.
.

Можно ли греть место ушиба


Можно ли греть ушиб — что рекомендуют врачи

Ушиб — это закрытое механическое повреждение без нарушения целостности кожного покрова и костей. Можно ли греть место ушиба — об этом часто спрашивают у врачей.

Как нагрев действует на травмированное место

Основные симптомы — наличие покраснения, образование синяка, отек и сильная пульсирующая боль.

Прогревать место ушиба сразу после повреждения нельзя. В первые часы в нем активизируется кровоток — так организм реагирует на медиаторы воспаления, и в эту область направляется дополнительный ресурс иммунной системы для сопротивления инфекции. Из-за целостности покрова возникает отек подкожных тканей, температура в месте повреждения повышается. При нагревании проблемного места происходит увеличение объема кровотока, при этом усиливаются болевые ощущения и состояние поврежденного участка ухудшается.

Что советуют врачи

В области травмирования быстро образуется припухлость, случается кровоподтек(в народе — фингал). В случае разрыва крупных сосудов происходит скопление крови и появляется гематома. При ушибах нарушаются функции поврежденных органов. Травмы мягких тканей тела вызывают только боль и ограничивают движение конечностей, но повреждения внутренних органов могут привести к тяжелым последствиям.

Необходимо быстро оказать первую помощь:

  1. Требуется обеспечить покой и наложить на место ушиба сдавливающую повязку. Поднять эту часть тела повыше, чтобы ограничить дальнейшее кровоизлияние в мягкие ткани.
  2. Приложить холод к месту ушиба для уменьшения болей и воспалительных процессов. Это могут быть пузырьки со льдом или холодные компрессы.
  3. Ссадины следует продезинфицировать перекисью водорода, зеленкой или йодом.

Боль от ушибов наблюдается в течение 24–48 часов. После оказания первой помощи начинается период реабилитации. В дальнейшем нет необходимости в холоде, и начинается лечение:

  1. На 2–3 сутки, чтобы рассосалась гематома, выполняются мероприятия для усиления кровообращения: теплые ванны, компрессы, примочки. Процедура длится по 40 минут, 2 раза в день.
  2. Боль и отек хорошо снимают солевые повязки. Смешивается 100 г воды и 10 г соли. Сложенную в 7–8 слоев повязку, смоченную в растворе, накладывают на травмированный участок.
  3. При ушибах тканей нижних конечностей на третий день можно начать выполнение легких гимнастических упражнений, чтобы усилить кровообращение и предотвратить контрактуру суставов.
  4. Выраженые ушибы требуют дополнительного физиолечения: магнитотерапия, электрофорез, УВЧ, амплипульс.
  5. Рекомендуется посещение курса лимфодренажного массажа, который содействует рассасыванию гематомы и устранению отека.

Растирать самому ушибленное место нельзя — это может привести к тяжелому осложнению (тромбофлебиту — закупорке вен сгустком крови).

Мази, которые снимают воспаление и убирают боль при ушибах мягких тканей:

  1. Гепариновая. Средство на основе гепарина ускоряет заживление травмы и лечит ушибы, но мазь нельзя использовать сразу же после повреждения, потому что это может способствовать увеличению кровоподтека.
  2. Мазь Вишневского. Облегчает состояние ушибленных тканей.
  3. Спасатель. Способствует быстрой регенерации поврежденных тканей. В состав входят натуральные компоненты.
  4. Диклофенак и Ибупрофен убирают отечность и снимают болевые ощущения.
  5. Бадяга — эффективное средство с антибактериальным действием.

Вывод

Необходимо обратиться к врачу, чтобы исключить перелом или трещину в костях. Важно помнить, что сразу после травмы поврежденное место согревать нельзя.

В первые часы после травмирования необходимо охлаждение ушибленного участка. Прогревание рекомендуется делать только тогда, когда сформировался кровоподтек.

Могут ли люди управлять погодой?

Джеймс Роджер Флеминг говорит: «Человеческое высокомерие почти универсально. Есть это извечное желание контролировать ». И если кому-то верить, то это должен быть Флеминг, потому что он буквально написал целую книгу на тему манипуляций с погодой в 2010 году. Его книга под названием «Исправляем небо: неоднородная история погоды и климат-контроля» по существу рассказывает об истории а также будущее климат-контроля.

Эта книга получила 3.8/5 на Goodreads и в целом был хорошо принят с момента его выхода.

В своей книге Флеминг говорит о широко распространенной сегодня тревоге по поводу глобального потепления и о том, как инженеры-климатологи могут достичь невозможного и управлять климатом. Флеминг обещает, что это большая часть научной фантастики, которая пустила корни несколько веков назад и не является новой разработкой.

Итак, можем ли мы управлять погодой? Можно ли управлять матерью-природой и заставить дождь или светиться по воле людей?

СВЯЗАННЫЙ: ДАННЫЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ТОНКАЯ НАСТРОЙКА КЛИМАТА

Можете ли вы управлять погодой?

Можно ли манипулировать погодой? Многие люди называют это «манипулированием климатом», хотя на самом деле манипуляции с погодой и климатом - это две совершенно разные вещи.

Человечество всегда хотело завоевать все: Землю, море, небо и Луну. Он приложил все усилия, чтобы подражать природе, создавая пляжи, острова и даже искусственные снежные горы, среди прочего.

И мечта изменить погоду тоже присутствовала, от примитивных танцев до посадки облаков для дождя, методы становились все более изощренными, за счет многомиллионных инвестиций, к которым ученые относятся с некоторым скептицизмом.

Чтобы перейти к сути, каковы могут быть основные причины крайней нестабильности глобального климата и изменения погодных параметров для определенных целей, что в последние годы повсюду привело к разрушениям?

Карибские острова опустошили ураганы и тропические штормы. Центральная Азия и Ближний Восток страдают от засухи. Западная Африка столкнулась с крупнейшим нашествием саранчи за последнее десятилетие и многим другим.

Поскольку глобальное потепление постоянно наносит ущерб окружающей среде нашей планеты, Национальная академия наук (НАН), научная организация, спонсируемая правительством США, также потребовала проведения дополнительных исследований в области геоинженерии и преднамеренного крупномасштабного манипулирования Природные системы Земли для противодействия изменению климата.Этот призыв вызвал существенные дебаты между теми, кто выступает за использование этой технологии, и теми, кто считает, что наша планета будет подвергаться большему риску, если такой контроль климата будет иметь место.

Управление климатом по-прежнему будет проблемой для общества. NAS считает, однако, что риски не понимание вмешательства климата выше, чем риски, связанные с этим способом, поэтому они рекомендуют больше исследований по спорному вопросу.

Хотя концепция геоинженерии может показаться чем-то вроде сценария научно-фантастического фильма, некоторые ученые начали проводить мелкомасштабные эксперименты, чтобы вмешаться, чтобы уменьшить значительный ущерб, который глобальное потепление наносит планете. Два основных действия, которые исследуют ученые, - это удаление двуокиси углерода (CDR) для уменьшения количества CO2 в атмосфере и управление солнечным излучением (SRM), которое обещает более низкие температуры при отражении солнечного света далеко от поверхности Земля.

США сделали дождь во Вьетнаме?

Военные США проводили сверхсекретную операцию под названием «Операция« Попай »» с 1967 по 1972 год в Юго-Восточной Азии, на которую они ежегодно тратили почти 3 миллиона долларов. Их конечной целью было продлить сезон дождей во Вьетнаме и затопить тропу Хо Ши Мина. Это произошло потому, что вьетнамские вражеские истребители использовали эту тропу для своей системы снабжения.

Американские военные также планировали размыть переходы через реки и вызвать оползень, который нарушит передвижение войск Северного Вьетнама.Это можно легко рассматривать как первую массовую попытку манипулирования погодой, которая была предпринята в военных целях, хотя до сих пор не совсем ясно, чем это закончилось.

Что такое «заполнение облаков» и как оно работает?

Воды не хватает, когда регион охвачен засухой, но могут ли люди добровольно вызвать дождь для получения воды? На протяжении многих лет проводились бесчисленные эксперименты по засеиванию облаков, которые предполагают, что люди, на самом деле, могут искусственно создавать дожди.

Засев облаков - это в основном метод, с помощью которого можно увеличить количество дождя. Дождь происходит, когда капли переохлажденной воды образуют кристаллы льда. Затем они становятся слишком тяжелыми и не могут оставаться в воздухе. Поэтому они падают, а чаще нет, тают, образуя по пути дождь.

Интересно отметить, что даже в самых засушливых местах в воздухе обычно присутствует некоторое количество воды. Эту воду можно собрать и превратить в кристаллы льда путем засева в атмосфере нескольких химических веществ, таких как сухой лед и йодид серебра.

Эти химические вещества вызывают зародышеобразование и способствуют выпадению осадков.

Заключительные слова

Несмотря на эксперименты и исследования, проводившиеся на протяжении десятилетий, все еще сложно проводить такие контролируемые эксперименты, и трудно определить, действительно ли они будут работать. Однако с появлением геоинженерии и многочисленных исследований, проводимых на протяжении многих лет, мы на много шагов приблизились к фактическому контролю климата и изменению погоды.

Тем не менее, все еще не решено, являются ли эти эксперименты благоприятными для планеты или могут ли они вызвать нежелательные эффекты в долгосрочной перспективе. В любом случае исследования продолжаются, и, похоже, существует разделенное мнение о том, можем ли мы проводить манипуляции с погодой в наших интересах.

Если ответ утвердительный, мы можем спасти планету и будущее поколение от целого ряда неприятностей!

.

Ups | Наука для спорта

Разминка

Обычно разминка длятся примерно 10–30 минут, а это означает, что весь желаемый контент должен быть стратегически продуман за этот короткий период времени. Хотя каждая разминка короткая и длится долго, например, 12-недельный тренировочный цикл, накопление 10-30-минутной разминки на каждой тренировке означает огромное увеличение общего времени тренировки. Например:

За 12-недельный тренировочный цикл специалист по физическим упражнениям может использовать дополнительные 12 часов высококачественного тренировочного времени. Это еще раз демонстрирует важность и потенциал стратегической и эффективной разминки.

В попытке усовершенствовать существующие практики подготовки к выступлению д-ром Яном Джеффрисом (4) и Марком Верстегеном (11) были разработаны две основные модели разминки. Каркасный протокол RAMP, разработанный доктором Джеффрисом, позволяет легко классифицировать и строить действия в следующей последовательности разминки:

  1. R Aise
  2. A ctivate и M obilise
  3. P otentiate (или P erformance в этой статье модифицированный вариант протокола RAMP)

Целью специалиста по физическим упражнениям должна быть подготовка спортсменов как морально, так и физически после окончания третьей фазы (т.е. фаза потенцирования) протокола RAMP и готов к соревнованию или активности. Каждый из трех этапов этой модели разминки играет важную роль в подготовке спортсмена.

Этап 1 - Повышение

Цель раздела «повышение» тоже:

Хотя это обычная практика в форме «бега трусцой по полю», это часто рассматривается как пустая трата драгоценного тренировочного времени.Хотя основные цели этого раздела должны соответствовать перечисленным выше, он может и, возможно, должен выполняться с использованием упражнений или упрощенных спортивных движений, которых будет много во время тренировки. Например, если спортсмены готовятся к тренировке по техническому регби, то этот раздел разминки может включать в себя разнонаправленные движения низкой интенсивности или упражнения с динамическим диапазоном движений, которых будет много во время тренировки. Некоторые примеры упражнений на подъемы могут включать:

Этап 2 - Активация и мобилизация

Эта фаза разминки преследует две цели:

Во время этой фазы разминки типичные движения активации и мобилизации включают:

Эти упражнения могут использоваться большинством, если не всеми спортсменами, участвующими в одной тренировке или мероприятии.Однако после того, как стандартные упражнения в групповых движениях будут выполнены, следует уделять больше внимания требованиям индивидуальной подготовки. Например, это могут быть упражнения, прописанные в программе реабилитации спортсмена, такие как специальные упражнения на мобилизацию суставов, упражнения для ягодичных мышц, упражнения с мини-группой, упражнения с вращающей манжетой, работа на равновесие и так далее. Включение этих упражнений в разминку может привести к лучшему использованию времени и, следовательно, может привести к снижению риска травм и повышению производительности.

При разработке фазы активации и мобилизации важно, чтобы тренер по силовой и кондиционной подготовке тщательно продумывал основные движения и требования, предъявляемые этим конкретным видом спорта или деятельностью. Например, какие основные движения будут происходить во время матча по регби или во время тренировки по тяжелой атлетике в спортзале? Это позволит тренеру точно определить движения / упражнения, выбранные для разминки, и, следовательно, получить наилучший шанс эффективно подготовить спортсменов к тренировкам или соревнованиям и предотвратить их травмы.

Приветствуется, что тренеры разработают множество упражнений, которые активируют и мобилизуют одни и те же ключевые мышцы, суставы и диапазоны движений, которые можно использовать для вариативности тренировок, чтобы предотвратить монотонность и подчеркнуть улучшение результатов. Кроме того, некоторые упражнения могут раздражать или быть болезненными для некоторых спортсменов, поэтому наличие набора дополнительных упражнений для одних и тех же суставов и групп мышц жизненно важно.

.

Последние новости План урока английского ESL по глобальному потеплению

Арктический ледяной покров тает настолько быстро, что может полностью исчезнуть к концу века, предупреждают американские ученые. Эксперты Национального центра данных по снегу и льду Америки * (NSIDC) сообщили, что недавние спутниковые снимки показали, что объем морского льда был самым низким за всю историю наблюдений. Полярный ледяной покров с 1978 года сократился на 30 процентов. Территория, в пять раз превышающая площадь Великобритании, исчезла, и акция исчезновения Арктики ускоряется.В этом году было самое теплое арктическое лето за 400 лет. Д-р Марк Серрез из NSIDC сказал: «2005 год ставит восклицательный знак на картину потепления в Арктике». Он связывает тревожную тенденцию таяния ледяных шапок с глобальным потеплением.

Лидер NSIDC доктор Тед Скамбос сказал, что Полярный круг отступает с такой скоростью, что сейчас он близок к «переломному моменту», из которого он, возможно, никогда не оправится. Он сказал, что Арктика попала в порочный круг, который в течение столетия может привести к высоким температурам, которых не было в течение миллиона лет.Меньше морского льда означает, что планета не может отражать солнечные лучи и охлаждаться. Более теплые моря и океаны поглощают больше солнечного тепла, которое, в свою очередь, тает больше льда. Исчезновение морского льда - это вечный рецепт климатической катастрофы. Текущее сокращение оценивается в восемь процентов за десятилетие, что означает, что в течение арктического лета 2060 года, возможно, вообще не будет льда. Доктор Скамбос сделал ужасное предупреждение о том, что «почти наверняка наблюдается долгосрочное сокращение».

* http://nsidc.org/news/press/20050928_trendscontinue.html

WARM-UPS

1. АРКТИЧЕСКИЙ ПОИСК: Вы должны узнать как можно больше информации о Северном полярном круге и Северном полюсе от других учащихся. После того, как вы закончите, сядьте со своим партнером (-ами) и расскажите друг другу, что вы узнали.

2. ИСЧЕЗНОВЕНИЕ: Поговорите со своим партнером (-ами) о том, о каких из следующих вещей вы бы больше всего беспокоились, если бы они начали исчезать со скоростью восемь процентов за десятилетие.

  • Арктический лед
  • Слоны
  • Земля вашей страны
  • Ваша экономия
  • Население вашей страны
  • Размер вашего живота и ягодиц
  • Тропические леса
  • Твои волосы

3. ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов наиболее интересны, а какие скучны.

Арктика / лед / спутниковые снимки / исчезновения / тёплое лето / порочные круги / высокие температуры / солнечные лучи / климатическая катастрофа / долгосрочные спады

Обсудите в чате понравившиеся темы. Для большего разговора часто меняйте темы и партнеров.

4. ICE: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются со словом «лед». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них.Вместе разделите слова на разные категории.

5. IF: В парах / группах согласовать окончания следующих предложений «Если». Расскажите о том, что вы написали. Меняйте партнеров и делитесь своими предложениями и идеями.

  1. Если уровень моря поднимется, __________________________________________________.
  2. Если правительства бездействуют, ___________________________________________.
  3. Если белые медведи вымрут, ________________________________________.
  4. Если температура продолжит расти, ______________________________________.
  5. Если летом станет жарче, _____________________________________________.
  6. Если мы продолжим создавать парниковые газы, _________________________________.
  7. Если Арктика исчезнет, ​​_____________________________________________.
  8. Если погода в мире изменится, ______________________________________.

6.БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ: Вы белый медведь. Поговорите с другими «белыми медведями» в классе о жизни за Полярным кругом и об ужасных слухах, которые вы слышите о том, что человек разрушает вашу среду обитания.



ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

1. ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, истинны ли эти предложения (T) или ложь (F):

а.

Лед Полярного круга может полностью исчезнуть в течение десятилетия.

Т / Ф

г.

Объем морского льда находится на самом низком уровне за всю историю наблюдений.

Т / Ф

г.

Территория в пятьдесят раз больше, чем Великобритания, уже потеряна.

Т / Ф

г.

Исчезновение льда не имеет ничего общего с глобальным потеплением.

Т / Ф

e.

Лед отступил к некогда внутреннему району, называемому Переломным моментом.

Т / Ф

ф.

Температура может достигнуть уровня, невиданного миллион лет.

Т / Ф

г.

Текущая усадка происходит со скоростью восемь процентов в год.

Т / Ф

ч.

В Арктике летом 2060 года может не быть льда.

Т / Ф

2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:

а.

изображений

бесконечная петля

г.

усадка

несет ответственность

г.

исчез

рубка ухода

г.

атрибутов

курс

e.

тренд

отскок

ф.

отступает

сократилось

г.

замкнутый круг

мрачный

ч.

отражают

вечный

и.

самовоспроизводящийся

картинки

Дж.

ужасный

исчезли

3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: Совместите следующие фразы из статьи (иногда возможно несколько комбинаций):

а.

Арктический лед

Модель потепления Арктики

г.

спутник

с такой скоростью, что…

г.

Акт исчезновения Арктики

изображений

г.

ставит восклицательный знак на

солнечных лучей и само охлаждение

e.

объясняет тревожную тенденцию

замкнутый круг

ф.

отступает на

крышка

г.

попался в

предупреждение

ч.

планета не может отражать

оживляется

и.

вечный рецепт

таяние ледяных шапок и глобальное потепление

Дж.

выдал ужасный

для климатической катастрофы

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: Поместите слова в колонке справа в пробелы в тексте.

Арктический ледяной покров тает, поэтому _______ он может полностью исчезнуть к концу _______, предупреждают американские ученые. Эксперты из Национального центра данных по снегу и льду Америки (NSIDC) сообщили, что недавние спутниковые снимки показали, что _______ морского льда было самым низким показателем за всю историю наблюдений. Полярный лед _______ сократился на 30 процентов с 1978 года. Площадь, в пять раз превышающая площадь Великобритании, _______, а исчезновение _______ Арктики ускоряется.В этом году было самое теплое арктическое лето за 400 лет. Доктор Марк Серрез из NSIDC сказал: «2005 год ставит _______ точку на картину потепления в Арктике». Он связывает тревожные _______ таяния ледяных шапок с глобальным потеплением.

акт
упаковка
тренд
быстро
восклицательный знак
объем
исчез
век

Лидер NSIDC д-р.Тед Скамбос сказал, что Полярный круг _______ с такой скоростью, что сейчас он близок к «переломному моменту», от которого он никогда не _______. Он сказал, что Арктика находится в _______ круге, который в течение столетия может привести к высоким температурам, которых не было в течение миллиона лет. Меньше морского льда означает, что планета не может _______ солнечные лучи и охлаждаться. Более теплые моря и океаны _______ больше солнечного тепла, которое в _______ тает больше льда. Исчезновение морского льда - это вечное _______ климатическое бедствие.Текущее сокращение оценивается в восемь процентов за десятилетие, что означает, что в течение арктического лета 2060 года может вообще не быть льда. Доктор Скамбос сделал ужасное предупреждение о том, что «вполне определенно, что долгосрочное снижение составит _______».

порочный
поворот
в процессе
отступление
отразить
рецепт
восстановить
поглотить



ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

1.ПОИСК СЛОВ: Поищите в словарях / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «полярный» и «ледяной» .

2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Поговорим о словах из пробела. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ИССЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ «ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ»: В парах / группах запишите вопросы о глобальном потеплении.

6. ПРОВЕРЬТЕ ДРУГОГО: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером постарайтесь вспомнить, как именно они использовались в тексте:

  • быстро
  • спутник
  • усадка
  • Великобритания
  • самый теплый
  • атрибуты
  • отступающий
  • порочный
  • отражать
  • абсорбировать
  • рецепт
  • ужасный

ОБСУЖДЕНИЕ

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

  1. Что вы вначале думали об этом заголовке?
  2. Заголовок вызвал у вас желание прочитать статью?
  3. Насколько вас беспокоит таяние льда?
  4. Как вы думаете, таяние ледяных шапок повлияет на вашу жизнь?
  5. Как вы думаете, повреждение исчезнет само?
  6. Как вы думаете, причиной глобального потепления являются действия человека?
  7. Что мы должны делать в повседневной жизни, чтобы обратить вспять глобальное потепление?
  8. Кто несет большую ответственность за то, чтобы обратить вспять глобальное потепление, наши правительства или мы?
  9. Что вы думаете о цифрах и статистике в статье?
  10. Находится ли вашей стране под угрозой повышения уровня моря?

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

  1. Вам понравилась эта статья?
  2. Что вы думаете о прочитанном?
  3. Удивлены ли вы чем-нибудь, что прочитали в статье?
  4. Считаете ли вы, что правительства серьезно относятся к глобальному потеплению?
  5. Считаете ли вы, что сокращение на восемь процентов за десятилетие - это серьезно?
  6. Считаете ли вы, что исчезновение арктических льдов станет началом конца света?
  7. Как вы думаете, готовы ли правительства к более суровой погоде, вызванной глобальным потеплением?
  8. Является ли таяние арктических льдов самой большой катастрофой, с которой столкнулась Земля?
  9. Какие еще вечные рецепты катастрофы существуют сегодня в мире?
  10. Вам понравилось это обсуждение?

ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ: Присоединитесь к другому партнеру / группе и расскажите им, о чем вы говорили.

  1. Какой вопрос вы хотите задать по этой теме?
  2. Что было самым интересным, что вы слышали?
  3. Был вопрос, который вам не понравился?
  4. Было ли что-то, с чем вы полностью не согласны?
  5. О чем вам понравилось говорить?
  6. Хотите знать, как еще кто-нибудь ответил на вопросы?
  7. Какой вопрос был самым сложным?

ГОВОРИТ

GLOBAL WARMING: В парах / группах обсудите, что мы можем сделать, чтобы обратить вспять глобальное потепление.Как вы думаете, насколько эффективны идеи в левой колонке? Как сделать их более эффективными? Насколько реально, что эти идеи будут реализованы в достаточно большом масштабе, чтобы изменить ситуацию?

ИДЕИ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

БОЛЬШЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИСТИЧНЫЙ?

Меньше используйте свет дома, в школе или в офисе.

Используйте велосипеды вместо автомобилей.

Создавать автомобили с двигателями, которые выключаются при каждой остановке.

Написать письмо лидерам основных стран-загрязнителей.

Посадите больше деревьев.

Повышение уровня информированности в школах о глобальном потеплении.

Ваша идея

Меняйте партнеров и рассказывайте друг другу хорошие идеи, которые вы слышали.

ПРОСЛУШИВАНИЕ

Слушайте и заполняйте пробелы.

Арктический ледяной покров тает ___ ________ он может полностью исчезнуть к концу века, предупреждают американские ученые. Эксперты из Национального центра данных по снегу и льду Америки (NSIDC) сообщили, что недавний _______ ________ показал, что объем морского льда был самым низким за всю историю наблюдений. Полярный ____ ______ сократился на 30 процентов с 1978 года. Площадь в пять раз больше, чем в Великобритании, _________, и исчезновение Арктики ускоряется.В этом году было самое теплое арктическое лето за 400 лет. Д-р Марк Серрез из NSIDC сказал: «2005 год ставит ____________ точку на картину потепления в Арктике». Он связывает тревожную тенденцию образования ________ ледяных шапок с глобальным потеплением.

Лидер NSIDC доктор Тед Скамбос сказал, что Северный полярный круг ________ с такой скоростью, что сейчас он близок к «________ точке», от которой он, возможно, никогда не восстановится. Он сказал, что Арктика попала в ________ ________, что в течение столетия может привести к высоким температурам, которых не было в течение миллиона лет.Меньше морского льда означает, что планета не может ________ солнечные лучи и охлаждаться. Более теплые моря и океаны ________ больше солнечного тепла, которое, в свою очередь, тает больше льда. Исчезновение морского льда - это самостоятельный ______________ рецепт климатической катастрофы. Текущая усадка оценивается в восемь процентов за десятилетие, что означает, что в течение арктического лета 2060 года может вообще не быть льда. Доктор Скамбос сделал _____ предупреждение о том, что «вполне определенно, что долгое ________ началось».

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о Национальном центре данных по снегу и льду (NSIDC). Поделитесь своими выводами с классом на следующем уроке.

3. ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ: Сделайте плакат о причинах и последствиях глобального потепления.Покажите свои плакаты одноклассникам на следующем уроке. Вы все писали о подобных вещах?

4. ПИСЬМО: Напишите письмо своему правительству о глобальном потеплении. Дайте своему правительству совет о том, что ему следует делать, чтобы обратить вспять глобальное потепление. Как ваше правительство может информировать людей об опасности глобального потепления. Прочтите свое письмо одноклассникам на следующем уроке. Вы все писали о подобных вещах?

ОТВЕТОВ

ВЕРНО / НЕВЕРНО:

а.F

г. Т

г. F

г. F

e. F

ф. Т

г. F

ч. Т

СИНОНИМНОЕ СОЧЕТАНИЕ:

а.

изображений

картинки

г.

усадка

сократилось

г.

исчез

исчезли

г.

атрибутов

несет ответственность

e.

тренд

курс

ф.

отступает

рубка ухода

г.

замкнутый круг

бесконечная петля

ч.

отражают

отскок

и.

самовоспроизводящийся

вечный

Дж.

ужасный

мрачный

ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ:

а.

Арктический лед

крышка

г.

спутник

изображений

г.

Акт исчезновения Арктики

оживляется

г.

ставит восклицательный знак на

Модель потепления Арктики

e.

объясняет тревожную тенденцию

таяние ледяных шапок и глобальное потепление

ф.

отступает на

с такой скоростью, что…

г.

попался в

замкнутый круг

ч.

планета не может отражать

солнечных лучей и само охлаждение

и.

вечный рецепт

для климатической катастрофы

Дж.

выдал ужасный

предупреждение

ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЗОРОВ:

Арктический ледяной покров тает, поэтому быстро он может полностью исчезнуть к концу века , предупреждают американские ученые.Эксперты из Национального центра данных по снегу и льду Америки (NSIDC) сообщили, что недавние спутниковые снимки показали, что единиц морского льда являются самым низким показателем за всю историю наблюдений. Полярный лед pack сократился на 30 процентов с 1978 года. Площадь, в пять раз превышающая площадь Великобритании, исчезла , а исчезновение act в Арктике усиливается. В этом году было самое теплое арктическое лето за 400 лет. Доктор Марк Серрез из NSIDC сказал: «2005 год ставит восклицательный знак на картину потепления в Арктике.Он приписывает тревожную тенденцию таяния ледяных шапок к глобальному потеплению.

Лидер NSIDC доктор Тед Скамбос сказал, что Полярный круг на удаляется с с такой скоростью, что сейчас он близок к «переломной точке», от которой может никогда не вернуться на . Он сказал, что Арктика замкнута в порочный круг , который в течение столетия может привести к высоким температурам, которых не было в течение миллиона лет. Меньше морского льда означает, что планета не может отражать солнечные лучи и охлаждаться.Более теплые моря и океаны поглощают на больше солнечного тепла, которое в повороте тает больше льда. Исчезновение морского льда - это вечный рецепт климатической катастрофы. Текущее сокращение оценивается в восемь процентов за десятилетие, что означает, что в течение арктического лета 2060 года может вообще не быть льда. Доктор Скамбос сделал ужасное предупреждение о том, что «вполне определенно, что долгосрочное снижение на в процессе ».

.

разминки ESL и заполнителей времени - более 30 забавных способов начать занятие

Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.

Обучение онлайн

Я создал страницу с упражнениями, подходящими для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.

ESL без подготовки Разминка

Вот список упражнений для разминки, которые не требуют подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.

Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите их доложить классу.

Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги 50 уроков беседы.

Максимум слов

Напишите на доске тематический словарный запас. По двое или по трое учащиеся составляют из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.

Составьте самые длинные слова

Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T ошибочно E mpty R etailer

Что означает ваше имя?

Используя словарь, Google или любой другой ресурс, студенты находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно

Запутанный вопрос

Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос, а затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?

Смешанный вопрос (вариант анаграммы)

Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

Буквенный диктант

Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? что ты делал на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?

Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.

Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что ученикам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».

Палач

Этот популярный наполнитель также может быть отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и дайте ученикам по очереди отгадать букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

Word лестницы

В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:

бег веселье плавник подходит кошка кроватка зубец собака голова бусина бить ботинок лодки foo t дает жизни любит озера берет

Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.

Игра от А до Я

Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на отдых, еда . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учащихся должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

Какое пропущенное слово?

Найдите группу сложных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

  • ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
  • чай, суп, стол, десерт (ложка)
  • кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
  • зеленый, светлый жена (дом), лодка, работа, работа,
Что вы знаете о бананах?

Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.

Что делать с картошкой

Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите учащихся составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.

Сколько звуков вы слышите?

Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.

Нечетная

Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор - банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг - шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано - клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива - слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

Имя десять

Попросите учащихся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:

  • Работа, на которой вы должны носить форму
  • Английские футбольные клубы
  • Виды спорта, в которые играют с мячом
  • Продукты, содержащие яйца
  • Животные, которые откладывают яйца
  • Три буквенные части тела - глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
Две правды и ложь

Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был стюардом Я могу кататься на одноколесном велосипеде Моя любимая еда - суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое из утверждений они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам все еще не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше о том, как использовать нечестность для развлечения и наживы.

Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)

Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, если вы научитесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную галочку /.Если первая буква слова студента нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX - COAT X / XX - BEST X ✓X ✓ - HIKE / ✓X ✓ - RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ - FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся познакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

Я собираюсь на пикник и беру…

Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.

Словарные ассоциации

Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например, банан , и каждый учащийся по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан - обезьяна - зоопарк - туристы - отель - библия…

Расскажите историю

Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы можете начать это с относительно приземленных стеблей, таких как Вчера я пошел…, Если бы я выиграл…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, Принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.

Три общие вещи

Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний ваших учеников по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, трех блюд, которые нам нравятся, трех вещей, которые нам обоим не нравятся в этом городе, трех вещей, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.

Крестики-нолики Just a Minute

По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте сетку крестиков-ноликов на доске и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Играйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться говорить на тему в выбранном квадрате в течение 45-60 секунд (в зависимости от их уровня) без пауз или повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.

Превосходство

Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если ученики достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.

Лист спонтанного рассеяния

Scatter Sheets - отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева предложите студентам провести мозговой штурм слов, связанных с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Предложите студентам позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

Крутить маркер

Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить свое мнение в неструктурированной форме, и рекомендуется поощрять это. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать беседу, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор пошел своим чередом. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу не слишком далеко друг от друга.

К счастью / к сожалению

У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом - начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошёл с ума, у него нет денег. и т. Д.

Организуйтесь!

Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.

Чьи выходные?

Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.

Провокационные высказывания

Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты - пустая трата денег и т. Д. Попросите учащихся отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

Рисуем кухню

Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учеников подумать о комнате или области, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.

Игра категорий

Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил »! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Игры категорий» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.

Тест на сложное слово

Это небольшая забавная викторина, которую вы можете выполнить в начале урока, чтобы заставить мозги учащегося развлечься. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень - зуб) или мяч, человек, доска (стержень - снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте студентам от пяти до десяти минут, чтобы выяснить, какой стержень отсутствует.

________ паста

________ бол

________ щетка

Вот еще несколько примеров:

дверной звонок, швейцар, порог | заголовок, головное, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | солнечные ожоги, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка

.

Смотрите также