.
.

Ушибы ссадины легкие ранения характерны для занятий


Выполняя задания № 38 и 39, завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

 

38. Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий последовательное выполнение серий заданий, дозируемых индивидуально на основе максимального теста, называется….

 

39. Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется… .

 

Отвечая на вопросы № 40 - 42, завершите утверждение, выбрав из списка видов спорта и вписав соответствующие числа в бланк ответов.

 

Виды спорта: 1. Биллиард .5. Велосипедный спорт. 9. Гребной спорт.

                   2. Бокс.      6. Горнолыжный спорт. 10. Легкая атлетика.

3. Борьба.  7. Конькобежный спорт. 11. Тяжелая атлетика.

4. Шахматы.         8. Лыжный спорт. 12. Спортивные игры.

40. Ушибы, ссадины, легкие ранения характерны для занятий ….

41. Растяжения связок голеностопного, коленного суставов характерны для занятий ….

42. Потертости, обморожения характерны для занятий ….

43. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся…

а. переоценивают свои возможности.

б. следуют указаниям преподавателя.

в. владеют навыками выполнения движений.

г. не умеют владеть своими эмоциями.

Завершите утверждение, выбрав соответствующее определение и отметив его обозначение в бланке ответов.

Двигательная активность, ориентированная на восстановление и оздоровление организма характерна для …   физкультурного движения.

а. … общеприкладного направления…

б. …корригирующего направления…

в. …спортивного направления…

г. … рекреационного направления…

 

45. Спортивно-игровую деятельность характеризует…

а. стремление к максимальному результату.

б. конфликтность ситуаций поединков.

в. наличие конкретного сюжета.

г. высокая значимость качества исполнения роли.

 

46. Реакция сердечно-сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лежа и стоя составляет…

а. менее 12 уд./мин.

б. от 12 до 18 уд./мин.

в. от 19 до 25 уд./мин.

г. более 25 уд./мин.

 

47. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на… .

а. гибкость.          б. быстроту.         в. выносливость.             г. координацию.

 

48. Нагрузку при выполнении упражнений вызывающих увеличение частоты сердечных сокращений до 140 – 160 уд./мин. принято обозначать как…

а. малую.              б. среднюю.          в. большую.         в. высокую.

 

49. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию…

а. координации движений.

б. техники движений.

в. скоростной силы.

г. быстроты реакции.

Выполняя задание № 50 и 51, завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов

 

50. Переход из виса в упор или из более низкого положения в высокое в гимнастике обозначается как …. .

 

51. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как …. .

 

52. Система циклических упражнений, требующих проявления выносливости, способствующая совершенствованию функциональных возможностей сердечно сосудистой и дыхательной системы обозначается как…

а. аэробика.

б. круговая тренировка.

в. скийоринг.

г. ритмическая гимнастика.

 

53. Документом, представляющим все аспекты организации соревнования является…

а. календарь соревнований.

б. правила соревнования.

в. положение о соревновании.

г. программа соревнований.

 

54. Количество попаданий при бросках одной рукой баскетбольного, гандбольного и волейбольного мяча в кольцо позволяет оценить…

а. социально значимые психические качества.

б. устойчивость к комбинированным нагрузкам.          

в. способность управлять свойствами внимания.

г. способность дифференцировать мышечные напряжения.

 

55. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании…

а. элементарных форм проявления выносливости.

б. общей выносливости.

в. специальной выносливости.

г.. скоростной выносливости.

 

Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

 

Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил характеризует …. гибкость.

 

57. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…

а. конце подготовительной части занятия.

б. начале основной части занятия.

в. середине основной части занятия.

г. конце основной части занятия.

 

58. Развитию вестибулярной устойчивости способствуют…

а. упражнения «на равновесие».

б. прыжки через скакалку.

в. подвижные игры.

г. челночный бег.

 

ВИДОВ РАН И ИХ ЛЕЧЕНИЕ

Резаные раны. Рана, нанесенная острым предметом и может быть закрыта в виде хирургического разреза при условии, что рана не была сильно загрязнена вирулентными организмами. Но следует помнить, что эти раны всегда заражены.

Кожу вокруг надрезанной раны обработать антисептическим раствором. Если рана заполнена грязью и инородным материалом, ее следует тщательно промыть стерильным физиологическим раствором, чтобы удалить как можно больше загрязнений.

Рваные раны. Рваные раны наносятся тупыми предметами или ударами, разрывающими ткани. Края рваных ран изрезаны, ткани повреждены сильнее, чем в резаных ранах. Заражение обычно более выражено, и восприимчивость к инфекции выше.

Колотые раны. Колотые раны, нанесенные острыми предметами, такими как гвоздь, не требуют хирургического лечения, если не повреждены важные структуры.Но хорошо обездвижить эту часть и использовать химиотерапию.

Ссадины. Истирание вызвано трением. Эпидермис и некоторые из более глубоких слоев кожи теряются, и остается основание, идентичное основанию ожога второй степени. Эти раны следует лечить как ожоги, то есть промыть, чтобы удалить любую грязь, и покрыть мягкой мазью или марлевой повязкой с вазелином.

Авульсия. При удалении кусков кожи и подкожной клетчатки дефект следует либо закрыть первичным швом, либо кожным трансплантатом.

Ответьте на вопросы по тексту:

1. Каким орудием нанесена резаная рана?

2. Можно ли зашить резаные раны хирургическим путем? На каких условиях?

3. Всегда ли инфицированы резаные раны?

4. Как обрабатывать кожу вокруг надрезанной раны?

5. Какими инструментами возникают рваные раны?

6. Каковы края рваных ран?

7. Есть ли более серьезные повреждения тканей в резаных ранах или в рваных ранах?

8.В разорванных ранах контаминация обычно более или менее заметна, чем в резаных ранах?

9. Рваные раны больше подвержены инфекциям?

10. Какими инструментами наносят колотые раны?

11. Чем вызваны ссадины?

12. Как лечить ссадины?

13. Как закрыть авульсию?

.

Классификация составных слов

В английском языке существует большое разнообразие типов составных слов, которые классифицируются по разным критериям. В лингвистической литературе описаны следующие классификации:

I. Классификация по средство состава :

1) Подавляющее большинство составных слов образовано простым сопоставлением деривационных основ (размещение одной составляющей за другой) без каких-либо связывающих элементов: rain-made, day-break, sky-blue и т.Иногда их называют нейтральными составными словами [????????? 1985: 80].

2) Композиция со связующим элементом, который может быть гласной [o], [i] или согласной [s / z]. Таких примеров немного: англосаксонский, афроамериканский, Индокитай, спидометр, электродинамический, фильмография, видеодиск, видеофон, социолингвистика, трагикомический, техниколор, государственный деятель, спортсмен, земледелец, продавщица и некоторые другие.

3) Соединения со связующими элементами, представленными предлогом или основанием соединения: «домкрат из коробки», теща, ландыш, хлеб с маслом, перец и соль, кончик -беги, разнорабочие, прозаичные, бездельники, и т. д.

II. Классификация по структуре производных баз , составляющих составные слова:

1) Соединения, состоящие из простых стеблей: страдания, скачки, дрозд , кинозвезда и т. Д.

2) Соединения с производными основами: служанка, подставка для ручки, владелец мельницы, офис-менеджмент и т. Д. Могут быть две производные основы: истребитель-бомбардировщик .

3) Компаунды, в которых первый компонент представляет собой обрезанный стержень: V-day (День Победы), A-bomb (атомная бомба), H-bag (праздничный мешок), Футболка (теннис рубашка), телевизор и др.

4) Формы, где одним из компонентов является составная основа: генеральный почтмейстер, костюмер и т. Д.

5) Составные слова, называемые составными словами синтаксического типа или лексическими фразами: незабудка, карусель, наплевательский, детективный , с оплатой по мере поступления , и т. Д. .

III. Классификация в соответствии с отношениями между ИС компонентов:

Есть два типа отношений между Непосредственными Составляющими сложных слов: отношения координации и подчинения.Соответственно все соединения подразделяются на координационные и подчиненные:

1) В координационных соединениях две ИС семантически одинаково важны, как и в примерах girl-friend, Anglo-American . Составляющие принадлежат к основе одного и того же лексико-грамматического класса (части речи) и нередко к одной и той же лексико-семантической группе. Координационные соединения делятся на три группы:

?) Редуплицитные соединения образуются повторением базы: пятьдесят на пятьдесят, goody-goody, hush-hush и т. Д.

б) Соединения, образованные повторением основы с чередованием одной из фонем гласных корней (комбинации рифм): болтовня , зигзаг , рифма , tip-top или исходная согласная фонема: Walkie-Talkie, Hurly-Burly, Wishy-Why , hanky-panky , willy-villy и т. д. Такие соединения некоторые лингвисты относят к псевдосоединениям, поскольку их составные части в большинстве случаев уникальны и сами по себе несут расплывчатое лексическое значение или вообще не имеют его.



Соединения подгрупп (а, б) являются ритмическими сочетаниями, отличаются выразительностью. Они используются в основном в разговорной речи и обладают очень небольшой производительностью.

c) Аддитивные соединения образуются путем соединения двух словообразовательных баз, построенных на основе независимо функционирующих слов, принадлежащих к одной и той же части речи. Деривационные базы обозначают человека или предмет, который одновременно является двумя вещами: подруга , спальня-гостиная (и спальня, и гостиная), или в случае, если человек выполняет две виды деятельности: секретарь-стенографист , актер-заведующий и др.Основания часто стоят в родо-видовых отношениях: дуб , девочка , пчелиная матка и др. К аддитивным соединениям также относятся прилагательные со связующим элементом, одна из ИС которых является связанной морфемой. : Афро-американский , Англосаксонский, китайско-японский и т. Д.

2) В подчиненных соединениях отношения между ИС основаны на доминировании одной из составляющих, которая является смысловым и структурным центром, ее головным членом, которым, как правило, является вторая ИС: footstep , дверная ручка , кораблекрушение , горничная , няня , ледяной , порох и т. Д.Это первая ИС в таких кейсах как прохожий, наблюдатель, подведение итогов, прорыв, макет . Руководитель определяет часть речи соединения. При этом магнитофон , пепельница , - существительные, вековой , голубой, - прилагательные. Голова-член также берет на себя грамматические изменения. Ср. Шаги , дверные ручки против прохожих, заходящих .

IV. Согласно структурному соотношению между составными словами и свободными фразами, соединения подразделяются на:

1) Syntactic - это соединения, порядок составных частей которых соответствует порядку слов в свободных фразах (словосочетаниях) по нормам английского синтаксиса.Например, порядок расположения компонентов в соединениях blackboard , дверная ручка и т.д. (n + n) соответствует порядку слов в словосочетаниях: черная доска, дверная ручка. (N + N).

2) Asyntactic - это соединения, порядок компонентов которых не соответствует порядку слов в свободных фразах. ? f .: богатый маслом ~ богатый маслом , искусственный ~ сделанный человеком и т. д.

Существуют также классификации, основанные на функциональном критерии . Функционально соединения рассматриваются как слова разных частей речи. Сложные слова встречаются во всех частях речи, но большую часть из них составляют существительные и прилагательные.

Далее соединения классифицируются в соответствии с структурными паттернами , то есть исходными частями речи, к которым принадлежали деривационные основы:

Типичные образцы составных существительных следующие: n + n? побережье , прил. + П? bluebell , v + n? девушка по вызову , нарек + п? амбулаторный , прт + в? исход , прт + н? зритель , кол-во + п? двухступенчатый , v + v? слух , v + нарек? остановка .

Типичные образцы прилагательных: n + adj? белоснежный , н + часть II? язычок - завязанный , прт + часть II? ушедшее время , реклама + часть II? новорожденный , адв + а? вертикальный , прет + часть II? выдающийся , прил + адл? раскаленный , а + нарек? рядом с , n + (v + -ing)? мир - любящий , v + n? вешалка , adv + (v + -ing)? дальновидный .

Соответственно различаются структурные модели составных глаголов, местоимений, наречий, числительных и формальных частей речи.


Дата: 12.06.2016; просмотр: 870


.

Тематический словарь

1. Художники и их ремесло: модный / самоучка / зрелый художник, портретист / пейзажист, рисовать с натуры / памяти / воображения, писать мифологические / исторические сюжеты, специализироваться на портретах / натюрмортах, изображать людей / эмоции с трогательной искренностью / сдержанно, изображать человека / сцену из повседневной жизни / настроение ..., передавать / интерпретировать личность..., чтобы раскрыть характер человека, уловить жизненную силу / преходящее выражение натурщика., разработать собственный стиль живописи; соответствовать вкусу эпохи, порвать с традициями, опередить свое время, раскрыть темные стороны жизни, стать знаменитым в одночасье, умереть забытым и без гроша в кармане.

2. Живопись. Жанры: картина маслом, холст, акварель / пастель; эскиз / этюд; семейный групповой / парадный / интимный портрет, автопортрет, портрет в плечо / в длину / пояс / до колен / в полный рост; пейзаж, морской пейзаж, жанрово-историческая картина, натюрморт, батальная картина, цветочная композиция, шедевр.

3. Композиция и рисунок: на переднем / заднем плане, в верхнем / нижнем / левом углу; расположить симметрично / асимметрично / пирамидой / в вертикальном формате; разделить пространство изображения по диагонали, более четко обозначить ближайшие фигуры, намеренно выделить контуры, чтобы они были едва различимы, чтобы передать ощущение пространства, разместить фигуры на фоне пейзажа, слиться в единое целое, смешать с пейзажем, чтобы обозначить профессию натурщика, изображать стоя... / сидеть., / говорить ..., быть в позе / силуэт на фоне открытого неба / классический столб / снег; подчеркнуть что-л.

*:. 3 /. . .- М., 1999.- С.161-173

.

4. Окраска. Светотеневые эффекты: нежных / ярких оттенков для гармоничного сочетания формы и цвета; блестящая / сдержанная цветовая гамма, цветовая гамма где ... преобладает; приглушенный в цвете; цвета могут быть прохладными и успокаивающими / горячими и волнующими / мягкими и нежными / тусклыми, давящими, резкими; нежность тонов может быть потеряна при воспроизведении.

5. Впечатление. Оценка: Картина может быть трогательной, лирической, романтичной, оригинальной и поэтической по тону и атмосфере, изысканное произведение живописи, непревзойденный шедевр, отличающийся изумительным чувством цвета и композиции.



Картина может быть тусклой, грубой, хаотичной, бесцветной мазкой краски, непонятной и непонятной, безвкусной, удручающей, разочаровывающей, дешевой и пошлой.

1.Прочтите следующий текст для получения информации:

Томас Гейнсборо родился в Садбери, графство Саффолк, в 1727 году, в семье Джона Гейнсборо, торговца тканями. Вскоре он проявил явную склонность к рисованию, и в 1740 году отец отправил его в Лондон изучать искусство. Он оставался в Лондоне на восемь лет, работая у портретного гравера в стиле рококо Гравело; он также познакомился с фламандскими традициями живописи, которые в то время высоко ценились лондонскими арт-дилерами.«Дорога через лес, с отдыхающим мальчиком и собакой», 1747 год - типичная «жанровая картина», явно находящаяся под влиянием Рейсдала. Во многих аспектах эта работа напоминает «Ниву» Констебля.

В 1750 году Гейнсборо переехал в Ипсвич, где его профессиональная карьера началась всерьез. Выполнил огромное количество малогабаритных портретов, а также пейзажей декоративного характера. В октябре 1759 года Гейнсборо переехал в Бат. В Бате он стал очень востребованным и модным художником, изображающим аристократию, богатых купцов, художников и литераторов.Он больше не писал маленькие картины, а, как Ван Дайк, обратился к портретам в полный рост. С 1774 по 1788 год (год своей смерти) Гейнсборо жил в Лондоне, где он разделил свое время между портретами и живописными композициями, вдохновленными Джорджоне, которые Рейнольдс определил как «причудливые картины» («Собиратели древесины», 1787). Как художник-самоучка, он не совершал традиционного грандиозного тура или ритуального путешествия в Италию, а полагался на свое замечательное чутье в живописи.



Гейнсборо славится элегантностью своих портретов, а его изображения женщин, в частности, отличаются чрезвычайной утонченностью и утонченностью. Как колорист у него было немного соперников среди английских художников. В его лучших работах есть те тонкие мазки, которые есть у Рубенса и Ренуара. Они окрашены в прозрачный и прозрачный цвет, в котором преобладают синий и зеленый цвета.

Роберт Эндрюс и Мэри, его жена, 1750

Томас Гейнсборо

Особым открытием Гейнсборо стало создание формы искусства, в которой сидящие и фон сливаются в единое целое.Пейзаж не держится на заднем плане, но в большинстве случаев человек и природа сливаются в единое целое через атмосферную гармонию настроения; он подчеркивал, что естественным фоном для его персонажей была и не должна быть гостиная или реконструкция исторических событий, но изменчивые и гармоничные проявления природы, проявляющиеся как в мимолетном моменте, так и в медленно меняющихся временах года. . Например, в портрете «Роберт Эндрюс и Мэри, его жена» красота зеленого английского лета передается зрителю через чувство благополучия и восторга, которые атмосфера явно создает в натурщиках.Гейнсборо показывает удовольствие отдыха на деревенской скамейке в прохладной тени дуба, в то время как вокруг пульсирует спелый урожай в жаркой атмосфере, окутанной золотым светом.

Акцент почти всегда делается на сезоне как в пейзажах, так и в портретах, со времен ранних работ Гейнсборо до лет его поздней зрелости: от палящего летнего солнца в «Роберте Эндрюс и Мэри, его жена» до ранних Осенняя сцена в «Рыночной тележке», написанной в 1786–1787 годах, произведение, пронизанное богатством и теплотой цвета сезона, его запахами промокшей земли и болотистого подлеска.

Именно из-за того, что его искусство не легко вписывается в четко определенную теоретическую систему, оно стало предшественником романтического движения с его чувством к природе и неуверенностью и тревогой, которые испытывают чувствительные люди при столкновении с природой: "Мария, графиня Хау »(1765),« Синий мальчик »(1770),« Элизабет и Мэри Линли »(1772),« Миссис Гамильтон Нисбет »(1785).

Брачный портрет «Утренняя прогулка», написанный в 1785 году, представляет собой совершенство позднего стиля Гейнсборо и выходит за рамки портретной живописи и представляет собой идеальную концепцию достоинства и изящества в гармонии пейзажа и фигур.

Гейнсборо также не имел желанных учеников, но его искусство идеологически и технически полностью отличное от искусства его соперника Рейнольдса, оказало значительное влияние на художников английской школы, которые последовали за ним. Пейзажи, особенно поздние его манеры, предвосхищают Констебля, морские картины Тернера. Его работы включают около восьмисот портретов и более двухсот пейзажей.

2. Ответьте на следующие вопросы:

1.Как Гейнсборо начал свою карьеру?

2. Что известно об ипсвичском периоде его жизни?

3. Какую практику Гейнсборо приобрел в Бате?

4. Что такое художник-самоучка?

5. Что вы знаете о фламандских традициях (школе) живописи?

6. Какой вклад Ван Дайк внес в английскую школу живописи?

7. Чем славятся Рубенс и Ренуар?

8.Почему Гейнсборо поместил натурщика в непосредственный контакт с ландшафтом?

9. Как его концепция взаимоотношений между человеком и природой отражена в портрете «Роберт Эндрюс и Мэри, его жена»?

10. Что отличает «Рыночную тележку»?

11. Что вы знаете о портрете Джонатана Баттолла («Синий мальчик»)? 12. Кем был сэр Джошуа Рейнольдс? Какую роль он сыграл в истории английского искусства?

13. Чем отличились Констебль и Тернер?

3.Кратко изложите текст в трех абзацах, указав вклад Гейнсборо в английское искусство.

4. Используйте тематический словарь, отвечая на вопросы:

1. Какую услугу, по вашему мнению, выполняет художник для человечества?

2. Исторически сложилось так, что для создания картин были разные причины, помимо желания художника создать произведение визуальной красоты. Вы можете указать на некоторые из них?

3.Как изобразительное искусство служит ценным историческим свидетельством? Что он может сохранить для потомков?

4. Существуют определенные правила композиции, позволяющие придать единство и последовательность произведению искусства в целом. Вы когда-нибудь замечали, что треугольная или пирамидальная композиция дает эффект устойчивости и покоя, в то время как разделение пространства изображения по диагонали имеет тенденцию давать широту и яркость? Быть конкретной.

5. Художник, знающий свое ремесло и ничего другого, окажется очень поверхностным художником.Какими качествами должен обладать настоящий художник?

6. Почему иногда бывает так, что художника не ценят при жизни, но высоко ценят последующие поколения?

7. Период расцвета Возрождения приходится на 15-16 века. Художники начали изучать анатомию и эффекты света и тени, что сделало их работы более реалистичными. Кого из великих представителей того времени вы знаете?

8.Какие национальные живописные школы обычно выделяются в европейском искусстве?

9. Классицизм придавал большое значение композиции и фигурной живописи, в то время как романтизм делал упор на личное и эмоциональное выражение, особенно

в цвете и драматическом эффекте? Что характерно для реализма / импрессионизма / кубизма /

экспрессионизм / сюрреализм?

10. Какие бывают картины по тематике художника?

11.Художники могут придать портрету психологическую правду, не просто подчеркнув некоторые основные физические особенности, но и тонкость света и тени. В этом отношении уникальны Рокотов, Левицкий и Боровиковский. Разве не удивительно, что им удалось придать столь многим своим портретам вид достоинства и воспитанности?

12. Имеет ли право художник по фигурному изображению прибегать к преувеличению и искажению, если эффект, который он имеет в виду, требует этого?

13.Пейзаж - одно из основных средств, с помощью которых художники выражают свое восхищение видимым миром. Ожидаем ли от пейзажиста топографической точности?

14. Какую живопись ты предпочитаешь? Почему?


: 2015-09-13; : 39;


.

Раздел 7. Одежда и погода

Дети отвечают на вопросы, играя в Кахут.

1. Летом надевают

а) юбку и блузку б) пальто и кепку

в) футболку или рубашку, джинсы или шорты

2. Когда мужчины идут на работу, они надевают

костюм, рубашка и галстук

брюки и рубашки

джинсы и футболки

3. Женщины надевают __________________________________

платье

юбку и блузку

шорты и рубашки

4.Осенью британцы носят _______________________

куртка и брюки

пальто и шляпа

джинсы и плащи

5. В дождливую погоду _________________________

они носят ботинки, куртки и кепки

они носят плащи и зонтики

они носят шорты, футболки и солнечные очки

6. Зимой люди носят _____________________________

шубы, высокие сапоги

пальто, шарфы, перчатки, теплые туфли или сапоги

7.Когда приходит весна, люди носят ____________________

джинсы, куртки и другие вещи

пальто, перчатки, сапоги

Сандалии, футболка

8 Во что одет Дэйв?

A платье, сандалии, куртка

B брюки, сандалии, футболка

C Джинсы, клетчатая рубашка с короткими рукавами и кроссовки нового стиля.

9. Что носит Джина?

A Джинсы и футболка

B Розовое платье и желтый жакет

C Оранжевое платье, сандалии и куртка

Учитель дает домашнее задание.

10 Какая погода в Лондоне летом?

A Солнечно и жарко, а иногда и холодно и дождливо

B Снежно и ветрено

C Тепло и дождливо

Учитель дает домашнее задание написать, во что они одеты летом, зимой, весной, осенью.

.

Смотрите также