.
.

Способы транспортировки пострадавших с переломами нижних конечностей


Основные принципы транспортировки пострадавших с переломами — Студопедия

1Транспортировку раненых с повреждениями костей черепа и головного мозга следует осуществлять в положении лежа на спине. Иммобилизацию головы производят с помощью ватно-марлевого круга, надувного подкладного круга или подсобных средств. При локализации раны в затылочной области и переломе костей этой зоны, пострадавшего транспортируют на боку. Транспортировка пострадавших в бессознательном состоянии должна осуществляться в фиксированном стабилизированном положении. Это обеспечивает хорошую иммобилизацию головы и предупреждает развитие асфиксии от западения языка и аспирации рвотных масс.

2. При повреждениях челюсти и переломах костей носа транспортировку осуществляют в полусидячем положении. Что предупреждает аспирацию крови. В случаях бессознательного состояния пострадавшего следует перевозить в положении лежа на животе, с подложенными под лоб и грудь валиками из одежды и др.

3. При переломах ребер и ключицы больного следует перевозить сидя. При тяжелом состоянии больного транспортировку осуществляют на носилках с приданием больному полусидячего положения.

4. При переломах бедра и других костей нижних конечностей после иммобилизации шиной больных транспортируют на носилках в положении лежа на спине.

5. При переломах костей верхних конечностей транспортируют больных в положении сидя.

6. При переломах костей таза транспортировка осуществляется в положении на спине с полусогнутыми в коленных суставах нижними конечностями. Под колени укладывают тугой валик из одежды, одеяла высотой 25-30 см, бедра несколько разводят в стороны.


7. При переломах позвоночника больных следует перевозить в строго горизонтальном положении на спине на ровной, жесткой поверхности. При бессознательном состоянии транспортировать на животе.

При переломах шейного отдела позвоночника – на спине с валиком под шеей, обеспечивающим некоторое откидывание головы назад и фиксацию головы.

При всех травмах и заболеваниях. Сопровождающихся шоком, а также значительной кровопотерей, транспортировку следует осуществлять только в положении лежа с приподнятым ножным концом носилок для уменьшения обескровливания головного мозга.

Переломы верхних и нижних конечностей | Состояние

Специализированная помощь при переломах

Существует бесчисленное множество способов, которыми люди могут получить переломы (переломы) в верхних конечностях (кисть, запястье, предплечье, локоть, плечо и плечо) и нижних конечностях (бедро, бедро, колено , голень, щиколотка и ступня).

UT Хирурги-ортопеды Southwestern имеют опыт лечения всех типов переломов. Мы первыми разработали новые методы и технологии для улучшения результатов лечения этих типов травматических повреждений у пациентов, и мы стремимся работать в тесном сотрудничестве с каждым пациентом для достижения наилучших возможных результатов.

Симптомы

Симптомы травмы или перелома верхних или нижних конечностей могут включать:

Диагностика переломов

Переломы обычно диагностируются с помощью рентгеновских лучей.В зависимости от серьезности и местоположения разрыва - а также степени повреждения окружающих тканей - для постановки диагноза также могут использоваться другие типы изображений. К ним относятся:

Лечение переломов

В большинстве случаев специалисты по ортопедической медицине UT Southwestern могут успешно лечить переломы верхних и нижних конечностей без хирургического вмешательства.

Нехирургические методы лечения включают в себя иммобилизирующие устройства, такие как гипсовые повязки, шины, скобы и вытяжения, а также физиотерапию и реабилитацию.

Иногда требуется хирургическое вмешательство, чтобы правильно лечить сложные, тяжелые или трудно поддающиеся заживлению переломы. Хирургическое лечение включает фиксацию (удержание вместе) сломанных частей кости с помощью металлических штифтов, винтов или пластин.

UT Специалисты-ортопеды Юго-Запада работают с пациентами, чтобы выбрать индивидуальное лечение, которое, вероятно, будет иметь наилучший долгосрочный результат.

Клинические испытания

Наша команда ортопедов участвует в клинических испытаниях, направленных на поиск лучших способов профилактики, диагностики и лечения переломов верхних и нижних конечностей.

.

Что такое травма конечности?

Травмы конечностей, затрагивающие верхнюю и нижнюю части тела, часто приводят к травмам конечностей. Если у вас недавно были травмы конечностей и вы не знаете, как их лечить, прочтите эту статью, чтобы вам помочь. Вот как вы можете идентифицировать и лечить травмы конечностей В этой статье: Введение в травмы конечностей Травмы конечностей можно разделить на травмы верхних и нижних конечностей. Что касается травм верхних конечностей, то оценить влияние травматических повреждений на верхние конечности сложно.На рабочем месте количество заявлений о травмах верхних конечностей увеличилось и составляет более 30% всех производственных травм. С другой стороны, травмы нижних конечностей могут закончиться ампутациями. 1 из каждых 200 человек в США перенес ампутацию. Большинство из них связано с сосудистыми заболеваниями, однако около 15 процентов ампутаций нижних конечностей являются результатом травматических повреждений. Части тела, подверженные риску травмы конечностей Травма верхней конечности обычно связана с переломом плеча или головки плечевой кости, вывихом плечевой кости, переломом диафиза плечевой кости, переломом локтя, переломами лучевой и локтевой кости, а также переломами запястья или кисти.Поскольку человек, попавший в автомобильную аварию, часто скрепляет себя рукой, он ломает одну или несколько костей в верхней конечности, поскольку силы толкают руку в результате дорожно-транспортного происшествия и «дают» где-то по ходу верхней конечности. Травмы верхних конечностей также могут включать растяжения и повреждения нервов, такие как синдром канала запястья. Синдром канала запястья возникает, когда срединный нерв попадает в канал запястья из-за повторяющейся травмы или внезапной травмы, которая повреждает канал запястья и вызывает поражение нерва.Травма нижней конечности может быть любой, от перелома таза, перелома бедра, перелома надколенника, перелома большеберцовой кости и малоберцовой кости, перелома лодыжки или перелома стопы. Также могут быть вывихи надколенника и бедра. Большинство этих травм вызвано автомобильными авариями. Сила аварии может привести к тому, что ступня будет зафиксирована в пространстве для ног автомобиля, что приведет к переломам длинных костей, бедра или таза. Колено может быть местом возникновения силы, приводящей к таким вещам, как «колено приборной панели» или даже к перелому надколенника.В зависимости от травмы переломы могут быть смещенными или несмещенными. Переломы со смещением более серьезны, потому что костные сегменты перелома находятся в неправильном положении. Их необходимо фиксировать путем внешнего или внутреннего сокращения (в операционной). Несмещенные переломы легче лечить, но все же может потребоваться операция для внутренней фиксации перелома с помощью пластин, винтов или стержней, среди других вариантов. Причины переломов конечностей Переломы конечностей - распространенные переломы, которые могут быть вызваны любым количеством травм.Они случаются из-за следующих условий: Эти вещи связаны с силами, которые могут быть настолько большими, что могут вызвать растяжение связок конечностей, растяжение или перелом, наиболее серьезным из которых является перелом. Симптомы перелома конечности Симптомы перелома конечности сильно различаются в зависимости от места перелома.Боль обычно локализуется в месте травмы, и при любом переломе может наблюдаться дистальное повреждение нервов или кровеносных сосудов, которое вызывает онемение, покалывание или холод в части тела, удаленной от перелома. Основными симптомами перелома верхней конечности являются: Основные симптомы перелома нижней конечности включают: Лечащий врач должен тщательно изучить анамнез и провести физикальное обследование, чтобы определить наиболее очевидное место травмы и продолжить диагностику. Диагностика травм конечностей Диагностика травм конечностей включает сначала выполнение простого рентгеновского снимка пораженного участка для выявления переломов. Большинство переломов легко увидеть на простом рентгеновском снимке. В ситуациях, когда перелом ожидается, но не виден на простой пленке, с помощью компьютерной томографии или МРТ можно внимательно изучить кость, чтобы можно было увидеть несмещенные переломы. МРТ имеет дополнительное преимущество: она может показать любые повреждения мягких тканей или гематомы в результате травмы.Если есть подозрение на повреждение нерва, врач может использовать электромиограмму, чтобы проверить нервную функцию мышц дистальнее травмы. Можно провести тест на стимуляцию нерва, чтобы увидеть, не затронул ли нерв перелом или другое повреждение. Ультразвуковая допплерография может оценить пульсы дистальнее травмы, чтобы определить, был ли поврежден артериальный кровоток. Этот вид травмы требует неотложной операции для восстановления кровообращения в пораженной руке или ноге. Лечение травм конечностей При переломах конечностей оказывается первая помощь и проводится окончательное лечение.Первая помощь при травмах конечностей включает следующее: Оказавшись в больнице или клинике, пациенту необходимо пройти медицинский осмотр, составить анамнез и сделать рентген, чтобы определить место травмы и состав перелома.Перелом можно лечить с помощью закрытой репозиции и внешней гипсовой повязки, что является самым простым способом лечения мелких переломов. Врач будет использовать рентгеновские лучи, чтобы направить соединение костных концов, чтобы они были в анатомической конфигурации. Кроме того, пациенту необходимо использовать шину или гипсовую повязку, чтобы сохранить анатомическое выравнивание перелома в течение примерно 6 недель. Очень важно заменить гипсовую повязку, если есть атрофия мышц, из-за которой гипсовая повязка не может удерживать сломанные концы в анатомическом положении, потому что гипсовая повязка слишком большая.Врач может рассчитывать на открытую репозицию и внутреннюю фиксацию. Это означает выполнение операции по размещению фрагментов кости в наиболее подходящем положении - надеюсь, полностью анатомическом. В ходе операции используются аппаратные средства, такие как интрамедуллярный стержень, пластины и винты или проволока, чтобы зафиксировать кость на месте. Для этого существует несколько методов, которые различаются в зависимости от части конечности и типа перелома. . Заживление перелома займет около 3-6 недель. Осложнения переломов конечностей Не все переломы конечностей заживают полностью, и могут быть долгосрочные осложнения, в том числе: Чтобы узнать больше о травмах конечностей, вот видео с канала Страйкера, которое поможет вам:

При выявлении травм верхних и нижних конечностей обязательно примите меры для немедленной терапии и лечения. Если вы или ваш любимый человек получили травму конечности в результате чьей-либо халатности и хотели бы обсудить ваши юридические возможности с опытным адвокатом по травмам Сакраменто, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните по телефону 916.921.6400 для организации БЕСПЛАТНОЙ консультации.

Гордый участник форума Million Dollar Advocates Forum
См. Нашу страницу прошлых вердиктов и расчетов.
Участник 1% лучших

Примечание редактора: эта статья была обновлена ​​для обеспечения точности и актуальности.
.

PPT - Презентация PowerPoint для нижних конечностей, скачать бесплатно

  • Нижние конечности • Третья часть Dr Mohamed El Safwany, MD.

  • Предполагаемые результаты обучения • Студент должен понимать радиологические аспекты, связанные с травмой нижних конечностей.

  • Бедро • Рентгеновские снимки • AP и «лягушачьи лапки» (отведены) • Боковые изображения трудно интерпретировать • Оценить соотношение головки бедренной кости и вертлужной впадины • Выявить кортикальные разрывы • Посмотрите на трабекулярный узор

  • Вывих бедра • В результате травм MV • Наиболее распространенный задний вывих • На AP - головка бедра, расположенная сверху и сбоку • Передний вывих: нижний и медиальный • Ищите связанные фрагменты перелома вертлужной впадины

  • Вывих бедра Задний Вывих: Головка бедренной кости, расположенная сверху и сбоку Передний вывих: Головка бедренной кости располагается ниже и медиальнее вертлужной впадины

  • Вывих бедра • Задний вывих

  • Перелом вертлужной впадины

    000

    Открытая книга FX

    9000 7
  • Переломы бедра • Шея бедренной кости - остеопороз • Невозможность ходить после падения • Небольшая деформация • Межвертельный - посттравматический • Более короткая нога при внутренней ротации • Стресс-перелом трудно обнаружить у пожилых • Перелом без смещения лучше виден • МРТ • Сканирование костей (для выявления может потребоваться несколько дней)

  • Межвертельный перелом

  • Перелом бедра Классификация переломов бедра чаще всего основана на их анатомическом расположении: голова, шея, межвертельный, вертельный и подкожный

  • Переломы бедра и проксимального отдела бедра • Переломы головки бедренной кости • Обычно они связаны с вывихами бедра.Переломы верхней головки бедренной кости обычно связаны с передним вывихом, в то время как переломы нижней головки бедра связаны с задним вывихом. • Тип 1 - переломы единичных фрагментов • Тип 2 - оскольчатые переломы • Переломы шейки бедренной кости • Тип 1 - стрессовые переломы или неполные переломы • Тип 2 - ретинированные переломы • Тип 3 - частично смещенные переломы • Тип 4 - полностью смещенные или оскольчатые переломы • Межвертельные переломы переломы • Тип 1 - линия одиночной трещины; нет смещения; считается стабильным • Тип 2 - Множественные линии трещин или измельчение; смещение; нестабильные • Вертельные переломы • Тип 1 - переломы без смещения • Тип 2 - переломы со смещением; смещение более 1 мм при больших переломах вертела и смещение более 2 мм при переломах меньшего вертела. Подвертельные переломы • Стабильный - костный контакт медиальной и задней коры бедренной кости • Нестабильный

  •  Головка бедренной кости Шейный вертел бедренной кости  Межвертельный вертел

  • Перелом бедра и проксимального отдела бедренной кости Нога укорочена и повернута наружу

  • Асептический некроз бедра • Изменения на рентгеновском снимке • Уплощение, неравномерность, склероз верхней части головки бедренной кости (поздно) • Ранние результаты МРТ сканирование • Вызвано травмой и хроническим употреблением стероидов

  • Асептический некроз бедра

  • Рентген МРТ

  • Эпифиз поскальзывания столицы • Причина неизвестна • Возраст 9 лет • Не возникает до Мужчина-подросток с избыточным весом • Рентгенологический диагноз • Утолщение эпифии пломбировочная пластина • Медиальное смещение головки бедренной кости относительно шейки бедра • Боковой вид и виды лапки лягушки, используемые для диагностики

  • Скольжение головного эпифиза

  • Болезнь Осгуда - Шлаттера • Травматическое поражение большеберцовой кости у детей Перелом переднего бугорка большеберцовой кости • Часто у активных мальчиков, занимающихся спортом • Боль • Возраст 10-15 лет • Лечит отдыхом

  • Болезнь Осгуда - Шлаттера

  • Болезнь Легга-Пертеса (асептический некроз головка бедренной кости) • Мальчики больше, чем девочки • Хромота + боль + ограниченное движение бедра • Неравномерность, склероз и фрагментация эпифиза • Результирующая деформация с ОА через несколько десятилетий

  • Болезнь Легга-Пертеса (асептический некроз бедра) головка бедренной кости)

  • Вопрос • Назовите рентгенологические особенности болезни О'Гуда-Шлаттера?

  • Задания • 5 студентов будут выбраны для заданий.

  • Рекомендуемая литература • Радиология Саттона

  • Спасибо

  • .

    10-летнее общенациональное исследование на Тайване

    Для изучения основных схем травм, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, и оценки факторов риска основной травмы, был проведен опрос данных о приеме в национальную страховку Тайваня за период с 2002 по 2011 год. Частота госпитализаций в связи с дорожно-транспортными происшествиями составляла от 9,17% до 11,54%, а средний уровень смертности среди госпитализированных пациентов в результате дорожно-транспортных происшествий составил 0,68%. Из всех стационарных пациентов из-за дорожно-транспортных происшествий на Тайване ортопедические переломы были наиболее распространенными травмами, на которые приходилось 29.36% из них. Всего было 391 197 случаев трех групп ортопедических переломов, которые были разделены на (1) перелом верхней конечности, (2) перелом нижней конечности и (3) перелом позвоночника и туловища. Было отмечено увеличение национальных медицинских расходов, используемых для лечения стационарных пациентов с ортопедическими переломами, которые колеблются от 45,6 до 86 миллионов долларов США в год. Эти ортопедические переломы часто были связаны с другими травмами, особенно с травмами головы (от 14% до 26%). Наблюдалась значимая связь мужского пола, старшего возраста, низкого дохода и госпитализации высокого уровня с наблюдаемыми типами переломов.

    1. Введение

    Дорожно-транспортные травмы (ДТТ) являются причиной значительной части смертей и травм и являются причиной потери большего количества лет жизни, чем большинство болезней человека. Факторы человеческого поведения, факторы транспортных средств и дорожные факторы способствуют возникновению дорожно-транспортных происшествий [1]. Хотя число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в странах с высоким уровнем дохода указывает на тенденцию к снижению в последние десятилетия, для большей части населения мира бремя дорожно-транспортного травматизма с точки зрения социальных и экономических издержек существенно возрастает [2].Распределение смертей в результате дорожно-транспортных происшествий по группам участников дорожного движения резко различается по эпидемиологическим субрегионам ВОЗ, а также по странам с низким, средним и высоким доходом. Например, 45% смертельных случаев в дорожно-транспортных происшествиях в странах с низким уровнем доходов приходится на пешеходов, тогда как, по оценкам, 29% в странах со средним уровнем доходов и 18% в странах с высоким уровнем доходов приходится на пешеходов [3]. Можно облегчить глобальные усилия по сокращению дорожно-транспортного травматизма. Например, было обнаружено, что мотоциклетные шлемы снижают риск травм головы, а по результатам пяти хорошо проведенных исследований снижение риска оценивается в 72% (отношение шансов (ОШ): 0.28, 95% доверительный интервал (ДИ): 0,23–0,35), хотя были некоторые свидетельства того, что влияние шлемов на смертность зависит от скорости [4].

    Существует нехватка информации о типах травм, которую можно было бы использовать для определения приоритетности мер профилактики травм. Например, использовались данные о выписке из больниц из восьми европейских стран, включая 10 341 пешехода, получившего 19 424 травмы, а также переломы (51,1%, 95% ДИ: 50,3–51,8) и внутренние травмы (21,3%, 95% ДИ: 20,7–21,9). наиболее часто встречаются в данных [5].С точки зрения превентивной медицины, органам здравоохранения Тайваня необходимо провести всеобъемлющее обследование эпидемиологии травм в масштабах всей страны, особенно в связи с дорожно-транспортными происшествиями, с тем чтобы перераспределить медицинские ресурсы для лечения серьезных травм. Настоящее исследование, основанное на национальных данных о допуске на Тайвань, направлено на (1) изучение случаев травм, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, (2) определение основных распределений моделей травм и (3) оценку факторов риска основных травма, повреждение.

    2. Материалы и методы
    2.1. Источники данных

    С 1 марта 1995 г. по 2011 г. 23,199 миллиона граждан были зарегистрированы в программе национального медицинского страхования с одним плательщиком (NHI), что составляет 99,88% от общей численности населения Тайваня. Это универсальное национальное медицинское страхование [6], совместно финансируемое за счет налогов на фонд заработной платы, субсидий и индивидуальных взносов, начало которому было положено на Тайване, неизменно получало 70-процентный уровень удовлетворенности населения. Данные о пациентах, проанализированные в этом исследовании, были получены из Национальной базы данных исследований в области медицинского страхования (NHIRD), которая поддерживается Бюро национального медицинского страхования (BNHI) и Национальным научно-исследовательским институтом здравоохранения (NHRI) для исследовательских целей.Академическая база данных NHIRD включала различные подгруппы данных, например, данные о расходах на стационарное лечение в разбивке по госпиталям (DD), сведения о стационарных распоряжениях (DO), расходах на амбулаторное лечение по посещениям (CD) и подробности о распределении амбулаторных медицинских услуг (OO). В этом исследовании набор данных DD использовался для дальнейшего изучения.

    2.2. Защита данных и разрешение

    Для защиты личной информации все наборы данных уже прошли процедуру скремблирования перед отправкой в ​​НПЗУ, и, следовательно, набор данных NHIRD не использовался для идентификации личной информации пациента.По сути, при использовании этой базы данных невозможно восстановить исходные данные. Более того, исследователь, который пытается использовать NHIRD, должен заявить без намерения получить информацию, которая потенциально может нарушить конфиденциальность пациентов или поставщиков медицинских услуг. Это исследование было одобрено институциональным наблюдательным советом (IRB) больницы общего профиля Таоюань, которая была сертифицирована Министерством здравоохранения Тайваня (номер одобрения IRB: TYGh201049), а протокол был оценен Национальным правозащитным учреждением по правам человека, которое дало свое согласие на запланированный анализ NHIRD (номер соглашения: NHIRD-101-566).

    2.3. Выбор и определение данных

    В этом исследовании мы сосредоточены на данных, полученных от стационарных пациентов в результате дорожно-транспортных происшествий за десятилетний период с 1 января 2002 г. по 31 декабря 2011 г. Все пациенты имели право на участие в этом исследовании, когда вход набора данных о госпитализации (DD) NHIRD, отмеченного дорожным событием TRAC_EVEN, общее число выбранных пациентов составило 654 571 человек, а из предварительно отфильтрованных отсутствующих данных осталось 653 386 пациентов. Чтобы исследовать вклад категориальных диагнозов, связанных с травмами, были оценены диагностические коды Международной классификации болезней, 9-го пересмотра, клинической модификации (МКБ-9-CM) и коды лечения МКБ-9-CM.Таким образом, было выделено 20 групп диагнозов (в таблице 4): перелом черепа, внутричерепная травма (серии 800–804 и 850–854), перелом позвоночника и туловища (серия 805–809), перелом верхней конечности. (Серия 810–819), перелом нижней конечности (серия 820–829), вывих (серия 830–839), растяжения и деформации суставов и прилегающих мышц (серия 840–848), внутренняя травма грудной клетки ( 860–862 серия), внутренняя травма живота и таза (863–869 серия), открытая рана головы, шеи и туловища (870–879 серия), открытая рана верхней конечности (880–887 серия), открытая рана рана нижней конечности (серия 890–897), повреждение кровеносных сосудов (серия 900–904), поздние последствия травм и других внешних причин (серия 905–909), поверхностная травма (серия 910–919), ушиб неповрежденной поверхности кожи (серия 920–924), раздавливание (серия 925–929), последствия попадания инородного тела через отверстие (серия 930–939), ожоги (серия 940–949), травмы нервов спинной мозг (серия 950–957) и определенные травматические осложнения и неуточненные повреждения (серия 958–959).

    2.4. Статистика

    При анализе этого исследования было проведено сравнение исходных характеристик с помощью описательной статистики, представленной количеством случаев, полом, процентами и средними значениями со стандартным отклонением (SD) и заболеваемостью. Индивидуальные и кластерные различия ортопедических переломов были проанализированы с помощью смешанной модели с 95% доверительным интервалом (95% доверительный интервал). Для оценки факторов риска конкретной модели ортопедических переломов использовался метод множественной логистической регрессии.В качестве аналитической стратегии использовался многоуровневый анализ, позволяющий исследовать факторы группового и индивидуального уровня [7]. Для распределения их основных комбинированных травм значение было установлено на уровне. Все статистические анализы были выполнены с использованием статистического пакета социальных наук для Windows (SPSS для Windows 18.0).

    3. Результаты

    Были рассчитаны основные характеристики зачисленных субъектов, допущенных в результате дорожно-транспортных происшествий с 2002 по 2011 годы.В таблице 1 показаны тенденции частоты госпитализаций в связи с дорожно-транспортными происшествиями: 9,21% в 2002 г., 9,17% в 2003 г. и 10,21%, 10,02%, 10,10%, 9,84%, 9,87%, 9,66%, 10,39% и 11,54% в течение 2004–2011 гг. Соответственно. В целом гендерная пропорция составила 59,4% мужчин и 40,5% женщин. Усредненное распределение возрастной группы в исследуемой популяции составляло 0–17 лет (7,04%), за которыми следовали 18–29 лет (29,07%), 30–49 лет (31,28%), 50–64 года (24,17%) и уровень более 65 лет (16,51%).На рисунке 1 показана тенденция уровня смертности между обоими полами в период 2002–2011 гг. Предполагаемая общая смертность составила 4452 (женщины: 1205 случаев, мужчины: 3247 случаев), средний уровень смертности составил 0,68% от госпитализированных пациентов в результате дорожно-транспортных происшествий (женщины: 0,18%, мужчины: 0,50%). По сравнению с показателями смертности для обоих полов, среднее соотношение заболеваемости (IR) между женщинами и мужчинами составляло 1: 2,7.


    Год Мужской Женский Всего Заболеваемость * Распределение по возрастным группам зачисленных субъектов (%)
    No. (%) (%) <18 лет 18–29 лет 30–49 лет 50–64 года ≥65 лет

    2002 35880 59,24 24265 40,06 60145 9,21 8,72 29,40 29,90 18,85
    2003 35966 59.49 23971 39,65 59937 9,17 8,10 28,66 29,88 19,76 13,28
    2004 40055 59,83 26646 39,83 10,21 8,06 31,80 32,66 22,69 14,81
    2005 39366 60,15 26075 39.85 65441 10,02 8,16 30,65 31,23 22,77 15,28
    2006 39777 60,29 26197 39,71 65974 10,4 29,67 31,66 23,95 16,25
    2007 38236 59,45 26079 40,55 64315 9.84 6,77 28,50 30,45 24,08 16,66
    2008 38090 59,07 26393 40,93 64483 9,87 6,36 27,38 30,38 24,82 17,33
    2009 36747 58,21 26386 41,79 63133 9,66 5,53 26.06 30,20 25,48 17,42
    2010 39665 58,45 28196 41,55 67861 10,39 5,60 28,00 31,36 270039
    2011 44172 58,59 31224 41,41 75396 11,54 5,66 30,56 34,61 31.59 21,49

    Частота госпитализаций в связи с дорожно-транспортными происшествиями среди всех стационарных пациентов, зарегистрированных в данных национального медицинского страхования (1/100).

    653 386 групп стационарных пациентов, пострадавших от дорожно-транспортных происшествий, были разделены на 20 групп диагностических категорий (показаны в таблице 4) и ранжированы по суммированным случаям каждой группы; были перечислены 10 групп с высоким уровнем заболеваемости.Наибольшее количество травм составили перелом черепа, внутричерепная травма (17,93%), ушиб неповрежденной поверхности кожи (12,58%), перелом верхней конечности (12,22%), перелом нижней конечности (12,22%), поверхностное повреждение. (10,51%), открытая рана головы, шеи и туловища (8,94%), перелом позвоночника и туловища (6,10%), открытая рана нижней конечности (4,79%), некоторые травматические осложнения и неуточненные повреждения (3,73%), и открытая рана верхней конечности (2,42%) (показано в таблице 2). В общей сложности 3 случаев трех групп ортопедических переломов были разделены на (1) перелом верхней конечности, (2) перелом нижней конечности и (3) перелом позвоночника и туловища, которые можно было объединить в одну большую травму (ортопедическая перелом), что составило 29.36% всех стационарных больных, связанных с дорожно-транспортными происшествиями. Были рассчитаны их медицинские использования, включая прямые медицинские расходы и продолжительность пребывания (LOS). Сосредоточившись на трех случаях перелома, средняя стоимость составила 1260 долларов США, 1905 долларов США и 1611 долларов США, а средняя LOS составила 5,9 дней, 8,7 дней и 8,7 дней для переломов верхних конечностей, переломов нижних конечностей и переломов позвоночника / туловища. соответственно (все еще показаны в таблице 2).

    Открытая рана головы, шеи и туловища (9) %

    Категориальные диагнозы (группировка в таблице 4) Суммарные случаи, 2002–2011 гг. Заболеваемость * Продолжительность пребывания (дни) Медицинские расходы
    (долларов США)
    No. Мужской (%) Женский (%) средний SD средний SD

    Перелом черепа, внутричерепная травма (1) 238659 59,81% 40,19% 17,93% 7,04 8,27 1492,67 2 793,70
    Ушиб неповрежденной поверхности кожи (15) 167465 54,81% 45.19% 12,58% 4,95 4,22 668,61 994,00
    Перелом верхней конечности (3) 162665 58,75% 41,25% 12,2248% 5,90 5,87 1,259,51 1736,84
    Перелом нижней конечности (4) 147348 60,00% 40,00% 11,07% 8.72 7,71 1 904,96 2533,22
    Поверхностная травма (14) 139886 61,18% 38,82% 10,51% 5,03 4,29 732,91 953,83 119012 66,92% 33,08% 8,94% 5,89 5,75 1051,83 1,613,72
    Перелом позвоночника и туловища ( 2) 81184 59.26% 40,74% 6,10% 8,66 8,76 1,611,04 2,818,54
    Открытая рана нижней конечности (11) 63826 60,13% 4,7 39,87% 7,29 7,15 1150,49 1713,59
    Определенные травматические осложнения и неуточненные повреждения (20) 49623 60,86% 39,14% 3.73% 7,61 8,93 1639,47 3,126,97
    Открытая рана верхней конечности (10) 32203 71,70% 28,30% 2,42% 5,76 5,43 1410,63

    Доля допущенных диагнозов среди 20 категориальных диагнозов (см. Таблицу 4), связанных с травмами. Обменный курс доллара США (USD) к тайваньскому доллару (TWD) составляет 1:30.

    На Рисунке 2 оценивается прямое медицинское бремя ортопедических переломов среди всего госпитализированного населения; Тенденция анализа показала увеличение суммарных медицинских затрат на три подгруппы ортопедических переломов в период 2002–2011 гг. (от 45,6 млн до 86 млн долларов США). Хотя было отмечено увеличение общих медицинских затрат, процент затрат на лечение ортопедических переломов по сравнению с затратами на лечение всех травм, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, снизился с 29.От 5% до 28%. На рисунке 3 показано распределение трех видов ортопедических переломов, пролеченных среди трехуровневых больниц на Тайване, включая медицинский центр, региональную больницу и районную больницу. Больницы более высокого уровня получили больше трех категориальных ортопедических переломов, а медицинским центрам пришлось лечить больше переломов нижних конечностей среди своих стационарных пациентов, связанных с дорожно-транспортными происшествиями.



    Факторы риска трех категориальных ортопедических переломов были оценены и показаны в таблице 3.Было отмечено, что мужчины являются значительным фактором риска перелома нижних конечностей (отношение шансов (ОШ) 1,003 и 95% доверительный интервал (ДИ) 1,001–1,005) и перелома туловища (ОШ 1,006, 95% ДИ 1,004–1,008). По сравнению с возрастной группой 18–29 лет, увеличение возраста было почти связано с увеличением OR переломов верхних конечностей и переломов позвоночника / туловища, но более молодые люди (менее 18 лет) предпочли получить перелом нижней конечности (OR 1,055). , 95% ДИ 1.050–1.059). По сравнению с районными больницами, больницы более высокого уровня (региональные больницы) и больницы самого высокого уровня (медицинские центры) имели повышенную тенденцию к лечению случаев ортопедических переломов, особенно при переломах нижних конечностей или позвоночника / туловища.В противном случае было также отмечено, что у населения с низким социально-экологическим уровнем больше возможностей получить перелом нижней конечности или перелом позвоночника / туловища (OR составляли 1,019 (95% ДИ 1,012–1,026) и 1,008 (95% ДИ 1,003–1,014), соответственно. .). Продолжалась оценка основных сочетанных травм трех категориальных переломов. Травма головы (регистрируемая как перелом черепа, внутричерепная травма) была наиболее комбинированной травмой (частота варьировалась от 14% до 26%), за ней следовали ушибы неповрежденной поверхности кожи (частота варьировалась от 12% до 25%) и поверхностные повреждения (частота встречаемости колебалась от 13% до 18%).

    <18 лет

    Независимые факторы Переломы верхних конечностей (3) Переломы нижних конечностей (4) Переломы туловища (2)
    AOR (95% ДИ) AOR (95% CI) AOR (95% CI)

    Пол
    Женский 1.0 1.0 1.0
    Мужской 0,999 (0,997, 1,001) 1,003 (1,001, 1,005) 1,006 (1,004, 1,008)
    Возрастной слой
    0,982 (0,978, 0,987) 1,055 (1,050, 1,059) 0,967 (0,963, 0,970)
    18–29 лет 1,0 1.0 1,0
    30–49 лет 1,037 (1,034, 1,040) 0,988 (0,985, 0,991) 1,070 (1,067, 1,072)
    50– 64 лет 1,061 (1,057, 1,064) 0,998 (0,995, 1,001) 1,130 (1,127, 1,133)
    ≥65 лет 0,999 (0,995, 1,002) 1,047 (1,043, 1,050) 1.135 (1,132, 1,139)
    Социально-экономический уровень
    Нормальное население 1,0 1,0 1,0
    Население с низкими доходами 0,991 (0,984, 0,998 ) 1.019 (1.012, 1.026) 1.008 (1.003, 1.014)
    Больничный уровень
    Медицинский центр 1.051 (0,964, 1,146) 1,107 (1,035, 1,183) 1,053 (1,026, 1,082)
    Областная больница 1,059 (1,016, 1,104) 1,070 (1,036, 1,105 ) 1.035 (1.022, 1.049)
    Районная больница 1.0 1.0 1.0

    Комбинированные травмы Заболеваемость (%), 95% ДИ Частота (%), 95% ДИ Заболеваемость (%), 95% ДИ

    Перелом черепа, внутричерепная травма (1) 19% (18.9, 19,1) 14% (13,9, 14,1) 26% (25,8, 26,2)
    Ушиб неповрежденной поверхности кожи (15) 16% (15,9, 16,1) 12% (11,9, 12,1) 25% (24,8, 25,2)
    Поверхностная травма (14) 17% (16,9, 17,1) 13% (12,9, 13,1) 18% (17,8, 18,2)
    Открытая рана головы, шеи и туловища (9) 11% (10,9, 11,1) 10% (9,9, 10,1) 12% (11.9, 12,1)
    Открытая рана нижней конечности (11) 5% (4,9, 5,1) 10% (9,9, 10,1) 5% (4,9, 5,1)
    Определенные травматические осложнения и неуточненные травмы (20) 6% (5,9, 6,1) 6% (5,9, 6,1) 9% (8,8, 9,2)
    Открытая рана верхней конечности (10) 5% ( 4,9, 5,1) 3% (2,9, 3,1) 3% (2,9, 3,1)

    AOR: скорректированное отношение шансов; 95% ДИ: 95% доверительный интервал.

    Группа Коды МКБ-9-CM Описания

    1 800-804,
    850-854
    Перелом черепа, внутричерепная травма
    2 805-809 Перелом позвоночника и туловища
    3 810-819 Перелом верхней конечности
    4 820-829 Перелом нижней конечности
    5 830-839 Вывих
    6 840-848 Растяжения и деформации суставов и прилегающих мышц
    7 860-862 Внутренний Травма грудной клетки
    8 863-869 Внутренняя травма живота и таза
    9 870-879 Открытая рана головы, шеи и туловища
    10 880-887 Открытая рана верхней конечности
    11 890-897 Открытая рана нижней конечности
    12 900-904 Травма кровеносных сосудов
    13 905-909 Поздние последствия травм и других внешних причин
    14 910-919 Поверхностная травма
    15 920-924 Ушиб неповрежденной поверхности кожи
    16 925-929 Размозжение
    17 930-939 Последствия попадания инородного тела через отверстие
    18 940-949 Ожоги
    19 950-957 Травмы нервов и спинного мозга
    20 958-959 Определенные травматические осложнения и неуточненные травмы

    4.Обсуждение

    Международная оценка Глобального исследования бремени болезней, травм и факторов риска 2010 г. (ГББ 2010), определяющая все доступные данные о причинах смерти для 187 стран с 1980 по 2010 г., показала, что доля глобальных смертей, вызванных травматизм был незначительно выше в 2010 году (9,6%) по сравнению с двумя десятилетиями ранее (8,8%). Это было вызвано увеличением на 46% во всем мире смертей в результате дорожно-транспортных происшествий и ростом смертности в результате падений [8]. Из-за этого значительного бремени основная цель этого исследования заключалась в изучении частоты травм, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, и их изменяемых факторов риска для продвижения политики здравоохранения и предотвращения травм на Тайване.

    В настоящем исследовании ежегодный уровень дорожно-транспортного травматизма за последние десять лет составлял от 9,17% до 11,54%; самый высокий был в 2011 году. Эти высокие показатели были аналогичны тем, о которых сообщалось в исследовании Vorko-Jović (2006), в котором основное внимание уделялось городским дорожно-транспортным происшествиям в Хорватии [9]. Другой аналогичный результат был также обнаружен в американском исследовании [10], в котором также сообщалось о гендерных различиях: мужчины гораздо чаще получают травмы в дорожно-транспортных происшествиях, чем женщины, особенно среди взрослых и пожилых людей.Наше исследование соответствовало предыдущим исследованиям. Таблица 1 и Рисунок 1 демонстрируют, что мужчины с гораздо большей вероятностью погибнут в результате дорожно-транспортных происшествий, чем женщины.

    Травмы головы и позвоночника чаще всего встречались у пассажиров и водителей передних и задних транспортных средств [11]. Среди госпитализированных мотоциклистов наиболее распространенными травмами головы являются сотрясения мозга, за которыми следуют травмы головного мозга или кровоизлияния, переломы лица и переломы черепа. На Тайване в настоящем исследовании было оценено 18% стационарных пациентов, пострадавших от травм головы.Примерно от 7,6% до 75,1% мотоциклистов получили травмы головы без шлемов; Напротив, частота травм головы у мотоциклистов, которые носят шлемы, составляет от 3,4% до 40,6% [12]. Эти значительные различия в частоте травм между всадниками в шлемах и без них были аналогичны тем, о которых сообщалось в метааналитическом исследовании. Было установлено, что мотоциклетные шлемы снижают 72% риск любых травм головы (отношение шансов (OR): 0,28, 95% доверительный интервал (CI): 0,23–0,35) [4]. Это еще одна проблема, которую стоит изучить на Тайване.

    Травмы головы являются основной причиной смерти в авариях на мотоциклах, даже среди водителей в шлемах. Например, в США 53% смертей на мотоциклах произошли в результате травм головы [12]. В литературе указывается на частоту травм головы, вызванных вращательным ускорением, но они недооценивают количество жертв со смертельным исходом среди пешеходов в восьми европейских странах и в исследовании Сан-Франциско [5, 13]. Предыдущее исследование в Объединенных Арабских Эмиратах показало, что жертвами дорожно-транспортных происшествий являются преимущественно мужчины (89%), пешеходы (88%).В исследовании ОАЭ регистр травм города Аль-Айн собирался за 3 года и показал, что в нем было 1070 пациентов, в основном из не говорящих на арабском языке эмигрантов из стран с низким уровнем дохода. Общая летальность составила 4%; пешеходы составили 61% смертей. Травма головы была основным фактором, повлиявшим на госпитализацию и смертность [11].

    В США было рассмотрено 5 838 поступлений в травматологические центры I академического уровня, зарегистрированные в течение 10 лет, и было выявлено 1136 пациентов (19,4%) в возрасте 14 лет и младше, 3741 (64.1%) в возрасте от 15 до 55 лет, 420 (7,2%) от 56 до 65 лет и 541 (9,3%) старше 65 лет. Общая смертность составила 7,7% и колебалась от 3,2% в возрастной группе 14 лет и младше до 25,1% у пациентов старше 65 лет [14]. В США другое исследование Национального банка данных о травмах за 5-летний период, включившее 12 429 госпитализаций, показало, что было 4095 пациентов (32,9%) ≤14 лет, 3806 (30,7%) от 15 до 35 лет, 3413 (27,5%) 36 до 55 лет, 688 (5,5%) от 56 до 65 лет и 427 (3,4%)> 65 лет, общая смертность составила 3.7% и колеблется от 2,4% в возрастной группе до 14 лет до 12,2% в группе старше 65 лет [15]. В настоящем исследовании уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий среди допущенных групп населения был отмечен как существенное гендерное различие на Тайване (в среднем 0,18% для женщин и 0,50% для мужчин).

    Поперечное исследование, проведенное в Индии, показало, что переломы были наиболее частой травмой среди жертв нефатальных дорожно-транспортных происшествий, и большинство жертв были в возрастной группе 18–37 лет [16].Анализ дорожных травм, основанный на данных Реестра травм в Объединенных Арабских Эмиратах, показал, что травмы конечностей и головы часто встречаются у пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов; средняя продолжительность госпитализации составила 9,7 дня, а общая летальность - 4% [11].

    В Китае данные о 2213 стационарных пациентах с дорожной травмой показали, что переломы конечностей (53,3%) возникали чаще всего, затем черепно-мозговая травма (19,4%), а затем, в свою очередь, торакоабдоминальная висцеральная травма (6.56%), перелом позвоночника (5,37%), перелом ребер (4,88%) и перелом таза (4,18%) [17]. В Африке ретроспективный анализ нефатальных жертв дорожно-транспортных происшествий по-прежнему показал, что наиболее частыми травмами были переломы (69,0%), при этом большеберцовая / малоберцовая кость была самой сломанной костью (30,3%). Наиболее пострадала возрастная группа 15–44 года (81,9%) [18]. В настоящее время переломы верхней конечности, нижней конечности, позвоночника и туловища составляют около 30% стационарных пациентов, вызванных дорожно-транспортными происшествиями на Тайване.

    Исследование 12 429 поступивших в Национальный банк данных США по травмам показало, что травмы, связанные с велосипедом, с участием транспортных средств, связаны с высокой частотой травм головы и переломов конечностей. Возраст играет решающую роль в серьезности и анатомическом распределении полученных травм, при этом смертность постепенно увеличивается с возрастом [15]. В Пакистане из 132 504 жертв дорожно-транспортных происшествий (ДТП) 67% составляли мужчины и 65% - в возрасте от 16 до 35 лет, причем больше всего сообщалось о легких травмах (65%) и переломах (25%) [19].Другое больничное исследование 450 случаев, госпитализированных в результате дорожно-транспортных происшествий в Индии, показало, что наиболее распространенным типом травм был перелом (49,33%), а наиболее частым местом перелома была нижняя конечность (48,2%), а также несколько факторов риска, таких как возраст. , пол, тип транспортного средства, употребление алкоголя, отсутствие водительских прав, неиспользование шлемов и небрежное отношение связаны с увеличением числа дорожно-транспортных происшествий [20]. В настоящем исследовании пол, возраст и социально-экономический уровень были значимыми факторами риска большинства ортопедических переломов среди стационарных пациентов, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, на Тайване.В противном случае другой уровень госпиталей, принимавших эти ортопедические переломы, был еще одним кластерным фактором, обнаруженным в настоящем исследовании.

    Исследование национальных оценок госпитализаций, связанных с дорожно-транспортными происшествиями (MVC-), и связанного с ними использования ресурсов здравоохранения среди пациентов в возрасте 20 лет и младше в 3438 больницах в 36 штатах США показало, что средние (SD) расходы на госпитализацию и продолжительность пребывания (LOS) составили 33 440 долларов (55 113 долларов) и 4,8 (7,7) дней соответственно. Пожилой возраст, мужской пол, расположение городской больницы, смертность во время госпитализации, более высокая тяжесть травмы и более длительный LOS были значительно связаны с более высокими общими расходами [21].Другое исследование, основанное на базе данных Национального реестра травм Ирана (INTRD), включающее данные из 14 больниц общего профиля в восьми крупных городах Ирана, охватило 8356 пациентов с дорожно-транспортными травмами (ДТТ), поступивших в больницы, и показало, что средняя стоимость госпитализации для пациенты стоили 128 ± 210 долларов США, а средний LOS для пациентов составлял 6,8 ± 8,0 дней. Пожилой возраст, велосипедист, более серьезная травма и более длительный LOS были связаны с более высокими расходами на лечение в больнице [22]. По сравнению с двумя вышеупомянутыми исследованиями, прямые медицинские расходы и LOS для госпитализации в связи с дорожно-транспортными происшествиями на Тайване были бы разумными и доступными для людей.Кроме того, наше исследование демонстрирует, что объединение всех участников дорожного движения и пешеходов с данными о выписке из больницы дает более точные оценки частоты травм и более полную информацию о типе травм, чем другие отчеты об экстренной помощи на базе местных больниц [23].

    5. Заключение

    Ортопедические переломы были наиболее частой травмой среди стационарных пациентов в результате дорожно-транспортных происшествий на Тайване с 2002 по 2011 год. Они часто были связаны с другими травмами, особенно с травмами головы.Наблюдалась значимая связь мужского пола, старшего возраста, низкого дохода и госпитализации высокого уровня с наблюдаемыми типами переломов.

    Конфликт интересов

    Все авторы заявляют, что у них нет другого конфликта интересов, включая управление, владение акциями и контракты.

    Вклад авторов

    Ниен-Цзы Чанг, Куо-Фан Сю и Жэнь-Хао Пань внесли равный вклад в эту работу.

    Благодарность

    Авторы хотели бы поблагодарить больницу общего профиля Таоюань за поддержку исследования.

    .

    Смотрите также