.
.

Пластик вместо гипса при переломах


современное решение в травматологии, плюсы и минусы французской повязки на ногу

Сломать руку или ногу может каждый человек. И все знают, что при такой травме пациенту обязательно накладывается фиксатор. Но сейчас травматологами используется пластиковый гипс, который помогает хорошо зафиксировать поврежденную конечность. О том, что это за устройство, как оно фиксируется на больной конечности, каким оно бывает – расскажем далее.

Содержание статьи:

Уникальное нововведение в области травматологии

Действительно, сейчас медицина не стоит на месте и на смену обычным малопривлекательным приспособлениям приходят уникальные пластиковые фиксаторы. Но не все пациенты знают о том, что это за полимерный гипс, как правильно использовать, и, чем же он лучше традиционного фиксатора, к которому все уже давно привыкли.

Что представляет собой пластиковый гипс

Это уникальное ортопедическое изделие. При его изготовлении используются прочные полимерные материалы. Такое устройство очень мало весит и оно очень просто в использовании. Это фиксатор, с которым можно ходить очень долго. А еще легкий гипс намного легче обычного медицинского фиксатора.

Благодаря ему, больной вправе вернуться к привычному образу жизни и не чувствовать болезненных ощущений при движениях. Такое фиксирующее приспособление используется не только людям с переломом ноги или руки, но и гражданам с травмой плеча, лодыжки, стопы, пальцев руки. С помощью пластикового гипса на ногу пациент может свободно двигать своей конечностью. Из-за этого гибкость в ней не снижается, но зато процесс восстановления пациента ускоряется. А еще такой пластиковый гипс можно даже фиксировать на палец.

Виды пластикового гипса

Условно пластиковый гипс при переломе делится на несколько основных видов.

Фиксатор делают из:

Каждый из вышеописанных приспособлений обладает своими положительными и отрицательными качествами. А еще они изготавливаются из разных материалов.

Рассмотрим все эти изделия более подробно.

Скотчкаст

Это очень легкое изделие. Выполняется оно из синтетических материалов. Благодаря этому, воздух постоянно проникает к больной конечности. Причем накладывать фиксатор на конечность настолько просто, что справится с этим любой врач. Дополнительного оборудования для наложения не требуется.

Но некоторые пациенты отмечают то, что этот материал очень жесткий. Поэтому под пластиковый гипс, накладываемый на кисть и запястье, обязательно нужно надевать ватный чулок.

Софткаст

Это очень эластичное изделие. Фиксатор используют для фиксации гибких повязок, которые накладываются пациентам с растяжением. К примеру, такой пластиковый гипс используется не только для взрослых пациентов, но и даже для пациентов детского возраста.

Готовится это удерживающее приспособление из полимерной стекловолоконной ткани. Пропитывается оно полиуретановой смолой. Это изделие не боится воды, отлично пропускает воздух. Но чтобы такое приспособление стало более водонепроницаемым, под фиксатор укладывают скоткаст.

Примкаст

Это удерживающее приспособление изготавливают из уникального медицинского материала. Этим материалом является полиэстеровое волокно.

Такое съемное приспособление является гипоаллергенным и обладает оно следующими свойствами.

Оно имеет:

Но и недостатки у такого фиксатора есть. Главный недостаток в том, что он очень дорогой.

Турбокаст

Изделия, сделанные из такого материала, считаются самыми дорогими. Обычно такую фиксирующую повязку изготавливают из поликапролактона. Эти пластиковые гипсы абсолютно безопасны и применяется при любых переломах.

А еще такое приспособление обладает следующими полезными свойствами.

Оно обладает:

Но обладает это изделие и некоторыми недостатками. Оно дорого стоит и такой фиксатор сложно накладывать на сломанную конечность. А еще такой пластиковый гипс имеет некоторые противопоказания, о которых лучше заранее узнать у врача.

В чем преимущества

Как и любое другое медицинское изделие, пластмассовый гипс на руку или на ногу обладает некоторыми положительными качествами.

Оно:

А еще такие облегченные гипсы помогают облегчить нагрузку, приходящуюся на травмированную ногу.

Каким образом фиксируются полимерные бинты

Способ фиксации пластикового фиксатора зависит от того, приспособление из какого материала использует пациент.

Если он использует софткаст, скотчкаст, примкаст, то предварительно пациенту стоит надеть на руку специальный чулок. Он будет служить своеобразной прослойкой между кожей и медицинским приспособлением.

Если пациент использует турбокаст, то никаких дополнительных приспособлений ему на руку надевать не требуется. Но перед наложением его на руку пациенту придется пройти несколько температурных процедур.

Больно ли накладывать пластиковый гипс

Многие пациенты задаются вопросом о том, больно ли накладывать пластиковый фиксатор. Врачи отмечают, что процедура его наложения не вызывает у пациента никаких болезненных и иных неприятных ощущений. Но накладывать пластиковый гипс может только ортопед или человек, работающий в травматологии.

Объективные достоинства полимерного бинта

А еще пластиковый фиксатор, а особенно тот, что сделан из турбокаста, нравится пациентам тем, что его можно использовать людям с любыми повреждениями.

А еще он:

Как снимать иммобилизирующее приспособление

Решение о снятии фиксатор может принять только лечащий врач. Без консультации с ним удалять фиксирующее приспособление запрещено. Причем снять дома можно только некоторые виды пластиковых гипсов. В большинстве случаев снимают фиксирующее приспособление именно в больнице. Так как после его снятия больному могут наложить лангетку, а лангетка на руку и на ногу может отличаться.

Недостатки обычного гипса

Обычное фиксирующее приспособление несколько проигрывает мягкому гипсу, который накладывается и на руку, и на ногу.

К примеру, человеку с обычной фиксирующей повязкой нельзя мыться. Под действием воды материал, из которого сделан бинт, может размокнуть. Из-за этого под фиксатором возникнет неприятная крошка, которая будет вызывать зуд и раздражение на коже. А вот пластиковый гипс, это фиксатор, который можно мочить.

А еще обычные фиксирующие повязки, по сравнению с пластиковыми фиксаторами, очень тяжелые. А материал, из которого они сделаны, плохо пропускает воздух. Из-за этого процесс восстановления пациента может затянуться.

А еще традиционное фиксирующее приспособление:

А еще людям с обычным фиксатором нужно периодически делать рентген, и контролировать процесс срастания поврежденных костей. А для этого им приходится несколько раз снимать фиксирующее устройство и надевать его обратно. С пластиковым гипсом таких проблем нет, т. к. врач может легко заменить его новым. Причем осуществить замену может и сам пациент.

Наложение гипса из пластика

Если пациент с переломом лодыжки, голеностопа хочет сам себе наложить пластиковый гипс, то перед его наложением ему рекомендуется посоветоваться с врачом.

А еще лучше, если пациент с травмой обратится в травмпункт, сделает рентген. Это исследование поможет определить место локализации травмы, и способ, которым лучше зафиксировать сломанные кости.

Обычно пластиковый фиксатор накладывает только врач. Причем он должен не только правильно наложить пластиковый гипс на сустав, но и правильно расположить пальцы пациента. Так процесс заживления голеностопа и вообще конечности пройдет быстрее.

А способ наложения современного гипса также зависит от того, какое фиксирующее приспособление использует пациент, и куда он его будет фиксировать: на руку или на ногу.

Если используется фиксирующее приспособление, сделанное из софткаста, скотчкаста, примкаста, то перед наложением полимерные бинты для гипса обязательно размачивают, а только потом их накладывают на поврежденное место.

Фиксаторы из турбокаста размягчаются не в воде, а при очень высокой температуре. 

Обычно материал требуется нагреть до 60 градусов. А далее их остужают до 40 градусов. Такой фиксатор очень эластичный и легко фиксируется на поврежденной конечности. Причем такой фиксатор еще очень легко меняет свою форму, моделируется четко под сломанную конечность.

Снятие пластикового гипса

В домашних условиях пациент вправе снять только пластичный гипс, сделанный из софткаста. Он может его просто размотать или разрезать ножницами.

Если же пациент носит фиксатор, сделанный из пластика, то для его снятия ему требуется обратиться в медицинское учреждение. Там фиксатор снимается специальной осцилляторной пилой.

Подытожим: если пациент хочет, чтобы конечность срослась быстрее, то ему можно посоветоваться с врачом, наложить на нее пластиковый фиксатор. Но самостоятельно накладывать фиксатор себе не стоит. Это может привести к неправильному сращиванию костей. Из-за этого пациенту придется вновь обращаться к врачу, тот будет заново ломать руку, правильно накладывать на поврежденное место фиксирующее приспособление.

Видео по теме

гипс, модифицированный полимером | Давиднеат

Эти записи на странице предназначены для добавления и обычно начинаются с общей информации, указаний по ценам, поставщиков и полезных ссылок, за которыми следует мой рабочий журнал , где я могу разместить дополнительную информацию и фотографии по мере их поступления. Подробная информация о поставщиках указана в разделе Поставщики .

Определение

«Полимер-модифицированный гипс» - это один из терминов, используемых для описания комбинации гипса с жидким акриловым полимером.Когда штукатурка смешивается с этим, а не с обычной водой, он все еще подвергается нормальному схватыванию, но получаемое твердое вещество становится значительно более твердым и менее пористым ... настолько, что его сравнивают со смолой. Изобретение обычно продается как «более дружелюбная» альтернатива смоле, особенно когда нацелены скульпторы и домашние пользователи. Нетоксичный, негорючий, без запаха, с ним легче работать и т. Д. Большинство людей узнают его по бренду name Jesmonite .. хотя это лишь одна из многих версий, и любой так называемый гипс alpha можно смешивать с жидким акриловым полимером с аналогичными результатами.

Обычно рекомендуемое соотношение смеси составляет 2-3 части гипса на 1 часть полимерной жидкости по весу. Это делает его пропорцию, аналогичную обычному соотношению порошка к воде при обычном смешивании твердых литых штукатурок ... но толщина полимерной жидкости означает, что штукатурку нельзя просто насыпать, как обычно. Вместо этого жидкость нужно добавить сверху, как при приготовлении теста, а затем тщательно перемешать, пока смесь не станет однородной.

Доступны некоторые составы акриловых полимеров, которые предназначены для предварительного смешивания с водой, а не для добавления в гипс как есть.Например, SP201, доступный на сайте specialplasters.co.uk, сначала добавляется к воде в соотношении воды к полимеру 2: 1.

Утверждается, что модифицированная полимером штукатурка выдержит внешние условия не только из-за общей прочности, но и из-за большей герметичности поверхности от атмосферы и влаги. Но рекомендуется, чтобы поверхности были дополнительно герметизированы, чтобы выжить на открытом воздухе.

Преимущества использования

Определенно среда более "удобна" в использовании по сравнению с пластиковыми смолами..

Либо Jesmonite, либо его эквиваленты отлично подходят для создания прочных оболочек, то есть в виде больших формовочных кожухов, наслоенных вместе с джутовым холстом почти так же, как ламинирование полиэфирной смолой и матированием стекла. Фактически вместо холста можно использовать матовое стекло. Раковины могут быть намного тоньше, чем при использовании обычной штукатурки.

Полимерное связующее позволяет добавлять в смесь наполнители, то есть даже металлические наполнители и т. Д., Для изменения внешнего вида, что в противном случае возможно только со смолами.Преимущество также в том, что он будет принимать пигменты на водной основе, поэтому можно использовать сильные акриловые краски или красители на водной основе.

Последующая работа может быть намного проще ... т.е. доработка или покраска слепков, добавление текстур и т. Д.

Недостатки

Модифицированный полимером гипс похож на смолу? .. нет! Он может быть очень полезен для больших литейных работ, но мало что может сравниться с пластиковыми смолами для создания упругой версии особенно тонкой или тонкой формы.В этом отношении Jesmonite остается ближе к твердому литьевому гипсу, поскольку он слишком хрупкий для тонких форм. В любом случае смешанный Jesmonite слишком густой, чтобы вытекать в тонкие формы, в то время как для этой цели существуют смолы, которые почти не растворяются в воде.

Поскольку полимерная жидкость более вязкая, чем вода, и поскольку при перемешивании требуется гораздо более строгая точность, образуется большое количество пузырьков воздуха, которые отказываются исчезать! Это имеет незначительные последствия при использовании среды в качестве жидкости для ламинирования или при заливке кистью в формы в качестве полых отливок, потому что пузырьки могут быть вытеснены этим действием, но не так, если среда наливается для получения твердых слепков.В этом случае важна надлежащая дегазация ... по средствам многих людей. Единственный другой способ борьбы с этим - сначала нанести полный слой детали внутри формы, чтобы должным образом обработать поверхность, а после затвердевания затем нанести сплошную заливку ... но это зависит от изготовленной формы.

Производители этих гипсовых / полимерных систем подчеркивают, что большие количества могут быть достаточно тщательно перемешаны только с помощью «механической помощи», то есть с помощью специального перемешивающего «лезвия», прикрепленного к дрели.При работе с небольшими количествами определенное ручное смешивание будет работать, но оно должно быть тщательным.

Высокая стоимость жидкого акрилового полимера по сравнению с водой Да ... судя по цене компонентов Jesmonite от некоторых поставщиков, работать с полимерной системой намного дороже, чем просто использовать прочный гипс. Но Jesmonite - самая дорогая версия, и есть гораздо более дешевые альтернативы, которые ... далеко не хуже ... могут даже лучше!

Срок службы

Я рекомендую, чтобы все расходные материалы, особенно смолы и силиконы, а также штукатурки, имели четкую дату при первой покупке, а также отметили рекомендуемый производителем срок годности (см. Начало сравнения «Быстрый просмотр» на странице в этот раздел для получения дополнительных рекомендаций по сроку годности).Раньше производители обычно указывали дату выпуска своих продуктов, но сейчас это, похоже, встречается гораздо реже.

Диапазон от примерно 2-3 частей гипса до 1 части полимера может быть выбран в зависимости от того, требуется ли влажная паста для ламинирования или текучая жидкость. Всегда полезно сначала придерживаться рекомендуемых соотношений, пока не приобретешь опыт судить «на глаз».

Жизнеспособность Jesmonite в среднем составляет около 10-15 минут, а отливки можно безопасно извлечь за 45-60 минут i.е. похож на гипс.

Рекомендуемый срок годности 6 месяцев для жидкости Jesmonite .. более длительный срок хранения порошка Jesmonite или любого другого пластыря типа «альфа» при правильном хранении ..

Имеется краткий иллюстрированный отчет о смешивании джесмонита и его использовании с джутовой сеткой для создания оболочки, ближе к концу Изготовление полых отливок в открытых или «закрытых» формах , которое можно найти в Формовка и литье в Методы раздела. Тот же метод используется в Изготовление поддерживаемой силиконовой формы для головы в натуральную величину и отливка из стекловолокна в той же секции.

На фотографии выше показана установка для работы с модифицированным полимером гипсом и джутовой сеткой, независимо от того, выполняется ли отливка оболочки внутри формы или строится поддерживающая оболочка вокруг нее. Сначала следует разрезать хороший запас кусков холста, потому что может не хватить времени, чтобы разрезать их во время наложения слоев. Одноразовые пластиковые стаканчики являются наиболее удобными сосудами для смешивания, обычно около 1 фунта стерлингов за 100. Кроме того, поскольку большинство емкостей, в которых поставляются жидкие материалы, не позволяют легко дозировать небольшие количества, я обычно переливаю их в эти пластиковые стаканчики во время работы. .Чтобы они не упали, я сделал стойку из вспененного ПВХ.

Выше показано, что оболочка из модифицированного полимером гипса изготавливается вокруг половины формы головки из силиконовой резины. Сначала наносится щедрый слой смеси и оставляется для затвердевания, затем наносится другой слой, в который вдавливаются кусочки джутовой холста. Другой слой смеси наносится на холст ... и так далее. Мне понадобилось всего два слоя холста, чтобы сделать прочный корпус для этой головки в натуральную величину.

Прочность по сравнению с использованием штукатурки самостоятельно

Все, что я могу сказать с уверенностью, это то, что полимер-модифицированная штукатурка с рекомендуемым соотношением полимера и штукатурки должна быть более устойчивой к погодным / водным условиям для наружных работ, чем штукатурка сама по себе, но некоторые люди рекомендуют добавлять специальный погодостойкий покрытие для оптимальной выживаемости.

В моей небольшой работе я заметил повышенную прочность против общего напряжения и повышенную стойкость к сколам поверхности, когда я использовал модифицированный полимером гипс вместо обычного твердого гипса, но материал все еще далек от смола или стекловолокно.

Есть также некоторые штукатурки, которые являются особенно прочными ... и которые утверждают, что они устойчивы к атмосферным воздействиям ... сами по себе. Чтобы проиллюстрировать эту маску, создательница масок Кэролайн Эклунд .. nymla.se .. записала это видео, в котором сравнивается Jesmonite с гипсом «Cassini’s» от Maragon UK

.

Дополнительная информация

В записи на своем веб-сайте о жидком полимере Tiranti говорится, что он предназначен для использования с любой штукатуркой Alpha Hemi Hydrate..

Доступны различные типы жидкости Jesmonite (используемый порошок всегда один и тот же), т.е. AC100 является стандартным.

Для Jesmonite доступен специальный загуститель, который также является замедлителем схватывания. В Jesmonite можно добавлять наполнители, но тогда соотношение порошка к полимерной жидкости должно быть 2: 1, т.е.

Jesmonite называет свой порошок «минеральной смолой», но это не может быть ничего, кроме обычного гипса ..? «Без растворителей .. без летучих органических соединений» ..?

Может ли Jesmonite «принимать любой цвет или текстуру поверхности»..? Блестящий металл .. правда?

Сколько стоит и где получить

Цены с мая 2017 г. скорректированы с учетом НДС

До недавнего времени Canonbury Arts была удобным источником Jesmonite в Лондоне, но теперь, когда им пришлось закрыть единственный вариант, оставшийся помимо онлайн-заказа, - это магазин 4D моделей. Но у Tiranti также есть акриловый полимер, который продается отдельно, чтобы его можно было использовать с любой альфа-штукатуркой. Это может быть намного более экономичным.

Jesmonite 27 фунтов стерлингов.10 для комплекта 3,5 кг (магазин моделей 4D)

Жидкий акриловый полимер 9,62 фунтов стерлингов за 1 кг, 35,34 фунтов стерлингов за 5 кг (Tiranti 2015) Заявленная смесь представляет собой смесь из 3 частей гипса и 1 части полимера по весу.

Жидкий акриловый полимер SP201 5,28 фунтов стерлингов за 1 литр, 21,12 фунтов стерлингов за 5 литров (Specialplasters 2015) SG 1,2, вязкость 500-1500 мПа · с. Перед использованием эту жидкость необходимо разбавить водой как минимум 1: 1. Рекомендуется 2: 1 воды к полимеру. Затем необходимо поэкспериментировать с соотношением разбавленного полимера и гипса. Обратите внимание, что я еще не использовал SP201 так часто, как другие варианты, но пока результаты были отличными.. и за небольшую часть цены! Дополнительные сведения см. В «Журнале работы» ниже.

В техническом паспорте SP201, который можно получить на веб-сайте Special Plasters, он описан как «дисперсия сополимера стирола и сложного эфира с мелкими частицами». При поставке он не содержит аммиака, что позволяет использовать его в закрытых помещениях. Разжижающий эффект SP201 в гипсовых смесях позволяет значительно сократить количество воды, необходимой для получения текучей суспензии. ’

Plascrete £ 8.34 за 1 литр полимера плюс 1 кг гипса (Mindsetsonline 2015). Похоже, это имя, которое кто-то в Mindsets просто вытащил из своей шляпы для вечеринок, потому что вы не найдете его больше нигде ... если только вы не увлекаетесь научной фантастикой игры то есть! Это хорошая цена, но я не могу за нее поручиться, потому что не пользовался ею. Хотя я полностью поддерживаю этические принципы мышления, мне кажется совершенно странным, что часто так мало технической информации об их продуктах ... не говоря уже об одном листе паспорта безопасности материала! Note 2017 больше не может найти на сайте.

Совместимость разных продуктов

Другими словами, я уже говорил, что любую «автономную» акриловую полимерную жидкость можно использовать с любым альфа-гипсом ... но применимо ли это также к жидкости Jesmonite и можно ли комбинировать порошок Jesmonite с другой жидкостью полимера? Ответ "да" ... с разными результатами! См. Мой рабочий журнал записей за март 2016 года.

Источники дополнительной информации

Рабочий журнал

03.03.2016 Теперь я могу поручиться за полимерную жидкость SP201 от Specialplasters! Раньше я сомневался, потому что это так дешево.. 5,28 фунтов стерлингов за 2 литра или больше, по сравнению с 9,62 фунтов стерлингов за кг в Тиранти .. не говоря уже о том, насколько дороже стоит Jesmonite! Но я использовал его сегодня, чтобы сделать тонкую оболочку формы, и я должен сказать, что он очень хорошо сравнивается как с вариантом Tiranti, так и с Jesmonite ... возможно, даже лучше!

Вверху изображена готовая оболочка формы, терпеливо ожидающая демонтажа. Прототип, лежащий под всем этим, был относительно плоским и простым, который я сделал немного назад и покрыл слоем растекающейся силиконовой резины.

Для оболочки формы я начал с покрывающего слоя смеси полимер / гипс на силиконовой поверхности, а затем продолжил со слоями джутовой холста. Я разбавил SP201 1: 1 водой по объему, минимально рекомендованный (очевидно, 1: 2 полимер к воде более распространен, но я хотел еще большей прочности). Я использовал пластырь Crystacal R 'alpha' и изначально смешал в соотношении 3,5 части гипса к 1 части разбавленного полимера по весу. Они смешиваются довольно легко, хотя смешивание полимеров и штукатурок должно быть энергичным и тщательным! После смешивания консистенция была идеальной для затирки, чтобы легко нанести достаточно толстый слой, но не настолько толстый, чтобы он слишком быстро схватился.На самом деле, у меня часто возникала эта проблема с слишком быстрой настройкой Jesmonite, но микс SP201, казалось, давал намного больше времени работы ... настолько, что я сначала не был уверен, будет ли он вообще устанавливаться, но это было нормально.

Как только первоначальный слой стал достаточно твердым ... это заняло около 40 минут ... Я мог начать наслоить джутовый холст. Для этого я использовал более тонкую смесь ... стандартный гипс из 3 частей и 1 часть полимера по весу. Это придало смеси более жидкую консистенцию «двойных сливок» i.е. подходящей текучести, если бы я хотел это сделать. Я обнаружил, что это очень хорошо смачивает джутовый холст, но не слишком жидкий при обработке боковых сторон формы. Для каждого слоя я нанёс немного смеси сначала небольшими частями, наложил несколько кусков джутовой холста и прижал их так, чтобы они «схватились», а затем обильно обработал смесь поверх.

Я рискнул остановиться после того, как сделал всего два слоя, но хотел посмотреть, будет ли этого на самом деле достаточно.. и это конечно было! Овал не маленький ... 43 см в длину и 30 см в ширину ... но когда я разобрал его через пару часов после завершения второго слоя, он "почувствовал себя" настолько прочным, насколько мог, хотя на самом деле он всего несколько мм толщиной. Я разумно перекрыл кусочки джута больше по краю, чем по центру, придав ему большей прочности.

Одна ошибка, которую я сделал, заключалась в том, что силиконовая оболочка была слишком тонкой ... в основном для экономии денег и времени. Его толщина всего несколько миллиметров.. примерно 3 мм .. это означает, что стороны провисают от обода, как показано ниже. Это может не быть проблемой, если гипсовая повязка должна быть твердой ... вес жидкости оттолкнет кожу назад. Но я намереваюсь сделать полый слепок из слякоти ... однако у меня есть другой метод, чтобы вернуть силикон на место с помощью насадок-рыболовных крючков, которые я проиллюстрировал в Создание поддерживаемой силиконовой формы на всю жизнь -размерная головка .. под Формование и литье в разделе Методы .

26/03/2016 Непосредственно перед запуском еще одного курса Моделирование, формование и литье , я проводил свою обычную проверку запасов и обнаружил, что у меня есть некоторое количество «старой» полимерной жидкости Тиранти и немало остатков порошка Jesmonite AC100. , но без иесмонитовой жидкости. Поэтому я подумал, что сейчас самое время проверить, какие из них могут работать с другими, и вот результаты. Основными пунктами сравнения были простота смешивания; густота смеси при соотношении примерно 3: 1; и установите время до достижения «стойкости к ногтям».. то есть когда я больше не могу производить впечатление ногтем.

Полимер

Control Test SP201 с Crystacal R в каждом случае и на всем протяжении SP201, сначала разбавленный 1: 1 водой. Первое испытание Штукатурка 3,5 частей на 1 часть жидкости. Хорошее перемешивание, хорошая консистенция затирки, но не для заливки. Очень долгое время работы / - все еще влажный, но твердый через 40 минут, еще не устойчивый к ногтям. Должно быть твердым и устойчивым к ногтям через 1 час. Второй тест Гипс из 3 частей на 1 часть жидкости.Более жидкий «двойной крем», текучесть и хорошо смачивает джутовую сетку. Достаточно твердо через 1 час.

5-летний полимер Tiranti с Crystacal R смешал 30 г гипса и 11 г полимера. Требуется более интенсивное перемешивание, чем с жидкостью SP201. Различная консистенция и цвет, более «смолистая», клейкая ... но хорошая, гладкая смесь, подходящая как для намазывания, так и для вспомогательного розлива. Ровно через 20 минут хорошего рабочего времени без видимых изменений консистенции он быстро укрепился! Через 30 минут прикосновение «высохнет», поверхность станет устойчивой к ногтям.

Полимер Jesmonite AC100 с Crystacal R, смешанный 30 г гипса и 10 г полимера. Хорошее перемешивание, в итоге без гранул. Густой «заварной крем», очень гладкий, без пузырьков, не подходит для сложной заливки, но хорош для намазывания. 15-20 минут рабочего времени. Через 30 минут ноготь твердый, сильный.

Полимер

SP201 с порошковой смесью Jesmonite AC100, 30 г гипса, 10 г полимера. Хорошо перемешано, гранулы легко удаляются, вначале смесь очень тонкая, как «сливки», много пузырьков воздуха. Незадолго до 5 минут внезапное и быстрое загустение, от «одинарного» до «двойного», а затем не текучая паста в течение минуты.Только удалось намазать на пищевой пленке для теста на твердость, заметно липкой консистенции .. Пузырьки воздуха стянуты полосами. Через 15 минут прикосновение «сухое», твердое, но все же немного мягкое, не устойчивое к ногтям. Через 25 минут ноготь уже устойчив.

Полимер Тиранти с порошком Jesmonite AC100, смешанный 30 г гипса и 11 г полимера. Густая смесь, не для заливки, трудноудаляемые гранулы. Очень короткое время работы, твердое за 5 минут, невозможно разложить! Через 30 минут определенно прикоснитесь к «сухой», твердой, устойчивой к ногтям.

Итак, в заключение , во-первых, полимерная жидкость Тиранти, похоже, не изменилась с возрастом, работая так, как предполагалось. Во-вторых, может показаться, что оба компонента Jesmonite можно использовать с другими брендами. Однако, в то время как жидкость Jesmonite представляет собой обычный акриловый полимер, порошок Jesmonite является либо особенно быстро схватывающейся штукатуркой, либо в нее что-то добавлено. Я также думаю, что эта часть отвечает за обилие пузырьков воздуха при смешивании обычного Jesmonite.. но это всего лишь догадка.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Часто задаваемые вопросы о гипсе - работа с гипсом »Juxtamorph» United Artworks

Гипс изготавливается из минерального гипса, который химики называют сульфатом кальция (гипс в земле - это дигидрат сульфата кальция, после кальцинирования он становится полугидратом сульфата кальция, также известным как водный сульфат кальция). Его часто называют гипсом Парижа. , из-за больших залежей чистого гипса под французским Капитолием, которые раньше использовались местными ремесленниками.При нагревании минерал теряет часть воды, которая химически связана с ним и придает ему жесткость. После варки («кальцинирования») он легко превращается в порошок, но добавление воды восстанавливает его первоначальную твердость после застывания материала.

Этот замечательный материал хранится в виде порошка и смешивается с обычной водой до получения жидкости, которая постепенно становится все гуще и гуще, пока не станет пластичной, затем пастой, затем сырной массой; наконец-то превратился в камень примерно через час.В отличие от практически любого другого соединения, когда гипс превращается из жидкого в твердое, он не сжимается, а, скорее, слегка расширяет , формируя кристаллы. Его можно резать, шлифовать, просверливать, резать, текстурировать, добавлять, укреплять и оставаться невероятно прочным. Из-за того, что гипсовые отливки расширяются, они не теряют никаких деталей, а форма со стеклянной гладкой поверхностью дает в результате гипсовую отливку с гладкой стеклянной поверхностью.

Гипс впитывает воду и поэтому может использоваться для изготовления форм для литья фарфора и керамической посуды, а также латексных форм, таких как пришельцы и монстры, используемые в фильмах «Звездные войны».Гипс широко используется при изготовлении гончарных изделий, а в качественных домах гипс покрывают стены. Штукатурку можно «разглаживать» шаблоном, получая прямые и изогнутые узоры с любым контуром поперечного сечения. Когда-то практически все декоративные молдинги в домах были из гипса, и, конечно же, гипс является основным материалом для изготовления моделей и литья. При изготовлении форм гипс используется для изготовления корпусов форм (исходных форм), форм для отходов, мастеров литья и ретуши.

Хотя гипс можно заливать в гипсовые формы, если они герметизированы и хорошо намыты, он лучше всего работает в гибких формах. Первоначально они были сделаны из желатина животного происхождения, который был заменен виниловой разливкой горячим способом, которая, в свою очередь, была вытеснена современными синтетическими каучуковыми формовочными материалами на основе силикона и уретана. Для литья под давлением альгинат (желатин на основе морских водорослей) используется для (отрицательной) формы, а гипс используется в качестве материала для положительного литья. Для отливки воска также можно использовать гипсовые формы, если форма предварительно хорошо пропиталась.

Почти весь гипс, доступный в Соединенных Штатах, производится компанией U.S. Gypsum, (USG). Есть довольно много разных видов. Глиняный гипс, гипс номер один, художественный гипс, Hydrostone, Ultracal 30, Ultracal 60, формовочный гипс и т. Д. Каждый из этих продуктов имеет разные характеристики, которые делают их подходящими для конкретных задач. Некоторые из них содержат вещества для упрочнения поверхности, которые делают отливку более устойчивой к сколам, другие содержат наполнители и связующие, снижающие их стоимость, в то время как третьи сформулированы так, чтобы максимизировать их впитывающую способность при литье керамических изделий в шликере, или предназначены для минимизации коэффициента расширения.В общем, лучший универсальный многоцелевой гипс, который я когда-либо находил, - это USG's Puritan (Number 1) Pottery Plaster. Если у вас будет магазин с одним мусорным баком, наполните его Puritan.

Штукатурка также может быть легирована пластиковыми смолами, такими как меламин, для образования «модифицированного гипса» цемента, сочетающего простоту использования штукатурки с прочностью пластика и водостойкостью. Forton MG - один из таких сплавов, есть и другие. Его также можно смешивать с портландцементом для получения продукта с промежуточными качествами между этими двумя материалами.Смешанный с клеем и инертным наполнителем, он становится «композицией», которая рано нашла применение в качестве материала для рам для картин и других небольших декоративных предметов. Смешанный с песком или другим огнеупорным заполнителем, он используется в качестве «паковочной массы» для литья по выплавляемым моделям, и после нагревания до температуры более 1000 градусов по Фаренгейту он склеивается ровно настолько, чтобы удерживать расплавленную бронзу и придавать форму и мелкие детали, в то время как все еще достаточно хрупкий, чтобы легко сниматься с отливки. (Предварительно смешанный гипс по-прежнему широко используется в ювелирной промышленности, в то время как его использование в индустрии художественного литья бронзы в значительной степени вытеснено керамической оболочкой).

Купить гипс у поставщиков керамики в мешках по 100 фунтов. Это стоит от 7 до 18 центов за фунт. Штукатурка, продаваемая в строительных магазинах и магазинах красок, к тому же намного более дорогая на фунт, часто несвежая и обычно предназначена для ремонта стен, а не для заливки. Поскольку он гигроскопичен (абсорбент влаги), порошок будет втягивать воду из влажного воздуха, и это приведет к его «гибели» (он станет слишком старым и зернистым для работы с ним). Таким образом, гипс следует хранить в герметичном контейнере - a В контейнер Rubbermaid на 16 галлонов поместится один полный мешок.

На каждом мешочке с гипсом большие буквы с надписью Внимание! Может вызвать серьезные ожоги. Это связано с тем, что при схватывании гипс выделяет тепло. Экзотермическая реакция, как ее называют, на самом деле не начинается, пока штукатурка не затвердеет. Почему я говорю вам, это та же самая причина, по которой USG печатает предупреждение на пакете: многие люди думают, что могут легко слепить руку, лицо или какую-либо другую часть тела, воткнув его в ведро с гипсом или намочив гипс. повсюду и ждем, пока он застынет.Сразу после того, как гипс становится слишком твердым, чтобы вы могли его вытащить, он начинает нагреваться, а затем становится еще сильнее. Перед эвакуацией людей сильно обжигали. Хотя он не считается токсичным материалом, он может сушить и раздражать глаза и кожу. Также не рекомендуется вдыхать большое количество его, поэтому при смешивании следует использовать хорошую респираторную маску.

Имейте в виду, что многие пузыри в гипсовых отливках из резиновых форм возникают из-за попадания водяных капель на поверхность формы. Поверхностное натяжение воды препятствует смешиванию штукатурки с каплями воды.Как только штукатурка схватится, она всасывает воду, оставляя что-то вроде воздушного пузыря. Чтобы справиться с этим, промойте форму поверхностно-активным веществом, которое заставляет воду стекать, а не бусинки. Компания Permaflex Mold Co. из Колумбуса, штат Огайо, производит продукт, называемый «обработка формы», для решения этой проблемы.

Другие отверстия на поверхности отливки на самом деле вызваны пузырьками воздуха, захваченными либо в процессе смешивания, либо во время заливки. Профессиональные магазины часто используют вакуумные камеры для «кипячения» влажной штукатурки при комнатной температуре, вытесняя любые захваченные пузырьки, или сосуды под давлением, которые выталкивают их на поверхность.Не имея этого оборудования, большинство любителей стараются избежать захвата воздуха, смешивая и выливая как можно более осторожно, избегая вихрей и брызг. Если вы все же решите установить камеру вакуумного удаления воздуха, используйте вакуумный насос поршневого типа (Kinney - одна из торговых марок), который не подвергнется внутренней коррозии из-за водяного пара, захваченного маслом насоса. У пластинчатых насосов (одна из торговых марок Welch) с этим есть проблема. (Если у вас есть только лопастной насос, используйте встроенный эксикатор для осушения воздуха, поступающего в насос, и часто меняйте масло в насосе и осушитель.) Вам понадобится насос, способный вскипятить воду комнатной температуры, что составляет около 28 hg. (дюймы ртутного столба). Поскольку штукатурка в ведре значительно поднимается под вакуумом, не заполняйте его более чем на 1/3 перед тем, как пропылесосить, по крайней мере, пока вы экспериментально не определите, что данный размер смеси не переливается.

Консистенция очень важна при работе со штукатуркой, поэтому, когда вы найдете технику, которая подходит для вашего применения, запишите это, записав, сколько из того, что вы смешали вместе, любые переменные факторы, такие как, как долго вы смешивали, теплее или холоднее вода, старый vs.новое ведро, какие на ощупь штукатурки - гладкие или комковатые - и тому подобное - и как все прошло. Таким образом, если микс получился удачным, вы можете довольно точно продублировать свои результаты. Важно иметь представление о кривой схватывания материала. У гипса есть определенный короткий период пластичности, когда с ним можно работать вручную, и он останется там, где его положили, даже вертикально или перевернутым. Но эта кривая схватывания различна для каждого типа штукатурки. Узнайте, что вы можете с ним делать на каждом из постоянно меняющихся этапов.Он разливной, штабелируемый, инструментальный и, в конечном итоге, неподвижный. После того, как он затвердел, но до того, как он полностью затвердеет, с ним можно манипулировать стальными инструментами, некоторые из которых, например, наборы рифлеров / скребков с изогнутыми зубьями, предназначены для этой работы. Если вы планируете вырезать штукатурку непосредственно в полумягком состоянии, попробуйте твердую штукатурку, такую ​​как Hydrocal White, которая рекомендуется из-за ее пригодности для обработки. Лучше всего выполнить любое из этих уточнений сразу после настройки. Через несколько дней он высохнет. Режьте и соскребайте, когда он влажный; пилите, просверливайте и шлифуйте, когда он высохнет.

Вам понадобятся ведра, чтобы замешать штукатурку. Мне больше всего нравятся ведра из полиэтилена высокой плотности (HDPE) на 2 и 5 галлонов, которые вы можете купить в строительном магазине (или заказать в компании общественного питания или в прачечной отеля (они получают моющее средство в их). Обязательно срежьте усиленный ребристый обод у ведер. Это делает ведро более гибким для выламывания застывшей штукатурки и снижает вероятность растрескивания. У меня есть такие ведра, которые я использую уже 5 лет. Некоторые люди трутся периодически наносить тонкий слой вазелина на внутреннюю часть ведра, чтобы облегчить удаление старой штукатурки, но я никогда не смазываю ведра - я обнаружил, что, избегая царапин на внутренней поверхности полиэтиленовых ведер, застывшая штукатурка просто падает вне.В ресторанах продают контейнер, вмещающий около 40 литров. Они отлично подходят для смесей от двадцати фунтов и более. Резиновые шарики, разрезанные пополам, можно использовать для небольших партий. Установите гипс, вывернув шар наизнанку.

Мой совет здесь в основном основан на потребностях художников, которым редко нужно смешивать промышленные количества. Сделайте миксер, согнув конец стального стержня круглого сечения диаметром ½ ″ в прямоугольную форму с закругленными углами. (Это также подойдет и для резины.) Помещенный в сверхмощную электродрель, он будет царапать стенки и дно вашего ведра, не царапая столько, сколько пропеллерный миксер или миксер Jiffy, имеющиеся в продаже цилиндрические миксеры из нержавеющей стали.

В большинстве профессиональных цехов, занимающихся разливкой гипсовых изделий (которые я видел или с которыми я консультировался), используется промышленный шнековый смеситель, который перемешивает материал без значительного поступления воздуха. Смесительная головка представляет собой трубку с червячным коленчатым валом по центру. Пока работа идет непрерывно, все в порядке - как только вы прекращаете перемешивание, вы промываете головку водой, затем разбиваете ее и тратите около 5 минут на чистку винта и цилиндра. В одной компании, для которой я создал цех форм, у них был подвесной конвейер, подающий резиновые формы на смесительную станцию.Они использовали смесь песка, гидростата и цемента и выливали 3000 фигур в день. Промывочная вода должна пройти через набор отстойников и шелковый фильтр, прежде чем спускаться в канализацию.

USG предлагает таблицы, которые точно покажут вам, какой вес штукатурки относительно воды обеспечит вам наилучшую прочность на сжатие. Но самые опытные штукатуры делают это на глаз. Замешивание штукатурки - довольно простая задача; сначала возьмите одно из тех пластиковых ведер, которые я вам сказал купить, и наполните его водой чуть более чем наполовину.Как только вы добавите штукатурку, у вас получится полное ведро штукатурки. На самом деле, сколько бы штукатурки, по вашему мнению, вам ни понадобилось, вам придется начинать с чуть больше половины этого количества воды, так как добавляемая штукатурка почти вдвое превысит объем воды.

Рукой начните добавлять пластырь в воду, просеивая его через пальцы пригоршни. Вы хотите, чтобы штукатурка обрызгала поверхность воды, чтобы она полностью пропиталась.Это помогает свести к минимуму пузырьки воздуха в смеси и делает гипс более плотным. (Мастера-литейщики используют просеиватель муки, чтобы обеспечить идеальное насыщение.) Добавляя гипс в воду, не перемешивайте!

Когда уровень штукатурки остается чуть выше поверхности воды, подождите и дайте смеси немного осесть, добавляя еще штукатурки, когда становится видна прозрачная вода. Вы когда-нибудь видели грязь, когда вода высыхает и появляются трещины? Вы хотите, чтобы небольшой островок из гипса, который не оседает под водой, выглядел так; тогда вы поймете, что в вашей воде достаточно штукатурки.Если вы хотите свести к минимуму пузырьки воздуха в гипсе, например, при отливке мастера, вы можете оставить гипс на пять минут , а затем его перемешать. Использование двигателя вибратора на внешней стороне ковша может помочь поднять захваченный воздух наверх, или, если это не удается, можно просто осторожно пнуть ведро в ожидании.

Скорость схватывания гипса напрямую зависит от продолжительности его замешивания. Чем дольше вы будете замешивать штукатурку, тем быстрее и однороднее она схватится. Такой вид микширования очень желателен при отливке паттерна или мастера; Он позволяет легко и просто подобрать ретушь и резьбу.Однако при изготовлении гипсовой оболочки или другой детали, которую вы собираетесь укладывать вручную, очень быстро перемешайте штукатурку. Слегка перемешав штукатурку, вы получите до пятнадцати дополнительных минут драгоценного времени для работы. Это центральный факт, над преодолением которого вы должны приложить максимум усилий: как только штукатурка смешана, она затвердеет. А гипсу все равно, закончили вы или нет. Масло на вашей коже, грязь в ведре, минералы или соль в воде, осколки затвердевшего гипса - даже если слишком внимательно на них - ускорит схватывание смешанного гипса и сократит ваше рабочее время, тогда как лимонный сок , уксус и другие кислоты замедлят схватывание штукатурки.Раствор цитрата натрия часто (умеренно) используется в качестве замедлителя, как и некоторые патентованные порошки. Будьте осторожны - слишком много кислоты, и она вообще не схватится. В общем, не пытайтесь выиграть время, намазывая штукатурку лимоном. В результате получится более слабая штукатурка, с которой будет ужасно работать.

Оболочки гипсовых форм («материнская форма», удерживающая резину) можно сделать более прочными, укрепив гипс «сизалем». Сизаль или «манильская конопля» - это сырое волокно, из которого делают манильскую веревку.Ищите его в домах снабжения стройматериалами. Они могут называть это коноплей, литьевым волокном или другим термином. Кипа сизаля обойдется вам примерно в 150 долларов, но из него можно будет сделать около 100 форм среднего размера. Другим нравится использовать стекловолокно - либо рыхлые рубленые нити, либо рыхлую ткань из холста - или 7 унций. мешковина (более распространенная мешковина весом 10 унций слишком плотно сплетена, чтобы быть полезной). В общем, тканые материалы лучше всего подходят для более крупных или простых форм, а нетканые материалы лучше подходят для вогнутостей небольших или сложных форм.Формы большего размера могут выиграть от более жесткого армирования, а также от использования более твердого гипса, такого как Ultracal 30, для получения более тонких форм. (С этим труднее работать, так как кривая схватывания более крутая). Вы можете использовать сталь для армирования, если она оцинкована. Сталь без покрытия будет ржаветь и растрескивать штукатурку при расширении, древесина впитывает воду и действует аналогично. Медные трубки, хотя и относительно дороги, легко придать им желаемую форму.

Большие скульптуры можно сделать прямо из гипса, построив арматуру (обычно используются дерево и проволочную сетку) и применив пропитанную гипсом ткань или сизаль.Однако они не подходят для наружного применения, так как под действием дождя штукатурка быстро разрушается. Однако их можно усовершенствовать и использовать в качестве моделей для формования и литья из других материалов. Чаще всего гипс используется в скульптуре для изготовления моделей, небольших отливок, керамических форм и кожухов для резиновых форм.

Чтобы сделать опалубку из гипса, нужно делать это послойно. Начните с замазки или «лицевого» слоя чистой штукатурки, поверх которого нанесите 1 или 2 слоя штукатурки, усиленной сизалем, и завершите дополнительным «глянцевым» слоем поверх него, чтобы сгладить его и сделать красивым.Вы не , а хотите использовать отдельные смеси штукатурки, чтобы сделать отдельные слои оболочки. Поскольку гипс при схватывании расширяется, второй слой будет продолжать расширяться после схватывания первого слоя, вызывая искривление и деформацию секции формы. Вместо этого вы должны использовать одну смесь штукатурки, чтобы сделать все разные слои. Сделать это можно «дроблением» штукатурки.

Вот как: после того, как вы просеете штукатурку в воде, не перемешивайте. Вместо этого вылейте часть в отдельное ведро и хорошо перемешайте, оставив оставшуюся часть в исходном ведре не перемешанной, затем нанесите эту первую часть на форму, хлопая ею по поверхности вручную, создавая красивый прозрачный слой шпатлевки.(Если все сделано правильно, нанесение мокрой штукатурки на поверхность модели заставит материал проникнуть во все щели и полости, исключая воздушные карманы.) Это потребует некоторого терпения, вам придется стоять и ждать, пока штукатурка не появится. немного загустеть, чтобы покрыть шпаклевку толщиной не менее четверти дюйма.

Как только он станет немного твердым, вернитесь к исходному ведру и перелейте еще одну секцию в другое чистое ведро. Поскольку перемешивание ускоряет схватывание штукатурки, неразмешиваемая штукатурка все еще остается жидкой.Даже не беспокойтесь о том, чтобы помешивать вторую часть, так как погружение в нее сизаля достаточно ее взбудораживает. Используйте этот раздел, чтобы нанести матовый слой пропитанного штукатуркой сизаля на весь слой шпатлевки, чтобы укрепить его. Поскольку первая часть загустела, через шпаклевку не просачивается сизаль. После того, как вы покроете шпаклевку, нанесите толстый, похожий на веревку слой пропитанного гипсом сизаля по краям секции формы. Если форма будет отливаться в перевернутом виде, используйте утолщающий гипс и сизаль, чтобы сформировать ножки, на которых она будет стоять вверх ногами.Вам придется двигаться довольно быстро, чтобы сделать все это, прежде чем штукатурка станет слишком толстой для работы.

Помните, что штукатурка схватывается на руках быстрее - держите поблизости ведро для ополаскивания и смывайте штукатурку с рук и инструментов между слоями. Он имеет особое сродство с волосами на руках (и на голове, если они могут туда попасть), и его может быть болезненно удалить, если есть шанс сильно застыть. Не смывать штукатурку в раковине. Он застрянет в трубе, и это будет означать, что его откопают, чтобы отремонтировать.

Поскольку вторая часть становится слишком толстой для работы, вернитесь к исходному ведру - Эй! Еще жидкость! Используйте его, чтобы выполнить любую последнюю работу сизалем, закончить обшивку и выровнять ножки. Выровняйте более толстые края формы; в многоэлементном корпусе сделайте их квадратными, чтобы зажимы типа «C» могли удерживать форму вместе. Эта техника позволяет удвоить или утроить рабочее время штукатурки. Поскольку вся основа штукатурки представляет собой одну смесь, все три части достигают окончательного отверждения почти за одно и то же время, и все они имеют почти одинаковые коэффициенты расширения.Это сводит к минимуму или устраняет деформацию, которая возникает, когда вы ламинируете две отдельные смеси штукатурки.

Другие рекомендации при работе со штукатуркой: Избегайте острых (острых) углов - постарайтесь разделить пополам каждый угол и разделительную линию. Квадратный край прочнее и с меньшей вероятностью расколется или расколется, чем узкий заостренный. Постарайтесь сделать края формы равномерно толщиной от 1 ½ до 2 дюймов, оставьте поле толщиной от ½ до ¾ дюйма. Это помогает уменьшить коробление и деформацию и делает оболочку намного более прочной.

Если вы делаете «форму для отходов», то есть форму, полностью сделанную из неармированного гипса, который вы будете вырезать из отливки (которая также может быть из гипса или другого материала), затем добавьте пигмент красителя для раствора (продается как окраска бетона (красный или черный оксид железа из керамического материала также подойдет) шпаклевке по мере ее перемешивания. Когда вы позднее будете долбить форму, цветное покрытие предупредит вас, когда вы приблизитесь к поверхности отливки.

Чтобы отделить застывшую штукатурку от нового участка штукатурки, как по линии разделения формы, необходимо нанести разделительный агент.Для штукатурки идеальным разделителем является мыло для форм, также называемое зеленым или горшечным мылом. Мыло для форм Purelube можно приобрести у большинства поставщиков керамики. Мыло идеально подходит для керамистов, потому что оно не переносится на отливку, то есть гипс, налитый или налитый на намыленную поверхность, не будет собирать или впитывать следы мыла. Это сохраняет способность штукатурки впитывать воду. Мыло может быть болезненным, потому что после того, как вы намылите разделительную линию мылом, вам придется подождать почти полчаса, чтобы оно высохло, прежде чем продолжить, если плесень свежая.По этой причине многие люди используют вазелин для отделения гипса от гипса. Намажьте его, а затем используйте бумажное полотенце, чтобы удалить как можно больше, оставив тонкий слой жира. Затем вы можете сразу же налить на эту поверхность штукатурку. Не ждите и часа - штукатурка впитает вазелин и у вас больше не будет хорошего разделения.

Я всегда рекомендую сначала герметизировать штукатурку, покрасив разделительную линию оранжевым шеллаком (настоящий материал с кусочками крылышек жуков в нем - каждый раз делайте его свежим из хлопьев шеллака и денатурированного спирта, так как он быстро портится после смешивания, а затем остается липким).Это предотвратит впитывание штукатуркой чего-либо и даст вам видимую оранжевую линию, которая поможет вам определить толщину края вашей штукатурки при укладке. Однако не забудьте смачивать вазелином или намыливать поверхность, покрытую шеллаком, потому что, если вы этого не сделаете, шеллак даст вам самое совершенное соединение между двумя кусками штукатурки. В самом деле, если вы когда-нибудь захотите добавить штукатурку к существующей гипсовой отливке, вам нужно сначала заделать область, которую вы хотите добавить, шеллаком. Это предотвратит вытягивание воды из свежей штукатурки из старой штукатурки и позволит ей должным образом кристаллизоваться.Если отливка новая и все еще достаточно влажная, вы можете залатать или добавить к ней штукатурку, сначала снова смочив участок водой, чтобы старая штукатурка (предварительно пропитанная водой) не впитывала воду из свежей, которая ослабляет это резко.

Однако шеллак

не является полностью водонепроницаемым. Дерево, обработанное шеллаком, может продолжать поглощать или выделять влагу в ответ на изменение окружающей среды - это происходит в течение недель, а не часов, что делает дерево более устойчивым. Вот почему скрипки и другие инструменты обрабатываются шеллаком.Кроме того, шеллак растворим в спирте, и его можно удалить с дерева даже спустя десятилетия, не повредив его. При штукатурных работах, добавляя свежую штукатурку к застывшей штукатурке, вы не хотите, чтобы затвердевшая штукатурка впитывала воду из свежей штукатурки, но не обязательно, чтобы она была паронепроницаемой. Шеллак препятствует прохождению воды через шов, так что свежая штукатурка может кристаллизоваться должным образом. Однако вы действительно хотите, чтобы обе части гипса могли дышать, чтобы они полностью высохли, поэтому не наносите шеллак нигде, кроме той области, где вы будете добавлять свежий.

Чтобы заделать пузыри и мелкие изъяны в штукатурке, вскройте их стальным острым инструментом. С небольшим количеством смешанного гипса (смешанного с небольшим избытком воды) шпателем, тазом с водой и кистью суми-э смочите отверстие водой, смочите шпателем немного штукатурки, затем с помощью влажной кисти смахните избыток и форму штукатурки. Если вы делаете серьезные дополнения к гипсовой детали, избегайте добавления гипса таким образом, чтобы добавленный гипс становился все тоньше и тоньше до края пера.Вы не сможете гладко шлифовать или вырезать такую ​​кромку; край пера чувствителен к малейшей разнице твердости новой и старой штукатурки. Лучше определите, где будет край пластыря, и глубоко и грубо выгравируйте штукатурку, примерно на дюйма по всей этой переходной области, чтобы при заполнении штукатуркой плоскость стыка по краям была перпендикулярна поверхности. . Затем шеллаком участок, который нужно залатать. Это добавляет то, что называется хорошим «механическим» креплением, и приводит к переходу между новым и старым, который можно отделывать, как стекло.Имейте в виду, что штукатурка при схватывании расширяется, и нанесение большего количества штукатурки на поверхность большой площади или тонкого куска может вызвать некоторое коробление работы.

В соответствии с хорошей техникой гипсового литья, называемой литьем по швам (или слякоти), резиновая форма, промытая поверхностно-активным веществом, заполняется гипсом, затем переворачивается и большая часть гипса выливается. Затем форма частично заполняется гипсом и «проливается», то есть поднимается и резко перемещается круговыми движениями в плоскости, параллельной земле.(Будет полезно, если для этого в магазине есть парень по имени «Годзилла»). Это действие заставляет воздух двигаться к центру формы и от поверхности - как мякоть, когда вы перемешиваете апельсиновый сок. Затем форму заполняют крышкой, тщательно выливая во избежание турбулентности. В профессиональных мастерских используются ротационные литейные машины, которые удерживают (запечатанные) формы в карданных рычагах, которые механически толкают их, пока материал внутри не застынет, таким образом достигается полая отливка. Но большинство художников работает очень мало.

Я сам отлил пони в натуральную величину, установил простой подъемник и стропу, привязанную к форме, чуть выше ее центра тяжести (когда она наполовину заполнена). Таким образом я мог довольно свободно вращать ее. Однажды я создал гипсовый кожух вокруг куска смазанного маслом электрического кабелепровода, отведенного в сторону и привязанного к гипсовому кожуху, как стержень петли. Это позволило мне отлить героическую фигуру в одиночку из гипса, открыв форму и заливая обе половины фигуры шпаклевкой, усиленной сизалем.Затем я заделал разделительную линию, налепил на нее толстый слой штукатурки, поднял ее и позволил ей закрываться на петле. Зажмите его, распушите. Отлично. Я также спроектировал производственные системы форм с кожухами, имеющими круглые фланцы в гипсе, которые позволяют «катить» форму по столу, не поднимая ее. Некоторые скульптурные формы не будут правильно заливать сверху или требуют вентиляционных отверстий как части формы, но их часто можно избежать, используя технику вращения. Изготовителям форм необходимо проявлять творческий подход к решению проблем, и все, что работает, - золото.

Гипсовые отливки и оболочки можно «закалить», тщательно смочив их в течение нескольких часов после схватывания. Как и в случае с бетоном, это помогает охладить штукатурку и продлить процесс кристаллизации, в результате чего конечная деталь станет более плотной. Перед покраской гипсовые отливки необходимо полностью высохнуть. Это занимает от пятнадцати до двадцати дней в нормальных условиях и дольше во влажных. Высушить штукатурку можно, поместив ее в комнату с постоянным потоком теплого сухого воздуха - как из газовой печи. Не позволяйте комнате превышать 125 градусов по Фаренгейту.Так штукатурка высохнет за ночь. Если вы планируете покрасить его, закройте поверхность, нанеся слой шеллака, разбавленного спиртом, и дайте ему погрузиться, а затем нанесите более толстый слой, пока он не ляжет на поверхность, затем дайте ему высохнуть перед нанесением краски.

Лучшие в мире инструменты для обработки гипса производятся компанией Caselli в Италии. В то время как выживший брат Казелли ушел на пенсию, в последний раз, когда я был в Баньи-ди-Лукка, его ученики все еще производили лучшие стальные инструменты где угодно.Формовочные ножи, шпатели, инструменты для резьбы, рифлёры с крючками и зубьями, большие и маленькие лопасти для смешивания - они делают всё, даже включая каменные стамески и чертовски прекрасный нож для пармезана (сыр). Любой, кто работал с этими инструментами, избалован на всю жизнь. Их трудно найти в штатах. Их вам закажет арт-магазин под названием Flax в Лос-Анджелесе. (ни один из других магазинов льна не будет; и в каталоге с таким названием не упоминается Caselli). Второй лучший инструмент после инструмента Caselli - это Milani; тоже итальянский.Вы обнаружите, что характер не так совершенен, как у Казелли, и они часто бывают без законченной кромки, но они лучше, чем подделки, которые продает Дом скульптур. Студия скульптуры Монтойя во Флориде импортирует инструменты Милани.

Штукатурка ужасно сушит кожу, и в холодный день в неотапливаемом магазине с использованием холодной воды изготовление форм может быть ужасным адом. Моя женщина купила мне лучший подарок, который только мог получить производитель форм. Это называется «Терабат», и это большая ванна с электрическим подогревом, полная (почти) расплавленного парафина с добавлением ароматических масел.После целого дня изготовления форм - из-за которого всегда возникает ощущение, будто кто-то бьет вас трубкой, нет ничего лучше, чем снова и снова окунуть руки в горячий воск, создав приятный теплый толстый слой маслянистого воска. . Десять минут этого, и мои руки прекрасные и мягкие, как задница ребенка.

И еще одно: когда вы резаете и шлифуете штукатурку, вы рано или поздно столкнетесь с большим количеством штукатурной пыли и сколов, закрывающих обзор какой-нибудь ниши. Вы, естественно, сдуете мусор.это первый урок, который усваивает любой ученик - перед ударом закрой глаза . (Вы поблагодарите меня за этот совет.)

Кристофера Парделла

При участии Эндрю Верби и Тома Баттерсби

© 2000, Кристофер Парделл

.

Уход за гипсом - Better Health Channel

Сломанная кость - обычное дело. Со временем и при правильном уходе кость заживет сама. Наложится гипсовая повязка, чтобы удерживать перелом руки или ноги на месте, пока кость заживает. После наложения пластыря вам рекомендуется на следующий день обратиться к врачу, чтобы проверить, правильно ли он установлен.

В среднем гипсовые повязки держатся около шести недель. Иногда это время больше или меньше, в зависимости от вашего возраста, общего состояния здоровья и типа перелома.В течение этого времени делается рентген, чтобы проверить, хорошо ли заживает кость. Если есть проблемы с типом перелома или способом его заживления, вас могут направить к хирургу-ортопеду (костному врачу).

Боль и зуд

Общие проблемы включают:

Уход за переломом

Гипсовая повязка поддерживает и защищает перелом, пока кость заживает. Однако гипс иногда может вызвать проблемы с кровообращением. Чтобы предотвратить это:

Уход за гипсом

Гипс важен, так как он удерживает перелом в приемлемом положении. Предложения включают:

Обратиться за неотложной медицинской помощью

Вам следует немедленно обратиться к врачу или в отделение неотложной помощи ближайшей больницы, если у вас есть:

После снятия гипса

После снятия гипсовой повязки к распространенным проблемам относятся:

Куда обратиться за помощью

Что следует помнить

Контент-партнер

Эта страница была подготовлена ​​после консультаций и одобрена: Лучший канал здоровья - (нужен новый cp)

Последнее обновление: Сентябрь 2012 г.

Контент на этом веб-сайте предоставляется только в информационных целях.Информация о терапии, услуге, продукте или лечении никоим образом не поддерживает и не поддерживает такую ​​терапию, услугу, продукт или лечение и не предназначена для замены рекомендаций вашего врача или другого зарегистрированного медицинского работника. Информация и материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, не предназначены для использования в качестве исчерпывающего руководства по всем аспектам терапии, продукта или лечения, описанных на веб-сайте. Всем пользователям рекомендуется всегда обращаться за советом к зарегистрированному специалисту в области здравоохранения для постановки диагноза и ответов на свои медицинские вопросы, а также для выяснения того, подходит ли конкретная терапия, услуга, продукт или лечение, описанные на веб-сайте, в их обстоятельствах.Штат Виктория и Департамент здравоохранения и социальных служб не несут ответственности за использование любыми пользователями материалов, содержащихся на этом веб-сайте.

.

Упругая / пластическая деформация

Упругая / пластическая деформация

Когда к металлу или другому конструкционному материалу прилагается достаточная нагрузка, это приводит к изменению формы материала. Это изменение формы называется деформацией. Временное изменение формы, которое самообратимо после снятия силы, так что объект возвращается к своей исходной форме, называется упругой деформацией. Другими словами, упругая деформация - это изменение формы материала при низком напряжении, которое можно восстановить после снятия напряжения.Этот тип деформации включает растяжение связей, но атомы не проскальзывают друг мимо друга.

Когда напряжение является достаточным для постоянной деформации металла, это называется пластической деформацией. Как обсуждалось в разделе о дефектах кристаллов, пластическая деформация включает в себя разрыв ограниченного числа атомных связей движением дислокаций. Напомним, что сила, необходимая для разрыва связей всех атомов в кристаллической плоскости одновременно, очень велика. Однако движение дислокаций позволяет атомам в кристаллических плоскостях скользить друг мимо друга при гораздо более низких уровнях напряжения.Поскольку энергия, необходимая для движения, самая низкая вдоль самых плотных плоскостей атомов, дислокации имеют предпочтительное направление движения внутри зерна материала. Это приводит к скольжению по параллельным плоскостям внутри зерна. Эти параллельные плоскости скольжения группируются вместе, образуя полосы скольжения, которые можно увидеть в оптический микроскоп. Под микроскопом полоса скольжения выглядит как одна линия, но на самом деле она состоит из близко расположенных параллельных плоскостей скольжения, как показано на изображении.

.

Смотрите также