.
.

Ушибы при дтп являются не угрожающими здоровью


С синяком - в кассу

Интересное решение для автомобилистов вынес Верховный суд. Он напомнил страховым компаниям, а также нижестоящим судебным инстанциям, что даже ушиб мягких тканей, полученный в аварии, считается вредом здоровью. Даже в том случае, если человек не терял трудоспособности.

Подобная авария произошла в Новосибирске 27 декабря 2014 года. А. Дубровин вместе со своей женой Т. Дубровиной ехали на собственном автомобиле, когда в них врезалась машина, которой управляла гражданка К. Автомобиль Дубровиных получил повреждения, а Т. Дубровина признана пострадавшей. Ее направили в больницу для установления диагноза. Позже медики не подтвердили наличие у нее сотрясения мозга. Но диагностировали ушиб челюсти - отек мягких тканей.

Так как в аварии все-таки пострадал человек, то Дубровин обратился за выплатой в страховую компанию виновника. Это один из крупнейших игроков на рынке ОСАГО. Однако страховщик отказал в выплате, направив пострадавшего в его собственную страховую компанию.

Дело в том, что согласно закону, если в аварии нет пострадавших и участвовали только две машины, то пострадавший должен обращаться по прямому урегулированию убытков. То есть в ту компанию, с которой он заключал договор ОСАГО.

Но в данной ситуации как раз есть человек, получивший травму в результате ДТП. А значит, прямое возмещение ущерба тут неприменимо. Тем не менее страховщик отказывается разбираться с этим делом, и Дубровину приходится обращаться в суд. Он потребовал выплаты страхового возмещения, неустойки за отказ сделать это добровольно, штраф в размере 50 процентов и компенсацию морального вреда.

Ленинский районный суд Новосибирска в иске отказал, поддержав позицию страховщика. Страховщик же в свою очередь сослался на показания судмедэксперта, который заявил, что травму Дубровиной нельзя квалифицировать как вред здоровью.

Ушибы, разрывы и иные повреждения мягких тканей отнесены к вреду здоровью потерпевшего

Кроме того, суд отметил, что сама Дубровина ни за страховым возмещением, ни с иском к Дубровину, то есть собственному мужу, не обращалась. А значит, Дубровину надлежит обращаться за выплатой в свою страховую компанию в рамках прямого возмещения ущерба.

Это решение суда поддержала и апелляционная инстанция. Дело дошло до Верховного суда.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда сочла, что выводы судов низших инстанций не основаны на нормах действующего законодательства.

В соответствии с пунктом 1 статьи 14.1 закона об ОСАГО потерпевший должен обратиться к своему страховщику только в случае, если произошло столкновение двух транспортных средств и вред причинен только этим транспортным средствам.

В силу статьи 6 закона об ОСАГО объектом обязательного страхования являются имущественные интересы,связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших.

Кроме того, суды при рассмотрении этого дела не учли еще одного важного документа. А именно правил расчета суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью потерпевшего. Этот документ утвержден постановлением правительства от 15 ноября 2012 года N 1164.

Суды теперь пересмотрят, что считать ущербом здоровью. Фото: Depositphotos

Напомним, что в свое время вокруг этого документа было много шума. Дело в том, что он устанавливает, как, за какие повреждения, а главное, сколько должны выплатить человеку, получившему травму в аварии.

Этот документ буквально устанавливает расценки для страховщиков за сломанные у пострадавших руки, ноги, полученные вывихи, ушибы. Причем правила предполагают выплату в соответствии с поставленным диагнозом еще до окончания лечения. Так сказать, авансом.

Так вот в этих правилах в пункте 43 четко говорится, что "ушибы, разрывы и иные повреждения мягких тканей отнесены к вреду здоровью потерпевшего и подлежат возмещению страховщиком причинителя вреда".

И именно этого не учли ни страховщики, ни судмедэксперт, ни судьи нижних инстанций. Что и привело к неправильному применению пункта 1 статьи 14.1 закона об ОСАГО.

По этой причине Верховный суд отменил предыдущее решение и направил дело на новое рассмотрение апелляционной инстанции.

По мнению экспертов, это решение должно навести порядок в устоявшейся судебной практике. Ведь многие суды до сих пор решают, что ущерб здоровью причинен только в случае потери трудоспособности у пострадавшего. При этом то, что человек теряет время, пока ходит по больницам на обследования, а также покупает на свои деньги лекарства, мази и бинты, до сих пор не учитывалось. Надо сказать, что из-за синяков, ушибов и легких вывихов мало кто из попавших в аварию обращается за выплатой к страховщикам.

25 основных причин автомобильных аварий [Обновлено в 2020 г.]

Попадание в автомобильную аварию может привести к нескольким нежелательным последствиям, включая необратимые травмы, потерю заработка и т. Д. Почему бы тогда не сделать все возможное, чтобы избежать автомобильной аварии? В нашем адвокатском бюро по травмам в Сан-Диего мы хотели бы помочь вам разобраться в причинах автомобильных аварий и, следовательно, помочь вам узнать о мерах предотвращения автомобильных аварий.

Хотя некоторые из этих причин автомобильной аварии могут показаться очевидными и избыточными для опытных водителей, этот список направлен на обучение водителей всех уровней, от водителя-подростка, который только что получил права, до старшего водителя с 40-летним стажем за рулем.На обучение вождению автомобиля уходит много учебных часов за рулем, особенно если водитель хочет избежать автомобильных аварий. Пусть наши 25 главных причин автомобильных аварий станут вашим путеводителем по предотвращению автомобильных аварий не только в Сан-Диего, но и где угодно. Чтобы узнать о главных причинах аварий на мотоциклах, щелкните здесь.

Основные причины автомобильных аварий

Среди 25 наиболее распространенных причин автомобильных аварий:

  1. Отвлеченное вождение
  2. превышение скорости
  3. Вождение в нетрезвом виде
  4. Безрассудное вождение
  5. Дождь
  6. Бегущие красные огни
  7. Знаки остановки движения
  8. Подростковые водители
  9. Ночное вождение
  10. Дефекты конструкции
  11. Изменение небезопасной полосы движения
  12. Вождение по неправильной дороге
  13. Неправильный оборот
  14. Задняя дверь
  15. Вождение автомобиля под воздействием наркотиков
  16. Лед
  17. Снег
  18. Road Rage
  19. Ямы
  20. Сонное вождение
  21. Прорыв шин
  22. Туман
  23. Смертельные повороты
  24. Переходы животных
  25. Уличные гонки

1.Отвлеченное вождение

Причина номер один автомобильных аварий - это не преступник, который проехал в нетрезвом виде, проехал или проехал на красный свет. Отвлеченные водители - основная причина автомобильных аварий в США сегодня. Отвлеченный водитель - это автомобилист, который отвлекает свое внимание от дороги, обычно для того, чтобы поговорить по мобильному телефону, отправить текстовое сообщение или поесть.

Подробнее о том, как отвлечение внимания от вождения вызывает аварии


2. Превышение скорости

Вы видели их на шоссе. Многие водители игнорируют ограничение скорости и превышают его на 10, 20, а иногда и 30 миль в час.Скорость убивает, а превышение установленной скорости - простой способ попасть в автомобильную аварию. Чем быстрее вы едете, тем медленнее будет ваша реакция, если вам нужно предотвратить аварию.

Подробнее о том, как превышение скорости вызывает аварии


3. Вождение в нетрезвом виде

Когда вы пьете, вы теряете способность сосредотачиваться и нормально функционировать, что очень опасно при управлении транспортным средством. Вождение в состоянии алкогольного опьянения каждый день становится причиной автомобильных аварий, даже если они являются одной из основных причин, которых можно избежать.Если вы выходите и пьете, всегда пользуйтесь услугами специального водителя.

Подробнее о том, как вождение в нетрезвом виде приводит к несчастным случаям


4. Безрассудное вождение

Если вы не будете водить осторожно, вы можете попасть в ненужную автомобильную аварию. Это то, что часто случается с безрассудными водителями, которые превышают скорость, слишком быстро меняют полосу движения или откидывают задний борт перед тем, как вызвать автомобильную аварию. Безрассудные водители часто нетерпеливы в движении, поэтому будьте особенно осторожны с агрессивными водителями.

Подробнее о том, как безрассудное вождение вызывает аварии


5.Дождь

Если погода испортится, то и дороги тоже. Автомобильные аварии очень часто случаются под дождем, потому что вода создает скользкие и опасные поверхности для автомобилей, грузовиков и мотоциклов и часто приводит к неконтролируемому вращению или заносу автомобилей при торможении. Во избежание автомобильной аварии будьте особенно осторожны во время дождя.

Подробнее о том, как дождь вызывает несчастные случаи


6. Бегущие красные огни

Когда вы ведете машину, красный цвет означает «остановитесь», и если вы этого не сделаете, это обычно приводит к автомобильным авариям.Водители, которые используют красный свет, рискуют стать причиной смерти по ошибке, потому что они часто вызывают боковые столкновения на высоких скоростях. Чтобы избежать автомобильной аварии, при приближении к зеленому свету ищите встречные машины в обоих направлениях.


7. Знаки остановки движения

Знаки остановки никогда не следует игнорировать, но в таких случаях часто возникают серьезные автомобильные аварии. Каждый год происходят тысячи автомобильных аварий из-за того, что один водитель наехал на знак остановки. Многие аварии с опрокидыванием и боковыми ударами автомобилей происходят из-за того, что водители устанавливают знаки остановки.Проходя через знак остановки, всегда следует смотреть в обе стороны.


8. Подростковые водители

Молодежь тратится зря на молодых, но осторожное вождение никогда не тратится зря на молодых водителей. К сожалению, подростки не часто отличаются осторожностью. Когда водители-подростки выезжают на дорогу, они не всегда знают, что делать, и это отсутствие опыта приводит к автомобильным авариям.

Подробнее о том, как водители-подростки становятся причиной автомобильных аварий


9. Ночное вождение

Дневное вождение может быть опасным, но вождение ночью почти вдвое увеличивает риск аварии.Когда вы не видите, что впереди, вы не знаете, чего ожидать, когда едете к нему. Когда солнце садится, ваша осведомленность о дороге и машинах вокруг вас должна возрасти.

Подробнее о том, как ночное вождение является основной причиной аварий


10. Дефекты конструкции

Ни один продукт никогда не производится идеально, и автомобили ничем не отличаются. У автомобилей есть сотни деталей, и любая из этих неисправных деталей может стать причиной серьезной автомобильной аварии. У многих автопроизводителей в прошлом были проблемы с конструктивными дефектами, включая аварии при опрокидывании Ford Explorer и непреднамеренные аварии Toyota при разгоне.

Подробнее о том, как дефекты конструкции вызывают автомобильные аварии


11. Небезопасная смена полосы движения

Всегда наступает момент, когда вам нужно перейти на другую полосу движения (например, выехать с автострады, попасть на правильную полосу для поворота и т. Д.). Когда водители неправильно меняют полосу движения, это часто приводит к автомобильной аварии. Чтобы предотвратить ненужную автомобильную аварию, используйте сигнал поворота, проверяйте слепые зоны и всегда осторожно переходите в следующую полосу движения.

Подробнее о том, как небезопасная перестройка вызывает автомобильные аварии


12.Неправильное вождение

Каждый человек ошибается в суждениях, но за рулем машины эти затуманенные инстинкты могут быть смертельными. Вы можете свернуть на улицу, думая, что это нормальный поворот направо, тогда как на самом деле это улица с односторонним движением в противоположном направлении. Когда вы идете неправильным путем, все в опасности, потому что вы идете навстречу автомобильной аварии.

Подробнее о дорожно-транспортных происшествиях с неправильным движением


13. Неправильный поворот

Причина, по которой у нас есть стоп-сигналы, сигналы поворота и полосы, предназначенные для движения вправо или влево, а не прямо, заключается в том, что когда водители игнорируют правила дорожного движения, результатом часто становятся автомобильные аварии.Чтобы предотвратить автомобильную аварию, всегда ищите знаки и соблюдайте правила проезда перед поворотом.

Подробнее об автомобильных авариях из-за неправильного поворота


14. Задняя дверь

Многие водители нетерпеливы и безрассудны, едут так близко к другому автомобилю, что не могут вовремя среагировать, если автомобиль перед ними внезапно затормозит. Многие автомобильные аварии со смертельным исходом имели место, когда автомобилист опасно сбивал с толку другого водителя на высокой скорости. Вы можете предотвратить эти автомобильные аварии, предоставив машине перед вами буфер длиной в одну машину на каждые 10 миль в час, которые вы едете.

Подробнее о том, как уход за хвостом является основной причиной аварий


15. Вождение автомобиля под воздействием наркотиков

Не только алкоголь опасен при смешивании с водителями в дороге. Наркотики, как легальные, так и незаконные, могут помешать вам в полной мере выполнять функции водителя. Если ваш разум неясен и вы не полностью контролируете свое тело, сесть за руль может привести к серьезной автомобильной аварии.

Подробнее о дорожно-транспортных происшествиях в состоянии наркотического опьянения


16.Лед

Вы едете по дороге, на улице темно и вам хочется домой к теплому огню. Следующее, что вы знаете, ваша машина выходит из-под контроля, потому что вы врезались в черный лед. Хотя в Сан-Диего почти не бывает льда, лед является основной причиной автомобильных аварий в городах с холодным климатом.

Подробнее о том, как обледенелые дороги вызывают автомобильные аварии


17. Снег

Опасная смесь льда и воды в снеге - опасный рецепт для автомобильных аварий каждую зимнюю бурю.Как и лед, снег - это не то, с чем вы обычно сталкиваетесь, когда едете в Сан-Диего. Города с холодной зимой прекрасно знают, насколько опасен снег для пассажиров.

Подробнее об автомобильных авариях на снегу


18. Ярость на дороге

Все злились на другого водителя по той или иной причине, но некоторые водители позволили своей ярости преодолеть себя. Преследуя другого водителя в гневе или проезжая мимо другого водителя только для того, чтобы обойти его и затормозить, эти дорожные «неистовства» ежегодно становятся причиной множества ненужных автомобильных аварий.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных агрессивным поведением на дорогах


19. Ямы на ухабах

Автомобилисты в Сан-Диего хорошо осведомлены об опасностях, которые представляют выбоины на улице. Водители рискуют потерять контроль над своей машиной или лопнуть шину, когда они проезжают эти выбоины. Если вы видите выбоину на пути вашего автомобиля, вы можете избежать автомобильной аварии, убедившись, что ваши шины не наезжают на нее.

Подробнее о том, как выбоины вызывают автомобильные аварии


20.Сонное вождение

Об усталости водителей много не говорят, но насколько хорошо мы можем ожидать, что кто-то будет водить машину, когда им трудно бодрствовать. Большинство дорожно-транспортных происшествий, вызванных вождением в сонном состоянии, происходят ночью. Если вы обнаружите, что хотите заснуть за рулем, остановитесь, когда это будет безопасно, и попытайтесь вздремнуть на 30 минут.

Подробнее о вождении в сонном состоянии автомобильные аварии


21. Прорыв шин

Большинство автомагистралей усеяно разрозненными остатками прокола покрышек.Прорыв шин может привести к потере контроля над автомобилем, и они особенно опасны для больших автомобилей, таких как грузовики. При столкновении с прорывом шины постарайтесь сохранить контроль над автомобилем и безопасно остановиться, и вы, скорее всего, избежите серьезной автомобильной аварии.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных пробоями шин


22. Туман

Туман - не самое распространенное погодное явление, и это хорошая новость для статистики автомобильных аварий. Вождение - это навык, требующий способности видеть, но из-за тумана иногда очень трудно увидеть больше, чем на длину машины перед вами.Избегайте дорожно-транспортных происшествий, используя передние фары и никогда не используйте дальний свет во время движения в тумане.

Подробнее об автомобильных авариях в тумане


23. Смертельные изгибы

Некоторые называют их кривыми мертвецами, но всем следует быть осторожными при приближении к повороту. Многие автомобилисты потеряли контроль над своими автомобилями на опасном повороте и погибли в автокатастрофе. Поэтому, приближаясь к этим знакам, руководствуйтесь указанным ограничением скорости и двигайтесь осторожно, чтобы избежать автомобильной аварии.

Подробнее о том, как смертельные повороты вызывают аварии


24. Переходы животных

В то время как водители обязаны знать правила дорожного движения, дикие животные не получают водительского образования. Дикие животные выйдут на улицу, и вам решать, чтобы вы не попали с ними в автомобильную аварию. Соблюдайте осторожность, когда видите знак перехода с животными, и используйте дальний свет, путешествуя по сельской местности, лесистой местности.

Подробнее о предотвращении дорожно-транспортных происшествий на переходах для животных


25.Уличные гонки

Прославленные франшизой фильма «Форсаж», уличные гонки - это подпольная культура быстрых автомобилей и смертельных автомобильных аварий. С турбодвигателями и ускорителями закиси азота автомобили часто достигают очень высоких скоростей во время уличных гонок, что делает любую последующую автомобильную аварию намного более опасной и маловероятной, чтобы кто-нибудь уцелел.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных уличными гонками


Почетное упоминание

Позвоните нам сейчас, чтобы максимально увеличить урегулирование автокатастроф

Если случилось несчастье и вы попали в автомобильную аварию, лучшее, что вы можете сделать для себя, - это как можно скорее обратиться к адвокату.Наши опытные юристы по автокатастрофам помогут вам избежать дорогостоящих ошибок, которые совершают многие люди при работе со страховыми компаниями, которые часто заботятся о своих интересах, а не о вас.

Помните, вы получаете только одно возмещение за телесные повреждения. Вам не кажется, что вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы максимально увеличить поселение?

Если вы пострадали в автокатастрофе, произошедшей не по вашей вине, и считаете, что заслуживаете компенсации, сразу же позвоните в наши двуязычные юридические бюро по телефону 1-858-551-2090 или щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию с опытным автокатастрофой. поверенного в Сан-Диего и узнайте, чем мы можем вам помочь.Мы будем рады дать вам хороший совет по вашему делу. Ваша первоначальная консультация бесплатна, и мы не взимаем никаких сборов до тех пор, пока мы не получим справедливое урегулирование автокатастрофы.


Об авторе

Майкл Пайнс, старший адвокат по личным травмам и основатель фирмы

Майкл Пайнс - бывший поверенный страховой компании, который в 1987 году окончил юридический колледж Гастингса при Калифорнийском университете. Работая страховым поверенным, он узнал из-за кулис, как работают страховые компании и как они решают, сколько платить пострадавшим. люди.Теперь, когда он работает со страховыми компаниями, внутренние знания Майкла принесли значительные выгоды его клиентам, пострадавшим в автомобильных авариях.

.

Безопасность дорожного движения


2

Почему дорожно-транспортные происшествия с велосипедистами становятся все более частыми

19 апреля 2018 г. - Велосипед - дешевый и экологичный вид транспорта, а также полезный для здоровья вариант. Вот почему в последние годы количество велосипедистов в городах увеличилось, а вместе с ним и количество аварий. А ...


Введение беспилотных транспортных средств в ближайшее время может спасти сотни тысяч жизней

Ноябрь7, 2017 - Автономные транспортные средства должны быть только умеренно лучше, чем водители-люди, прежде чем они будут широко использоваться в Соединенных Штатах, подход, который мог бы спасать тысячи жизней ежегодно даже до ...


Самоуправляемые автомобили должны снизить количество смертельных исходов как минимум на 75 процентов, чтобы оставаться на дорогах

30 мая 2018 г. - Компании стремятся представить публике свои беспилотные автомобили, но недавние столкновения с участием автономных транспортных средств, разработанных Uber Technologies Inc.и Tesla Inc. привели потребителей ...


Небольшое количество самоорганизующихся автономных транспортных средств значительно увеличивает транспортный поток

1 сентября 2020 г. - С добавлением всего небольшого количества автономных транспортных средств (АВ) на дорогах транспортный поток может стать быстрее, экологичнее и безопаснее в ближайшем будущем. Исследователи представляют простой набор ...


Влияет ли освещение аварий в новостях на предполагаемую вину?

Янв.29, 2020 - Несмотря на постоянно растущее число смертей пешеходов и велосипедистов на дорогах США каждый год, нет широкого общественного давления с целью повышения безопасности дорожного движения - на ситуацию влияет то, как новости ...


Мужчины представляют больший риск для других участников дорожного движения, чем женщины

6 апреля 2020 г. - Мужчины представляют больший риск для других участников дорожного движения, чем женщины, и они с большей вероятностью будут управлять более опасными транспортными средствами, показывает первое исследование ...


Применение исключений из правил дорожного движения помогает машинам скорой помощи быстрее добираться до пациентов

Ноябрь15, 2017 - Транспортные средства быстрого реагирования (экстренной помощи) могут вдвое сократить среднее время, необходимое для достижения тяжелораненого пациента, если они применяют исключения из правил дорожного движения, которые позволяют им превышать ограничения скорости, объезжать ...


Умный круиз-контроль направляет водителей к лучшим решениям

29 сентября 2020 г. - Умный круиз-контроль, лучшие человеческие решения. Инженеры изучают, как автомобили и грузовики сообща движутся по дороге, реагируют на датчики окружающей среды друг друга и как группа реагируют на уменьшение...


Умные перекрестки могут снизить загруженность беспилотных автомобилей

16 декабря 2019 г. - Исследователи разработали первую в своем роде модель управления движением и перекрестками, чтобы увеличить пропускную способность автономных автомобилей на городских улицах будущего, уменьшить заторы и минимизировать ...


Законы, направленные на запрет или ограничение использования водителями мобильных телефонов, спасают жизни мотоциклистов

5 декабря 2018 г. - Согласно новому исследованию, законы, запрещающие или ограничивающие использование водителями мобильных телефонов и других портативных устройств, значительно снизили уровень смертности мотоциклистов.Результаты показывают, что штаты с ...


.

Прогнозирование серьезности и продолжительности дорожно-транспортного происшествия

В этом документе представлена ​​модельная система для прогнозирования серьезности и продолжительности дорожно-транспортных происшествий с использованием модели Ordered Probit и модели Hazard соответственно. Модели оцениваются с использованием данных о дорожно-транспортных происшествиях, собранных в провинции Цзилинь, Китай, в 2010 году. С помощью разработанных моделей прогнозируются три показателя серьезности, а именно количество погибших, количество травм и материального ущерба, а также продолжительность аварии, и определены важные влияния связанных переменных.Результаты показывают, что степень согласия модели Ordered Probit выше, чем у модели SVC при моделировании серьезности. Кроме того, доказано, что серьезность аварии является важным фактором, определяющим продолжительность; то есть большее количество смертельных случаев и травм приводит к увеличению продолжительности аварии. Результаты исследования могут применяться для прогнозирования серьезности и продолжительности аварий, которые являются двумя важными этапами в процессе управления авариями. Признавая эти ключевые факторы, это исследование также дает правительству полезные результаты для принятия эффективных мер по снижению воздействия аварий и повышению безопасности дорожного движения.

1. Введение

Дорожно-транспортные происшествия являются значительным источником смертей, травм, материального ущерба и серьезной проблемой для здоровья населения и безопасности дорожного движения. Аварии также являются основной причиной заторов и задержек на дорогах. Эффективное управление авариями имеет решающее значение для смягчения последствий аварий и повышения безопасности движения и эффективности транспортной системы. Таким образом, как два основных этапа программы реагирования на аварии (показаны на Рисунке 1), прогнозирование серьезности и оценка продолжительности имеют большое значение.Точные прогнозы серьезности и продолжительности могут предоставить аварийным службам важную информацию для оценки уровня серьезности аварий, оценки потенциальных воздействий и внедрения эффективных процедур управления авариями.


Насколько известно авторам, в большинстве предыдущих исследований изучались тяжесть и продолжительность аварии отдельно, хотя было обнаружено, что они коррелируют друг с другом. Более того, существующие исследователи исследовали только один или два из трех аспектов серьезности аварии, то есть количество погибших, количество травм и материальный ущерб.Таким образом, настоящее исследование направлено на разработку модельной системы для оценки тяжести и продолжительности аварии. Кроме того, будут установлены три показателя тяжести аварии, которые представляют собой количество погибших, количество травм и материальный ущерб, соответственно. Таким образом, мы предоставим спасателям важную информацию для принятия эффективных мер управления.

Остальная часть этого документа организована следующим образом. В разделе 2 мы представляем обзор литературы по прогнозированию тяжести и продолжительности в целом.Данные описаны в Разделе 3. Далее следует моделирование серьезности аварии в Разделе 4 и прогноз продолжительности в Разделе 5. В конце документа приводится резюме и направления будущих исследований.

2. Существующая литература

Как два основных фактора в анализе аварий, серьезность и продолжительность долгое время были важными темами для исследований. В большинстве предыдущих исследований изучались только тяжесть и продолжительность. Например, что касается анализа степени тяжести, Чанг и Маннеринг [1] изучили взаимосвязь между тяжестью травмы и загруженностью транспортного средства, используя данные об авариях в штате Вашингтон.Маннера и Вюнш-Циглер [2] исследовали серьезность аварии и определили важные эффекты связанных факторов. Что касается продолжительности, Чанг [3] смоделировал продолжительность аварии с данными об авариях на автостраде, собранными в Корее. Анастасопулос и др. [4] представили байесовскую модель сети, которую можно использовать для изучения возникающих закономерностей и прогнозирования времени ликвидации аварий. Тем не менее, некоторые исследователи обнаружили, что тяжесть аварии влияет на продолжительность аварии. Например, Нам и Маннеринг [5] показали, что наличие смертельного исхода или травмы в результате аварии влияет на продолжительность аварии.Кроме того, как показано на Рисунке 1, прогнозирование серьезности и оценка продолжительности являются связанными процедурами в системе управления авариями. Следовательно, эти два показателя следует рассматривать вместе и объединять в одной модельной системе.

Что касается анализа серьезности, который включает в основном три аспекта, а именно, количество погибших, количество травм и материальный ущерб, большинство существующих исследователей исследовали его как один всеобъемлющий показатель; например, Mannera и Wünsch-Ziegler [2] рассматривали серьезность аварии как одну независимую переменную с четырьмя альтернативами, а именно со смертельным исходом, тяжелой травмой, легкой травмой и материальным ущербом.Милтон и др. [6] определяет уровни серьезности только как материальный ущерб, возможные травмы и травмы. Малышкина и Маннеринг [7] смоделировали степень тяжести, используя три альтернативы: только летальный исход, травмы и материальный ущерб. Кроме того, ряд исследователей рассматривали только один или два из трех аспектов серьезности. Например, Стоун и Бротон [8] и Сзе и Вонг [9] рассмотрели только аспект летального исхода, определив два уровня серьезности, то есть несчастный случай со смертельным исходом и несчастный случай без смертельного исхода. Delen et al.[10] определили уровни тяжести травм как отсутствие травм, вероятные травмы, нетрудоспособность, нетрудоспособность и летальный исход. Аналогичным образом Ballesteros et al. [11] и Roudsari et al. [12] учитывали только количество погибших и раненых, но не материальный ущерб. Фактически, разные типы потерь, а также их размер приводят к разным мерам реагирования и, возможно, длятся разное количество времени. Например, авария, повлекшая за собой материальный ущерб на сумму 167–5000 долларов, или авария, повлекшая за собой 1-3 травмы, будет определена как авария уровня 2 в исследовании Чжана [13].Однако последнему нужны службы спасения, а первому - нет. Это указывает на то, что любой из трех показателей, то есть количество погибших, количество травм и материальный ущерб, имеет решающее значение для принятия решения о реагировании на аварию, и поэтому рекомендуется моделировать отдельно, чтобы предоставить более подробную информацию об управлении авариями.

Как упоминалось выше, в большинстве предыдущих исследований тяжесть и продолжительность аварии рассматривались отдельно, хотя было обнаружено, что они коррелируют друг с другом.Более того, только один или два из трех аспектов серьезности аварии, то есть количество погибших, количество травм и материальный ущерб, были исследованы существующими исследованиями. Таким образом, настоящая работа направлена ​​на разработку модельной системы для оценки тяжести и продолжительности аварии. Кроме того, будут исследованы три показателя серьезности аварии, которые представляют собой количество погибших, количество травм и материальный ущерб, соответственно.

3. Структура данных и моделирования

Набор данных для исследования содержит зарегистрированные полицией записи о дорожно-транспортных происшествиях в провинции Цзилинь, Китай, в 2010 году.После удаления записей, содержащих пропущенные значения, наш окончательный набор данных состоит из 3914 случаев, из которых 1 280 (32,70%) случаев связаны с дорожно-транспортными происшествиями с участием пешеходов и 387 (9,89%) случаев относятся к несчастным случаям, не связанным с автотранспортными средствами. Помимо информации о серьезности, данные содержат информацию о продолжительности аварии, характеристиках аварии (пожар транспортного средства, тип аварии, время возникновения аварии и количество затронутых полос движения), аварийных службах (полиции, пожарно-спасательных службах, буксировщиках и аварийных службах). медицинские услуги), характеристики транспортного средства (тип задействованного транспортного средства, задействованный мусор, задействованные опасные материалы и задействованные автомобили-инвалиды), факторы окружающей среды (погодные условия и расстояние видимости) и дорожные условия (количество полос движения, состояние покрытия, геометрия дороги и поверхность проезжей части) состояние и т. д.).

На основе предварительного теста корреляции из набора данных были выбраны 4 независимые переменные и 26 зависимых переменных-кандидатов, как показано в таблице 1.


Факторы Переменные Значения Процент (%) Переменные Значения Процент (%)

Степень тяжести аварии Количество погибших: № 0 89.59 Количество травм: Noi 0 9,86
10,38 [1, 3) 85,89
Более 3 0,03 [3, 11) 4,14
Материальный ущерб (юаней): Pd Менее 1000 61,18 Более 11 0,11
[1001, 30000) 37,19
Более 30000 1.63

Продолжительность Продолжительность
(Непрерывное значение)
Среднее (мин) 192,95 Стандартное отклонение 111,63

Характеристики аварии ДТП только с автомобилем: Mvoa Да 57,41 Пожар автомобиля: Vf Да 8.93
Нет 42,59 Нет 91,07
Лобовое столкновение: Hotc Да 8,93 Выходные или праздничные дни: Wof Да 38,60
Нет 91,07 Нет 61,40
Столкновение типа сзади: Retc Да 19,64 Опрокидывание автомобиля: VR Да 26,79
Нет 80.36 73,21
Время суток: Tod [00:00, 6:00) 6,24 Количество заблокированных полос: Nolb 0 3,57
[6 : 00, 18:00) 69,12 1 62,50
[18:00, 24:00) 24,64 более 1 33,93

Характеристики автомобиля Автобус вовлечен: Би Да 16.07 Опасный материал: Hmi Да 1,79
Нет 83,93 Нет 98,21
Грузовик: Ti Да 89,29 Участвующие автомобили-инвалиды: Dvi Да 27,27
Нет 10,71 Нет 72,73
Вовлеченный мусор: Di Да 53,57
Нет 46.43

Факторы окружающей среды Погодные условия: Wc Солнечный 89,48 Расстояние видимости (метры): Vd Менее 50 8,90
Туман 0,23 [50, 100) 22,70
Туман 5,97 [100, 200) 19,86
Другое 4.32 Более 200 48,54

Факторы дорожной среды Количество полос движения в каждом направлении: Нет 2 33,92 Полосы для транспортных средств 71,68
3 51,79 Велосипедная полоса 6,60
Более 3 14,29 Место происшествия (горизонтальное): Alh Общая дорожка для автомобилей и велосипедов 13.71
Состояние дорожного покрытия: Pc Асфальт 96,95 Тротуар 2,22
Цемент 2,85 Пешеходный переход 3,42
Песок и гравий 0,07 900 Прочее 2,37
Почва 0,07 Обычный участок дороги 60,01
Прочее 0.06 Место происшествия (вертикальное): Alv Перекресток с четырьмя путями 20,43
Состояние проезжей части: Rsc Сухой 85,16 Прочие участки дороги (узкая проезжая часть, туннель и т. Д.) 1,09
Влажный 6,38 Другие перекрестки 18,47
Скользкий (снежный или ледяной покров) 6,76 Геометрия дороги: Rg Плоский и прямой 98.57
Другое 1,70 Холм или изгиб 1,43
Управление сигналом движения: Tsc Да 17,46
Нет 82,54

Экстренные службы Полицейские службы: Ps Да 71,43 Пожарные и спасательные службы: Frs Да 16.07
Нет 28,57 Нет 83,93
Услуги буксировки: Ts Да 98,21 Скорая медицинская помощь: Ems Да 33,93
Нет 1,79 66.07

С, и в качестве независимых переменных, будут разработаны три отдельные модели прогнозирования серьезности.Затем будет проведено моделирование продолжительности с учетом серьезности аварии в качестве входных данных. Структура моделирования показана на рисунке 2.


4. Моделирование серьезности

Помимо модели Ordered Probit [14], которая часто используется при моделировании дискретного выбора, в этой статье будет представлена ​​SVM, которая будет сравниваться с моделью. Заказанная модель Пробит по точности прогнозов.

4.1. Заказанная модель Probit

Как показано в таблице 1, все альтернативные зависимые переменные, связанные с серьезностью, упорядочены.Поскольку модель полиномиального логита (MNL), которая обычно используется в моделировании дискретного выбора, не учитывает порядковый характер зависимой переменной и имеет проблему независимости от нерелевантных альтернатив (IIA) [15], в этом исследовании будет использоваться упорядоченный модель множественного выбора для моделирования серьезности.

Модель упорядоченного множественного выбора предполагает связь: где - вероятность того, что в аварии произойдет альтернатива (), - это конкретная константа для альтернативы, - это вектор атрибутов аварии, - это вектор оцениваемых коэффициентов и - параметр, который управляет формой распределения вероятностей.Следовательно, может иметь разные формы распределения на основе разного значения.

Модель упорядоченного пробита, которая предполагает стандартное нормальное распределение, является наиболее часто используемой моделью упорядоченного множественного выбора [16]. Модель Ordered Probit имеет следующий вид: где - кумулятивная функция стандартного нормального распределения. Чтобы все вероятности были положительными, мы должны иметь.

4.2. Модель машины опорных векторов

Машина опорных векторов (SVM) - это тип алгоритмов обучения, основанный на теории статистического обучения, которые можно настроить для отображения взаимосвязи ввода-вывода для нелинейной системы [17–19].SVM широко используется в транспортном моделировании; например, Bolbol et al. [20] использовали SVM-классификацию при анализе поведения во время путешествия, Apatean et al. [21] использовали его при классификации дорожных препятствий, а Абдель-Ати и Халим [22] применили его для анализа угловых аварий на несигнальных перекрестках. Предыдущие исследования показывают, что SVM может проводить моделирование дискретного выбора с приемлемой точностью. Поэтому в данной статье он выбран для моделирования серьезности аварии.

Учитывая набор пар входных-выходных данных и количество обучающих выборок, которые случайным образом и независимо генерируются из неизвестной функции, SVM оценивает функцию, используя следующее уравнение [23]: где представляет собой многомерные пространства признаков, которые нелинейно отображаются из входного пространства, обозначает вектор параметров и является порогом [24, 25].

Если область выходного пространства принимает только значения категорий, то есть -1 и +1, тогда проблема обучения относится к классификации опорных векторов (SVC) [26].

Для классификации обучающих данных линейный алгоритм с мягкими границами SVM используется для решения следующей задачи прямого квадратичного программирования: где - параметр штрафа, а - переменные резерва. Цель состоит в том, чтобы найти оптимальную разделяющую гиперплоскость, где .Двойник Вульфа, т. Е. (4), может быть выражен как где - лагранжевые множители. Оптимальная разделяющая гиперплоскость (5) может быть задана формулой где - решение (6) и представляет количество опорных векторов таких, что. Новая выборка классифицируется как +1 или -1 в соответствии с функцией окончательного решения.

Для проведения мультиклассовой классификации (поскольку модель SVC изначально предназначена для бинарной классификации) в этой статье будет использован метод «один против один» [27, 28].

4.3. Результаты оценки

Используя Stata и Matlab, оцениваются модели прогнозирования серьезности, основанные на Ordered Probit и SVM, соответственно. Результаты оценки, а также точность прогнозов показаны в таблице 2.

√ 11 0,11

Переменные Модель со смертельным исходом Модель травмы Модель повреждения имущества
SVM Заказанный пробит SVM Заказанный Пробит SVM Заказанный Пробит
Коэф. Z-stat. Коэф. Z-stat. Коэф. Z-stat.

Dvi - - - - - - 0,23 1,99
Bi 0,75 8,82 0,28 4,37 - - -
Ti 0.64 7,93 0,29 4,61 - - -
Ди - - - - - - 0,11 2,00
Hmi 0,04 1,34 0,04 1,65 0.21 1,96
Тод 0,12 2,94 0,04 1,21 - - -
Wc 0,12 2,3 −0,05 −2,3 0,04 2,46
Vd - - - - - - 0.10 5,92
Tsc 0,03 2,31 −0,02 −1,56 - - -
−0,03 −1,44 0,04 2,71 −0,03 −2,12
Alv √41 −6,88 0,06 5 −0,13 −12,16
Rsc - - - 4,03 - - -
Rg −0,26 −1,71 - - - −0.18 −2,01
ПК - - - - - - −0,18 −2,09
Vf 0,73 7,70 - - - 0,13 1,98
Vr 0,04 1.32 - - - - - -
Mvoa - - - - - - 0,45 11,66
- 0,63 - - −0,68 - - 0,06 -
- 2.79 - - 2,36 - - 1,99 -
- - - - 3,71 - - - -
.

Переведите обращая внимание на фразы черным цветом - Мегаобучалка

type:

1. На прошлой неделе он вылетел в Нью-Йорк. Это было раннее

утро рейс . Самолет должен был взлетать в 6 утра и приземляться в 7 утра. по местному времени . Он был , застрял в аэропорту в ночное время.

Самолет задержал из-за тумана. Авиапассажиры часто

страдают от таких задержек.

2. Поезда всегда ходят вовремя здесь. Вы должны

пересадки поезда в Крю.

3. Мы плывем по по QE2. Он в полдень ставит паруса . Это

пристыкуется к в Нью-Йорке в 18:00. и мы будем

высадитесь как можно скорее.

4. Корабль потерпел крушение . Пассажиров было

высадили на необитаемый остров.

5. Наша машина делает 10 км на литре. Это идет довольно быстро .

Мы обычно можем обогнать других автомобилей.

6. Автомобиль свернул с на середину дороги на

.

избегайте велосипедиста .

7. Он поддержал автомобиля в привод и припарковал в

фасад дома.

59. Заполните пробелы правильными словами:

1.Не забывайте ___ свой __ ремень, когда ___ машину.

2. Сегодня утром произошел несчастный случай. Один водитель

погибло, другой водитель был в плохом состоянии __ и обе машины были

плохо __.

3. Утром __ начинается примерно в 7 часов

идет минимум до 9.30. Затем он снова начинается с

.

около 4.30 дня.

4. Шел дождь, поэтому, когда я __, машина не остановилась

достаточно быстро, а я __ в заднюю часть машины

перед.

5. Велосипед ударил меня, когда я сошел с __ на

.

перейти дорогу.

6. Машина __, поэтому я позвонил в гараж, и они прислали

кто-то ремонтирует.

7. Был ужасный __, и поэтому мне потребовалось

два часа до дома на машине.

8. Я разгонялся со скоростью 65 миль в час внутри __

.

автострада, и вдруг машина __ меня делает около 90

миль / ч.

60. Отметьте правильное слово в этих предложениях:

1.Вы не должны ездить / водить мотоцикл без аварии

шлем.

2. Она сказала ему сесть в машину и пристегнуть его

ремень безопасности.

3. Автобус цены / билеты все больше и больше

дорого.

4. Поезда до аэропорта ходят / ходят каждые полчаса.

5. Пилот не мог вести / летать самолет в таком плохом состоянии

погода.

6.Посмотрите расписание поезда / расписание , чтобы найти

.

уходит, когда прибывает следующий.

7. Мы опоздали, поэтому нам пришлось взять / поймать такси.

8. Я вышел из дома немного поздно и пропустил / пропустил автобуса.

Запишите два разных слова, которые можно объединить

С каждым из следующих слов.

автобус

e. г. пропустить

поезд

____ ____

1.____ тариф 4. ____ водитель

____ ____

2. войти ____ 5. попасть ____

____ ____

3. ____ станция 6. ____ проезд

62. Эти утверждения верны или ложны ?

1. Поезда надежнее автобусов.

2. Проезд в поезде дороже, чем в автобусе.

3. Поездки на поезде интереснее, чем на автобусе

.

поездки.

4.Железнодорожные вокзалы - более приятное место, чем автобусные.

5. Вы быстрее доберетесь до места на такси

, чем на машине.

Прочтите следующее. Обратите внимание на словосочетания.

Автомобиль - общее слово для всех видов автомобильного транспорта.

Иногда автобусы не очень пунктуальны (= они не прибывают вовремя). Где я живу, автобусы ходят

(= приходят) каждые десять минут, но иногда я жду на автобусной остановке полчаса с длинной очередью (Am Eng = линия) людей, а затем три автобуса съезжают вместе, и все они заполнено (= полно людей, и люди больше не могут жить).В других случаях автобус приходит рано, и я скучаю по нему

(= не улавливаю)

A. Вы должны уступить дорогу на знаке уступки . При круговом движении трафик, идущий справа от вас. имеет преимущественное право (разрешено движение перед остальным трафиком).

Звуки / гудки / гудки Ваш гудок запрещен, за исключением экстренных случаев.

Прыжки (без остановки) красный свет - серьезное нарушение. Безрассудное вождение (очень опасное вождение без заботы о других) также является очень серьезным правонарушением.



Вождение в нетрезвом виде может повлечь за собой большой штраф или тюремное заключение. Вас могут попросить пройти тест на алкотестер (прибор, которым вы дышите для измерения уровня алкоголя).

Наезд и наезд (наезд или на кого-то без остановки) ДТП чрезвычайно серьезны и могут привести к запрету (лишение водительских прав) на несколько лет и / или тюремному заключению.Менее серьезные нарушения могут привести к штрафным баллам (отрицательные баллы в вашей лицензии, которые складываются с течением времени).

Штрафы на месте (налагаются на месте преступления) могут быть наложены за неосторожное вождение и другие правонарушения.

Выбросы выхлопных газов (отходящие газы, производимые автомобилем) должны соответствовать государственным стандартам, и автомобиль должен быть пригодным для эксплуатации (при условии, что он может безопасно управляться), что включает минимальную глубину протектора шины ( глубина канавок в резине шины).

B. Проблемы с дорожным движением

1. А теперь отчет по трафику WXYZ. Сейчас ситуация - это плохая на всех основных магистралях . Трафик движется медленно из-за праздничных выходных. Поездка на работу , которая обычно занимает двадцать минут , занимает около 30 минут . Многие люди, которые обычно пользуются общественным транспортом , едут вместо . Этот добавляет к перегрузке трафика . Если вам не нужно ехать на машине, полиция рекомендует использовать общественный транспорт . Следите за обновлениями трафика , следите за обновлениями.

2. Это был час пик, и на автомагистрали была длинная задняя часть (линия с медленным или остановленным движением). Произошло нарушение (столкновение между несколькими или многими автомобилями) с участием десяти автомобилей из-за тумана, поэтому дорога была закрыта, и нас отвлекли (направлено в сторону от нашей дороги) на узкую проселочную дорогу. .Я глупо припарковался в зоне эвакуации и, вернувшись, обнаружил, что моя машина уехала! (место, где вашу машину могут отобрать, если вы припаркуетесь незаконно). Я просто припарковался на несколько минут у станции, но когда я вышел, моя машина была зажата (снабжена металлическим устройством на колесе, чтобы она не двигалась). Я видел, как двое мужчин дерутся возле своих машин. Я думаю, это был случай дорожной ярости (гнев или насилие между водителями из-за сложных условий вождения).Дорога была мокрой, я занес на повороте и чуть не разбился (потерял контроль над рулем). Прошлой ночью произошло лобовое столкновение (две машины столкнулись друг с другом прямо спереди) на главной дороге между этим местом и следующей деревней. К счастью, на обеих машинах было подушек безопасности , и водители выжили.

.

Смотрите также