.
.

У ребенка ушиб руки


Ушиб руки у ребенка – что делать при ушибе пальца руки

Ушиб руки у ребенка считается все же нормой, потому что любой малыш априори должен быть не только подвижным, но и шустрым, любознательным и достаточно активным. И, конечно же, ни один родительский запрет или предостережение не дадут такого положительного жизненного опыта, как самостоятельное осваивание и изучение притягательного, волнующего окружающего малыша мира. Естественно, в данном случае любому ребенку невозможно избежать получения повреждений и ушибов.

Но травма травме рознь наиболее опасные и требующие пристального внимания части тела, такие как лицо, голова, шея, спина, верхние и нижние конечности, являются достаточно травмоопасными не только для детей, но и для взрослых, поэтому именно на них следует обращать наиболее пристальное внимание.

Сущность проблемы

Ушибом называется закрытое повреждение мягких тканей (мышц), при котором нередко травмируются не только ткани, но и мелкие кровеносные сосуды, находящиеся рядом. Иногда ушибы, полученные детьми, бывают настолько сильными, что происходит перелом костей.

Чем тяжелее травмы и ушибы, тем ярче выражены их проявления и сильнее возникает риск развития осложнений. Также следует опасаться ушибов у совсем маленьких, новорожденных детей: их тело и организм еще только формируются, поэтому любые патологические вмешательства могут обернуться появлением достаточно серьезных и довольно опасных осложнений.

Ушиб конечностей

Первая и самая главная задача всех родителей оказать первую помощь своему малышу при полученных травмах. При поражениях рук или ног, полученных синяках и ушибах у многих родителей сразу же возникает панический вопрос о том, что делать. Главное не паниковать. Если у малыша не видно явных признаков перелома и рваных, достаточно заметных ран, то первое, что необходимо сделать, приложить к поврежденному участку тела охлаждающий компресс. Это может быть кусок ткани, смоченный холодной водой, или лед, завернутый в полиэтиленовый пакет и в полотенце. Такие манипуляции не позволяют гематоме образоваться и начать расти на месте ушиба. Но компресс не следует держать дольше получаса.

Существует ошибочное мнение, что ушибы лечат холодом это не так. Холодные компрессы подходят только в первое время после получения травмы, а вот последующее лечение уже проводится согревающими средствами. Ушибленную поверхность излечивают, используя специальные гели или мази от синяков. Такие препараты разработаны специально для детского организма на основе ибупрофена и деклофенака натрия и способны не только обезболить пораженное место, но и снять симптомы начинающегося воспаления.

Лекарственные средства применяют несколько раз в день в зависимости от отечности пораженного участка. Чем больше отек тем чаще и толще необходимо смазывать больное место. Требуется обеспечить полный покой поврежденной конечности. Во время манипуляций следует отвлечь внимание малыша от неприятного события и создать ему множество положительных эмоций. Вот и ответ на вопрос о том, что делать. Данные манипуляции являются самым первым и необходимым способом лечения ушибов.

Ушиб пальца на руке также не только способен принести ребенку достаточно болезненные ощущения, но и в некоторых случаях может спровоцировать развитие осложнений. Ушиб пальца руки, особенно мизинца, у малыша может появиться в результате удара любой силы о тупой предмет или же падения даже с незначительной высоты. Чаще всего нарушения целостности кожного покрова руки при этом отсутствуют. Степень травмирования характеризуется силой полученного удара и его локализацией.

Признаки сильного ушиба руки всегда достаточно явные чем сильнее был удар, тем заметнее они выражены. Среди них:

При возникновении любого их вышеперечисленных симптомов следует незамедлительно обращаться к врачу-травматологу. Последствиями отказа от лечения могут стать не только воспалительные процессы, негативно влияющие на весь организм малыша, но и потеря подвижности руки, а в редких случаях и самой конечности. Что касается лечения, здесь от родителей тоже требуется повышенное внимание и терпение. Нельзя бездействовать: от этого может зависеть и здоровье, и самочувствие малыша.

Что делать, если произошел ушиб пальца на руке? До полного выздоровления необходимо обеспечить полный покой пораженного члена.

Но при этом оставлять конечность с повреждением совсем без движения тоже нельзя, иначе в суставах начнет скапливаться жидкость, провоцируя появление отеков. Отеки препятствуют притоку крови и полезных веществ к больному месту, что значительно ухудшает выздоровление. Поэтому пораженные пальцы руки необходимо время от времени разминать, легко вращая кисть руки в разные стороны.
Для более успешного лечения травм и ушибов руки и пальцев, кроме мазей и холодных компрессов, можно применять назначенные врачом физиотерапевтические процедуры.
Кроме того, используются специальные противовоспалительные препараты и лекарственные средства, способствующие быстрому рассасыванию образовавшейся гематомы.

Народная медицина с давних времен тоже имеет в своем арсенале множество советов и рецептов, которые основаны на природных и растительных компонентах и достаточно успешно используются при лечении ушибов не только у детей, но и у взрослых. Если повреждение травма или ушиб не серьезные, то палец восстанавливает свою функциональность в течение двух недель, а полностью болезненные ощущения проходят в течение месяца.

Профилактические мероприятия

Для того чтобы предупредить появление травм и ушибов у ребенка, родителям необходимо максимально обеспечить его безопасное передвижение особенно это касается детей первых 3 лет жизни. Следует постараться не оставлять малыша одного надолго, тщательно осмотреть и обезопасить помещение, в котором он играет. Папам и мамам следует навсегда запомнить и то, что самые безобидные, на первый взгляд, травмы и ушибы могут закончиться достаточно неприятными последствиями, которые останутся на всю жизнь. Поэтому необходимо постоянно проявлять бдительность, а если травмы все же не удалось избежать, то главное не паниковать, а оказать первую помощь малышу и обязательно посетить врача.

Митч МакКоннелл, 78 лет, ОТКАЗЫВАЕТСЯ от проблем со здоровьем, несмотря на ушибы рук

Митч МакКоннелл, 78 лет, ОТКАЗЫВАЕТСЯ, что у него есть проблемы со здоровьем на фоне предположений о том, почему его руки сильно ушиблены и покрыты пластырями

Автор: Кейтлин Каралле, У.с. Политический обозреватель Dailymail.com

Опубликовано: | Обновлено:

Митч МакКоннелл заявил в четверг, что он здоров после того, как возникли слухи о том, что не так с руками лидера большинства в Сенате.

МакКоннелл пришел на работу в Капитолий в четверг с сильно выцветшими в темно-пурпурном цвете руками с пластырями, покрывающими некоторые области суставов.

Губы республиканца из Кентукки и области вокруг рта также обесцвечивались, и некоторые сразу же заметили, что они выглядели как синяки.

'Но я серьезно, есть ли что-нибудь, о чем нам следует знать?' Репортер спросил МакКоннелла в четверг о его здоровье во время разговора за кадром.

«Конечно, нет», - сказал он, уклонившись от того же вопроса в первый раз.

Лидер большинства в Сенате Митч МакКоннелл заверил, что все в порядке после того, как вокруг его здоровья появились слухи об обесцвечивании, пластырях на руках и синяках вокруг губ. костяшки пальцев

«Что-нибудь происходит, о чем нам следует знать?» Репортер спросил МакКоннелла о его здоровье.`` Конечно, нет '', - сказал он.

78-летний сенатор сталкивается с вопросами по поводу своего здоровья, поскольку оба кандидата в президенты также получают запросы, связанные со здоровьем, особенно после того, как в начале этого месяца у президента Дональда Трампа был диагностирован коронавирус.

Трамп в 74 и кандидат от Демократической партии Джо Байден в 77.

Люди в социальных сетях предполагают, что МакКоннелл заразился COVID-19 после серьезной вспышки в Белом доме, произошедшей в начале этого месяца. Другие утверждают, что он принимает антикоагулянты или у него другие проблемы со здоровьем.

Один врач, с которым консультировался DailyMail.com, предположил, что синяк мог быть результатом приема МакКоннеллом антикоагулянтных препаратов и повторной травмы. Мероприятие в саду, на котором Барретт был объявлен своим кандидатом в конце сентября.

Внимание к здоровью МакКоннелла также проявляется в связи с тем, что лидер большинства в Сенате планирует провести в понедельник голосование по поводу утверждения кандидата Трампа в Верховный суд Эми Кони Барретт.

В разговоре с репортером в Капитолии МакКоннелл снова упомянул время окончательного голосования по утверждению Барретта, заявив, что оно состоится «вероятно, рано вечером в понедельник».

МакКоннелл представит кандидатуру Барретта, которая была исключена из судебного комитета ранее в четверг, когда председатель Линдси Грэм продолжила слушания, в сенат в пятницу.

Ни один демократ из 10 членов комиссии не явился на голосование комитета, вместо этого протестуя против подтверждения путем бойкота и проведения пресс-конференции у Капитолия сразу после голосования.

Демократы мало что могут сделать, чтобы помешать утверждению Барретта пройти через Сенат на следующей неделе, поскольку республиканцы могут потерять еще одного члена и все еще иметь вице-президента Майка Пенса, чтобы сломать ничью.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

МакКоннелл уклоняется от вопросов о здоровье на синяках и перевязанных руках

Лидер большинства в Сенате Митч МакКоннелл говорит, что у него нет проблем со здоровьем, несмотря на то, что на этой неделе у него были синяки и повязки на руках.

78-летний сенатор Кентукки уклонился от вопросов о своем здоровье репортеров в Капитолии в четверг, сообщает CNN.

На вопрос, есть ли у него проблемы со здоровьем, МакКоннелл ответил: «Конечно, нет», а затем не ответил на вопрос, лечится ли его врач.

Позже МакКоннелл, который готовится к переизбранию, сказал, что «не беспокоился», когда его спросили в сети о синяках на его руках и о том, есть ли у него какие-либо другие проблемы со здоровьем.

Его помощник также отказался предоставить подробности, когда его несколько раз спрашивали о здоровье республиканца.

МакКоннелл был занят всю неделю, в том числе призывал провести «показательное» голосование по расширенным кредитам Программы защиты заработной платы для малого бизнеса во вторник и воюет с лидером меньшинства Сената Чаком Шумером (штат Нью-Йорк) в четверг после голосования за продвижение Эми Кони Назначение Барретта Верховным судом.

В прошлом году МакКоннелл, замужем за министром транспорта США Элейн Чао, получил перелом плеча в результате падения в своем доме в Кентукки. В 2003 году ему сделали тройное шунтирование сердца.

.

Урок аудирования на руках

УРОК ПО РУКАМ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки - одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Руки - штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ - конечно, с женой и детьми.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки - одна из самых частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список - dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки - конечно с женой и детьми.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Руки - штука интересная. Они так много могут делать вещь. будь они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки - это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем с разными вещами, так же как и с руками . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a - часть руки красивая очень тела, если после того, как посмотрел хорошо, они . Интересно посмотреть, сколько там деталей на руки - это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и - это наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также