.
.

Мотивация перелом сознания


Полный перелом сознания. 12 минут сильнейшей мотивации к действию



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-6418144522262726"
data-ad-slot="1251529734"
data-ad-format="link"
data-full-width-responsive="true">

Как часто для того что бы что-то изменить в своей жизни, либо начать что-то новое, в нашей жизни должно произойти «что то» очень серьезное и не всегда (а скорее чаще) это «что то» является событием далеко от приятного толка.

Так может пора уже самому что-то поменять в своей жизни? Не ждать того «волшебного пенделя» после которого мы начинает судорожно пытаться менять свою жизнь.

ИЗМЕНИ СВОЮ ЖИЗНЬ СЕГОДНЯ

Для Вашего удобства (не обязательно) мы сопровождаем видео оригинальной текстовой версией клипа, которая не всегда является правильной в лингвистическом плане. Так же данный текст не проверяется и не моделируется на наличие орфографических ошибок.

В этом мире нет ничего более могущественного чем перелом сознания. Ты можешь изменить цвет волос, свою одежду, свой адрес, свое гражданство или даже свою жену, но если ты не изменишь мышление, то события вокруг тебя будут дублировать себя раз за разом, потому что всё что изменилось лишь снаружи, в то время как внутри тебя всё осталось как и было.

Если ты чего-то хочешь от жизни, Если хочешь изменить себя, Если хочешь заполучить что-то, Дотянуться до каких-то вершин, Что бы избавиться от вредных привычек, то придётся изрядно попотеть, Это тяжело, большинство людей проживают свои жизни так и не поняв в чём их талант, а те кому они известны, далеко не всегда занимаются их развитие. Единственное что может сделать тебя счастливым мой друг, это шаг на ступень выше, это осознание того на что ты способен, прикосновение к состоянию когда Ты прорываешься сквозь вязкость быта и хоть краем глаза, но ты видишь как будто со стороны истинного себя, когда ты с головой погружаешься в болото своих страхов и вязываешься с ними бой чтобы продолжать движение, вот тогда и начинают происходить события, которые ты так долго ждал. Если ты так не наберёшься мужества реализовать возможность.

Ты будешь в шоке от того насколько радикально поменяется Твое восприятие этого мира, насколько все твои действия и их результаты изменится когда ты начнёшь говорить себе каждый день:

«Это Я и во мне уже есть всё что мне нужно, это мой день, и сегодня меня ничего не остановит».

«2 самых важных дня в жизни это день когда ты являешься на свет и день когда понимаешь зачем» — Марк Твен


style="display:block; text-align:center;"
data-ad-layout="in-article"
data-ad-format="fluid"
data-ad-client="ca-pub-6418144522262726"
data-ad-slot="8930709209">

Я не думаю что у кого-то из нас есть мечты которые были нам даны не для того как раз, чтобы мы их реализовывали судьба. Если ты чувствуешь то у тебя есть что дать людям, если твой талант достоин того чтобы его развивать, чтобы заниматься, в этом мире нет ничего такого Чего ты бы не мог достичь, я рукоплещут тебя за твои мечты и за то что ты идешь к ним. Я восхищаюсь тем что ты веришь в себя, потому что это самое важное в жизни напряжение испытания поиски пути и Как можно улучшить себе иметь мечту Это не просто возможность это самая настоящая необходимость. Ты не должен бояться идти за тем что по праву принадлежит тебе в этой Вселенной, это естественно что логика будет говорить тебе что, это невозможно, но если ты хочешь достичь неадекватно высоких результатов, проживать свою мечту, тебе придется стать неадекватным человеком. Когда ты растешь все постоянно пытаются внушить тебе что мир такой какой есть и жить в нём нужно так чтобы не сотрясать его стены слишком сильно, такая жизнь очень ограничена, на самом деле она горазда просторней, а когда ты наконец-то ты знаешь там всего вокруг тебя было создано такими же людьми как ты, когда ты поймёшь это, ты никогда уже не будешь прежним, ведь это так тяжело, Почему люди идут на это, зачем, зачем они взбираются на эти вершины гор, Зачем Манделе нужно было отдавать 26 лет своей жизни, зачем, зачем, люди делают это, да это невероятно сложно, но оно этого стоит, а чтобы осознать это, нужно всё-таки добраться до этого последнего шага,

«ты должен с ума сходить от этого, это твоя одержимость, ты был создан для этого, должен был что-то строить? Строй, изобретать? Изобретай, Да, но Я всё ещё мало что умею, но так научись мать твою, а если ты вдруг забыл, то Я тебе напомню, что историю не только читаю, но и пишут, пишут те люди которые, которые не боялись мечтать, И не останавливайся, не останавливайся, никогда не переставай идти к своей цели»

Наш главный страх не в том что мы несовершенны, гораздо больше не боимся Когда обратно способным свет, а не тьма именно свет пугает нас больше всего.

То что люди думают о тебе или о твоей мечте тебя это вообще не должно касаться, поверь они в один голос будут говорить тебе что это невозможно. Лишь потому что сами такого не видели, этого недостаточно, пойми, мне историю не только изучают ей ещё и пишут, пишут люди которые не боятся мечтать. Ты должен всё что сделаешь что не страшны пока не дойдешь до конца, будешь отсекать все протесты, никогда не разочаруешься, не потеряешь энтузиазма, не подумаешь к чёрту: «Всё я не вижу свет в конце тоннеля». Ты должен понять что это часть программы также как и физически слабый человек может стать сильнее тренируем мышцы, слабохарактерным трактирный может укрепить свой стержень, тренируя правильное мышление. Если ты избавишься от слабости на всё будешь смотреть через призму своих целей и ты станешь одним из тех избранных кто видит поражение лишь очередной так успеху.

Майкл, Майкл несколько слов что ты чувствуешь после этого поражения? Вы удивитесь берите снова у таких людей абсолютно любые обстоятельства и умудряется заставить их работать себе на пользу. Те кто пожертвовал малый добьются малого, а тот кто хочет многого, тот знает что ему придется пожертвовать многим.

То что ты начнёшь делать завтра изменит твою жизнь. Составляющая человека это дисциплина, если тебя цепляет правильные вещи, то считать что дело сделано. Научись получать удовольствие, быть счастливым от того, что ты в отличие от других способен заставлять себя делать то что ты должен делать, это будет тяжело, очень тяжело, но ведь и ты будешь не менее тяжело трудиться для этого.

Выражаем огромную благодарность SPORT BAZA за отличную мотивацию.


style="display:block; text-align:center;"
data-ad-layout="in-article"
data-ad-format="fluid"
data-ad-client="ca-pub-6418144522262726"
data-ad-slot="8930709209">

изменяющихся состояний сознания | Обучение, запоминание, вера: повышение производительности человека

, стр. 229

(1) Должны быть очевидные доказательства того, что гипноз уместен. Воспоминания, которые не были правильно закодированы, вряд ли будут восстановлены даже героическими средствами. Таким образом, гипноз будет бесполезен в случаях, когда свидетель плохо видел критические события, находился в состоянии алкогольного опьянения или получил травму головы во время преступления.

(2) По той же причине должна быть объективная оценка гипнотизируемости испытуемого с использованием той или иной стандартизированной шкалы, разработанной для этой цели. Гипноз будет бесполезен для субъектов, которые хотя бы в какой-то мере не поддаются гипнозу.

(3) Гипнотизер должен быть опытным профессионалом, знающим основные принципы психологического функционирования и научные методы. Судебный гипноз поднимает когнитивные проблемы, такие как природа памяти, и клинические проблемы, такие как эмоциональные реакции субъекта на любую новую информацию, полученную в результате процедуры, и гипнотизер должен быть способен оценить ситуацию и справиться с ней по обоим параметрам.

(4) Гипнотизер должен быть консультантом, действующим независимо от любого следственного органа, будь то обвинение / истец или защита / ответчик, чтобы подчеркнуть цель процедуры: сбор информации, а не поддержание определенной точки зрения.

(5) Гипнотизер должен быть проинформирован только о самых незначительных деталях рассматриваемого случая, чтобы свести к минимуму вероятность того, что его или ее предубеждения повлияют на ход гипнотического интервью. Следует сохранять письменные записи всей информации, переданной гипнотизеру.

(6) Гипнотизер должен провести тщательное интервью перед сеансом гипноза, чтобы установить базовый уровень, по которому могут быть оценены любые последующие изменения в памяти.

(7) На протяжении всего предгипнотического и гипнотического собеседования гипнотизер и субъект должны быть изолированы от других людей, особенно от тех, кто имеет независимое знание обстоятельств дела, подозреваемых и т. Д., Чтобы исключить возможность непреднамеренного указания и загрязнение памяти субъекта.

(8) Следует вести полную запись всех взаимодействий между гипнотизером и субъектом, чтобы можно было оценить степень возможного влияния.

Поскольку эти стандарты трудно соблюдать, а также из-за продолжающихся юридических споров, связанных с судебным гипнозом, следователям рекомендуется ограничить использование гипноза только сбором следственных выводов. В этих обстоятельствах гипнотически обновленные воспоминания не используются в качестве доказательств, и дела основываются исключительно на доказательствах, поддающихся независимой проверке.

Гипноз может навсегда исказить память человека, и он может увеличить вероятность как непреднамеренных конфабуляций, так и влияния наводящих вопросов и другой дезинформации. Путаница между иллюзией и реальностью, которая является неотъемлемой частью гипнотического опыта, может быть увлекательной в лаборатории и, возможно, полезной в клинике, но это проблематично в реальном мире, за пределами лаборатории или кабинета врача. .

Сознание. Измененные состояния сознания

Чтобы понять механизм многих явлений, источником которых является сам человек, нужно понять, что такое сознание и какой у него статус.
Есть много необъяснимых явлений, которые, согласно некоторым гипотезам, есть человек, влияющий на мир вокруг нас. Это полтергейст, пирокинез, телепатия, ясновидение и др. Но в простом мировоззрении огромную роль играет психика, так как человек воспринимает окружающий мир через органы чувств, передавая информацию через призму своего сознания.Часто человеческий организм может сыграть злую шутку.
Психея (от греч. {, Ψυχή} «дыхание, душа») - сложное понятие в философии, психологии и медицине.

Психику следует понимать как некое отражение тела, то есть его способность к различным рефлексам, а точнее проявление к ним способности реагировать на раздражители как внутреннего, так и внешнего мира человека.
Психея связана с соматическими (телесными) процессами. Он оценивается по нескольким параметрам: целостность, активность, развитие, саморегуляция, общение, адаптация и др. И проявляется на определенном этапе биологической эволюции.
При переходе от биологических форм отражения к ментальным делится на следующие этапы:

Различают несколько типов психических процессов:

У человека есть высшая форма разума - сознание.

Сознание

Сознание - одна из форм отражения объективной реальности в психике человека. Согласно культурно-историческому подходу, характерной чертой сознания является то, что между объективной реальностью и сознанием находятся элементы социально-исторической практики, позволяющей построить объективную (общую) картину мира.
К неотъемлемым характеристикам сознания относятся: речь, мышление и умение создавать обобщенную модель окружающего мира в виде набора образов и понятий.
В структуру сознания входит ряд элементов, каждый из которых отвечает за определенную функцию сознания:

  1. Познавательные процессы (ощущение, восприятие, мышление, память). Основа совокупности знаний о мире.
  2. Различие субъекта и объекта (противопоставление мира, различие между «я» и «не я»). Это включает самосознание, самопознание и чувство собственного достоинства.
  3. Отношение к самому человеку и миру (его чувствам, эмоциям, переживаниям).
  4. Творческая (творческая) составляющая (сознание с помощью воображения, мышления и интуиции создает новые образы и концепции, которых раньше в нем не было).
  5. Построение предварительной картины мира (память хранит образы прошлого, разум создает модель будущего).
  6. Целеполагание деятельности (исходя из потребностей человека сознание формирует цель деятельности и направляет человека на их достижение).

С точки зрения материалистической науки, между человеческим сознанием и окружающим материальным миром существует четыре типа взаимодействий.Первый и второй тип взаимодействия диалектически связаны: первичное сознание рождается из материального мира и определяется ими, но затем, по мере их созревания, оно начинает активно влиять на мир, трансформируя его по своему собственному плану. Третий и четвертый типы взаимодействий сами по себе не являются материальными, но относятся к информационному типу. Третий тип взаимодействия кажется пассивным. По сути, это активное отражение, включающее в себя элементы отражения, оценки и преобразования.Наиболее сложный и развивающийся позднее четвертый тип взаимодействия, знаменующий более высокую ступень развития сознания - самосознание.

Состояния сознания

Есть «нормальное» или «нормальное» состояние сознания - бодрствование, сон и глубокий сон.
Измененные состояния сознания (ASC) - «качественное отклонение в субъективном опыте или психологическом функционировании от определенных обобщенных для данной сущности правил рефлексивно индивидуумом или замеченных наблюдателями» (классическое определение А.Людвиг).
Типологически ISS можно разделить на:

ISS могут быть вызваны совершенно разными триггерами (событиями, вызывающими определенную реакцию), и такие состояния могут быть связаны, а могут и не быть связаны с патологией. Также такие состояния часто возникают спонтанно и случайно.

Измененные состояния сознания

Самая ранняя форма фиксации и развития человеческой культуры - это преднамеренная индукция ИСС, а их активное использование для различных целей - шаманизм.В этнографии описывается измененное состояние, известное как «шаманская болезнь», «шаманский транс», состояние коллективного транса, например в процессе проведения шаманского ритуала и т. Д. В будущем МКС и техники руководства нашли свое место в различных религиях и «народной» культуре: колдовство, гадание, волшебная деревня, карнавалы и т. д. вниманию науки к явлениям МКС и их регулированию, связанным с эпохой месмеризма, когда Ф.А. основ гипноза и разработал его активное терапевтическое использование.
В современной психологии разработаны различные модели описания МКС: дискретные, непрерывные и дискретно-непрерывные.
Согласно исследованиям Арнольда Людвига, основными характеристиками являются следующие особенности, характерные для большинства МКС:

  1. Субъективные расстройства мышления (проявляющиеся в изменении концентрации внимания, нарушении мнемонических процессов или затруднении суждений).
  2. Изменения субъективного ощущения течения времени.
  3. Потеря контроля и страх потери эго-идентичности (диссоциативные расстройства).
  4. Изменения в эмоциональной сфере нижнего сознательного контроля, проявляющиеся в виде: 1) регресса к более примитивным эмоциям; 2) биполярное расстройство; 3) эмоциональная лабильность; 4) затруднение в выражении эмоций (изотимия).
  5. Изменение схемы тела (проприоцепция), включая феномен деперсонализации и дереализации.
  6. Искажения восприятия, представляющие собой иллюзию различных сенсорных модальностей, галлюцинации и псевдогаллюцинации, а также временное ухудшение зрительного восприятия, особенно зрительного.
  7. Изменение системы значений и ценностей.
  8. Трудности вербализации переживаний ИСС (невыразимость).
  9. Ощущение обновления возникает в ряде состояний и при выходе из них (психоделическое состояние, гипноз, деперсонализация и т. Д.).
  10. Понизить порог внушаемости, в том числе невозможность критической оценки словесных коммуникаций и инструкций в восприятии испытуемого; склонность искажать или неправильно интерпретировать различные стимулы на основе личного отношения и страхов.

Рекомендуется для procario: "States of Consciousness" - международный онлайн-ресурс, посвященный академическим исследованиям ISS.

Перевод «Яндекс.Переводчик»

.

Функции сознания

В то время как некоторые психологи пытались выяснить, что такое сознание, к

анализирует опыт и связывает его с экологическими и органическими факторами,

других исследователей сознания больше интересовало, что такое сознание_

несс делает; то есть в его функциях. Пожалуй, самый важный импульс для такого

Функциональный подход к изучению сознания пришел из Darwin_

учение об эволюции.Дарвин, обсуждая борьбу за существование, имел

указал, что организмы, которые имеют наиболее адекватные средства адаптации к

их среда, скорее всего, выживет. Как сознание могло

Таким образом, оказалось, что

помощи выживанию организмов заслуживают научного изучения. Intro_

Исследование

показало, что изучение двигательного навыка вначале заставляет человека оставаться в сознании.

единиц деятельности. Однако по мере того, как привычка приближается к совершенству, сознание

постепенно отступает.Отработанная привычка затем выполняется автоматически, с _

вне необходимого участия сознания. Таким образом, оказалось, что сознательный_

способствует выживанию организмов, помогая им учиться.

Этот подход к изучению сознания не смог продвинуться в достижении цели

.

статус того, что такое сознание, или даже, в какой-либо заметной степени, что

сознание. Тем не менее, это оказалось очень важным при формировании меха_

Развитие психологии.В поисках раскрытия функций con_

сознания в адаптации, психологи были привлечены к исследованию процесса обучения _

сам выгреб. Со временем они стали меньше обращать внимание на сознание и больше на

.

экологические и органические условия, обеспечивающие эффективное обучение.

Такое изменение акцента сделало психологию тем, чем раньше была

рассматривается как наука о функциях сознания, наука о поведении.

(Норман Манн. Психология. Нью-Йорк, 1968, стр. 6-8)


Дата: 2015-01-29; вид: 1356


.

Мотивация: определение, классификация, источник, типы и общие подходы к мотивации ~ EduGyan: платформа для обучения



В данной статье рассказывается о мотивации, определениях и характеристиках мотивации, классификации. мотивации, источников мотивации (к обучению), типов мотивации и четырех общие подходы к мотивации.

Что такое «мотивация»?

Мотивация
Мотивация важна для работы организаций и классная деятельность.Такое поведение вызвано определенными причинами, которые связаны с потребностями человека и последствиями его действий.

Мотивы - это выражение потребностей человека. С другой стороны, стимулы являются внешними по отношению к человеку.

Определения мотивации:

Согласно B.F. Skinner , «Мотивация в школьном обучении включает в себя возбуждение, упорство, поддерживать и направлять желаемое поведение ». Согласно Woodworth , «Мотивация - это состояние человека, которое склоняет его к определенному поведению. для поиска цели.”
Характеристики мотивации:
  • Личный и внутренний чувство.
  • Искусство кого-то стимулировать.
  • Дает цель.
  • Мотивация может быть либо положительное или отрицательное.
  • Системно-ориентированный.
  • Это своего рода торг.


Классификация мотивации:

Классификация мотивации

Первичные, основные или физиологические потребности:

Сюда входят еда, вода, сон, секс и т. Д.Эти потребности возникают основной физиологии жизни, и они важны для выживания и сохранение вида.

Вторичные потребности:

Они представляют потребности разум и дух. Например, чувство собственного достоинства, чувство долга, самоутверждение, и т.п.

Сознательное действие возникает из потребности. Потребности создают напряжение, которое видоизменяется.

Соотношение потребностей в действии показано ниже:
  • Индивидуальные потребности (мотивы) напряжение
  • Окружающая среда
  • Хочет (Напряжение положительное отрицательные стимулы)
  • Восприятие
  • Действие (снятие напряжения)

Источники мотивации к обучению:

Любопытство

Это сильный мотиватор обучения.Поскольку люди скорее адаптируются к неожиданным событиям необходимо поддерживать любопытство, чтобы постоянный источник мотивации. Чтобы держать учеников в курсе, инструкторы могут использовать такие стратегии, как изменение тона голоса, использование соответствующего юмора изредка и т. д.

Релевантность учебной задачи

Студенты более мотивированы изучать то, что имеет отношение к их интерес.

Постановка целей

Это важный источник мотивации.Когда люди устанавливают целей, они определяют внешний стандарт, к которому они будут оценить их текущий уровень производительности. Постановка целей улучшается самомотивация и производительность в большей степени. Когда ученики ставят цели, они стремятся получить положительные оценки своей компетентности или избегать отрицательные суждения о своей компетенции.

Рекомендация способствовать обучению ориентация на цель противоречит большей части современной образовательной практики, которая пытается внушить учащимся уверенность в достижении поставленной цели ориентация.

Соответствие мотивов

Это степень соответствия учебных задач конкретным учащимся нужны или соответствуют ценностям учащихся. Потребность можно определить как «Любой вид дефицита в организме человека или отсутствие чего-либо человек требует или думает, что он требует для своего общего благополучия ». В инструктор должен учитывать индивидуальные потребности в достижениях и принадлежность.

Самоэффективность

Мотивация также исходит из убеждений учащегося о себе.Согласно Bandura , самоэффективность включает в себя веру в то, что можно произвести какое-то поведение, независимо от того, действительно можно или нет. Учащиеся могут быть уверены, что определенные занятия дают определенный набор результатов. Эти ожидания называются ожидания результата.

Эштон и Уэбб (1986) определили эффективности обучения как суждение о потенциальном влиянии обучения на ребенка обучение.


Персональная эффективность обучения связана с суждением учителя о его или ее собственном умение мотивировать студентов.


Другими словами, вполне возможно, что учителя могут поверить, что преподавание может оказать мощное влияние на мотивацию студентов. но не хватает уверенность в том, что они сами могут повлиять на своих учеников мотивация.


Учителя с высокой личной эффективностью поощряют самостоятельность учеников и ответственность, структурирование сложных, обучающих задач и помощь учащимся преуспеть в этих задачах.

Типы мотивации

  1. Внутренняя мотивация
  2. Внешняя мотивация

Внутренняя и внешняя Мотивация

Стимулы, потребности, стимулы, страхи, цели, социальное давление, уверенность в себе, интерес, любопытство, убеждения, ценности, ожидания - вот источники энергии, которые направляют наше поведение. Некоторые психологи объяснили мотивацию с точки зрения личные качества или индивидуальные особенности. Другие психологи видят мотивация больше как состояние временной ситуации. Некоторые объяснения мотивации полагаться на внутренние, личные факторы, такие как потребности, интересы и любопытство. Другие объяснения указывают на внешние факторы, такие как награды, наказания, социальное давление и так далее. Внутренняя мотивация - это естественная тенденция искать и преодолевать трудности, мы преследуем личные интересы и развиваем способности.Когда мы внутренне мотивированные, нам не нужны стимулы или наказания, потому что сама деятельность вознаграждается. С другой стороны, если мы делаем что-то, чтобы получить оценку, избежать наказания или по какой-либо другой причине, не имеющей ничего общего с сама задача, тогда она известна как Extrinsic Мотивация .

В последнее время понятие внутренней и внешней мотивации как двух континуум был поставлен под сомнение. Альтернативное объяснение состоит в том, что так же, как мотивация может включать в себя как черты, так и факторы состояния, она также может включают как внутренние, так и внешние факторы.Внутренние и внешние тенденции - это две независимые возможности, и в любой момент мы можем быть мотивированы некоторыми из каждого.



Четыре общих подхода к Мотивация:

Мотивация - обширный и сложный предмет, охватывающий многие теории. Некоторые теории были разработаны в результате работы с животными в лабораториях. Другие основаны на исследованиях людей в ситуациях с использованием игр и пазлы.

Бихевиористские подходы к мотивации

Согласно поведенческой точке зрения, мотивация зависит от стимулы и награды, присутствующие в окружающей среде.Награда - это привлекательный объект или событие, предоставленное как следствие определенного поведения. An стимул - это объект или событие, которое поощряет или препятствует поведению.

Если человека постоянно подталкивают к определенному поведению, тогда у него / нее могут развиться привычки или склонности действовать определенным образом. Предоставление оценки, звезды, наклейки и другие поощрения за обучение или недостатки за плохое поведение представляет собой попытку мотивировать студентов внешними средствами поощрения, вознаграждения и наказания.

Гуманистические подходы к Мотивация

В начале 1940-х годов Карл Роджерс, один из сторонников гуманистическая психология подчеркивает, что внутренние источники мотивации как потребности человека. Итак, с гуманистической точки зрения мотивировать означает поощрять внутренние ресурсы людей, их чувство компетентности, чувство собственного достоинства автономии и самоактуализации, теория Маслоу очень влиятельная гуманистическое объяснение мотивации.


Иерархия Маслоу (потребностей):

Абрахам Маслоу (1970) предположил, что люди иметь иерархию потребностей, начиная от потребностей более низкого уровня для выживания и безопасность на более высокий уровень потребностей в интеллектуальных достижениях и самореализация.
Иерархия Маслоу
Маслоу назвал четыре потребности более низкого уровня - для выживания, а затем для более безопасного; за которым следует принадлежность, затем чувство собственного достоинства. Когда эти потребности удовлетворены, мотивация к их выполнению снижается. Он назвал три более высоких уровня потребности, интеллектуальные достижения, затем эстетическая оценка и, наконец, самореализация быть нужным. Когда они встречаются, мотивация человека не утихает, а он увеличивается к дальнейшему исполнению.В отличие от потребностей дефицита, существует потребности никогда не могут быть полностью удовлетворены.

Стремление к совершенствованию всегда присутствует в человеке. Теорию Маслоу критиковали, потому что люди не всегда вести себя так, как предсказывает теория. Иногда людей мотивируют многие разные потребности; в то же время. Все потребности взаимосвязаны.

Когнитивные подходы к Мотивация

Когнитивные теоретики считают, что поведение человека определяется процессом мышления, а не наградами и наказаниями.Поведение инициируется и регулируется планами, целями, схемами, ожиданиями. а также атрибуции. Люди реагируют на их интерпретации внешних событий или физические условия. Когнитивный теоретик делает упор на внутреннем мотивация.

Теория атрибуции Мотивация

Это когнитивное объяснение, которое описывает индивидуальные объяснения, оправдания и отговорки о себе и других, которые влияют мотивация. Бернард Вайнер выдвинул теорию атрибуции.

Вайнер дал три измерения приписываемых причин успех и неудача. Три измерения следующие:

  1. Locus: Местоположение причины внутренняя или внешнее по отношению к человеку.
  2. S Таблица: остается ли причина той же или может изменение.
  3. Управляемость: Может ли человек контролировать причина.
Причина успеха неудач может быть классифицированным по этим двум параметрам. е.грамм.
  1. Неудача - это внешний фактор, т.е. нестабильный и неконтролируемый.


    • Причина неисправности,
    • - невезение (внешний локус)
    • т.е. нестабильный (стабильность)
    • Неуправляемость (управляемость)

    2. Не готовлюсь к определенному тесту.


    • Причина неисправности,
    • Не изучается (внутренний локус)
    • т.е. нестабильный (стабильность)
    • управляемый (управляемость)


    Вайнер считает, что эти три измерения имеют важное значение. последствия для мотивации, поскольку они влияют на ожидания и ценность. Измерение стабильности связано с ожиданиями относительно будущего. Если признак отказа стабильный, например низкая склонность, то ожидание неудач в будущем увеличивается. А если атрибут нестабилен, как настроение, тогда вероятность неудачи меньше. Locus (внутренний или внешний) тесно связан с самооценкой индивидуальность, а также чувство ответственности. Если успех или неудача объясняется внутренними факторами, успех приведет к гордости и увеличению мотивация, а неудача снижает самооценку. Управляемость фактор связан с эмоциями, такими гнев, стыд, жалость, благодарность и т. д. Когда неудача объясняется отсутствием способность и способность считаются неконтролируемыми, последовательность мотивации Отказ-> Отсутствие умений-> Неконтролируемый-> Безответственный-> Стыд-> Отказ-> Снижение производительности Когда неудачу связывают с отсутствием усилие (управляемая причина), последовательность

    Неудача-> Отсутствие усилий-> Контролируемый-> Ответственный-> Вина-> Вовлеченность-> Повышение эффективности

    Социокультурные взгляды на мотивацию

    Социокультурная перспектива подчеркивает об участии, идентичности и межличностных отношениях в сообществах практика.Люди занимаются деятельностью, чтобы сохранить свою идентичность и межличностные отношения внутри сообщества.
    Усилители, награды, поощрения и каратели Нужно для самоуважения, самореализации и самоопределения Убеждения, атрибуты ожиданий успеха и неудач Помолвлен участие, сохранение идентичности в сообществах
    .

    Смотрите также