.
.

Реабилитация перелома плеча по попову


Реабилитация после перелома плеча по попову

Как разработать руку после перелома плечевой кости в домашних условиях

Когда возникает перелом плечевой кости руки со смещением, лечение и срок срастания зависят от того, есть ли повреждение кожного покрова, каково общее состояние пациента и его возраст, а также от многих других факторов. При переломе плеча, если есть смещение костных отломков, человеку предстоит длительное лечение, иногда при помощи операции.

После этого следует не менее тяжелый и долгий период реабилитации. Без большого желания пациента выздороветь и без выполнения всех рекомендаций доктора, полное восстановление после перелома невозможно.

Анатомия и механизм травмы

При переломе плечевой кости нарушается ее анатомическая целостность. Травме подвержены люди разных возрастных категорий и социального статуса.

  1. Верхняя часть плечевого сустава состоит из шейки и головки, находящихся внутри суставной сумки. При переломе хирургической шейки плеча, который возникает, когда травмирующие факторы воздействуют на верхнюю часть сустава, могут возникнуть тяжелые последствия, так как травма возникает внутри плечевого сустава.
  2. Посредине находится диафиз плеча, который еще называют его телом. Это самая длинная часть из всей кости плеча.
  3. Нижний отдел, где плечо сочленяется с предплечьем, называется дистальной или мыщелковой частью плеча. Во время физического воздействия на эту часть, возникает чрезмыщелковый перелом.

Самым опасным является открытый или закрытый внутрисуставный перелом, так как при его возникновении могут повреждаться нервы и сосуды, что становится причиной кровоизлияния и пареза в будущем. Независимо от того, в какой части локализовано повреждение, реабилитация после перелома плеча занимает немалое количество времени и требует от пациента полной ответственности.

Причины

Перелом плеча со смещением может возникать из-за воздействия физической силы. Такая травма случается, если человек падает на плечо, если его ударили тяжелым предметом, либо во время автомобильной аварии. В большей степени получению перелома подвержены люди, занимающиеся экстремальными видами спорта, а также старики. У пожилых людей происходят дегенеративные изменения в организме, способствующие истончению и хрупкости костей.

Факторами, приводящими к травме, могут быть:

У детей перелом плеча со смещением отломков, встречается крайне редко. Суставная сумка младенцев более эластична и не повреждается во время воздействия такой же силы, которая приводит к перелому у взрослого человека. Хотя в травматологической практике иногда встречаются такие травмы, возникающие у ребенка во время родов. Как правило, это происходит у недоношенных и ослабленных детей, рождающихся в неправильном положении, либо когда акушер применяет специальные приспособления для извлечения ребенка.

Каковы бы не были причины, приведшие к повреждению, лечение и реабилитация после перелома плечевой кости являются очень важными моментами, помогающими человеку быстрее вернуться к полноценной жизни.

Клиническая картина

Если возникает перелом в плече, при котором смещаются кости, человек испытывает сильный болевой синдром. Место травмы становится нестабильным, появляется патологическая подвижность конечности. При попытках пошевелить рукой или во время пальпации можно услышать, как костные отломки трутся друг о друга.

На месте перелома и вокруг него сильно отекают ткани, появляется обширная гематома. При повреждении нервных отростков, пострадавший может испытывать чувство онемения в пальцах. Из-за повреждения сосудов, возникает плохое кровоснабжение нижней части руки, что приводит к похолоданию и изменению ее цвета (конечность ниже травмы становится бледной).

Оказание первой помощи

При получении повреждения, не последнюю роль играет оказание потерпевшему доврачебной помощи. Первым делом необходимо вызвать бригаду скорой помощи, которая доставит потерпевшего в лечебное учреждение. Далее человеку нужно дать обезболивающий препарат (медикам следует сообщить о любом медикаменте, который принял пострадавший).

Травмированную руку следует зафиксировать в неподвижном состоянии. Для этого следует привязать ее к телу в области плеча, согнуть в локтевом суставе, и подвязать платком через противоположное плечо (по типу сумки через плечо, один край платка должен проходить по грудной клетке, второй – по спине).

При закрытом переломе нужно приложить холод к поврежденному месту. Это предотвратит развитие сильного отека и гематомы. При открытых повреждениях следует начать первую помощь из остановки кровотечения. Так как травма находится в наивысшей точке плеча, наложить жгут не получится. Следует взять чистый бинт или ткань, и сильно прижать к месту кровопотери. После того как кровь остановлена, идет антисептическая обработка раны и наложение сухой стерильной повязки.

Нельзя мазать рану мазями и пытаться вправлять торчащие из нее отломки.

Лечение

Перед периодом реабилитации человеку предстоит пройти лечение, которое подбирается исходя из вида перелома. Внесуставный перелом проходит без смещения костных отломков, поэтому при грамотном лечении кости восстановятся в короткие сроки. В случае подобной травмы хирургическое вмешательство не требуется. Доктор отводит сустав, кладет под руку пациента валик и фиксирует плечо в неподвижном состоянии.

Иммобилизация осуществляется с применением обезболивающего средства (чаще всего – новокаина). Для фиксации доктор пользуется слинг-повязкой, либо суппортами. По истечении трех дней начинается щадящая разработка руки после перелома плечевой кости. Начинать следует с легкой гимнастики, которая выполняется одними только пальцами.

При переломе, отягощенном смещением отломков, терапия занимает более длительный период времени. Большим является и срок реабилитации. При смещении отломков без оперативного вмешательства не обойтись. Доктор, проводя операцию, установит головку плеча в анатомическое положение и соединит ее с лопаткой. После этого пациенту накладывается гипсовая повязка. Многие интересуются, как разрабатывать руку после перелома, если она еще находится в гипсе? Упражнения после перелома плеча должны начинаться до того, как больному снимут гипсовую повязку.

Восстановление

После того как гипс снят, человек может отметить, что у него нарушена координация движений и плохо функционируют мышцы. Двигательная активность становится ограниченной, человек не может полноценно выполнять привычные повседневные дела. Когда трудоспособность нарушается из-за перенесенной травмы, реабилитация после перелома шейки плеча просто необходима для полноценной жизни.

Выписывая пациента, доктор обязательно рассказывает, как разработать руку после перелома плечевой кости в домашних условиях. Также больному назначается массаж, физиотерапевтические процедуры, лечебная физкультура, мануальная терапия, и специальная диета. Обязательным в период восстановления является прием витаминных комплексов, особенно кальция и витамина Д.

ЛФК при переломе является неотъемлемой частью реабилитации. Пока на руку нельзя давать большую нагрузку, работать следует одними пальцами. Нужно несколько раз в день сгибать и разгибать пальцы по десять – пятнадцать раз. Хороший результат даст работа с эспандером. Постепенно нагрузка на кисть должна увеличиваться, однако не следует делать упражнения до сильной усталости руки. Травмированная конечность не должна перенапрягаться.

Если пальцы после снятия гипса не хотят слушаться и работать, начинать восстановление следует с массажа. Лучше, если его будет делать квалифицированный специалист. Массаж также не должен приносить болезненных ощущений или любого другого дискомфорта. Хорошо помогает восстановлению мануальная терапия, однако следует помнить, что иглоукалывание нужно делать в условиях поликлиники, а не искать мануального терапевта «через объявления». Непрофессиональные действия псевдолекарей могут нанести огромный вред организму.

Многие пациенты во время восстановления прибегают к гидротерапии, и не зря. Вода положительно влияет на мышечную ткань. Вообще, все упражнения кисти лучше проводить, опустив ее в теплую воду. К физиотерапевтическим процедурам относятся:

Беспрекословное выполнение врачебных рекомендаций поможет быстрее возобновить двигательную активность руки, и вернуться к привычному образу жизни.

Упражнения по этапам

Весь реабилитационный период можно поделить на три этапа:

  1. иммобилизационный;
  2. функциональный;
  3. тренировочный.

На каждый из этих этапов отводится по три недели, однако последний следует продолжать до полного восстановления функциональности конечности.

Первый этап

На первом этапе следует делать упражнения пять раз в день по полчаса. Для этого стоит наклониться вперед и делать следующее:

Весь этот период вынимать руку из повязки можно только на момент выполнения упражнений.

Второй этап

На втором этапе упражнения делаются для того, чтобы восстановить полный объем двигательной активности конечности. Нагрузка на руку становится больше, упражнения следует выполнять, находясь в таком же исходном положении, однако постепенно нужно пытаться упражняться без наклона. Упражнения следующие:

Помимо этого, следует выполнять упражнения из первого этапа.

Третий этап

Во время третьего этапа пациент укрепляет мышечную ткань и полностью восстанавливает двигательную активность. Все упражнения выполняются в вертикальном исходном положении:

Перелом плеча со смещением срастается приблизительно через два месяца, но восстановительный период после полученной травмы может длиться до полугода.

Источник статьи: http://vseotravmah.ru/perelomy/reabilitaciya/posle-pereloma-shejki-plecha.html

% PDF-1.5 % 127 0 объект > endobj xref 127 30 0000000016 00000 н. 0000001541 00000 н. 0000001776 00000 н. 0000001878 00000 н. 0000002378 00000 н. 0000002415 00000 н. 0000002527 00000 н. 0000002641 00000 п. 0000003388 00000 н. 0000004104 00000 п. 0000004776 00000 п. 0000005469 00000 н. 0000006182 00000 п. 0000006914 00000 п. 0000007582 00000 н. 0000007830 00000 н. 0000008198 00000 н. 0000008760 00000 н. 0000009412 00000 н. 0000010077 00000 п. 0000010712 00000 п. 0000013361 00000 п. 0000017829 00000 п. 0000017954 00000 п. 0000019462 00000 п. 0000019777 00000 п. 0000020174 00000 п. 0000028694 00000 п. 0000030830 00000 п. 0000000896 00000 н. трейлер ] / Назад 491268 >> startxref 0 %% EOF 156 0 объект > поток `z / lF ^ l = 6Ȋ'V / = ҂95Woj , T + 瞨; (OUAveB0!] EEL˕ | r

4 I $ sqT ޵ V "[ڏ m٨bf O?; MC R˜ ^ bjoY0҆ ى, v A6WE & 1 + o ~ jJ | պ Hҡ8SS, 'Z5Bc> zʻa

.

Проспективное последующее исследование среди проживающих в общинах мужчин и женщин старше 60 лет

Цель . Восстановление ходьбы на свежем воздухе после перелома бедра важно для равноправного участия в жизни общества. Причины плохого восстановления до конца не изучены. В этом исследовании изучается восстановление ходьбы на открытом воздухе и связанные с этим факторы после перелома бедра. Методы . Проспективное последующее исследование среди клинической выборки 81 пациента с переломом шейки бедра старше 60 лет, проживающего в сообществе.Ощущаемые трудности при ходьбе на открытом воздухе и на дистанции 500 метров оценивались до перелома, при выписке домой (3,2 ± 2,2 недели после операции) и в среднем через 6,0 ± 3,3 недели после выписки. Были оценены потенциальные детерминанты восстановления при ходьбе. Модель линейной скрытой траектории использовалась для анализа изменений во время наблюдения. Связь между траекториями ходьбы и потенциальными детерминантами была проанализирована с помощью модели логистической регрессии. Результаты . Были обнаружены две траектории: от уровня сложности до минимума и катастрофического уровня.Тридцать восемь процентов участников оказались на Катастрофической траектории при ходьбе на открытом воздухе и 67% - на 500 метров. Многомерный логистический регрессионный анализ показал, что использование приспособлений для ходьбы и падение в помещении до перелома и продолжительная боль были независимо связаны с катастрофическим снижением обоих основных исходов: трудности при ходьбе на открытом воздухе и 500 метров. Выводы . Большая часть пожилых людей, проживающих в общинах, выздоравливающих после перелома бедра, испытала катастрофический спад в ходьбе на открытом воздухе.Признание прогнозов выздоровления на ранней стадии позволяет проводить индивидуальную реабилитацию.

1. Введение

Плохое восстановление после перелома шейки бедра причиняет значительные страдания пациентам и ложится финансовым бременем на социальный сектор и сектор здравоохранения. Восстановление способности ходить после перелома шейки бедра необходимо для восстановления нормальной жизни пациентов. Причины плохого восстановления до конца не изучены. В нескольких исследованиях изучалось восстановление ходьбы после перелома бедра [1–3].Тейлор и др. [3] сообщили, что во время стационарной реабилитации, в среднем через четыре недели после перелома шейки бедра, пациенты испытывали улучшение способности ходить и физических факторов, независимо от боли или равновесия. Однако в среднем через три месяца после выписки они сообщали о боли, плохом равновесии и страхе падения, а также о снижении подвижности на открытом воздухе, способности ходить и участвовать в общественной деятельности.

Переезд на улицу необходим для обеспечения независимости пожилых людей, проживающих в общинах.Трудности при ходьбе на открытом воздухе вызывают проблемы неравенства, поскольку для доступа к общественным услугам и участия в жизни общества требуется достаточная способность ходить. Поэтому важно устранить все препятствия для прогулок на свежем воздухе [4]. Возможность ходить даже на небольшое расстояние на открытом воздухе может иметь важное значение для успешной и независимой жизни дома. Более того, среди людей с ограниченными возможностями ходьбы занятия на свежем воздухе могут помочь сохранить физическое функционирование [5].

При выписке из больницы пациенты с переломом шейки бедра обычно получают письменную программу домашних упражнений.Однако ни соблюдение программы, ни восстановление подвижности после перелома систематически не отслеживаются [6]. Было установлено, что первые недели после перелома бедра имеют решающее значение для выздоровления. Однако признается отсутствие поддерживаемой выписки, долгосрочного наблюдения и плановой индивидуальной долгосрочной реабилитации [7].

Целью этого исследования было изучить восстановление ходьбы на открытом воздухе в течение первых десяти недель после перелома бедра среди мужчин и женщин старше 60 лет, проживающих в общинах.Кроме того, мы исследовали факторы, связанные с различными траекториями ходьбы после перелома бедра.

2. Материалы и методы
2.1. Участники

В этом исследовании используются исходные данные рандомизированного контролируемого исследования (ISRCTN53680197). Это проспективный план наблюдения, охватывающий в среднем первые десять недель после перелома бедра, а также ретроспективные данные о трудностях при ходьбе до перелома. Подробное описание дизайна исследования и набора участников было опубликовано ранее [6].Вкратце, медицинские карты пациентов с переломом шейки бедра были пересмотрены с 1.3.2008 по 31.12.2010. Все пациенты, соответствующие критериям включения (> 60 лет, амбулаторные, проживающие в общинах, прооперированные по поводу перелома шейки бедра или вертела и проживающие в десяти муниципалитетах Центральной Финляндии), были проинформированы об исследовании в течение стационарного периода после операции (). Из них 161 заинтересовались исследованием, и их посетил один из исследователей. В итоге было набрано 136 человек.Пациенты, страдающие серьезными проблемами памяти (MMSE <18), алкоголизмом, тяжелыми сердечно-сосудистыми, легочными или прогрессирующими заболеваниями или тяжелой депрессией (BDI-II> 29) были исключены. Всего в исследовании участвовал 81 человек.

2.2. Этическое одобрение

Исследование проводилось в соответствии с этическими принципами, изложенными в Хельсинкской декларации. Комитет по этике Округа здравоохранения Центральной Финляндии одобрил исследование (K-Sshp Dnro56 / 2007). Все участники дали письменное информированное согласие до участия в исследовании.

2.3. Измерения

Первичные результаты исследования, самооценка трудностей при ходьбе на открытом воздухе и на расстоянии 500 метров, оценивались в трех различных временных точках: (1) до перелома, выявленного в больнице, в среднем через несколько дней после перелома, (2) при выписке из больницы. в больнице или медицинском центре и (3) недели после выписки домой. Вопросы были сформулированы следующим образом: «Трудно ли вам ходить на улице / 500 метров?» со следующими вариантами ответа: (1) способный справиться без затруднений, (2) способный справиться с некоторыми трудностями, (3) способный справиться с большими трудностями, (4) способный справиться только с помощью другого человек, и (5) не может справиться даже с помощью.Для анализа траектории варианты 4 и 5 были объединены из-за низкой частоты отклика в последней категории.

2.3.1. Информация до перелома

Демографические данные и хронические заболевания, присутствующие не менее трех месяцев, были собраны из медицинских записей больниц и медицинских центров. Коморбидность рассчитывалась как количество хронических заболеваний. Кроме того, сообщалось о диагнозах остеоартроза, остеопороза и диабета. Использование приспособлений для ходьбы на открытом воздухе и падения в помещении и на открытом воздухе в течение предыдущего года были собраны с помощью анкеты во время стационарного периода.Падения были разделены на «без падений» и «один или несколько падений».

2.3.2. Информация о больнице

Диагноз перелома бедра, тип операции и самый низкий уровень гемоглобина после операции были собраны из медицинских записей. Тип операции был разделен на фиксацию (внутренняя фиксация шейки бедра и экстра- / интрамедуллярная фиксация перелома вертела), гемиартропластика и полная замена тазобедренного сустава. Сообщается время от перелома до операции, продолжительность периода пребывания в стационаре и время от выписки до лабораторных исследований.

2.3.3. Информация при выписке

Поскольку ранняя мобилизация после перелома бедра связана с восстановлением ходьбы [8], мы оценили ощущаемые трудности при ходьбе в больничной палате. Вопрос был сформулирован следующим образом: «Как вам удается передвигаться по палате?» Варианты ответа: (1) справиться без труда, (2) справиться с некоторыми трудностями, (3) справиться с большими трудностями, (4) справиться только с помощью другого человека и (5) не может справиться даже с помощью.Они были разделены на «нетрудно» (1) и «сложность» (2) - (5). Боль, связанная с движением на сломанной стороне, оценивалась с помощью вопроса «Есть ли у вас неприятная боль в пояснице / бедре / колене на сломанной стороне, которая мешает вам двигаться?» Боль считалась связанной с движением, если она влияла на движение хотя бы в одном из участков при выписке. Наличие хронических заболеваний и использование рецептурных лекарств, в том числе обезболивающих, подтверждалось предварительно структурированной анкетой, рецептами и медицинскими записями.

2.3.4. Информация через 6 недель после выписки

Измерения физической работоспособности проводились в исследовательской лаборатории. Противопоказания для безопасного участия оценивал врач [9].

Функциональный баланс был измерен с использованием шкалы баланса Берга [10], которая оценивает способность человека выполнять различные задачи, связанные с навыками сидения, вставания, достижения, поворота, взгляда через плечо и стоя на одной ноге. .Способность выполнять каждое из 14 заданий оценивается от 0 (неспособность) до 4 (безопасно и независимо). Максимальный балл - 56, более высокие баллы указывают на лучший функциональный баланс.

Максимальную изометрическую силу разгибания колена измеряли на сломанной и не сломанной стороне с помощью регулируемого динамометрического кресла (Good Strength, Metitur LTD, Палокка, Финляндия). При статистическом анализе сила разгибателя колена согласовывалась с массой тела. К голеностопному суставу прикрепляли тензодатчик с фиксированным углом наклона колена 60 градусов от полного разгибания.Нога была выпрямлена с максимальной силой, и участникам было рекомендовано приложить максимальное усилие во время измерения. Измерение повторяли не менее трех раз до тех пор, пока не прекратилось улучшение. При анализе использовалась лучшая производительность. Максимальную изометрическую силу захвата доминирующей руки измеряли с помощью регулируемого динамометрического стула (Good Strength, Metitur LTD, Палокка, Финляндия). Динамометр крепился к подлокотнику кресла с углом локтя 90 градусов.Ручку сжимали как можно сильнее, и измерение повторяли не менее трех раз до тех пор, пока не исчезло улучшение. При анализе использовалась лучшая производительность.

Уровень боли в пояснице, бедре и колене с обеих сторон тела в течение последней недели оценивался с помощью визуальной аналоговой шкалы (ВАШ) [11]. Использовалась леска 100 мм без номеров. Сводный индекс рассчитывался по всем шести переменным ВАШ. Масса тела измерялась в килограммах, а рост - в сантиметрах.

2.4. Статистический анализ

Для анализа траекторий использовался подход модели смеси роста, который позволяет идентифицировать подгруппы населения, следующие схожим траекториям восстановления, и отделяет их от других подгрупп. Ключевым свойством этого подхода является то, что подгруппы не известны заранее, но их наличие определяется на основании данных. Модель смеси включает две (или более) скрытые группы, параметры траектории которых оцениваются одновременно вместе с вероятностями принадлежности каждого человека к этим группам.Вероятности членства можно использовать для описания четкости различий между двумя группами с помощью суммарной статистической энтропии, которая колеблется от нуля до единицы, где значение, близкое к единице, указывает на однозначную группировку [12]. Модели смеси роста в последнее время использовались при анализе траекторий различных типов переменных [13–17], но в меньшей степени для результатов упорядоченных категорий. Внутри скрытых подгрупп модель роста была приспособлена к данным, позволяя параметрам роста модели варьироваться в латентных группах.Внутри скрытого класса (масштабированная) пороговая структура переменных отклика в пределах временной точки и категории отклика была смоделирована в соответствии с где - большое среднее, и - коэффициенты линейного и квадратичного роста соответственно. Коэффициент описывает разделение категорий во временных точках, и мы позволили разделению варьироваться в зависимости от времени, оценивая фактор, зависящий от порога. В первый момент времени мы установили единицу для первой категории ответа в скрытых группах, чтобы установить ее в качестве эталонной категории.Вектор дизайна представляет контраст для конкретной временной точки. Эта структура модели позволяет разделить структуру траекторий на параметры роста, как линейные, так и квадратичные, а также другие типы различий в вероятностях отклика, которые мы будем называть нелинейными. Оценщик максимального правдоподобия, использованный в анализах, позволял сохранить участника в анализе, если по крайней мере с одной временной точки было непропущенное измерение.

Из-за небольшого размера выборки мы использовали трехэтапную стратегию при анализе данных восстановления после ходьбы.Сначала была выполнена модель ростовой смеси. Во-вторых, мы сравнили групповые различия траекторий для каждого детерминанта индивидуально, используя непараметрический критерий медианы для непрерывных переменных и критерий хи-квадрат для дискретных переменных. Непараметрические тесты использовались из-за ненормальности непрерывных измерений. В-третьих, моделирование логистической регрессии было выполнено для оценки детерминант, которые были индивидуально связаны с траекториями ходьбы. В модель были включены детерминанты, которые существенно различались между траекториями, за исключением частоты остеоартроза при ходьбе на 500 метров.Мы наблюдали, что логистическая регрессия с остеоартритом в качестве предиктора привела к квазиполному разделению, когда оценка параметра максимального правдоподобия не существует [18]. Проблема связана с частотой диагнозов остеоартроза нижних конечностей: 19% в группе траектории катастрофы и ни одного в группе траектории «нет - минор». В Модели I каждый детерминант представлял собой единственную регрессию вероятности попадания в группу катастрофических траекторий. В Модели II вероятность катастрофической траектории группы была предсказана по всем статистически значимым переменным в моменты времени исследования (до перелома, выписки, через шесть недель после выписки).Все модели были скорректированы по возрасту и полу. Кроме того, была рассчитана C-статистика, которая использовалась в качестве индекса дискриминации в полностью скорректированных моделях логистической регрессии.

Модели траекторий были оснащены программой Mplus (версия 6; Muthén & Muthén 2011). Описательная статистика и групповые сравнения проводились с использованием R-среды (версия 2.12.2; R Development Core Team 2011). Проверка независимости хи-квадрат проводилась с использованием gmodels R-пакета (версия 2.15.1), C-статистика с R-пакетом rms (версия 3.6.3) и логистическая регрессия с IBM SPSS Statistics для Windows (версия 19.0; Армонк, Нью-Йорк: IBM Corp.).

3. Результаты

Шестьдесят три (78%) из 81 участника были женщинами, средний возраст составлял годы. Пятьдесят два участника (64%) имели перелом шейки бедренной кости и 29 - перелом вертела. Время от перелома до операции составляло в среднем дни, продолжительность стационарного периода - недели, а время от выписки до лабораторных исследований - недели.

Ходьба на открытом воздухе и ходьба на 500 метров оценивалась у 79 (98%), 73 (90%) и 81 (100%) участников трех волн измерений. При прогулках на свежем воздухе (

.

Консультация сертифицированного ручного терапевта: переломы головки лучевой кости

Способность двигать локтями необходима для использования рук во время повседневной деятельности. Мы не смогли бы дотянуться до лица, чтобы поесть, или ног, чтобы надеть обувь, без локтей.

Локоть составляют три кости: длинная кость ближе к плечу - плечевая кость, а две кости предплечья - лучевая и локтевая. Посмотрите изображение выше, чтобы получить представление о расположении этих костей.

Лучевая и локтевая кости участвуют в сгибании и разгибании локтя, а также в повороте ладони вверх и вниз. Переломы лучевой головки влияют на все эти движения, особенно на способность вращать предплечье и кисть.

Перелом головки лучевой кости может возникнуть в результате падения на вытянутую руку (FOOSH ). К счастью, большинство переломов головки лучевой кости можно лечить просто движением под руководством ручного терапевта или, иногда, с помощью бандажа или шины, в зависимости от тяжести травмы.В редких случаях требуется хирургическое лечение перелома. Время заживления перелома головки лучевой кости в среднем составляет около 6 недель.

Чем может помочь ручной терапевт?

Часто после травмы или операции возникает дискомфорт и отек. Ручной терапевт может помочь восстановить движение локтя и руки, а также контролировать любую боль и отек, используя различные методы, такие как лед, тепло или электрическая стимуляция. Они могут порекомендовать безопасные занятия, которые помогут восстановить силы и использовать их в повседневной деятельности, а также помогут адаптировать текущие повседневные занятия для улучшения функциональной независимости.Они также помогают поддерживать движение не задействованных суставов, таких как плечо, запястье и пальцы, чтобы предотвратить вторичную жесткость из-за недостаточного использования.

Лечение после перелома головки лучевой кости включает двигательные упражнения. Ручной терапевт решает, когда уместен активный диапазон движений (упражнения с использованием мышц для движения сустава) или пассивный (движение с помощью неповрежденной руки или терапевта). Безопасное движение уменьшает скованность и отек, что снижает уровень боли. Упражнения на диапазон движений включают сгибание и разгибание локтя, а также вращение предплечья ладонью вверх и ладонью вниз.

Если перелом головки лучевой кости требует хирургического вмешательства, кость стабилизируется металлической пластиной или винтами. Хирургия всегда сопряжена с риском, но преимущество заключается в том, что кость стабильна, и ее можно безопасно и быстрее перемещать во время восстановления. Послеоперационные переломы головки лучевой кости могут быть помещены в гипс или шину на короткое время, а затем в съемную шину или бандаж для обеспечения движения.

Если после перелома головки лучевой кости требуется операция, важной частью плана реабилитации является смещение рубца.Рубцы могут ограничивать движение, вызывать боль и быть более чувствительными, чем окружающие ткани. Слегка массируйте шрам в разных направлениях, чтобы снизить чувствительность и улучшить состояние шрама.

Ваш терапевт помогает укрепить уверенность в себе при выполнении повседневных задач и предлагает альтернативные методы для более быстрого восстановления независимости. Потерпи! Иногда для безболезненного выполнения более тяжелых задач, таких как открытие плотной новой банки или поднятие тяжелого пакета с продуктами, после травмы и / или операции может потребоваться 2-3 месяца. Вы можете найти ручного терапевта, нажав здесь.


Гвен Моррис, OTD, OTR / L, CHT, является сертифицированным терапевтом и членом Американского общества терапевтов.

.

<вопрос> Подход в обучении иностранному языку выбирается согласно:

<вариант> цель обучения

<вопрос> Методика обучения иностранным языкам основана на:

<вариант> подход

<вопрос> Какой из следующих документов содержит содержание обучения английскому языку:

<вариант> Syllabus

<вопрос> Принцип коммуникативного подхода требует:

<вариант> создание реальных ситуаций в обучении

<вопрос> Согласно структурному представлению языка целью изучения языка является:

<вариант> для освоения элементов языковой системы

<вопрос> Согласно интерактивному представлению язык:

<вариант> инструмент для общения

<вопрос> Цель обучения письму как коммуникативной деятельности:

<вариант> передача сообщения читателю

<вопрос> Какие из следующих письменных компетенций не включают:

<вариант> использование правильного ритма и артикуляции

<вопрос> Что из перечисленного не относится к деятельности, предшествующей написанию:

<вариант> саморедактирование

<вопрос> Что из перечисленного не характеризует процессный подход к обучению письму:

<вариант> имитировать текст модели

<вопрос> Что из перечисленного не относится к продуктовому подходу к обучению письму:

<вариант> акцент на творческое письмо

<вопрос> Основные способы введения новых элементов грамматики:

<вариант> индуктивный, дедуктивный, ориентированный на весь язык подход

<вопрос> Чтобы учащиеся могли учиться, учитель должен соблюдать правило:

<вариант> по одной сложности за раз

<вопрос> Наиболее характерная черта индуктивного объяснения грамматики:

<вариант> отвергает необходимость анализа формальной грамматики

<вопрос> Наиболее характерная черта объяснения дедуктивной грамматики:



<вариант> прямые объяснения учителя сопровождаются соответствующими упражнениями

<вопрос> Обучение - это:

<вариант> динамический, взаимный и интерактивный процесс

<вопрос> Разговорная речь как коммуникативная деятельность:

<вариант> производство

<вопрос> Понимание на слух как коммуникативная деятельность:

<вариант> приемная

<вопрос> Письмо как коммуникативная деятельность:

<вариант> производство

<вопрос> Подход, основанный на совместном использовании всего языка

<вариант> подчеркивает функциональное значение грамматической структуры до того, как внимание учащихся будет сосредоточено на форме

<вопрос> Учитывая вмешательство родного языка, мы можем разделить звуки английского языка на:

<вариант> три группы

<вопрос> С какой из следующих задач учитель не должен решать при обучении произношению:

<вариант> проблема развития у учащихся почерк

<вопрос> Конечная цель обучения иностранному языку в школе:

<вариант> межкультурная коммуникация

<вопрос> Для какого метода характерно использование перевода отрывков для чтения:

<вариант> метод перевода грамматики

<вопрос> Какой принцип принадлежит к особым методическим принципам:

<вариант> принцип коммуникативного подхода

<вопрос> Какой метод основан на G.Теория Лосанова:

<вариант> суггестопедия

<вопрос> В каком методе частое использование команд считается полезным для изучения языка:

<вариант> TPR

<вопрос> Методика обучения иностранным языкам является филиалом:

<вариант> дидактика

<вопрос> Выберите наиболее подходящую технику для коммуникативного обучения:

<вариант> моделирование и ролевые игры

<вопрос> Какая техника чаще всего используется в аудио-языковой методике:

<вариант> сверло

<вопрос> В дополнительные учебные пособия и материалы не входят:

<вариант> учебник

<вопрос> Все способы подачи новых слов объединены в две большие группы:

<вариант> прямая и переводческая

<вопрос> Визуальные приемы представления новых лексических единиц не включают:

<вариант> перевод

<вопрос> Вербальные приемы представления новых лексических единиц не включают:

<вариант> перевод

<вопрос> Перевод как способ представления новых лексических единиц может быть:

<вариант> два типа

<вопрос> Какой фактор не учитывается при выборе способа представления новых лексических единиц:

<вариант> время суток

<вопрос> Лучший способ преподнести словесную куклу будет:



<вариант> демонстрирует игрушку

<вопрос> Лучший способ представить слово вслепую будет:

<вариант> для определения

<вопрос> Влияние родного языка на изучение иностранного языка называется:

<вариант> помеха

<вопрос> Цель занятий перед прослушиванием:

<вариант> для подготовки учащихся к аудированию

<вопрос> Обучение аудированию можно интегрировать с:

<вариант> все упомянутые

<вопрос> Что из следующего не используется для понимания речи на слух:

<вариант> написание

<вопрос> Что из перечисленного не относится к нисходящей обработке:

<вариант> объединение звуков (букв) в слова

<вопрос> Способность использовать несколько стратегий угадывания для компенсации недостающих знаний называется:

<вариант> стратегическая компетенция

<вопрос> Выберите лучшее определение чтения:

<вариант> процесс коммуникации писателя с читателем

<вопрос> На то, как мы читаем, влияют:

<вариант> цель чтения

<вопрос> Чтение как процесс:

<вариант> интерактивный

<вопрос> Какой навык наименее важен для обучения эффективному чтению:

<вариант> со словарем

<вопрос> Как мы называем переход от контролируемого обучения в классе к использованию навыка в реальной жизни:

<вариант> передача навыков

<вопрос> Какая из стратегий чтения наименее эффективна:

<вариант> просить моего учителя о помощи всякий раз, когда я встречаю неизвестное слово

<вопрос> Какая из стратегий чтения наиболее эффективна:

<вариант> перед прочтением создайте для себя несколько вопросов, на которые я думаю или надеюсь, что текст даст ответ

<вопрос> Задача:

<вариант> классная деятельность, направленная на передачу смысла

<вопрос> Это упражнение:

<вариант> повторяющаяся устная практика языковой единицы

<вопрос> Упражнение:

<вариант> действие, которое включает контролируемое манипулирование формами языка

<вопрос> Что на ТРЕТЬЕМ месте в грамматической практике от точности к беглости:

<вариант> осмысленные упражнения

<вопрос> Что идет последним в грамматической практике от точности до беглости:

<вариант> бесплатный дискурс

<вопрос> Какой из следующих критериев не позволяет использовать учебник:

<вариант> темы, рассматриваемые в учебнике, могут быть не актуальны или не интересны для вашего класса

<вопрос> Какой из следующих принципов не используется в гуманистическом образовании:

<вариант> мысли и рассуждения учащихся отклоняются

<вопрос> План урока:

<вариант> документ, отражающий намерения учителя на уроке

<вопрос> Что мы подразумеваем под словом «словарь», когда говорим об обучении словарному запасу?

<вариант> лексических единиц, которые обучающиеся усваивают в процессе обучения

<вопрос> Лучший способ представить слово цветок -

<вариант> с изображением картинки (или цветка)

<вопрос> Научить новому слову - значит научить

<вариант> все эти аспекты

<вопрос> Причина, по которой мы запоминаем одни слова лучше других

<вариант> все эти причины

<вопрос> Какой метод характерен для музыкального сопровождения?

<вариант> суггестопедия

<вопрос> Какой метод использует команды при обучении иностранному языку?

<вариант> TPR

<вопрос> Total Physical Response - это обучающая стратегия, развивающая

<вариант> навыки слушания учащихся

<вопрос> Каким образом учителя молчат?

<вариант> бесшумный способ

<вопрос> Что из перечисленного не входит в дополнительные учебные материалы?

<вариант> учебник

<вопрос> Что из перечисленного не предназначено для учащихся?

<вариант> книга учителя

<вопрос> Что из перечисленного не относится к прямым методам представления новых лексических единиц?

<вариант> перевод

<вопрос> Что учебник не может предложить учащимся?

<вариант> модели произношения

<вопрос> Заполните пропуски наиболее подходящим:

A - автоматизированный компонент сознательного

<вариант> привычка; деятельность

<вопрос> Содержание обучения зависит от

<вариант> цели обучения

<вопрос> Что из перечисленного нельзя найти в учебнике?

<вариант> словарь

<вопрос> Обучение английскому произношению включает

<вариант> обучающие фонемы, сочетания фонем, интонации

<вопрос> В учебных целях и с учетом помех мы можем разделить звуки изучаемого языка на

<вариант> три группы

<вопрос> Произношение в школе учат

<вариант> в интеграции с учебным языковым материалом и навыками

<вопрос> Подход в обучении языку -

<вариант> набор коррелятивных предположений, касающихся природы преподавания и изучения языка

<вопрос> Язык с менталистской точки зрения

<вариант> поведение, управляемое правилами

<вопрос> Язык с точки зрения бихевиориста

<вариант> набор привычек

<вопрос> Язык с точки зрения когнитивизма

<вариант> инструмент для общения

<вопрос> Какую из следующих ролей учащийся не выполняет в когнитивной методологии?

<вариант> лоботомизированный попугай

<вопрос> Что такое грамматика?

<вариант> набор правил, определяющих, как слова объединяются в осмысленные предложения

<вопрос> Явный способ представления грамматики:

<вариант> дедуктивная

<вопрос> Неявный способ представления грамматики:

<вариант> индуктивный

<вопрос> Излагая грамматику целым текстом, в уроке прежде всего выделяется

<вариант> значение и использование новой грамматической структуры

<вопрос> Какой из следующих принципов не относится к изучению всего языка?

<вариант> дедуктивный способ представления новой грамматики

<вопрос> Что из перечисленного не относится к традиционному подходу к обучению грамматике?

<вариант> учащихся участвуют в решении задач

<вопрос> Что является первым в грамматической практике от точности до беглости?

<вариант> осведомленность

<вопрос> Роль учителя в подробном обучении грамматике

<вариант> прямой и доминирующий

<вопрос> Какая из следующих техник не относится к целому языковому обучению?

<вариант> объяснение правила

<вопрос> Анализ структур и применение правил - обычная практика

<вариант> грамматико-переводческий подход

<вопрос> Основная трудность в изучении иностранного языка:

<вариант> необходимость переключения с грамматической структуры родного языка на грамматическую структуру изучаемого языка

<вопрос> Основные этапы обучения грамматике можно обозначить следующими тремя буквами:

<вариант> п п п

<вопрос> Что на последнем месте в грамматической практике - от точности до беглости?

<вариант> бесплатный дискурс

<вопрос> Что стало с грамматикой в ​​методе грамматического перевода?

<вариант> словарь

<вопрос> В упражнениях по грамматическому переводу было ограничено:

<вариант> перевод

<вопрос> Согласно методу грамматического перевода, лучший способ произнести предложение на иностранном языке - это начать с:

<вариант> предложение на родном языке

<вопрос> Что считается универсальным согласно методу грамматического перевода?

<вариант> синтаксис

<вопрос> Что является основным учебным пособием по методу грамматического перевода?

<вариант> учебник

<вопрос> Каковы основные цели метода грамматического перевода?

<вариант> умение читать и писать

<вопрос> С чем отождествлялась грамматика в методе перевода грамматики?

<вариант> логика

<вопрос> Какова основная цель обучения иностранному языку по прямой методике?

<вариант> практическое владение языком

<вопрос> Какие из приведенных характеристик не характеризуют прямой метод?

<вариант> дедуктивный подход к обучению грамматике

<вопрос> Кому принадлежит следующая цитата: У изучения языка есть начало, но нет конца?

<вариант> Палмер

<вопрос> С чего начать обучение иностранному языку?

<вариант> чтение

<вопрос> Какой аспект языка, по словам Уэста, самый легкий?

<вариант> чтение

<вопрос> Какой способ представления нового грамматического материала используется в прямом методе?

<вариант> индуктивный

<вопрос> Какая система считается вторичной производной по аудиоязычному методу?

<вариант> запись

<вопрос> Какое учебное пособие должно быть основным по аудио-языковой методике?

<вариант> записанная на пленка речь

<вопрос> Какая теория утверждает, что обучение - это механический процесс формирования привычки, протекающий посредством частого подкрепления последовательности стимул-реакция.

<вариант> бихевиоризм

<вопрос> Какой процесс должен регулироваться согласно Хомскому?

<вариант> мышление

<вопрос> Какая теория утверждает, что мы учимся, размышляя и пытаясь понять то, что мы видим, чувствуем и слышим.

<вариант> когнитивизм

<вопрос> Использование действий, в которых учащиеся работают над одной и той же задачей, но у каждого учащегося есть разная информация, необходимая для выполнения задачи, является особенностью:

<вариант> обучение коммуникативному языку

<вопрос> Многократное упражнение - характерная черта:

<вариант> бихевиористская теория

<вопрос> Что не подразумевается под когнитивными процессами?

<вариант> повторное упражнение

<вопрос> Кто принимает решения относительно размера групп, ролей, которые будут распределены между учениками, материалов, необходимых для формального совместного обучения?

<вариант> учитель

<вопрос> Студенты работают вместе для достижения общих целей обучения и выполнения совместно определенных задач и заданий в:

<вариант> кооперативное обучение

<вопрос> Долгосрочные, разнородные группы совместного обучения со стабильным составом:

<вариант> кооперативные базовые группы

<вопрос> Совместное обучение - хорошее решение проблем, возникающих в:

<вариант> гетерогенные классы

<вопрос> Что из перечисленного ниже не относится к идеям совместного обучения?

<вариант> Наш учитель должен гордиться нами.

<вопрос> Что предшествует обучению по методике, ориентированной на обучение?

<вариант> понимание

<вопрос> Кто принимает решения в процессе развития и использования сети знаний в соответствии с методологией, ориентированной на обучение?

<вариант> учащихся

<вопрос> Согласно методике, ориентированной на обучение, учителя не развивают положительные эмоции по:

<вариант> дает достаточно домашнего задания

<вопрос> Согласно методологии, ориентированной на обучение, кто создает внутреннюю систему L2?

<вариант> учащийся

<вопрос> Студенты как с низким, так и с высоким уровнем подготовки должны уметь выполнять (некоторую часть) задания в соответствии с:

<вариант> подход с использованием гибких задач

<вопрос> Что лежит в основе любого языкового поведения в соответствии с подходом, ориентированным на навыки?

<вариант> навыки и стратегии учащихся

<вопрос> Каковы цели Суггестопедии?

<вариант> для ускорения процесса понимания и использования языка для общения

<вопрос> Фактор, который, согласно Суггестопедии, не является существенным в процессе использования TL:

<вариант> широкое использование компьютерной техники

<вопрос> Метод называется Суггестопедия, потому что

<вариант> обучающихся предлагается к изучаемому материалу

<вопрос> Подсознательные или сознательные процессы, посредством которых язык, отличный от родного, изучается в естественной или управляемой среде, упоминаются как:

<вариант> овладение вторым языком

<вопрос> Внутренние правила, которые затем объединяются в систему, составляют:

<вариант> компетенция

<вопрос> Понимание и производство языка составляют:

<вариант> производительность

<вопрос> Возраст, способности и интеллект, мотивация и потребности, личность и когнитивный стиль:

<вариант> отличия учащихся

<вопрос> В SLA указано:

<вариант> данные, которые учащийся должен использовать для определения правил изучаемого языка

<вопрос> Часть ввода, которая обрабатывается или впускается учащимся:

<вариант> поступление

<вопрос> Дискурс, совместно созданный учеником и его собеседниками:

<вариант> взаимодействие

<вопрос> Привыкание в SLA:

<вариант> бихевиористская теория

<вопрос> По данным ошибки свидетельствуют об активном вкладе учащихся в приобретение

<вариант> когнитивная теория

<вопрос> Картинки, рассказы и игры являются важными источниками интереса для:

<вариант> детский

<вопрос> Что это за феномен мотивации?

<вариант>, ориентированный на учащегося

<вопрос> Внешний и внутренний могут быть:

<вариант> мотивация

<вопрос> Обратная связь с точки зрения обучения состоит из двух основных компонентов:

<вариант> оценка и исправление

<вопрос> Особые способности учащегося выучить второй язык.

<вариант> способность

<вопрос> Теория изучения языка, подчеркивающая врожденные умственные способности учащегося для овладения языком и минимизирующая вклад языковой среды

<вариант> ментализм

<вопрос> Скорость, с которой учащийся развивает свои навыки L2.

<вариант> скорость приобретения

<вопрос> Набор общих принципов, применимых ко всем языкам, а не набор конкретных правил.

<вариант> универсальная грамматика

<вопрос> Учителя выбирают между предложением учащимся либо краткого описания, либо структурного объяснения:

<вариант> проработка

<вопрос> Основная деятельность в классе в TPR:

<вариант> сверло императивное

<вопрос> Какой метод важнее структуры и формы, чем смысл?

<вариант> аудио-язычный

<вопрос> Внеурочная работа, которую ученики выполняют между уроками, называется:

<вариант> домашнее задание

<вопрос> Форма взаимодействия в классе, при которой учащиеся частично или все время работают вместе, называется:

<вариант> групповая работа

<вопрос> Организационным принципом являются задачи:

<вариант> коммуникативный подход

<вопрос> Что за процесс обучения?

<вариант> сознательный

<вопрос> В коммуникативном подходе упор делается на

<вариант> процесс связи

<вопрос> Какой метод обучает языку посредством физической активности?

<вариант> TPR

<вопрос> Метод, разработанный Георгием Лозановым, называется

.

<вариант> суггестопедия

<вопрос> Этап урока, когда учащимся знакомят новый языковой элемент, называется:

<вариант> презентация

<вопрос> Умение становится автоматическим через:

<вариант> практика

<вопрос> Информация, которую получают учащиеся об их успеваемости, называется:

<вариант> обратная связь

<вопрос> Подход к обучению, который утверждает центральную роль всего человека в процессе обучения, называется:

<вариант> Гуманистический

<вопрос> Система преподавания языка, основанная на определенной теории языка и изучения языка, называется:

<вариант> метод

<вопрос> Официальный тест, который обычно проводит какой-либо экзаменующий орган, называется:

<вариант> экспертиза

<вопрос> Процесс разработки правил на основе примеров называется:

<вариант> индукционный

<вопрос> Что занимает второе место в грамматической практике от точности до беглости:

<вариант> сверла управляемые

<вопрос> При бихевиористском подходе язык осваивается через:

<вариант> схемы обучения

<вопрос> В содержание обучения произношению не входит:

<вариант> почерк

<вопрос> Лексическая единица означает

<вариант> любой элемент, который функционирует как единая смысловая единица

<вопрос> Какой компонент коммуникативной компетенции включает знание языковой структуры и языковых элементов?

<вариант> лингвистический

<вопрос> Какой компонент коммуникативной компетенции включает способность читать, писать, говорить и понимать устную речь?

<вариант> прагматичный

<вопрос> Какой компонент коммуникативной компетенции включает знание общепринятых норм поведения в англоязычных странах?

<вариант> социолингвистический

<вопрос> Способность использовать соответствующие стратегии для интерпретации и построения текстов называется:

<вариант> дискурсивная компетенция

<вопрос> Расположите эти понятия (подход, метод, техника) в иерархическом порядке, начиная с основного:

<вариант> подход, метод, методика

<вопрос> Для развития умственных способностей, интеллекта, творческого потенциала и воображения учащихся составляет:

<вариант> образовательная цель обучения иностранному языку

<вопрос> Развивать у студентов знания о культуре людей, язык которых они изучают:

<вариант> культурная цель обучения иностранному языку

<вопрос> Защитник коммуникативных методов обучения языку:

<вариант> групповая работа, информационные задания, парная работа, задания, имитирующие естественное общение

<вопрос> Раздел науки, изучающий механизмы производства речи и понимания речи, называется:

<вариант> психолингвистика

<вопрос> Фонетические упражнения делятся на:

<вариант> упражнения по распознаванию и воспроизведению

<вопрос> Автоматизированное коммуникативно мотивированное правильное использование грамматических структур в устной речи называется:

<вариант> грамматический навык

<вопрос> Упражнения, имитирующие естественное общение с использованием различных навыков, см .:

<вариант> коммуникативные упражнения

<вопрос> Упражнения по анализу языковых элементов относятся к:

<вариант> лингвистические упражнения

<вопрос> Перепишите эти предложения пассивным голосом, например:

<вариант> лингвистические упражнения

<вопрос> Ответьте на вопросы по тексту примера:

<вариант> полукоммуникативные упражнения

<вопрос> Послушайте текст и выскажите свои мысли по теме. Пример:

<вариант> коммуникативные упражнения

<вопрос> Составьте диалог по образцу, например:

<вариант> полукоммуникативные упражнения

<вопрос> Позитивный переход навыков родного языка на изучаемый называется:

<вариант> перевод

<вопрос> Отрицательный переход знания структуры родного языка на изучаемый язык называется:

<вариант> помеха

<вопрос> Этот тип чтения направлен на получение общего представления о тексте:

<вариант> снятие скимминга

<вопрос> Этот тип чтения направлен на поиск конкретной информации:

<вариант> сканирование

<вопрос> Этот тип чтения направлен на анализ элементов изучаемого языка:

<вариант> исследование

<вопрос> Этот тип чтения направлен на понимание и анализ всей информации в тексте:

<вариант> чтение детали

<вопрос> Что из следующего является примером сканирования:

<вариант> прочтите текст, чтобы найти дни рождения Анн, Сэм и Джулис

<вопрос> Что из следующего является примером скимминга:

<вариант> пролистайте текст и выберите лучшую статью

<вопрос> Что из следующего является примером учебного чтения:

<вариант> прочтите текст и найдите все глаголы.Анализируйте напряженные формы.

<вопрос> Что из следующего является примером чтения для подробностей:

<вариант> прочтите текст, чтобы узнать, как именно работает машина.

<вопрос> Этот вид чтения используется для чтения книг, стихов, журналов и т. Д. В свободное время:

<вариант> обширный

<вопрос> Какие три этапа работы с текстом для чтения:

<вариант> предварительное чтение, во время чтения, после чтения

<вопрос> Какие три этапа работы с текстом для прослушивания:

<вариант> предварительное прослушивание, во время прослушивания, после прослушивания

<вопрос> Посмотрите на заголовок текста и угадайте, о чем этот текст - пример:

<вариант> задача предварительного чтения

<вопрос> Посмотрите на ключевые слова в тексте и угадайте, о чем этот текст, например:

<вариант> задача предварительного чтения

<вопрос> Что вы думаете о проблеме, обсуждаемой в аудиотексте? это пример:

<вариант> задача после прослушивания

Дата: 11.06.2015; вид: 1185;

.

Смотрите также