.
.

Ожог от подушки безопасности


Про подушки безопасности — DRIVE2

Тазоадвокаты завели теперь новую мантру и пытаются распространить ее на просторах драйв2 — о бесполезности безопасности, фальшивости краш-тестов и вреде подушек. Мол, подушки при аварии ломают нос и причиняют ожоги.

Напоминает тот анекдот: в Волге ГАЗ-21 при аварии люди сидят как живые.

По-моему, это клиника. Люди отрицают пользу конструкций, спасших миллионы жизней, приводя в качестве аргументов случаи, где подушки стреляли в непристегнутых людей или не срабатывали в латаных-перелатаных корытах где их нет уже давно.

Пассивная безопасность картонных иномарок и крепких отечествееных жигулей приведу вам наглядно:

Полный размер

Полный размер

Безусловно, все сфальсифицировано маркетологами.
Давайте скинем тазоадвоката со второго этажа на асфальт. Может и будет жив но передоман 100%. А ведь правда на батут будет менее болезненно прыгнуть?
Дак чего ж вы, дятлы протестуете против пассивной безопасности! Давайте запретим пожарным и спасателям ловить выпрыгивающих с окон при пожарах на батуты и растяжки. Пущай на асфальт сигают! Дешевше ведь без спец.приспособлений, сколько бабла сэкономим!

А нытье про сломанные носы и ожоги вообще меня умиляют. Я была в аварии несколько лет назад и осталась живой и невредимой благодаря инженерам концерна PSA, спроектировавшим автомобиль Peugeot 607 безопасным. Сработавшие подушки спасли меня и водителя от последствий маневров пьяного колхозана на уазе. Соблюдение скоростного режима, пристегнутые ремни и сработавшие подушки в восьмилетнем авто обеспечили нам по паре царапин. Автомобиль даже был восстановлен потом. А водила крепкого рамного уазика остался с поломанной спиной и пробитой головой. А будь я в калине? Венок от родных и близких получила бы.

Это как при болезни не лечиться уколами, потому что остаются ранки и болезненность в местах укола иглы. И прививки от гриппа и полиомелита по той же причине не делать.

Пока тазоводы ноют про сломанные носы и бесполезность подушек, люди выживают на запредельных скоростях благодаря пассивной безопасности. Как тут, например m.business-gazeta.ru/news/142393

Хотя пускай тазоадвокаты ездят в десятках и уазах с калинами без подушек. Естественный отбор!

Подушка безопасности. Взрыв ради жизни. — «Безопасность» на DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

Каждый водитель знает, что автомобиль — самое настоящее средство повышенной опасности и опасность эта, без преувеличения, грозит каждое мгновенье с момента начала движения. Что же касается безопасности – никаких дополнительных средств защиты не будет много, так что с того момента^ как человек осознал опасность, исходящую от самобеглого экипажа, изобретатели и инженеры не перестают работать над безопасностью пассажиров транспортного средства и окружающих. В прошлый раз я рассказывал о ремнях безопасности, а в этот раз речь пойдёт о подушках безопасности.

Полный размер

С разницей всего в 3 месяца в 1953 году патент на подушки безопасности был получен в Германии, изобретателем Вальтером Линдерером, и в США Джоном Хетриком. Американец служил в годы Второй мировой войны на флоте и в 1944 году на создание эйрбэга его натолкнул случай с торпедой. Находившийся в ней под высоким давлением воздух внезапно вырвался наружу и в одно мгновение надул и отбросил её брезентовый чехол. И немецкий, и американский варианты предполагали наполнение подушки сжатым воздухом, которое происходит при столкновении переднего бампера с препятствием. Немецкий вариант предполагал еще и срабатывание посредством «включения» водителем. Позже наполнение подушек из ёмкости с воздухом под давлением показало себя нежизнеспособным, так как подушка наполнялась недостаточно быстро и не помогла бы при ДТП.

Аллен Брид

Настоящий прорыв случился в конце 60-х. Аллен Брид, бывший инженер компании, работавшей над военными заказами, в 1962 году открыл собственную фирму, специализирующуюся на технологиях автомобильной безопасности. В 1968 году он запатентовал гениальный по своей простоте датчик столкновения. В стальной трубке, один конец которой был закрыт магнитом, находился шарик, в момент сильного удара, шарик отрывался от магнита и бился о противоположный конец трубки, что замыкало цепь. Стоимость такого датчика составляла всего 5 $. Замыкание цепи приводило к возгоранию азида натрия, результатом чего становится выделение большого количества газообразного азота, который и наполнял подушку безопасности менее чем за 30 миллисекунд. Первым клиентом Аллена Брида стала корпорация Chrysler. В том же году компания Eaton, Yale & Towne предложила похожее решение корпорации Ford, но не только водительскую, а еще и пассажирскую подушку безопасности.

Испытания 1969 года компании Chrysler

Внедрение эйрбэгов не происходило безоблачно — после неудачной демонстрации новшества Генри Форду II (подушка попросту не раскрылась) программа была вовсе свёрнута. Однако затем законодательно автопроизводителей обязали внедрить до 1974 года на всех своих автомобилях или автоматический ремень безопасности, или эйрбэг. «Двойка» и Ли Якокка отправились на аудиенцию к Никсону и убедили того, что такое давление на автопроизводителей буквально откроит двери японскому автопрому и нанесёт колоссальный удар по экономике. Для всех американских автопроизводителей удалось выторговать отсрочку до 1976 года. Тем не менее, внедрение подушек безопасности началось незамедлительно – сначала на премиальных марках автоконцернов. Причем с большим энтузиазмом. Уже в 1974 году скорость накачивания подушки зависела от силы удара, так же были многосекционные подушки, защищающие не только голову, но и туловище с коленями. Правда опция, по тем временам, была достаточно дорогая – около 200 $.

Oldsmobile Toronado. Один из первых авто с подушкой безопасности

Разумеется, польза от подушек была очевидна, однако автопроизводители скрупулёзно собирали всю информацию по инцидентам. Семь человек погибли в ДТП в автомобилях с подушками и еще один непристёгнутый ребёнок, причиной гибели которого назвали именно подушку. После этого ДТП были проведены испытания с живыми поросятами, по результатам которых большая часть подопытных получила серьёзные травмы именно от эйрбэга. С наступлением топливного кризиса продавать авто с подушками безопасности стало еще сложнее. Корпорация Ford полностью сконцентрировалась на модуле, не позволяющем запустить двигатель до того как пристегнёшься, и, кажется, власти уже были готовы уступить, но Никсон досрочно покинул Белый дом, а новая администрация была непреклонна. По статистике, подушки безопасности спасли более 12 000 жизней за год и автопроизводителям было предписано наладить их установку во все автомобили к 1985 году.

Обратной дороги не было. В 1986 году Ford представил Mercury Topaz с боковыми подушками безопасности. С 1988 года на многих моделях корпорации Chrysler подушки вошли в базовую комплектацию. С 1994 года подушка безопасности для водителя стала обязательным требованием к любому новому автомобилю в США, с 1997 — обязательной стала и подушка для пассажира.

Полный размер

Mercedes-Benz S-класс W126

Велись работы над подушками безопасности и в Европе — инициатором тут был Mercedes-Benz, правда власти никакого внимания этому вопросу не уделяли, а водители и вовсе противились, ведь им предлагали поставить перед лицом пакет со взрывчаткой. Первый эйрбэг опционально предлагался с 1981 года в S-классе W126 — том же где впервые появились ремни с преднатяжителями. Начиная с 1985, для отдельных комплектаций Mercedes-Benz подушки безопасности шли в базовом оснащении. С 1986 Porsche 944 Turbo стала первым авто с подушками для водителя и пассажира.

С годами различных подушек безопасности становилось всё больше, технологии совершенствовались, появлялись новые датчики, проводились многочисленные краш-тесты и изучались реальные аварии. С тех пор эта система спасла сотни тысяч жизней по всему миру и сегодня уже никому не приходит в голову с ней бороться.

Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Также смотрите мой скромный instagram!

Подушки безопасности — насколько они безопасны? — DRIVE2

Статистика ДТП в нашей стране порой напоминает сводки из фронта — каждый день десятки людей страдают из-за человеческой халатности, неблагоприятных погодных условий и других факторов. На обеспечение безопасности автомобилей автопроизводители ежегодно тратят внушительные суммы, постоянно внедряя новые разработки и отзывая целые партии из-за определенных проблем.

1


Такой элемент системы безопасности, как подушка безопасности, доказала свою эффективность и способность смягчать последствия автокатастроф, но её применение связано с рядом нюансов.

Принцип действия подушки безопасности
Главная задача, которую призваны решать подушки безопасности, — затормозить движение водителя и пассажиров, не допустив удара о переднюю панель, руль или другие части машины. Ее конструкция состоит из собственно подушки, которая наполняется газом, системы наполнения и датчика.

При столкновении (хотя периодически подушка может раскрываться при попадании колеса в глубокую яму или наезде на препятствие) датчик подает сигнал, после чего в системе наполнения смешиваются нитрат калия и азид натрия, как результат — выделяется газ, который и наполняет подушку.

Газу свойственно быстро рассеиваться, чтобы дать пассажиру возможность двигаться. В современных автомобилях присутствуют блоки диагностики, которые позволяют подушке срабатывать даже при неработающем аккумуляторе, а также оповещают водителя о неисправностях в системе.

Несмотря на свою цель — гарантировать безопасность водителя и пассажиров, подушки безопасности могут стать источником травм. Разумеется, опасна не подушка сама по себе, а то, что при её использовании не соблюдается ряд правил.

Начнем с того, что подушка развертывается на большой скорости — до 300 км/час. Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, то просто столкнетесь с выстрелившей подушкой, что с учетом её скорости чревато как минимум черепно-мозговой травмой.

Правда, некоторые производители предусмотрели возможность деактивации подушки безопасности, если ремень не пристегнут, но и в первом, и во втором случаях риск получить серьезную травму остается по-прежнему высок. Если же подушка безопасности сработает в то время, когда ваши руки были скрещены, в большинстве случаев переломов избежать не удастся.

Есть определенный риск и для тех, кто использует очки: из-за сильного удара стёкла могут разбиться или выпасть, повредив глаза.

В случае, если вы пристегнуты, ремень замедляет ваше движение и существенно сокращает его амплитуду, а непосредственно подушка смягчает удар и минимизирует риск получения травм.

Само собой, что при езде со скоростью 140 км/час в случае столкновения даже сочетание ремня и подушки безопасности может не спасти, ведь испытания авто проводятся на скорости в 60 км/час.

Где находятся подушки безопасности
Найти, где находятся подушки безопасности в автомобиле совсем несложно. Для этого достаточно внимательно осмотреть салон и найти надписи SRS Airbag или просто Airbag.

Подушки безопасности бывают фронтальные, боковые, верхние (или шторки), для коленей водителя. Фронтальная подушка безопасности водителя находятся в руле, для переднего пассажира фронтальная подушка располагается в передней панели над перчаточным ящиком.

Боковые подушки безопасности, как правило, находятся в спинках сидений, в этом случае вы найдете либо нашивку либо пластиковую эмблему с соответствующей надписью на боковой части спинки сиденья. Верхние подушки безопасности или боковые шторки прячутся либо под крышей вдоль дверей, а могут быть и в боковых стойках. Подушки для коленей водителя следует искать в подрулевом пространстве.

Чтобы подушка безопасности не стала источником дополнительных травм, нужно соблюдать ряд правил.

Во-первых, всегда пристегиваться — в противном случае она не только не спасет вас от травм, а и может стать источником новых; ремень безопасности удерживает тело и не дает ему удариться.

Во-вторых, нужно соблюдать дистанцию между фронтальной подушкой безопасности и грудной клеткой — она не должна быть меньше 25 см.

В-третьих, детей нужно перевозить только в авто-кресле, которое соответствует их комплекции, росту и возрасту. Дело в том, что ремни безопасности рассчитаны на взрослых и не могут обеспечить надлежащую фиксацию.

Даже при столкновении на небольшой скорости может травмироваться шейный отдел позвоночника, а удар о подушку только усугубит эту ситуацию — риск возникновения травмы при игнорировании авто-кресла возрастает в пять раз. Игнорирование норм безопасности, если это касается детей, недопустимо вдвойне.

Как видим, подушка безопасности является признанным защитником, способным снизить риск возникновения травм на 25-30 %, но только в том случае, если будут исполнены все требования безопасности. Игнорирование ремня или неисправность системы могут стать причиной серьезных травм, так что не стоит отказываться от лишнего способа обезопасить себя и близких.

Источник: www.auto-infosite.ru

Репост — Подушка безопастности убила ребенка: исповедь отца… — DRIVE2

Перенес из БЖ, так как там запись заблокировали…

Некоторое время назад я написал пост о том, что на небе появился еще один ангел… Пост на эмоциях, пост со слезами на глазах, пост скорби и горя.

Речь шла о том, что у моего друга погибла маленькая дочка. Погибла от сработавшей подушки безопастности. Погибла будучи на руках у матери.

Многие с Drive2 знают этого человека. Многие сейчас поймут о ком я. Многие даже оказали финансовую помощь семье, за что им огромное человеческое СПАСИБО.

Я тогда написал что поздно упрекать его в неосторожности, поздно бить его словами за то, что случилось, поздно добивать человека за его неосмотрительность. ПОЗДНО.

Когда я писал тот пост, впоследствии мною удаленный, я мало имел на руках информации о деталях случившегося инциндента. Созванивался с Пашей, но не стал его терзать вопросами, ограничился лишь той инфой, что он смог из себя выжать.

Недавно мы встретились. Боже, он так поседел…

Теперь же хочу выложить сюда его ИСПОВЕДЬ, я по другому не могу эти слова назвать. Там есть все детали происшедшего.

УСЛЫШТЕ МЕНЯ! Я прошу вас, заклинаю, УМОЛЯЮ — воздержитесь от критических комметариев. Сейчас они ни к чему. Крест свой он сам на свои плечи водрузил. И не жалейте его — он не нуждается в жалости! Семье нужна моральная ПОДДЕРЖКА. Если вы хотите поддержать семью в трудное время — помолитесь за Аню. Не важно в какого бога вы верите — помолитесь. Бог един, он услышит.

Сейчас важно что бы такие ситуации в будущем больше не коснулись НИКОГО.

Читайте и ВНЕМЛИТЕ крику его души.

Янгельс 30 янв 2017 в 20:03

На днях мы писали об ужасной трагедии постигшей одну из Энгельсских семей — пятимесячную Аню убило подушками безопасности. Стечение обстоятельств, ошибка, недосмотр — судить точно не нам. Однако, суд вынес приговор отцу, находившемуся в тот момент за рулем, в виде одного года лишения свободы условно. Павел Усенко вышел с нами на связь желая поведать эту ужасную историю и постараться донести до читателей свои мысли, предостеречь. Публикуем "как есть".
___________________________________

Я пообещал написать эту историю. Пообещал судье, богу, небесам, родным и себе. В первую очередь наверное себе, потому что это нужно именно мне. Не для того чтобы оправдаться, снять с себя вину. Нет. Ничего подобного я делать не собираюсь. Но я знаю — мне это нужно.
Предвижу Ваши оценки, негодование, порицание: “Как же так?! Ведь всем же известно! Ведь нельзя так делать! Ведь постоянно же говорят…” А вот и не известно. А вот и не говорят. Было бы известно и говорили бы, может и не случилось. Поэтому я расскажу.

И хотел бы все исправить.
Сделал бы все правильно.
Но поздно…

РАССКАЗ "АНЯ"

В тот вечер мы сильно поругались. Наверное впервые за пять лет отношений. Не помню причины, кто виноват, да и не бывает виноват кто-то один. Я психанул, хлопнул дверью, уехал. Катаюсь по городу, успокаиваюсь, домой не хочу.

Звонок. Жена.
“Ты где?”
“Какая разница?”
“Приезжай домой.”
“Не хочу, я злой.”

Помню в тот день я сказал такую фразу: “Ты хоть понимаешь, что в один день можешь остаться одна? Ты этого хочешь?”
“Приезжай пожалуйста домой. Мне нужно поговорить с тобой. Мне нужно сказать тебе что-то важное.” Она плакала.
Ага! Одумалась. Испугалась. Я победил. (Наивный, самоуверенный идиот)
Домой я пришел как победитель, завоеватель: ну давай жена, извиняйся, проси прощения. А она только тихонько: “я беременна”.

Сказать что я был ошарашен — ничего не сказать. Я конечно был очень обрадован. Но и ошеломлен. Это было так неожиданно. Я, естественно, сразу забыл про нашу ссору, все обиды и разногласия растворились, лопнули как мыльный пузырь. Я был счастлив. Четвертый ребенок. Спасибо жена! Я люблю тебя!

Беременность была для жены сложной. Тяжелый токсикоз. Она была возрастной роженицей. Мы серьезно готовились, читали литературу, смотрели обучающие видео, учились вместе дышать. Мы готовились к партнерским родам. Это когда отец принимает участие в родах. Присутствует на них. Никаких медицинских манипуляций, он конечно не осуществляет, но его присутствие крайне важно. Для жены, для малыша. В первую очередь — это поддержка. И защита, да-да, защита и контроль.

И вот я держу её в руках. Такой маленький, теплый, кряхтящий комочек. Держу очень аккуратно, нежно, как самую большую драгоценность в мире. Я стою у окна в родовом зале. Время 5-20 утра. Аня родилась 10 минут назад. Встает солнце и счастливее меня сейчас нет никого на земле. Это было 11 апреля 2016 года.

Я так соскучился. Два с половиной месяца не был дома. Обычно меня больше чем на месяц не хватало. А тут так долго без своих девочек. Их у меня четыре: жена-красавица и три принцессы. Так сложилось, что последний год я был вынужден работать далеко от них, в столице. На наемной машине, в такси. А домой приезжал изредка. Заработаю немного и на выходные. Да только все эти катания карман трепали нещадно, вот я и решил подольше не брать выходных, чтоб заработать. Скучал конечно и они скучали. Писали мне каждый день в вайбер сообщения, фотографии слали, видео.

“Смотри папа, мы уже головку держим.”

“Смотри, смотри, мы переворачивать научились!”

“А вот как мы хохочем, папочка!”

А тут еще работа подвернулась интересная. В киноиндустрии, людей возить. Но на аренде дорого, не выгодно. Вот я и решил за своим стареньким Матриксом домой сгонять. Для работы в такси он не годился, а тут вполне подходил. Опять же подвернулся случай дома побывать хоть денек и девчонок своих повидать.

Приехал я 14-го с утра. День такой короткий, а нужно столько всего успеть. Пуся моя на вечер праздничный ужин запланировала. У нас 13 сентября особенная дата — день когда мы познакомились. Весь день мы мотались. В МФЦ, сертификат получить, в пенсионный за свидетельством, страховой полис сделать. Много чего было запланировано. Девчонки все со мной. Я для этих целей специально привез новенькую люльку для Ани. Французскую. И теперь все было по правилам. Справа малышка Аня в люльке, слева четырехлетняя Соня в своем кресле. А Надюшка посредине, она уже взрослая у меня, 12-й год, ремнями пристегивается.

Дело к вечеру, темнеет уже, блин… Еще колеса надо поменять. Матрикс с зимы стоял, еще на шипах. Завтра рано утром выезжать, еще выспаться хотел. Такой короткий день! Заехали в гараж за колесами, надо их в шиномонтаж завести, на диски перекинуть. Старшую обещал к бабушке отвезти. Колеса не влезают, два в багажник, одно на крышу, а еще одно? Ну в салон, за пассажирское сиденье, чуть вперед щас его подвинем. Сзади меня не получится, я ж не подвинусь. А там люлька, место есть. “Пуся тебе удобно?”

“Нормально, доедем”.
“Ого, восьмой час, когда ж я спать буду?”

Когда подъезжали уже к тёще, кто то позвонил. С работы что ли, не помню. Остановился, говорил, что то важное, слышно плохо, девчонки сзади галдят старшие, играют во что-то. Аня заплакала.

“Да, хорошо, я понял, ладно, щас перезвоню ему…”.
Стою так не удобно, надо отъехать и позвонить тогда.
Тронулся. Хлопок…
Каждый раз когда вспоминаю этот ад — мурашки бегут. Хлопок…

Нет, не хлопок — выстрел! Залп! Грохот! Запах пороха, серая пыль по всему салону. Первые секунды тишина, никто ничего не понимает. Потом крик жены: “Аня! Аня!.. Она не дышит!”

Как-то мы оказались на улице. Маленькое, обмякшее тельце у жены на руках, ручки повисли, голова закинута назад. Что делать?! Звонить в скорую, телефон, где телефон? Выпал при ударе, где — то в салоне, под сиденьями. Я держал его в руке когда включил передачу и тронулся. Рыскаю в темноте руками по полу — нет нигде. Девчонки сзади старшие в панике кричат, плачут. Отстегнул их, вытащил. Опять на ули

Ожоги от подушки безопасности чем лечить

CAT336DL › Блог › Про подушки безопасности

Тазоадвокаты завели теперь новую мантру и пытаются распространить ее на просторах драйв2 — о бесполезности безопасности, фальшивости краш-тестов и вреде подушек. Мол, подушки при аварии ломают нос и причиняют ожоги.

Напоминает тот анекдот: в Волге ГАЗ-21 при аварии люди сидят как живые.

По-моему, это клиника. Люди отрицают пользу конструкций, спасших миллионы жизней, приводя в качестве аргументов случаи, где подушки стреляли в непристегнутых людей или не срабатывали в латаных-перелатаных корытах где их нет уже давно.

Пассивная безопасность картонных иномарок и крепких отечествееных жигулей приведу вам наглядно:

Безусловно, все сфальсифицировано маркетологами.
Давайте скинем тазоадвоката со второго этажа на асфальт. Может и будет жив но передоман 100%. А ведь правда на батут будет менее болезненно прыгнуть?
Дак чего ж вы, дятлы протестуете против пассивной безопасности! Давайте запретим пожарным и спасателям ловить выпрыгивающих с окон при пожарах на батуты и растяжки. Пущай на асфальт сигают! Дешевше ведь без спец.приспособлений, сколько бабла сэкономим!

А нытье про сломанные носы и ожоги вообще меня умиляют. Я была в аварии несколько лет назад и осталась живой и невредимой благодаря инженерам концерна PSA, спроектировавшим автомобиль Peugeot 607 безопасным. Сработавшие подушки спасли меня и водителя от последствий маневров пьяного колхозана на уазе. Соблюдение скоростного режима, пристегнутые ремни и сработавшие подушки в восьмилетнем авто обеспечили нам по паре царапин. Автомобиль даже был восстановлен потом. А водила крепкого рамного уазика остался с поломанной спиной и пробитой головой. А будь я в калине? Венок от родных и близких получила бы.

Это как при болезни не лечиться уколами, потому что остаются ранки и болезненность в местах укола иглы. И прививки от гриппа и полиомелита по той же причине не делать.

Пока тазоводы ноют про сломанные носы и бесполезность подушек, люди выживают на запредельных скоростях благодаря пассивной безопасности. Как тут, например m.business-gazeta.ru/news/142393

Хотя пускай тазоадвокаты ездят в десятках и уазах с калинами без подушек. Естественный отбор!

источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: У кого как подушки безопасности срабатывали, как ощущения ?

Опции темы

У кого как подушки безопасности срабатывали, как ощущения ?

у меня вот при лобовом ударе на скорости около 50-70 км ч сработали 2 фронталки и передние ремни. я даже и не почуствовал удара. а у кого то нос ломает.

сча прям все и рассказали как у них подушки стреляли)) чтоб потом в доске объявлений им предъявили)

У меня была авария на старой еще субе, не лобовая. На 40-50 скорости где-то наверное но думаю сам удар был помягче, я метра 2-3 жал в пол тормоз. Короче вылетели обе как водительское так и пассажирское, девушка на пассажирском себе губу нижнюю рассекла, толи от подушки толи о торпеду ибо была не пристегнута хз короче. А то что о подушки носы ломают — факт

жуть , ещё на бумере , лечу , думаю ну фсё , пипец , и тут разз , темно перед глазами , ну думаю и вправда пипец улетел туда , нифига правда тонеля не видно , темно просто , замедленно фсё происходит , а нос уже давно сломан так то нормуль , поплевался и ок )

а у меня почему то не сработали хотя ударился четко датчиком(в бетонный отбойник) =)) за то теперь почему то постоянно горит надпись Аирбег

У меня срабатывали. Удар фигня, мелкие царапки на лице от подушки прошли через неделю, а вот порошок из подушки в глаза попал, минут 30 видел все расплывчато, пока не промыл нормально.

как — то не сложилось у меня с саабом .
такое ощущение как хорошую пощечину дали да ещё и в замедленном воспроизведении) а потом в нос с ноги ) а так нос чуток подправило и усё )

у меня на VW стреляли, ни я ни пассажир от подушек не пострадали вообще.

на 120 вошел в автобус, вся тачка в кумаре была от дыма

Стреляли на VW, скорость 60, были пристегнуты, меня вообще не коснулась (и славу богу т.к. был в очках), пассажиру по солнышку немного попало сбило дыхание, а после выстрела дым от пороха летает, в общем вздохнуть было нечем пришлось двери сразу на распашку открывать

>dr-dew А дым именно от пороха или тальк? Друзья на хонде стреляли, подумали загорелись, а оказалось тальк.

у меня в м3 стреляли передние ))
дыма этого много, никаких повреждений мне

>dr-dew А дым именно от пороха или тальк? Друзья на хонде стреляли, подумали загорелись, а оказалось тальк.

тоже думал горим, очконул сначала нехило.

>dr-dew А дым именно от пороха или тальк? Друзья на хонде стреляли, подумали загорелись, а оказалось тальк.

ну и тальк и дым, так скажем — всего и много))

Мне по ушам звуком от пиропатрона здорово ударило. А товарищу занавеской ухо сломало на Диско3, когда в кювет убрались зимой. Ремень был за сидением пристегнут.

Меньше слов — дешевле телеграмма.

Двигатель может быть любым, если это V8.

А у меня так было, что частенько задумывался «Как интересно эйрбэги стреляют?» И каждый раз одергивал себя, типа нефиг такую фигню даже думать.
И вот вылет с трассы (тоже успел оттормозиться хорошо) и левым колесом (вывернутым вправо) на бетонный угол какой-то непонятной чуши. Бэнг!
Я так уперся руками в руль, что вообще ничего не почувствовал. А только подумал: «Вот так они и срабатывают»

На одной из машин боком в столб, подушки- удобная штука. Так потом еще с этими подушками до дома ехал

Много раз видел после такого у людей ожоги.

Меньше слов — дешевле телеграмма.

Двигатель может быть любым, если это V8.

А я потом пару месяцев ездил с взорванными подушками. Отрезал их, заклеил скотчем. Причем был комплкт куплен, но все руки не доходили поставить. Так почти каждый кто садился в тачку спрашивал: «А что у тебя с подушками?»

Меня под конец аж передергивать начало. Неужели, блин, есть варианты что с ними произошло?

источник

[Закрыто] Форумчанин Kolyan попал в ДТП. Подушка безопасности вызвала ожог. (Страница 1 из 2)

Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Архив → Форумчанин Kolyan попал в ДТП. Подушка безопасности вызвала ожог.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 38

1 Тема от Valerik 2007-01-29 21:05:30

Тема: Форумчанин Kolyan попал в ДТП. Подушка безопасности вызвала ожог.

Это случилось вчера на рассвете на Харьковском шоссе в район института химии. Известное в Киеве гиблое место. Перед ним выскочила неизвестная машина зеленого цвета, которая в последствии скрылась. Коля резко затормозил и оказался на встречной полосе. Столкнулся с встречным Сенсом. По его словам удар был скорее касательного характера и сработала подушка безопасности, только она порвалась во время взрыва патрона и обожгла руку. У Сенса разбило весь борт у Логана по словам Коли повреждено крыло и дверь. Машину забрали в гараж на эвакуаторе его коллеги, сам Коля оказался в больнице. Мне об этом всем сообщили около 10.00 вчера. В больницу забрали как бы для того, что бы понаблюдать и перестраховаться.
Сегодня к вечеру ему стало хуже, рука подпухла и опять покрылась волдырями, врачи озадачены. Если завтра будет хуже, будем обращаться к маститым специалистам, концы уже нашли.

Страховки и пр. есть, страховая компания осведомлена, идет делопроизводство.

У меня ко всем такие вопросы:

1. Какие химреактивы в подушке? Пока что имеется информация от знакомых мастеров на Мерседесе, что все подушки делают пороховыми. Характер вещества, вызвавшего ожог, подскажет как лечить.

2. Какие документы надо собирать, как документировать медицинские проблемы и как что надо делать если все же очень захочется подать в суд?

Это явно не нормальная ситуация и производитель за такое должен ответить материально.
Человек на определенное время утратил трудоспособность, машина является его рабочей лошадкой и кроме того куплена в лизинг.

Спасибо всем, кто сможет помочь советами.

2007-01-29 21:12:52

2 Ответ от Sphinx 2007-01-29 21:12:52

Re: Форумчанин Kolyan попал в ДТП. Подушка безопасности вызвала ожог.


Коляну скорейшего выздоровления а насчет зажучить того кто за это отвечает — надо давить.
По тех. вопросам помочь не могу :dntknw:

3 Ответ от redsider 2007-01-29 21:33:09

Re: Форумчанин Kolyan попал в ДТП. Подушка безопасности вызвала ожог.

За характеристиками пиропатрона необходимо обратиться к официальным представителям Dacia в Украине: письменный запрос, если лично передавать, то только под расписку с указанием даты, должности и Ф.И.О того, кто принял, если по почте, то ценным письмом с описью и уведомлением.
Относительно мед. доказательств служит официальная выписка из истории болезни с установлением диагноза, и причины причиненной травмы, что в свою очередь должно быть подтверждено аварийным комиссаром и справкой из ГАИ с места ДТП, желательно проконсультироваться у специалистов по ожогам и сделать анализ хим реактива из взорвавшегося пиропатрона такие услуги может оказать, с выдачей официального заключения (могло ли стать причиной травмы взрыв пиропатрона подушки безопасности) КНИИСЭ (Киевский научно исследовательский институт судебных экспертиз) услуги естественно платные, но я знаю, что все можно решить на месте (дать на лапу) — это будет являться доказательством в суде и ускорит судебный процесс. Далее все это собирается и пишется исковое заявление, здесь необходима помощь юриста в гражданских делах, желательно с опитом по ДТП.
Это если на скорую руку, если, что пиши в личку, чем смогу, помогу.
Коляну, держаться и выздоравливать. :rock:

4 Ответ от Crazy Poison 2007-01-29 22:11:06

Re: Форумчанин Kolyan попал в ДТП. Подушка безопасности вызвала ожог.

Valerik
Так, значится следующие вопросы:
1. Где находится Колян? Как и когда к нему попасть можно?
2. Готов ли он сотрудничать с юристами и адвокатами в вопросе возмещения ожогов от пиропатрона? Дело ведь не просто хлопотное но и денежгое. так что тут ему решать..
3. Какая ещё помощь нужна? Чем может помочь Клуб?

5 Ответ от Crazy Poison 2007-01-29 22:12:18

Re: Форумчанин Kolyan попал в ДТП. Подушка безопасности вызвала ожог.

Тему перевожу в выделенные — чтобы все могли иметь возможность увидеть. К валерику просьба — держать в курсе и ответить на вопросы.

6 Ответ от drone 2007-01-29 23:30:18

Re: Форумчанин Kolyan попал в ДТП. Подушка безопасности вызвала ожог.

Коляну вначале выздороветь :g_hosp:, потом взять у ГАИ и у страховщиков все возможные документы и предъявить иск к производителю в который включить материальный и моральный вред. Ответчиком может быть Рено-Украина. В моральный вред включить по самое нехочу: несоответствие техн. характеристикам, требованиям безопасности, жена жалуется на ухудшение репродуктивности. и прочая,прочая, прочая. Материальный вред могут по регресу востребовать страховщики, а вот моральный — токмо Колян.

Крейзи-Саша. Если будут конкретные вопросы по Коляну — звони или дай мой контакт.
И исчо, я опечален. На встречной, почти лобовое, а результат — как в копейке. Только последняя раз в десять дешевле будет. Починю свою — привяжу к рулю вязаную. У меня бабушка хорошо подушки набивает. Никакого пороха. Кому исчо?

7 Ответ от Fedor 2007-01-30 00:07:38

Re: Форумчанин Kolyan попал в ДТП. Подушка безопасности вызвала ожог.

если завтра будет хуже, будем обращаться к маститым специалистам, концы уже нашли

советую не затягивать с этим, а сразу обращаться к специалистам

На встречной, почти лобовое, а результат — как в копейке

из комментариев Валерика я не могу сделать такой вывод.
кстати, может просто попытаться по-доброму побеседовать с реношниками: а вдруг там тоже люди есть? :visslar:

8 Ответ от Valerik 2007-01-30 02:07:11 Отредактировано Valerik (2007-01-30 11:42:17)

Re: Форумчанин Kolyan попал в ДТП. Подушка безопасности вызвала ожог.

Спасибо всем, кто отозвался! Коляну уже лучше (мы созванивались около 17.00, было ухудшение), по состоянию на 21.30 уже лучше. Ожог болячка капризная. Он не охотно обо всем этом говорит (а мол, пустяки!) и к себе пускает только близких родвенников.
Ему помогают на работе, так как пострадал по дороге на работу и делопроизводством в своем ключе занимается инженер по охране труда для получения компенсации из фонда соцстраха (производственный травматизм), так что все не так тоскливо. Там тоже требуються те же бумаги, что и суду.
На данный момент мы хотим юридически правильно собрать все бумажки и охранщик труда сможет помочь. Может действительно все решится по доброму с «Рено» или будут все компенсации (а сейчас это действительно действует и достаточно хорошо, так как я сам в 2004-2005г. принимал участие в комиссии по производственному травматизму от предприятия, где произошел несчастный случай — ДТП с смертельным исходом) и вся тягомотина будет лишней, время покажет.
Информацию, которую дал Redsider, я уже получил от знакомого юриста и сообщил Коле.
Завтра он будет узнавать в больнице как сделать официальное медицинское заключение и активно действовать в этом направлении. (Больница на пл. Шевченка)
Так что Ваша помощь, Redsider, может быть очень кстати. Если не трудно, скиньте мне на личку свой контактный телефон, я его передам Николаю.
В остальном пока что никакой помощи от клуба вроде бы не надо. Я буду отслеживать ситуацию дальше и сообщать новости.

Кстати в таких делах всегда важно наделать шорох и шумиху. Вы помните, как горел симферопольский поезд 27-го или 28-го августа прошлого года? Если бы в том вагоне не было моих родственников и я вовремя не обратился в средства массовой информации (канал «интер», газета «Факты») то Укрзалізниця бы просто умолчала о происшествии. Железнодорожники были настроены очень радикально. на моих глазах их охрана пыталась закрыть камеру и не пустить журналистов, а людям , которые остались в тапочках и ночнушках (вещи все сгорели) пузатые чиновники рекомендовали своим ходом без денег и ключей о квартир (!) добираться домой, а утром следующего дня прийти на вокзал для составления заявлений и списков утраченного! Когда им запахло жареным, они додумались накормить пострадавших из буфета, правильно оформить все документы и развезти автобусом по домам. В результате они выплатили людям злополучного вагона по 3000 грн компенсации.

Мы к сожалению живем не в очень развитом обществе, где постоянно нарушаются права человека. Так что надо быть предельно аккуратным и предусмотрительным.

9 Ответ от Кельт 2007-01-30 09:25:04

Re: Форумчанин Kolyan попал в ДТП. Подушка безопасности вызвала ожог.

Сочувствую. Ещё один «подбитый» Логан Ланосом (или клоном :sjuk: ).

10 Ответ от WEGA 2007-01-30 09:52:07

Re: Форумчанин Kolyan попал в ДТП. Подушка безопасности вызвала ожог.

Сочуствую, желаю найбыстрейшего выздоровления,

В какой больнице находится Коля , какой адрес, какая палата .

11 Ответ от knizhenko aleksandr 2007-01-30 09:52:54

Это надо знать. Подушки безопасности: — DRIVE2

Сегодня многие отечественные автомобили снабжены такими необходимыми и полезными устройствами, как подушки безопасности. Данные средства защиты уже спасли не одну тысячу жизней в ДТП, поэтому, уважающие себя и своих клиентов производители работают по принципу: чем больше подушек безопасности, тем лучше. Но для многих людей принцип работы такой системы безопасности не совсем понятен. В данной статье постараемся раскрыть основные секреты и развеять некоторые мифы.

Если в вашем авто установлены подушки безопасности, то пристегиваться обязательно. В противном случае изделия могут еще больше усугубить травму. Практика показывает, что при ДТП подушки безопасности далеко не всегда открываются мгновенно. Можно только представить, какой удар получает человек, когда по инерции его голова во время аварии движется к панели, а навстречу с огромной скоростью вылетает «airbag». Задача ремня в этом случае – придержать тело водителя или пассажира, пока не раскроется подушка. Скорость вылета последней – более 300 км/час. Поэтому многие производители отключают опцию срабатывания «airbag» в случае, если человек не пристегнут.

Если на передней панели красуется надпись “SRS”, то это означает, что в машине есть специальная удерживающая система, в которую входят не только подушки, но и качественные ремни безопасности с функцией преднатяжения, блоки управления, датчики и так далее. Все элементы как бы корректируют работу «аirbag».

Многие автолюбители забывают, что срок службы подушек безопасности не бесконечен. Чаще всего производители рекомендуют менять пиропатроны (отвечают за наполнение воздухом подушки) хотя бы один раз в десять лет. Может выходить из строя и управляющая электроника, поэтому необходимо обращать внимание на датчики контроля состояния, которые должны оповещать о неисправности системы.

Среди автолюбителей очень распространено мнение, что «airbag» могут в движении раскрываться без причины и травмировать водителя. Да, такие случаи действительно имели место, но много лет назад. В новых автомобилях электроника работает без сбоев. Более того, подушка безопасности вряд ли нанесет повреждения водителю, ведь она не достанет даже до лица. Другое дело, что резкий шум может напугать, да и само раскрытое устройство закроет обзор. Если такая ситуация произошла, то лучше не паниковать, остановить машину и разобраться в ситуации.

Бывают и обратные ситуации, когда «airbag» по какой-либо причине не работает. Не стоит торопиться с выводами, ведь система защиты не во всех случаях должна активироваться. В частности, датчики SRS чаще реагируют не на удар, а на резкое замедление транспортного средства. Следовательно, при ударе по бамперу ничего не сработает. Более того, активируется система только при достижении определенной скорости. Это делается для того, чтобы исключить срабатывания при небольших столкновениях.

Необходимо учитывать, что в каждой конкретной модели электроника настроена по-своему. При этом различным является и месторасположение датчиков, отличается и их количество. Обычно, чем больше датчиков – тем надежнее работают системы безопасности.

Подушки никогда ложно не сработают при резком заносе или торможении – в этом можно быть уверенным. Если, конечно, электроника в исправном состоянии. Работают «эирбэги» только при замедлении около 15g, чего добиться даже при аварийном торможении невозможно.

При этом с каждым годом качество электроники и самой системы безопасности улучшается. Все это делается для сохранения жизни водителей и пассажиров при ДТП.

Саратов | Водитель «Рено» получил ожог от сработавшей подушки безопасности

sonic39 › Блог › Воздушные подушки безопасности (airbag). Устройство, принцип работы, обслуживание.

Воздушные подушки безопасности (airbag) пока остаются только помощниками ремней безопасности, хотя по мере совершенствования на них возлагается все большая ответственность за человеческие жизни.

Разработаны подушки безопасности (airbag) как для водителей, так и для пассажиров на переднем сиденье. Для водителя подушка устанавливается обычно на рулевом управлении, для пассажира — на приборной панели (в зависимости от конструкции).

Передние подушки безопасности срабатывают при получении аварийного сигнала от блока управления. В зависимости от конструкции, степень наполнения подушки газом может варироваться.

Предназначение передних подушек – защита водителя и пассажира от травмирования твёрдыми предметами (кузов двигателя и др.) и осколками стёкол при фронтальных столкновениях.

Боковые подушки предназначены для уменьшения повреждения людей, находящихся в автомобиле при боковом ударе. Они устанавливаются на дверях, либо в спинках сидений. При боковом столкновении внешние датчики посылают сигналы в центральный блок управления airbag. Это делает возможным срабатывание как некоторых, так и всех боковых подушек.

Исследования влияния надувных подушек безопасности на вероятность гибели водителя при лобовых столкновениях показали, что таковая уменьшается на 20-25%.

Прообраз современных подушек безопасности появился в 1951 году, когда мюнхенский изобретатель Вальтер Линдерер прикрепил к рулю надувной воздушный мешок. Позже этим способом защиты пассажиров заинтересовались многие автопроизводители, однако реализовать его на практике в серийных машинах оказалось не так-то просто. А все потому, что во время столкновения подушка безопасности должна надуваться за очень короткое время – 20 миллисекунд, обеспечивая при этом «мягкую посадку» пассажира. Но ведь ни один компрессор не в силах за такое мгновение надуть подушку! В результате решено было применять энергию газов, выделяющуюся при сгорании какого-либо топлива. Сначала экспериментировали с ракетным топливом, но при его использовании подчас разрывались не только подушки безопасности, но и весь автомобиль. Тогда решили применять неорганический газ, получаемый при сгорании «таблетки» азида натрия. В связи с этим в 1981 году подушки безопасности в Германии стали подпадать под действие закона о взрывчатых веществах. Он требует, чтобы каждый покупатель автомобиля, оборудованного airbag брал на себя обязательство правильно обращаться с этим устройством и менять его через определенный срок. Согласие на эти условия скреплялось подписью покупателя.

Компания Mercedes первой среди автопроизводителей в 1971 году получила патент на воздушную подушку безопасности (airbag).
Устройство и принцип работы надувных подушек безопасности (AirBag)

Подушки безопасности (airbag) представляют собой систему, в которую входят газогенератор с подушкой в одном узле, датчики удара, а в самых современных и электронный блок управления. Сама подушка безопасности изготавливается из нейлона толщиной 0,45-0,55 мм, который для герметичности покрывали слоем резины или силикона.

В газогенераторе, называемом часто пиропатроном, используется твердое топливо, при сгорании которого выделяется газ, заполняющий, а точнее, надувающий подушку. Топливом обычно выступает ядовитый азид натрия (NaN3), 45% массы которого при сгорании превращается в чистый азот, а остальное – в углекислый газ (СО2), окись углерода (СО), воду (Н2О) и твердые частицы. Хотя процесс сгорания и происходит быстро, он не носит взрывного характера. Оптимальное для обеспечения «надувательства» время наполнения подушки – 30-55 миллисекунд. Газ в подушку поступает через специальный фильтр, который пропускает только азот. В развернутом состоянии подушка находится очень короткое время (до 1 с), так как азот (абсолютно безопасный для человека) через специальные отверстия быстро выходит в салон, чтобы подушка не задушила защищаемого пассажира. В качестве топлива некоторые производители подушек безопасности применяют нитроцелюлозу. Для разворачивания airbag его требуется значительно меньше (8 г), чем азида натрия (50 г). При этом также не требуется установка фильтра.

Сигналом для срабатывания пиропатрона airbag служит электрический импульс от датчиков удара (ускорения или давления), поступающих напрямую или через электронный блок. Устанавливаются датчики в салоне, в передней части автомобиля, или в дверях, при этом их количество может колебаться от трех до десяти. На срабатывание датчиков airbag влияет не только скорость автомобиля, но и характер столкновения (под каким углом, с каким препятствием). В то же время экстренное торможение с любой скорости не может заставить сработать датчик удара. На случай выхода из строя аккумулятора некоторые системы снабжены специальным конденсатором, который отдает накопленную энергию для открытия подушек безопасности.

Воздушная подушка водителя имеет объём от 60 до 80 литров, а переднего пассажира – до 130 литров. Нетрудно представить, что при срабатывании системы, объём салона уменьшается на 200-250 литров в течение 0,04 сек, что даёт немалую нагрузку на барабанные перепонки. Кроме того, вылетающая со скоростью более 300 км/ч подушка, таит в себе немалую опасность для людей, если они не пристёгнуты ремнём безопасности и ничто не задерживает инерционное движение тела навстречу подушке.

Кроме того, наполнение подушек в салоне – а их обычно от 2 до 6 – сопровождается повышенным шумом, уровень которого иногда достигает 140 дБ, что опасно для барабанных перепонок. Во избежание этих «минусов» срабатывают только нужные подушки, и то в разное время: например, через 20 миллисекунд после столкновения – водительская, еще через 17 миллисекунд – пассажирские. Причем если защищать некого, подушки безопасности не срабатывают, так как в сиденья начали устанавливать специальные датчики, фиксирующие наличие пассажиров.
Разновидности надувных подушек безопасности (airbag)

Сегодня насчитывается более десятка разновидностей подушек безопасности. Они различаются по предназначению: для защиты водителя и пассажиров – внутрисалонные, а для водителей мотоциклов и пешеходов – наружные. Внутрисалонные airbag, в свою очередь, делятся на фронтальные и боковые. Фронтальные служат для защиты головы и туловища пассажиров, а некоторые – и для ног сидящих впереди. Боковые подушки безопасности делают в виде шторок и труб, защищающих голову пассажиров, и в виде обычных надувных мешков, предохраняющих грудную клетку и голову водителя.

Но и на этом модернизация салонных подушек безопасности не закончилась. Например, в новой «семерке» BMW боковые трубчатые подушки «работают» несколько иначе. Теперь они находятся в надутом состоянии в течение целых 7 секунд после открытия – для защиты пассажиров при многократном опрокидывании автомобиля. Кроме того, на американский рынок эти машины поступают даже с подушками для ног сидящих впереди. В свою очередь, компания Volvo ведет активную работу над созданием подушек и ремней безопасности для беременных женщин. Уже даже проведена серия виртуальных краш-тестов, в которых изучалось возможное поведение будущих матерей во время аварии.

Над совершенствованием воздушных подушек безопасности активно работает и компания Renault совместно с производителем «аэрбегов» шведской фирмой Autoliv. Созданная ими Programmed Restraint System II (PRS-II) – запрограммированная система защиты второго поколения – включает в себя подушки безопасности, которые способны принимать на себя часть нагрузки, ранее приходящейся только на ремень безопасности. Для этого сначала раскрывается нижняя часть подушек, защищающая брюшную область, а затем бока и верхняя часть. Среди последних интересных разработок этих партнеров – подколенные 5-литровые, исключающие проскальзывание под ремнями полулежащего переднего пассажира, и 60-литровые airbag для задн

Сработали подушки! Что делать? Как убрать сработавшие подушки ? — DRIVE2

Читайте другие статьи :
— Что сработало, к чему готовиться, что менять?
— Ремонт или новые подушки airbag ? Цены, варианты, выгоды !

➨ Сработали подушки безопасности! ➨ Как убрать сработавшие подушки безопасности SRS airbag ?
Краткое содержание статьи:
❶►Как сложить мешок чтобы не мешал рулить (не отрезать) !
❷►Что делать с заблокированными ремнями безопасности ?
❸►Что делать с мешком в торпеде (не отрезать)?
❹►Появилась ошибка ( чек ) подушек безопасности на приборной панели!

☜❶☞ Как сложить мешок чтобы не мешал ?
☒ Не отрезать ни в коем случае! Вы сэкономите до 2.000р при ремонте, на замене мешка
✔ Сложить мешок и затолкать его обратно в крышку, полностью не получится но будет допуск к рулю
✔ Купить скотч ( любой ), более плотно сложить мешок еще раз и проклеить сверху скотчем ( если потребуется)

Полный размер

Весит мешок, мешает рулить! Сложите его обратно в руль ( как получится )


✪ Читайте статью: ремонт или новые подушки airbag в руль ? Варианты, выгоды, особенности!

☜❷☞Что делать с заблокированными ремнями? (заблокировались ремни безопасности после ДТП что делать)
☒ Не резать, не пытаться самостоятельно сорвать их!
✔ По возможности сложите их чтобы не мешали, для посадки и высадки
✔ Ремни подлежат ремонту! Возможна обычная разблокировка механизма, путем отрезания пиропатрона, или замена пиропатрона на аналогичный

Полный размер

Слева пример срабатывания натяжителя! Ремни срабатывают по точно такому-же принципу, нет фото в интернете

☜❸☞Что делать с мешком в торпеде (не отрезать)?
☒ Не отрезать ни в коем случае! Вы сэкономите до 2.000р при ремонте, на замене мешка
✔ Сложить мешок и затолкать его обратно в торпеду! Полностью или не, зависит уже от вашего упорства
✔ Купить скотч ( любой ), более плотно сложить мешок еще раз и проклеить сверху скотчем ( но в целом подойдет любой вариант)

Полный размер

Пример одного из способа с юмором скрыть неприятный разрыв!


✪ Читайте статью: Ремонт или новые подушки airbag в торпеду ? Варианты, выгоды, особенности!
✪ Читайте статью: Перетяжка, ремонт торпеды ! Проблемы, выходы, варианты!
☜❹☞ Появилась ошибка! Горит чек подушек безопасности на приборной панели!
☒ Это не ошибка! Это ◘crash data◘ : информация об аварии ( дата, сторона удара, скорость удара или сила удара, у всех марок и поколений информация отличается )
✔ Особенность crash-data: диагностика не может подключиться к данной системе!
✔ Crash-data лечится: или прошивкой блока (чистка дампа из EEPROM), или специальным сбрасывателем — resetter airbag ( их куча )
✔ Так-же пока не удалена краш-дата, система не будет работать и, даже если вы замените подушки на новые

Полный размер

Пример одного из способа с юмором скрыть неприятный разрыв!


✪ Читайте статью: Горит ошибка srs airbag ? Сброс, прошивка, crash-data!

С уважением О.А. торпеда.com

Восстановление подушек безопасности. — AIRBAG-SERVICE на DRIVE2

Полный размер

сработали подушки безопасности что делать

Сработали подушки безопасности? Что делать? У дилера дорого? Есть решение! Систему безопасности SRS & AIRBAG можно полностью восстановить в компании "AIRBAG-SERVICE". Для восстановления торпедо (панель, где стрельнула пассажирская подушка) к прежнему виду используется пластифицированная шпатлевка, специальный клей и пластифицированная кожа HORN (другое название: винил, термовинил, винилискожа или проще: материал для перетяжки торпедо). Шпатлевка отличается от привычных шпатлевок своей эластичностью и легкостью на разрыв. После высыхания напоминает плотный поролон. Она сложнее наносится и обрабатывается, чем традиционные автомобильные материалы, но торпедо, подготовленная эластичной шпатлевкой, на ощупь как оригинал — такая же мягкая и пружинистая. Материал подушки безопасности заправляется заново по принципу парашюта (он многоразовый). При последующем срабатывании датчика удара эта шпатлевка легко рвется, подушка раскрывается и защищает Вас. Что касается водительской подушки безопасности — крышка руля ремонтируется, перетягивается или заменяется на новую. В ней есть технологические надрезы для нового надрыва в случае срабатывания airbag. Чтобы подушки снова стрельнули, используются пиропатроны (одноразовый зяряд для срабатывания подушек безопасности). Они, в свою очередь, меняются на новые. А теперь перейдем к "мозгу" автомобиля. Блок SRS перепрошивается с удалением crash data в микросхеме памяти EEPROM. После прошивки блока система безопасности восстанавливается к заводскому состоянию и снова сработает в случае необходимости. Сигнальная лампа "airbag" гаснет. Ремни безопасности разблокировываются, Так же восстанавливается преднатяжитель. Таким образом, систему SRS & AIRBAG можно вернуть к прежней работоспособности!

Полный размер

Огромный выбор материалов для перетяжки салона.

Полный размер

Тиснение логотипа airbag

Полный размер

Надежность. Только качественные расходные материалы

Полный размер

Нанесение пластифицированной шпатлевки на торпедо

Volkswagen Tiguan до ремонта со сработавшими подушками безопасности

Volkswagen Tiguan накладка руля после ремонта с установкой нового пиропатрона

Полный размер

Volkswagen Tiguan после ремонта подушек безопасности (перетяжка торпедо, крышки руля)

Honda Accord до ремонта подушек безопасности

Honda Accord после ремонта и перетяжки торпедо и накладки руля

Торпеды и крышки руля Lexus и Toyota до перетяжки + торпедо BMW X1 после перетяжки

Торпеды и крышки руля Lexus и Toyota после перетяжки

Торпедо во время перетяжки

Торпедо после перетяжки

Подушки безопасности ожоги от них

В лицо подушкой: как не получить опасные травмы от подушки безопасности

В случае сработки подушка безопасности надувается примерно со скоростью звука — по сути, она выстреливается водителю или пассажиру в лицо. Если водитель не пристегнут или неправильно отрегулировано кресло, подушка может нанести серьезные травмы. Как этого избежать, объясняет автоблогер Юрий Панченко.

Обожаю читать инструкции на сложные приборы или машины. В них можно найти совершенно неожиданные выводы или ссылки. Не стала исключением и инструкция на недавно купленный автомобиль.

Перелистывая страницы, я наткнулся на очень интересный факт: «Неправильная посадка и (или) непристёгнутый ремень безопасности в случае раскрытия подушек безопасности может привести к серьёзной травме или гибели, так как для подушек безопасности при наполнении их газом необходимо пространство».

По вечерам я преподаю теорию в автошколе. И давно подметил, что доведение до слушателей логики, заложенной в то или иное правило, позволяет им лучше усвоить материал. В результате курсантам и экзамены сдавать проще, и впервые садиться за руль легче. В билетах есть вопрос, касающейся регулировки сидения водителя, и пройти мимо цитаты из «Руководства по эксплуатации автомобиля», было невозможно. Оставалось превратить цитату в часть конспекта лекций.

Ранее необходимость правильной регулировки кресла я объяснял с точки зрения здоровья. Например, женщины любят ездить с прямой спиной, пытаясь уловить взглядом, что делается перед бампером. Такая посадка в случае, если переднее колесо проедет по яме или наскочит на камень, приводит к удару по прямому позвоночнику, что может повлечь его травму. Мужчина за рулем — барин. Ему надо развалиться. И мужчины предпочитают излишне опускать спинку кресла. Но тогда позвоночник получает неестественный изгиб, что в ближайшей перспективе приводит к затеканию ног, а в далекой — ведет к хроническим заболеваниям.

Теперь предстояло по-новому взглянуть на систему пассивной безопасности, которую образуют кресло, ремень и подушка безопасности. Очень хотелось понимания со стороны курсантов, что система работает в комплексе. Если настройки системы правильные, то в случае ДТП она спасает. Если что-то настроено не так (водитель не пристегнут или неправильно отрегулировано кресло), то в случае ДТП, как и указано в инструкции, система пассивной безопасности может нанести травмы или привести к гибели.

В США в 1997 году от подушек безопасности погибло 53 человека. Конечно, в наше время вероятность подобных случаев сведена к минимуму. Легковой автомобиль со всех сторон увешан датчиками, информация с которых сходится в специальный компьютер. Он отслеживает, какой силы был удар, с какой стороны он произошел, и стоит ли открывать те или иные подушки. Просто так, от мелкого толчка по бамперу, подушки не сработают. Но в случае сработки подушка безопасности надувается примерно со скоростью звука. Она должна быстро раскрыться, чтобы в следующий момент мягко принять человека.

Находиться ближе 25 см от контейнера с подушкой в момент ее срабатывания нельзя. Если водитель не пристегнут, то в момент лобового удара ему в лицо выстреливается подушка безопасности, что приводит к травмам. В современных автомобилях подобный исход невозможен: если датчик ремня показывает, что водитель не пристегнут, подушка не сработает. Но не во всех автомобилях есть датчик непристегнутого ремня.

Если кресло излишне близко придвинуто вперед, то подушка ударит человека в лицо. Если отодвинуто далеко назад, то эффект от сработавшей подушки безопасности будет минимальный.

Как убедиться, что кресло отрегулировано правильно? Если через полтора-два часа езды вы выходите из автомобиля и не чувствуете усталости, у вас ни руки, ни ноги не затекли, то все в порядке. В противном случае необходимо задуматься об изменении посадки за рулем.

Чтобы убедиться, какая сила скрыта в подушке безопасности, введите в строке поиска на youtube «подушка безопасности полет». Людям, додумавшимся до подобных испытаний и пострадавшим от своей глупости, конечно, не позавидуешь. Но для вас такие сюжеты будут уроком: правильно регулируйте кресло, пристегивайтесь — и никогда ничего плохого с вами не случится.

источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: У кого как подушки безопасности срабатывали, как ощущения ?

Опции темы

У кого как подушки безопасности срабатывали, как ощущения ?

у меня вот при лобовом ударе на скорости около 50-70 км ч сработали 2 фронталки и передние ремни. я даже и не почуствовал удара. а у кого то нос ломает.

сча прям все и рассказали как у них подушки стреляли)) чтоб потом в доске объявлений им предъявили)

У меня была авария на старой еще субе, не лобовая. На 40-50 скорости где-то наверное но думаю сам удар был помягче, я метра 2-3 жал в пол тормоз. Короче вылетели обе как водительское так и пассажирское, девушка на пассажирском себе губу нижнюю рассекла, толи от подушки толи о торпеду ибо была не пристегнута хз короче. А то что о подушки носы ломают — факт

жуть , ещё на бумере , лечу , думаю ну фсё , пипец , и тут разз , темно перед глазами , ну думаю и вправда пипец улетел туда , нифига правда тонеля не видно , темно просто , замедленно фсё происходит , а нос уже давно сломан так то нормуль , поплевался и ок )

а у меня почему то не сработали хотя ударился четко датчиком(в бетонный отбойник) =)) за то теперь почему то постоянно горит надпись Аирбег

У меня срабатывали. Удар фигня, мелкие царапки на лице от подушки прошли через неделю, а вот порошок из подушки в глаза попал, минут 30 видел все расплывчато, пока не промыл нормально.

как — то не сложилось у меня с саабом .
такое ощущение как хорошую пощечину дали да ещё и в замедленном воспроизведении) а потом в нос с ноги ) а так нос чуток подправило и усё )

у меня на VW стреляли, ни я ни пассажир от подушек не пострадали вообще.

на 120 вошел в автобус, вся тачка в кумаре была от дыма

Стреляли на VW, скорость 60, были пристегнуты, меня вообще не коснулась (и славу богу т.к. был в очках), пассажиру по солнышку немного попало сбило дыхание, а после выстрела дым от пороха летает, в общем вздохнуть было нечем пришлось двери сразу на распашку открывать

>dr-dew А дым именно от пороха или тальк? Друзья на хонде стреляли, подумали загорелись, а оказалось тальк.

у меня в м3 стреляли передние ))
дыма этого много, никаких повреждений мне

>dr-dew А дым именно от пороха или тальк? Друзья на хонде стреляли, подумали загорелись, а оказалось тальк.

тоже думал горим, очконул сначала нехило.

>dr-dew А дым именно от пороха или тальк? Друзья на хонде стреляли, подумали загорелись, а оказалось тальк.

ну и тальк и дым, так скажем — всего и много))

Мне по ушам звуком от пиропатрона здорово ударило. А товарищу занавеской ухо сломало на Диско3, когда в кювет убрались зимой. Ремень был за сидением пристегнут.

Меньше слов — дешевле телеграмма.

Двигатель может быть любым, если это V8.

А у меня так было, что частенько задумывался «Как интересно эйрбэги стреляют?» И каждый раз одергивал себя, типа нефиг такую фигню даже думать.
И вот вылет с трассы (тоже успел оттормозиться хорошо) и левым колесом (вывернутым вправо) на бетонный угол какой-то непонятной чуши. Бэнг!
Я так уперся руками в руль, что вообще ничего не почувствовал. А только подумал: «Вот так они и срабатывают»

На одной из машин боком в столб, подушки- удобная штука. Так потом еще с этими подушками до дома ехал

Много раз видел после такого у людей ожоги.

Меньше слов — дешевле телеграмма.

Двигатель может быть любым, если это V8.

А я потом пару месяцев ездил с взорванными подушками. Отрезал их, заклеил скотчем. Причем был комплкт куплен, но все руки не доходили поставить. Так почти каждый кто садился в тачку спрашивал: «А что у тебя с подушками?»

Меня под конец аж передергивать начало. Неужели, блин, есть варианты что с ними произошло?

источник

[Закрыто] Форумчанин Kolyan попал в ДТП. Подушка безопасности вызвала ожог. (Страница 1 из 2)

Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Архив → Форумчанин Kolyan попал в ДТП. Подушка безопасности вызвала ожог.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 38

1 Тема от Valerik 2007-01-29 21:05:30

Тема: Форумчанин Kolyan попал в ДТП. Подушка безопасности вызвала ожог.

Это случилось вчера на рассвете на Харьковском шоссе в район института химии. Известное в Киеве гиблое место. Перед ним выскочила неизвестная машина зеленого цвета, которая в последствии скрылась. Коля резко затормозил и оказался на встречной полосе. Столкнулся с встречным Сенсом. По его словам удар был скорее касательного характера и сработала подушка безопасности, только она порвалась во время взрыва патрона и обожгла руку. У Сенса разбило весь борт у Логана по словам Коли повреждено крыло и дверь. Машину забрали в гараж на эвакуаторе его коллеги, сам Коля оказался в больнице. Мне об этом всем сообщили около 10.00 вчера. В больницу забрали как бы для того, что бы понаблюдать и перестраховаться.
Сегодня к вечеру ему стало хуже, рука подпухла и опять покрылась волдырями, врачи озадачены. Если завтра будет хуже, будем обращаться к маститым специалистам, концы уже нашли.

Страховки и пр. есть, страховая компания осведомлена, идет делопроизводство.

У меня ко всем такие вопросы:

1. Какие химреактивы в подушке? Пока что имеется информация от знакомых мастеров на Мерседесе, что все подушки делают пороховыми. Характер вещества, вызвавшего ожог, подскажет как лечить.

2. Какие документы надо собирать, как документировать медицинские проблемы и как что надо делать если все же очень захочется подать в суд?

Это явно не нормальная ситуация и производитель за такое должен ответить материально.
Человек на определенное время утратил трудоспособность, машина является его рабочей лошадкой и кроме того куплена в лизинг.

Спасибо всем, кто сможет помочь советами.

2007-01-29 21:12:52

2 Ответ от Sphinx 2007-01-29 21:12:52

Re: Форумчанин Kolyan попал в ДТП. Подушка безопасности вызвала ожог.


Коляну скорейшего выздоровления а насчет зажучить того кто за это отвечает — надо давить.
По тех. вопросам помочь не могу :dntknw:

3 Ответ от redsider 2007-01-29 21:33:09

Re: Форумчанин Kolyan попал в ДТП. Подушка безопасности вызвала ожог.

За характеристиками пиропатрона необходимо обратиться к официальным представителям Dacia в Украине: письменный запрос, если лично передавать, то только под расписку с указанием даты, должности и Ф.И.О того, кто принял, если по почте, то ценным письмом с описью и уведомлением.
Относительно мед. доказательств служит официальная выписка из истории болезни с установлением диагноза, и причины причиненной травмы, что в свою очередь должно быть подтверждено аварийным комиссаром и справкой из ГАИ с места ДТП, желательно проконсультироваться у специалистов по ожогам и сделать анализ хим реактива из взорвавшегося пиропатрона такие услуги может оказать, с выдачей официального заключения (могло ли стать причиной травмы взрыв пиропатрона подушки безопасности) КНИИСЭ (Киевский научно исследовательский институт судебных экспертиз) услуги естественно платные, но я знаю, что все можно решить на месте (дать на лапу) — это будет являться доказательством в суде и ускорит судебный процесс. Далее все это собирается и пишется исковое заявление, здесь необходима помощь юриста в гражданских делах, желательно с опитом по ДТП.
Это если на скорую руку, если, что пиши в личку, чем смогу, помогу.
Коляну, держаться и выздоравливать. :rock:

4 Ответ от Crazy Poison 2007-01-29 22:11:06

Re: Форумчанин Kolyan попал в ДТП. Подушка безопасности вызвала ожог.

Valerik
Так, значится следующие вопросы:
1. Где находится Колян? Как и когда к нему попасть можно?
2. Готов ли он сотрудничать с юристами и адвокатами в вопросе возмещения ожогов от пиропатрона? Дело ведь не просто хлопотное но и денежгое. так что тут ему решать..
3. Какая ещё помощь нужна? Чем может помочь Клуб?

5 Ответ от Crazy Poison 2007-01-29 22:12:18

Re: Форумчанин Kolyan попал в ДТП. Подушка безопасности вызвала ожог.

Тему перевожу в выделенные — чтобы все могли иметь возможность увидеть. К валерику просьба — держать в курсе и ответить на вопросы.

6 Ответ от drone 2007-01-29 23:30:18

Re: Форумчанин Kolyan попал в ДТП. Подушка безопасности вызвала ожог.

Коляну вначале выздороветь :g_hosp:, потом взять у ГАИ и у страховщиков все возможные документы и предъявить иск к производителю в который включить материальный и моральный вред. Ответчиком может быть Рено-Украина. В моральный вред включить по самое нехочу: несоответствие техн. характеристикам, требованиям безопасности, жена жалуется на ухудшение репродуктивности. и прочая,прочая, прочая. Материальный вред могут по регресу востребовать страховщики, а вот моральный — токмо Колян.

Крейзи-Саша. Если будут конкретные вопросы по Коляну — звони или дай мой контакт.
И исчо, я опечален. На встречной, почти лобовое, а результат — как в копейке. Только последняя раз в десять дешевле будет. Починю свою — привяжу к рулю вязаную. У меня бабушка хорошо подушки набивает. Никакого пороха. Кому исчо?

7 Ответ от Fedor 2007-01-30 00:07:38

Re: Форумчанин Kolyan попал в ДТП. Подушка безопасности вызвала ожог.

если завтра будет хуже, будем обращаться к маститым специалистам, концы уже нашли

советую не затягивать с этим, а сразу обращаться к специалистам

На встречной, почти лобовое, а результат — как в копейке

из комментариев Валерика я не могу сделать такой вывод.
кстати, может просто попытаться по-доброму побеседовать с реношниками: а вдруг там тоже люди есть? :visslar:

8 Ответ от Valerik 2007-01-30 02:07:11 Отредактировано Valerik (2007-01-30 11:42:17)

Re: Форумчанин Kolyan попал в ДТП. Подушка безопасности вызвала ожог.

Спасибо всем, кто отозвался! Коляну уже лучше (мы созванивались около 17.00, было ухудшение), по состоянию на 21.30 уже лучше. Ожог болячка капризная. Он не охотно обо всем этом говорит (а мол, пустяки!) и к себе пускает только близких родвенников.
Ему помогают на работе, так как пострадал по дороге на работу и делопроизводством в своем ключе занимается инженер по охране труда для получения компенсации из фонда соцстраха (производственный травматизм), так что все не так тоскливо. Там тоже требуються те же бумаги, что и суду.
На данный момент мы хотим юридически правильно собрать все бумажки и охранщик труда сможет помочь. Может действительно все решится по доброму с «Рено» или будут все компенсации (а сейчас это действительно действует и достаточно хорошо, так как я сам в 2004-2005г. принимал участие в комиссии по производственному травматизму от предприятия, где произошел несчастный случай — ДТП с смертельным исходом) и вся тягомотина будет лишней, время покажет.
Информацию, которую дал Redsider, я уже получил от знакомого юриста и сообщил Коле.
Завтра он будет узнавать в больнице как сделать официальное медицинское заключение и активно действовать в этом направлении. (Больница на пл. Шевченка)
Так что Ваша помощь, Redsider, может быть очень кстати. Если не трудно, скиньте мне на личку свой контактный телефон, я его передам Николаю.
В остальном пока что никакой помощи от клуба вроде бы не надо. Я буду отслеживать ситуацию дальше и сообщать новости.

Кстати в таких делах всегда важно наделать шорох и шумиху. Вы помните, как горел симферопольский поезд 27-го или 28-го августа прошлого года? Если бы в том вагоне не было моих родственников и я вовремя не обратился в средства массовой информации (канал «интер», газета «Факты») то Укрзалізниця бы просто умолчала о происшествии. Железнодорожники были настроены очень радикально. на моих глазах их охрана пыталась закрыть камеру и не пустить журналистов, а людям , которые остались в тапочках и ночнушках (вещи все сгорели) пузатые чиновники рекомендовали своим ходом без денег и ключей о квартир (!) добираться домой, а утром следующего дня прийти на вокзал для составления заявлений и списков утраченного! Когда им запахло жареным, они додумались накормить пострадавших из буфета, правильно оформить все документы и развезти автобусом по домам. В результате они выплатили людям злополучного вагона по 3000 грн компенсации.

Мы к сожалению живем не в очень развитом обществе, где постоянно нарушаются права человека. Так что надо быть предельно аккуратным и предусмотрительным.

9 Ответ от Кельт 2007-01-30 09:25:04

Re: Форумчанин Kolyan попал в ДТП. Подушка безопасности вызвала ожог.

Сочувствую. Ещё один «подбитый» Логан Ланосом (или клоном :sjuk: ).

10 Ответ от WEGA 2007-01-30 09:52:07

Re: Форумчанин Kolyan попал в ДТП. Подушка безопасности вызвала ожог.

Сочуствую, желаю найбыстрейшего выздоровления,

В какой больнице находится Коля , какой адрес, какая палата .

11 Ответ от knizhenko aleksandr 2007-01-30 09:52:54


Смотрите также