые позволяют предположить, что к отказу журналов привели именно выводы статьи, а не ее методология.

«Мы не можем обсуждать, чем они недовольны. Если так, мы также должны объяснить, что показало исследование. И мы не хотим обсуждать это до тех пор, пока оно не будет опубликовано », - заявил газете Berlingske daily Кристиан Торп-Педерсен, профессор и главный врач исследовательского отдела больницы Северной Зеландии.

Другой член исследовательской группы написал в электронном письме, которое на прошлой неделе отправил бывший репортер New York Times Алекс Беренсон, что их результаты будут опубликованы. «как только журнал наберется смелости принять статью.

Ведущему исследователю датского исследования масок - ЕДИНСТВЕННОГО (насколько мне известно) рандомизированного испытания для проверки того, защищают ли маски от #COVID - спросили, когда оно будет опубликовано. Его ответ: «как только журнал достаточно смелый ». Если вы думаете, что это означает, что исследование показывает, что маски работают ... pic.twitter.com/tm5PFBa5TL

- Алекс Беренсон (@AlexBerenson) 18 октября 2020 г.

В настоящее время в Дании необходимо носить маски в общественном транспорте , а также в барах и ресторанах, когда посетители покидают свой столик.

Во всем мире ведутся ожесточенные дебаты по поводу требований к маскам, которые призваны остановить передачу коронавируса.

Подробнее

Японские исследователи недавно опубликовали исследование, в котором было обнаружено, что маски могут обеспечить некоторую степень защиты от переносимых по воздуху частиц Covid-19, но отметили, что даже профессиональные маски для лица не могут полностью устранить риск заражения.

Любопытно, что в начале пандемии многие официальные лица и организации здравоохранения выступили против широкого использования масок среди населения, назвав такую ​​политику неэффективной. Например, в мартовском интервью доктор Энтони Фаучи, член целевой группы Белого дома по Covid-19, настаивал, что нет никаких причин для того, чтобы кажущиеся здоровыми люди «ходили в маске». В то время его взгляды отражали широкий консенсус среди медицинских учреждений и специалистов, включая Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и главного хирурга США.Фаучи, ВОЗ и CDC позже отменили свои рекомендации и поддержали требования о масках.

Однако многие утверждали, что все еще недостаточно данных для поддержки обязательного ношения масок. Дебора Коэн, квалифицированный медицинский корреспондент BBC2 Newsnight, сообщила в июле, что комитет ВОЗ, рассматривавший рекомендации организации по маске, был мотивирован политическим лоббированием, а не новыми научными данными.

Похоже, что нет корреляции между случаями и предписаниями по маскам, якобы введенными для остановки распространения вируса.В таких странах, как Чешская Республика, наблюдается рост числа новых случаев, требующих масок в общественных местах. В то же время в Южной Корее, которая также имеет мандат на использование масок, не наблюдалось значительного увеличения положительных результатов теста на Covid-19.

Понравилась эта история? Поделись с другом!

.

Смотрите также