.
.

Перелом в стадии консолидации что это


что это такое, сроки, стадий консолидации, какие последствия, способы лечения

Консолидирующий перелом — это повреждение кости, которое сопровождается появлением сращения и формированием костной мозоли. Что такое консолидирующийся перелом и как консолидируется кость пациенту может подробно объяснить врач травматолог.

Содержание статьи:

Что такое консолидированный перелом

Для того чтобы определить, что значит консолидированный перелом, необходимо подробно выяснить какие причины могут воздействовать и как происходит процесс восстановления.

Распространённые причины

К наиболее распространённым причинам образования переломов относят:

Процесс восстановления

Консолидация перелома, как и других восстановительных процессов протекает в несколько последовательных стадий. Они сменяют друг друга и способствуют быстрому заживлению тканей. Выделяют следующие этапы восстановления, среди которых:

Для того чтобы определить, что такое консолидирующийся перелом и какая тяжесть вреда здоровью оказывается при нарушении стадий.

Основные сроки

Сроки консолидации различных переломов зависят от степени тяжести травмы, а также локализации патологического процесса. Таблица сроков консолидации переломов раскрывает продолжительность при открытом и закрытом повреждении.
Меньший период восстановления необходим для костей небольшого размера, к ним относят фаланги пальцев, ребра, а также мелкие кости на конечностях. В среднем, этот период продолжается не более одного месяца.

Консолидированный перелом ключицы, плеча, рук и ступней заживает от 2 до 3 месяцев. При этом необходимо учитывать, что срок заживления зависит также от вида перелома. Для открытой травмы продолжительность восстановления увеличивается.

При повреждении бедра для заживления требуется период равный 4—5 месяцам. Наибольшая продолжительность наблюдается при восстановлении перелома тазовых костей.
Заживление вялоконсолидирующихся переломов продолжается до нескольких лет.

Ориентировочная длительность когда формируется консолидированный перелом определяет врач после осмотра пациента и ознакомления с документацией.

Как ускорить выздоровление

Ускорение выздоровления возможно при дополнительном воздействии на естественные процессы заживления.

В результате отмечается ускорение процесса за счёт повышения скорости обмена веществ.
Для этого можно использовать лекарственные средства, физиотерапевтические процедуры, а также немедикаментозные способы.

К немедикаментозным методам относят изменение состава и норм питания с включением достаточного количества белковых продуктов, это могут быть кисломолочные изделия, а также витаминов и микроэлементов. Для заживления перелома в рацион добавляют большее количество цинка, фосфора и магния.
Ежедневное меню должно также включать рыбу, капусту или шпинат.

Из физиотерапевтических процедур назначаются методики, которые направлены на улучшение местного кровотока.
Лекарственные средства подбирают с целью увеличения поступления в организм кальция с фосфором и коллагеном. Среди них выделяют популярный препарат остеогенон.

Сколько времени происходит образование костной мозоли

Выявить период, за который формируется костная мозоль, необходимо учитывая различные факторы. Среди них решающую роль играют типы перелома, их вид, а также сопутствующие патологии и факторы риска. Определить, что значит консолидирующийся перелом можно по образованию костной мозоли, это означает, что процесс восстановления произошел.

Меньшего времени достаточно для восстановления переломов небольших по размеру костей без смещения. В этом случае важно, чтобы не произошло повреждения надкостницы.
Минимальный период образования мозоли равен 2—3 месяцам, для восстановления крупных костей может потребоваться более полугода.

Принципы лечения

Для того чтобы добиться быстрого выздоровления, а также снизить риск развития осложнений необходимо придерживаться принципов лечения. Данные рекомендации должны соблюдаться на раннем этапе после получения травмы. Среди них большое значение играют принципы оказания первой медицинской помощи, включающие:

После того как пациент поступает в медицинское учреждение, необходимо:

Народные средства

Для ускорения восстановления перелома необходимо к лекарственным средствам и немедикаментозным методам подключить народные методы. Их использование возможно только после консультации со специалистом и определением наиболее безопасного метода народной терапии. Для достижения терапевтического эффекта применяются отвары, настои, а также накладываются компрессы и примочки.
К наиболее эффективным народным методам относят:

Что делать, если консолидация не происходит

В восстановительном периоде важно регулярно оценивать признаки восстановления. Это связано с тем, что могут возникать случаи, когда слабоконсолидированный перелом не успевает полностью срастись или вообще зона повреждения не срастается. К причинам замедления восстановительного процесса относят:

Выявление замедления консолидации перелома на снимке возможно по характерным признакам. К ним относят появление расщелины между отломками, а также неестественное положение области воздействия травмирующего фактора. Область перелома становится болезненной и чрезмерно подвижной.

В этом случае важно в ранние сроки обратиться к врачу, так как специалист решит, что делать, если консолидация перелома слабая.

Для того чтобы быстрее произошло восстановление отломков, необходимо в ранние сроки после получения травмы обратиться за помощью к врачу.

Соблюдение рекомендаций по питанию, образу жизни, физическим нагрузкам, а также приему лекарственных средств и проведению физиотерапевтических процедур. Пренебрежение данными правилами удлиняет процесс заживления и приводит к повышению риска развития осложнений.

этап консолидации | Примеры английского в контексте

Используется миллионами студентов, научных исследователей, профессиональных переводчиков и редакторов со всего мира!

Людвиг не просто развеивает мои сомнения в отношении письма на английском языке, он освещает мое письмо новыми возможностями

Симоне Иван Конте

Инженер-программист в Adobe, Великобритания
Кандидат компьютерных наук, Университет Сент-Эндрюс, Великобритания
.

Обновление общественного договора Америки в эпоху индивидуализма Юваль Левин

Сегодняшние американцы разочарованы и обеспокоены. Наша экономика вялая, и рабочие не в безопасности. Неравенство доходов, культурные различия и политическая поляризация все больше отдаляют нас. Наши институты управления часто кажутся парализованными. И наша политика не смогла противостоять этим вызовам.

Неудивительно, что американцы - и политики, которые их представляют -

американцев сегодня разочарованы и обеспокоены.Наша экономика вялая, и рабочие не в безопасности. Неравенство доходов, культурные различия и политическая поляризация все больше отдаляют нас. Наши институты управления часто кажутся парализованными. И наша политика не смогла противостоять этим вызовам.

Поэтому неудивительно, что американцы - и политики, которые их представляют, - испытывают сильную ностальгию по лучшим временам. Левые оглядываются назад на середину двадцатого века, когда профсоюзы были сильными, крупные общественные программы обещали решить насущные социальные проблемы, а движения за расовую интеграцию и половое равенство продвигались вперед.Правые оглядываются назад на эпоху Рейгана, когда дерегулирование и снижение налогов стимулировали экономику, культурный традиционализм, казалось, возродился, а Америка была уверена и оптимистична. Каждая из сторон считает, что возвращение к своему золотому веку может решить проблемы Америки.

В серии The Fractured Republic Юваль Левин утверждает, что эта политика ностальгии подводит американцев двадцать первого века. Обе стороны слепы к тому, как изменилась Америка за последние полвека - по мере того как крупные консолидированные институты, которые когда-то доминировали в нашей экономике, политике и культуре, разделились и стали меньше, более разнообразными и индивидуализированными.Индивидуализм, динамизм и либерализация стали ценой ослабления солидарности, сплоченности и социального порядка. Это оставило нам больше выбора во всех сферах жизни, но меньше безопасности, стабильности и национального единства.

Следовательно, наши сильные и слабые стороны являются следствием этих изменений. И на дисфункции нашей фрагментированной национальной жизни нужно будет ответить силой нашей децентрализованной, разнообразной, динамичной нации.
Левин утверждает, что это требует модернизации политики, которая избегает как радикального индивидуализма, так и централизованного этатизма, а вместо этого возрождает средние слои общества - семьи и общины, школы и церкви, благотворительные организации и ассоциации, местные органы власти и рынки.С их помощью мы можем достичь не единого решения проблем нашего времени, а множественных и индивидуальных ответов, соответствующих огромному спектру проблем, с которыми мы сталкиваемся, и способствующих возрождению Америки.

.

Как спланировать урок TEFL

Зачем планировать уроки?

Для каждого урока TEFL нужен план. Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и времени, которое у вас есть для планирования.

Основная причина иметь план урока TEFL - это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели.Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.

Что должен включать план урока TEFL?

Все, что вы, возможно, захотите включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь. Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.

Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие детали должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия - это всего лишь несколько нацарапанных строк - и написание нескольких планов таким образом - лучший способ выработать у себя привычку думать об этом. деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.

Хотя есть и другие возможности, вот список того, что нужно включить в подробный план урока:

Основная цель
Дополнительные цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения

И на каждый этап самого урока:

Сроки
Цели этапа
Действия
Фокус

Мы рассмотрим каждый подробнее.В конце приведен пример плана этого урока.

Основная цель

Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей каждого урока в курсе. Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в общую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на каком-либо навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).

Ключ в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите учить, а о , о чем вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения учеников, вы с большей вероятностью выберете занятия, которые помогут им достичь этой цели, а не занятия, которым вам легко научить. Если ваша цель основана на грамматике или словарном запасе, вы также избегаете риска «обучить» форму, а затем подумать: «Хорошо, они сделали это, работа сделана».

Итак, вместо «учить воле и собираться» или «попрактиковаться в составлении списка для сути» попробуйте «дать студентам возможность обсудить планы на будущее, используя волю и намерение» или «развить способность учащихся определять основные идеи в чтение текста ».Думайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить… », а не «учить / практиковать».

Также неплохо записать, как вы распознаете, когда ваши ученики достигли основной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать свой урок, подумать о том, как улучшить его, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа требуется над определенным языковым вопросом или навыком.

Дочерние цели

У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать.В уроке «Привыкли к» ниже основная цель основана на языковом аспекте, но мы выполняем некоторую работу на слух, чтобы обеспечить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у учащихся навыки аудирования. Мы также вводим словарный запас не только потому, что он нужен нам для понимания текста, но и потому, что мы хотим, чтобы наши ученики могли использовать этот словарь вне урока.

Личные цели

У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне.Может быть, на последнем уроке вы не были довольны своей доской и хотите улучшить ее. Если в вашем обучении есть несколько аспектов, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на каждом из них по очереди - поработайте над этим несколько уроков, пока вы не будете довольны, а затем переходите к следующему.

Материалы

Какие материалы вам понадобятся для каждого вида деятельности? Убедитесь, что вам не нужно бежать обратно к копировальному аппарату во время урока, пройдя все этапы урока один за другим - вы что-нибудь забыли?

Ожидаемые проблемы и решения

Найдите время, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут.Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа. Это поможет вам почувствовать себя увереннее и преподать более эффективный урок.

Подумайте о словарном запасе в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом предварительно преподавать, о потенциальных проблемах с произношением и о том, как вы собираетесь их решать, о возможном недостатке воображения учащихся в творческих задачах, возможной путанице времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее.Здесь важно быть точным. Если вы скажете, что «учащиеся могут быть не знакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение. Если вы скажете, что «студенты могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… », вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.

Этапы урока

Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учитывать четыре вещи:

Сроки

Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о времени каждого занятия.Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно продолжительный урок, и во время самого урока будет служить для самопроверки, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите достичь. Если вы обнаружите, что не запланировали достаточно материала, убедитесь, что любые новые упражнения, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока - избегайте соблазна ломать упражнения, которые на самом деле не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о занятиях, которые у вас уже есть - не могли бы вы их расширить или изменить как-нибудь?

Сценические цели

Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом.Здесь должен быть логический прогресс к достижению главной цели. Задачи этапа должны отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?» а не "Что я делаю?" - ответ на этот второй вопрос находится в следующем столбце.

Этапы, которые вы включите в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Привыкли к» следует традиционной модели PPP (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык каким-то образом будет представлен.Это может быть ситуационная презентация, презентация из текста или один из множества различных методов презентации нового языка. Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, возможно, некоторые ограниченные, за которыми последует более свободная практика. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это на этом уроке, аутентичную практику.

Действия

Это то, что вы фактически делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь.Вместо «Посмотрите и обсудите картинки» разбейте это на части и скажите, как именно вы собираетесь это делать: «Ученики смотрят на фотографии, на которых дети делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас ». Такая особенность поможет вам не сбиться с пути и не забыть о важной части занятия.

Фокус

Здесь вы узнаете, является ли задание парной (S-S), групповой (S-S-S), деятельностью под руководством учителя (например, на этапе презентации - T-S) и т. Д.Это может показать вам, есть ли у вас ряд различных видов деятельности - ваш урок слишком сосредоточен на учителе? Все ли действия работают в паре? Вы перепутали группы для разных занятий?

Вот , используемый в плане урока :

Основная цель
  • Чтобы развить у учащихся способность говорить о прошлых привычках, используя , использованные в , в контексте детства и пристрастий.
  • На этапе менее ограниченной практики учащиеся будут использовать изучаемый язык с достаточной точностью, чтобы их партнер мог понять их прошлые привычки.
Дочерние цели
  • Развивать у студентов способность прислушиваться к основным идеям текста.
  • Чтобы улучшить способность учащихся говорить на тему зависимости путем введения лексического набора зависимостей.
Личные цели
  • Дайте учащимся больше времени для обсуждения в парах после прослушивания перед обратной связью.
Материалы
  • Realia - шоколад, сигареты, кофе, ПК
  • Фотографии или короткие видеоклипы детей, играющих на качелях, наряжающихся на Хэллоуин, обучающихся в школе.
  • Прослушивание компакт-диска и ксерокопии аудиозаписей из урока № Language To Go Intermediate (Longman, 2002).
  • Фотокопии раздаточного материала для каждого ученика.
Ожидаемые проблемы и решения
  • Проблема: учащиеся могут не думать о трех вещах, которые они делали в детстве, но не делают сейчас спонтанно.
    Решение. При необходимости предоставьте подсказки и примеры.
  • Проблема: учащиеся не будут знакомы с фразами «сдаться», «бросить», «сократить» в тексте для прослушивания.
    Решение: Выявите эти предметы в контексте зависимости.
  • Задача: учащиеся будут незнакомы с произношением «привык» - / juːstə /
    Решение: упражнение в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах
Сроки Цели Действия Фокус
8 минут Введите
, чтобы задать контекст урока и вызвать интерес
  • Ss посмотрите на фотографии детей, делающих что-то
  • СС обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас
  • Ss напишите три дела, которые они делали в детстве, но не делают сейчас, и передайте их T
С-С-С
7 минут Lexis
, чтобы ввести словарный запас для этапа прослушивания
  • СС посмотрите на кофе, сигареты, шоколад и компьютер
  • Ss обсуждают, используют ли они эти вещи, как часто и могут ли они остановить
  • T вызывает зависимость, зависимость, зависимость, бросить курить, бросить, сократить, сила воли
S-SS-ST-SS
10 минут Прослушивание
, чтобы попрактиковаться в умении понимать суть
  • Ss слушают, как четыре человека описывают свои зависимости: Есть ли у человека такая же зависимость, как и у вас? Если нет, то от чего они пристрастились; Они сдались?
  • Обратная связь на плате
СС-Т
12 минут Презентация
  • для введения целевого языка
  • для изменения формы
  • , чтобы ограничить практику использования целевого языка и стандартизировать произношение
  • Говорит на целевом языке: - Курил ли он в прошлом? Да - один раз или много раз? Много раз ... Он курит сейчас? Нет «Он курил»
  • T повторяется с другими примерами и дает отрицательный результат и вопрос
  • Тренировки на целевой язык
СС-Т
10 минут Менее ограниченная практика
, чтобы дать студентам ограниченную практику в использовании изучаемого языка
  • T пишет на доске одно, что каждый ученик делал в детстве
  • СС распространяются, задают друг другу вопросы, чтобы узнать, кто чем раньше занимался
  • Обратная связь
Т-ССС-С-СС-Т
3 минуты Менее ограниченная письменная практика
для обеспечения письменной записи изучаемого языка
  • СТ написать 2 предложения о себе и два о других на целевом языке
  • Обратная связь
S
10 минут Аутентичная практика
, чтобы дать студентам аутентичную практику в использовании изучаемого языка
  • T дает раздаточный материал с подсказками - последний дом, последняя работа, внешний вид 10 лет назад
  • Ss распространяются и задают и отвечают на вопросы, основанные на подсказках
  • Обратная связь
С-С-С


В этом уроке используется типичная модель PPP (презентация, практика, производство).С помощью этой модели мы сначала каким-то образом представляем или извлекаем язык. Затем ученики практикуют его в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, воспроизводят его в более аутентичной ситуации. Подробнее об этих этапах практики и производстве читайте ниже.

PPP - это лишь одна из нескольких возможных моделей урока - поэтому мы не рассмотрели все возможные типы этапов урока и коснулись лишь некоторых терминов, которые вы могли бы включить в эти этапы. Но мы более подробно остановимся на терминологии и этапах, которые мы упомянули здесь:

Свинец в

Лид в деятельности разработан, чтобы «разогреть учащихся» - вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы представляете тему, например, с помощью изображений, видео или некоторых вопросов, вы активируете в сознании учащихся мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , и поэтому мы можем сказать, что цель вводного этапа - «активировать схемы ваших учеников». Имеющиеся знания и опыт ваших учеников затем можно использовать для персонализации урока.

Целевой язык

Цель этапа презентации - представить или выявить целевой язык - язык, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это - в этом случае учитель выясняет значение изучаемого языка с помощью ряда концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.

Форма манипуляции

Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы изучаемого языка, а также, возможно, другие примеры от первого, второго или третьего лица.

Ограниченная / контролируемая практика

Первый этап практики, когда учитель тренирует произношение изучаемого языка, очень ограничен в том смысле, что ученики полностью сосредотачиваются на предложении, содержащем изучаемый язык.На данном этапе нет возможности включить другой язык. Этап практики уроков ГЧП обычно начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, гораздо более аутентичной практике.

На менее ограниченном этапе практики этого урока студентам предоставляется возможность распространяться и задавать друг другу вопросы (используя материал, который был собран во время вводной). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо меньше ограничений или контроля, чем в предыдущем упражнении.

Аутентичная / Свободная / Свободная практика

Наконец, учащимся предоставляется возможность изучать изучаемый язык в гораздо более свободном контексте. Задание на этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественно использовать изучаемый язык во время разговора, но они также могут использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали изучаемый язык, и вы можете обнаружить, что они совсем не используют его.Вот почему мы можем назвать этот этап аутентичной практикой - в реальной ситуации мы не будем использовать слово «привык» в каждом предложении при общении с кем-то - мы, возможно, использовали бы его один или два раза в дополнение к другим формам.

Автор Кейт Тейлор
Кейт - основатель Eslbase. Он был учителем английского языка и тренером учителей более 15 лет.

.

ренессанс. Произведение Уильяма Шекспира и его театр.

План:

1. История Возрождения и его философия.

2. Уильям Шекспир, его жизнь и творчество.

3. Лучшие комедии У. Шекспира.

4. Лучшие исторические драмы У. Шекспира.

5. Лучшие трагедии У. Шекспира.

6. Значение У. Шекспира для развития английского языка, литературы и театра.

История Возрождения и его философия

Ренессанс был великим культурным движением, начавшимся в Италии в начале 1330-х годов. Он распространился на Англию, Францию, Германию, Нидерланды, Испанию и другие страны в конце 1400-х годов и закончился около 1600 года.

Слово «Ренессанс» происходит от латинского слова «rinascere» и означает возрождение. Ренессанс был периодом расцвета европейской культуры. В то время большое значение придавалось интеллекту, опыту, научному эксперименту.Новая идеология провозгласила ценность человеческой индивидуальности. Это новое мировоззрение было названо гуманизмом. Гуманисты были учеными и художниками, которые изучали предметы, которые, как они считали, помогут им лучше понять проблемы человечества. Эти предметы включали литературу и философию. Гуманисты считали, что цивилизации Древней Греции и Рима преуспели в таких предметах и ​​могли служить образцом.

В средние века самой важной отраслью обучения было богословие.Мыслители эпохи Возрождения уделяли большее внимание изучению человечества.

Эпоха Возрождения в Англии

В период Возрождения (особенно 1485–1603) среднеанглийский язык начал развиваться в современный английский. К концу 1500-х годов англичане говорили и писали по-английски в той форме, которая используется сегодня.

Ренессанс в Англии обычно изучают, разделяя его на три части: расцвет Возрождения при ранних монархах Тюдоров (1500-1558 гг.), Расцвет Возрождения при Елизавете I (1558-1603 гг.) И упадок Возрождение при монархах Стюартов (1603-1649).

УИЛЬЯМ ШЕКСПИР

(1564-1616)

Величайший из всех английских писателей и один из величайших авторов мировой литературы Уильям Шекспир принадлежит к тем редким гениям человечества, которые стали вехами в истории мировой культуры. Таким образом, именно Шекспир воплотил в бессмертных образах своих пьес все величайшие идеи Возрождения и, в первую очередь, идеи гуманизма, означающего любовь к человечеству, соединенную с активной борьбой за его счастье.Более того, он был одним из первых основоположников реализма, мастерски реалистично изображал человеческие характеры и отношения.

Неудивительно, что произведения Шекспира так ценились величайшими умами человечества, считавшими Шекспира «величайшим драматическим гением, которого когда-либо знал мир».

Уильям Шекспир родился 23 апреля 1564 года в Стратфорде-на-Эйвоне. Его отец, Джон Шекспир, сын маленького фермера, поселился в Стратфорде и занялся торговлей.В возрасте семи лет Шекспира отправили в местную гимназию, которую он посещал шесть лет. Помимо чтения и письма его учили латинскому и греческому языкам. В 1577 году его забрали из школы и какое-то время ему приходилось помогать отцу в торговле.



Есть основания полагать, что Шекспир отличился в школе, поскольку существует традиция, согласно которой он в молодые годы был школьным учителем на своем месте. Еще в Стратфорде Шекспир хорошо познакомился с театральными постановками.Стратфорд часто посещали разъездные компании актеров.

В 1582 году Шекспир женился на дочери фермера Энн Хэтэуэй, которая была на 8 лет старше Шекспира и имела троих детей. Когда Шекспир прибыл в Лондон, драма стремительно набирала популярность среди людей. Шекспир, как известно, был актером и драматургом в одной из ведущих актерских трупп. Позже он стал акционером театра, который впоследствии получил название «Глобус».

В своих произведениях Шекспир всегда остро реагировал на события современной жизни, которые сделали его пьесы чрезвычайно популярными.Деятельность Шекспира как драматурга, поэта, актера и собственника продолжалась до 1612 года, когда он ушел со сцены и вернулся в Стратфорд. Шекспир умер 23 апреля 1616 года.

Первое полное издание произведений Шекспира было опубликовано его товарищами по игре и друзьями в 1623 году.

Произведение Шекспира

Более 25 лет Шекспир был связан с лучшими театрами Англии. За 22 года литературной деятельности он поставил 37 пьес, два повествовательных стихотворения и 154 сонета.

Его литературное творчество можно разделить на три основных периода:

первый период с 1590 по 1600 год

второй период с 1601 по 1608 год

третий период с 1609 по 1612 год

Первый период (1590-1600)

Комедии

Первый период творчества Шекспира можно определить как период комедий и историй. Исключение составляет «Ромео и Джульетта» (1594), одна из трагедий, написанных до 1600 года.Но он сохраняет многие черты других пьес этого периода и остается апофеозом юношеской и торжествующей любви. В целом раннее творчество Шекспира настроено оптимистично.

И все же пьесы этого периода построены на острых конфликтах. Его ранние комедии уже представляют смесь трагических и комических элементов, контраст между смехотворным и серьезным, или, другими словами, смешение противоположных качеств, столь характерное для реалистического искусства Шекспира.Так, в веселой и веселой «Комедии ошибок» слышны печальные и даже трагические нотки.

В «Укрощении строптивой» уже отчетливо проявляются критические тенденции Шекспира. Сюжет комедии заимствован. Но взяв старый сюжет, Шекспир вдохнул в него новую жизнь, создал гуманную и прогрессивную по своей сути комедию. Он по-новому интерпретировал главных героев, ввел новые для контраста и сделал социальный фон ярким.Главные герои: Петруччо, Бабтисла, Катарина, Бьянка.

«Двенадцатая ночь», последнюю пьесу первого периода, можно считать художественным воплощением лучших образов и идей всех шекспировских комедий. (Себастьян, Виола, Оливия, Орсино). Спектакль проникнут гуманистическими идеями. Это

посвящен прославлению верной любви, преодолевшей самые тяжелые препятствия. Юная Виола борется за свое счастье и завоевывает его благодаря своей любви и остроумию.Любовь творит чудеса, когда люди превращают холодную и непослушную Оливию в нежную девушку и заставляют герцога жениться на Виоле, девушке, которая ниже его по рангу.

Как всегда у Шекспира, настоящая любовь ассоциируется с возвышенностью и взаимопониманием.

Исторические драмы

Интерес Шекспира к истории своей страны был одним из проявлений патриотических чувств простых людей Англии и подъема их национального самосознания во второй половине XVI века.

В своих «Историях» Шекспир дает широкую панораму английской жизни. Сцены частной и семейной жизни чередуются с героическими эпизодами войны и политических интриг. Основная идея его исторических пьес - необходимость консолидации страны под властью короля. Феодалы, борющиеся друг с другом и против короля, обречены, и их падение неизбежно. Как и большинство гуманистов своего времени, Шекспир верил в мудрого и гуманного короля, который хотел бы служить своей стране.Но за единственным исключением Генриха V отношение Шекспира к настоящим английским королям чрезвычайно критично.

«Истории Шекспира» - это политические пьесы. Галерея персонажей представлена ​​в «Истории Шекспира»; богатые и бедные, великие и скромные, добрые и злые. Мы узнаем не только о королях и лордах, но и о простых людях.

Ромео и Джульетта (1594)

Ромео, молодой наследник Монтаков и Джульетта, прекрасная юная дочь Капулетти, влюбляются друг в друга.Между двумя семьями существует извечная вражда, которая служит непреодолимой преградой для союза юных влюбленных. Они планируют бежать, но обстоятельства складываются против них, и оба погибают, став жертвами феодального деспотизма своих родителей.

Феодализм для В. Шекспира означал гибель всех подлинно человеческих чувств и естественных человеческих отношений. Шекспир показывает нам ужасный мир человеческих отношений людей, ненавидящих друг друга и ненавидящих друг друга. И двое молодых людей борются с этим миром ненависти.

Великий немецкий поэт Генрих Гейне в своей критической статье, посвященной женским образам Шекспира, пишет, что не только вышеупомянутые любовники

- это герои пьесы, но сама любовь. И хотя спектакль трагичен, это трагедия оптимистическая, любовь побеждает ненависть.

Второй период (1601-1608)

Трагедии

Гамлет (1601)

«Гамлет, принц Датский» - самая продуманная из всех пьес Шекспира.В нем рассказывается история датского принца (Гамлета). После смерти отца его мать-королева вышла замуж за Клавдия, дядю Гамлета. В полночь призрак его отца восходит и говорит Гамлету, что убийство было совершено, что его дядя - убийца, и призывает его отомстить за жестокую смерть своего отца. Этой задаче Гамлет посвящает себя. Гамлет - интеллектуальный персонаж. Шекспир подробно описывает душевное и душевное состояние принца Гамлета.

Спектакль - оптимистическая трагедия.«Гамлет» содержит важнейшее послание всего искусства - любовь к человечеству, призыв к активной борьбе за лучшее будущее, за счастье всех людей, за полное уничтожение всех тиранов и угнетателей, за справедливость.

Отелло (1604)

Еще одна великая трагедия - «Отелло, мавр Венеции». Это тоже гуманистическая трагедия. Некоторые элементы сюжета были заимствованы Шекспиром из итальянского источника, где венецианский мавр изображался в виде довольно примитивного солдата, главной страстью которого была ревность.«Отелло» Шекспира совсем другое дело. Отелло Шекспира - великий человек и великий воин, и, как и многие действительно великие люди, он слишком благороден, чтобы не доверять тем, кого любит. Как отмечает А. Пушкин сказал: «Отелло по натуре не ревнив, а, наоборот, доверчивый». Он ценит искренность и возвышенность ума выше всех других человеческих качеств и так сильно любит Дездемону только потому, что считает ее воплощением этих высоких качеств.

Король Лир (1605)

В «Короле Лире» у нас есть история о бедном старом короле, которого выгнали из дома и дома и подвергли ярости бури его неблагодарные дочери, между которыми он разделил свое королевство, по глупости полагая, что они тоже его любили. дорого быть к нему недобрым.

В конце концов, он сходит с ума от всего, что ему пришлось вынести, и, наконец, его спасает младшая дочь, которая, как он думал, любила его больше всего.

две злые дочери умерли насильственной смертью, а третья и единственная хорошая стала жертвой бессердечного негодяя, который убил ее в темнице. Это было больше, чем мог вынести король, и он лег, чтобы умереть рядом с телом дочери, которая так нежно его любила.

Сводка

Тема 3: Возрождение в культуре Европы и Англии.Значение деятельности и творчества У. Шекспира для становления английской драмы и театра. Краткий очерк комедии, истории и трагедии в интерпретации Шекспира. У. Шекспир на сцене и в кино.

Вопросы

1. Охарактеризуйте период Возрождения в целом.

2. Какое влияние оказал Шекспир на мировую литературу?

3. Что общего у великого поэта с театром «Глобус»?

4.Какие произведения сделали Шекспира бессмертным?

5. Охарактеризуйте Гамлета. Почему он откладывает отомстить за отца?

6. Почему жизнь Ромео и Джульетты закончилась трагически?

7. Кто были главными героями сонетов Шекспира?

8. Для чего важны сонеты Шекспира?


Дата: 02.01.2015; просмотр: 2822


.

Смотрите также