.
.

Место ушиба чешется


Зуд после ушиба: причины и характер появления

После сильного ушиба на поверхности кожи со временем образуется покраснение, отечность, постепенно поврежденная область краснеет, на ней появляется гематома. Сразу после получения травмы у человека возникает сильная боль, со временем она уменьшается, а вот опухоль может оставаться долго. А если место ушиба чешется, то это будет указывать на активный восстановительный процесс. Данное явление считается нормальной реакцией организма, не стоит сразу впадать в панику и приступать к приему антигистаминных препаратов.

Причины

После сильного удара всегда появляется гематома, но также со временем в этом месте может возникнуть сильный зуд. Это происходит в момент, когда повреждение начинает заживать. Этот процесс считается нормальным, во время него в организме вырабатывается большое количество гистамина, именно это вещество восстанавливает поврежденные мягкие ткани.

Обратите внимание! Если чешется место ушиба, то это будет главным признаком заживления повреждения. Но все же лучше проконсультироваться с врачом, иногда зуд может быть следствием опасных болезней и нарушений в организме.

Часто чешется в месте ушиба во время зарастания раны. Это тоже является естественным процессом. Внутри в мягких тканях вырабатывается гистамин, который восстанавливает повреждения, улучшает работу и чувствительность нервных окончаний. При зарастании кожа слегка натягивается, это также будет вызывать ощущения зуда, раздражение.

Однако иногда гематома и синяк может появиться после сильного зуда. Это может быть следствием некоторых неприятных заболеваний. Зачастую интенсивный зуд проявляется при дерматологических недугах и высыпаниях.

Неприятные зудящие ощущения могут наблюдаться:

Серьезные причины появления зуда

Если область после ушиба чешется, на ней имеется синяк или небольшая рана, которая затягивается, то считается нормальной реакцией. Таким образом, организм реагирует на восстановительный процесс. Однако иногда кожа может чесаться в некоторых местах до появления гематом, это может быть следствием некоторых болезней и нарушений.

При наличии некоторых заболеваний внутренних органов может отмечаться зуд до появления синяков:

  1. Печеночная недостаточность. Во время данного недуга организм не может справляться с очищением токсических компонентов. Кислоты проникают в состав крови, они оказывают раздражающе воздействие на нервные окончания клеток кожи.
  2. Сахарный диабет. Во время этой серьёзной болезни глюкоза в большом количестве распространяется по всем сосудам, она накапливается в составе биологических жидкостей. Но больше всего страдают клетки кожного покрова. Больные начинают сильно чесаться, в итоге появляются синяки, а иногда и раны, которые очень долго заживают.
  3. Болезни вен. Главным предвестником данных недугов является сильный зуд, а расчесывания приводят к образованию больших гематом.

Особенности диагностики

Почему чешется на месте ушиба? Этот вопрос волнует многих людей, которые когда-либо получали травмы, ударялись. Многие считают, что это может быть следствием опасных недугов и нарушений, но это не так. Зуд указывает на активный восстановительный процесс.

Стоит отметить! Если место ушиба чешется, и зуд не появляется на других частях тела, то не стоит беспокоиться. Неприятные ощущения исчезнут самостоятельно после заживления травмированных тканей.

Но на приеме врач должен расспросить про состояние пациента, о характере зуда и времени, когда он появился. Если чесаться начало до момента появления синяка, то назначается обследование, который поможет выяснить заболевание, вызвавшее эти подозрительные признаки.

При диагностике могут проводиться следующие обследования:

Медикаментозная терапия

Если места ушибов сильно чешутся, наблюдаются неприятные симптомы, зуд, покраснение, то можно обратиться к врачу. Он подберет препараты, которые смогут облегчить неприятные симптомы.

При зуде, которая проявляется после ушибов или является следствием некоторых болезней, могут назначаться следующие виды лекарственных средств:

  1. С антигистаминным действием. Хорошее действие оказывает Цетрин, Диазолин, Фенистил, Кларитин, Супрастин. Они устраняют отечность, избавляют от боли и зуда.
  2. Тромболитики (Фибринолизин, Стрептокиназа). Препараты разжижают кровь, растворяют сгустки.
  3. Наружные средства с ангиопротекторным действием. Синяки и гематомы быстро рассасывают такие мази и гели, как Троксевазин, Венорутон, Детралекс.
  4. Наружные средства с гормональным составом - Преднизолон, Лоринден, Афлодерм и другие.
  5. С седативным действием - Персен, Ново-пассит, Глицин, Тенотен и другие.

Если зуд появился при проблемах с печенью, то необходимо принимать препараты для очищения данного органа. Лучше использовать средства с натуральным составом, они быстро выведут токсины, не вызовут неприятные побочные эффекты.

Если нога, рука, спина, голова чешется после ушиба, то не нужно паниковать. Этот симптом считается нормальной реакцией, со временем он проходит самостоятельно. Но если он проявляется интенсивно, сопровождается покраснением, сильным зудом, отечностью, то лучше обратиться к врачу.

Интересное видео

Английская Премьер-лига Таблица травм

Товар добавлен в корзину

наименование продукта

Посмотреть корзину 0 .

Добро пожаловать! - Оцени свою музыку

Изверги, владеющие мачете, и охваченные ужасом мечты - все они живут в почерневшем пепле, разлагающемся сердце вырезки. Четвертый альбом.

Связанный с той же задумчивой жизненной силой клиппинга, предыдущая попытка хорроркора, музыкальной конкреции, нойза и различных хардкорных электронных поджанров индустриального хип-хопа - это их брат-демон-дух-близнец: Visions of Bodies Being Burned. Как леденящий кровь хладнокровный был There Existed an Addiction to Blood - это атмосфера серийного убийцы, VoBBB следует за продолжением вдохновения фильмов ужасов 80-х и 90-х, но в более невозмутимой и звуковой абстрактной манере, чем предыдущий - в конечном итоге Четвертый альбом - более приземленный и жуткий звук, чем предыдущий.В этом смысле "Видения сожженных тел" можно описать как звуковой эквивалент пребывания в деревенской хижине, затерянной в сосновой чащи, и вопящих душ, плавающих среди зарослей северного леса и проносящихся над каждым входом, забаррикадированным из сурового внутреннего убранства маленького убежища. .

Что касается музыкального содержания этого альбома, то некоторые из них, без сомнения, самые сильные из всех, что трио создавало до этого момента в каждой своей карьере. Хотя есть несколько основных моментов, которые можно почерпнуть из его трек-листа, как в случае зловещего хорроркора / хип-хопа западного побережья, Say the Name, синтезатора подземелий Enlacing или механического Check the Lock, есть один, который стоит как ценное золотое гусиное яйцо: боль каждый день.С его бесчисленным множеством влияний, которые охватывают все пути от брейккора до дарк-эмбиента и даже камерной музыки, он делает их самым жутким и, непреднамеренно, самым эмоционально острым усилием из всей их дискографии. Фактически, он оказывается настолько чертовски великолепным, что в конечном итоге превосходит остальную часть их каталога, включая множество других материалов VoBBB, по сути делая его похожим на грязь по сравнению с упомянутым яйцом Фаберже. Но даже с упоминанием одного недостатка, общий перевод VoBBB тревожных ощущений и острых ощущений по-прежнему остается верным большей части вырезок из сборника пьес.следует на протяжении всего времени его исполнения, что делает его достойным внимания в качестве самого недавнего примечательного элемента индустриального хип-хопа.


Вопреки всему, Poppy решила выпустить полноценный шумовой альбом. Ни в коем случае не случайная статика, Music to Scream To - это полностью разработанный, невероятно надежный шумовой проект. Каждый трек использует уникальный подход к шуму, который фактически исследует динамические вариации жанра в текстуре, паттернах и неограниченном экспериментировании со звуком.Альбом начинается с мягко подобранных гитарных аккордов поверх дарк-эмбиента, а затем резко переходят к резкому шуму. Жесткие петли обратной связи "Screamm" [2] постепенно перерастают в ритмический шум, почти принимая звук хардкор-индастриал-техно по мере продвижения трека. "Screammm" [3] с GASM (шумовой проект Ghostemane) включает пропитанные искажением крики, которые переходят в плач, причем голос Поппи тихо утешает плачущий голос поверх гудящей обратной связи на заднем фоне и индустриального лязга.Пожалуй, самая мрачная песня из когда-либо выпущенных Poppy, она переносит Поппи на смехотворно неожиданную территорию таких артистов, как Masonna и Skin Crime. "Screammmmm" [5] имеет короткую шумовую петлю, которая быстро затухает до нескольких минут тишины, легко (и, вероятно, намеренно) позволяя слушателю совершить ошибку, увеличив громкость, прежде чем быть взорванным пронзительно резкими глючными статическими импульсами финала трек. Я легко готов сказать, что Music to Scream To - это ближайший эквивалент этого поколения Metal Machine Music Лу Рида, только Поппи решила пойти еще резче.
«То, как они превращают дом в мечту, желание, что угодно, только не право человека»

Circuit City - последняя работа художницы из Филадельфии Камаэ Айева, более известной как ее псевдоним «Мать-мавр». Альбом был официально выпущен 25 сентября на лейбле Don Giovanni Records. Свой первый успех у критиков Айева добилась в 2016 году, выпустив свой студийный дебют Fetish Bones. В альбоме представлены спастические, аутентичные и мастерские сэмплы, похожие на то, что некоторые называют эстетикой индустриального хип-хопа.Рекорд выделялся среди его современников афроцентрической и футуристической поэзией Айевы, которая переплетается в большинстве треков. К концу года Fetish Bones попадет во множество списков музыкальных изданий на конец года.

С 2014 года она составляет половину Black Quantum Futurism, художественного коллектива, базирующегося в Северной Филадельфии. Наряду с Рашидой Филлипсом, коллектив в первую очередь озабочен концепцией афрофутуризма, обширной идеологии, которая исследует намеренное искоренение африканской культуры и истории и то, как этот жизненный опыт трансформируется в коллективное видение будущего.Используя эту концепцию как основу, коллектив с помощью философии и искусства преодолевает разрыв между временной механикой, замедлением времени, культурным стиранием, научной фантастикой, угнетением и черной диаспорой. В настоящее время Black Quantum Futurism управляет общественным центром в Северной Филадельфии, где они не только проводят живые выступления и семинары, но и организуют усилия активистов по борьбе с джентрификацией в своем районе.

За годы своего существования Айева зарекомендовала себя как разносторонняя и оригинальная.В каждом последующем выпуске, начиная с Fetish Bones, она раздвигала границы артистизма. Легкое сочетание стилей панк-сцены, хип-хопа, джаза, афро-бита и устной поэзии. С каждым выпуском она прокладывала путь к Circuit City . Альбом представляет собой всеобъемлющую и хаотичную эпопею фри-джаза, разбитую на четыре акта: Акт 1 - Рабочая машина, Акт 2 - Разрыв цепи, Акт 3 - Время без времени и Акт 4 - Больше никаких проводов. Это не случайный альбом. Он не предлагает уйти от реальности с помощью приятных звуковых ландшафтов или плавных последовательностей аккордов.Это удушающий, сложный и неотложный опыт. Айева требует того же от своих слушателей, как и от общества, нашего полного и безоговорочного внимания.

Следует отметить, что Circuit City не задумывался как чисто звуковой опыт, а скорее как мультимедийный экскурс в структуры жестокости, совершаемые против отдельных людей, сообществ и нашей коллективной психики. Пандемия несколько помешала инсталляциям с живыми выступлениями, но, к счастью, Мать-мавр имела возможность полностью продемонстрировать свои творческие работы еще в 2019 году, до того, как страна была заблокирована.Даже без дополнительного преимущества перформанса, Circuit City все же удается превзойти ожидания. Как только начинается «Акт 1 - Рабочая машина», слушателя приветствует свободная и все более беспорядочная мелодия фри-джаза. Используя стилистику виртуоза саксофона Кейр Нойрингер, Айева предпочитает отказаться от фронтальных и откровенных синтезаторов и тяжелых семплов, которыми она была известна ранее. Этот артистический выбор для создания фона сообщений и тем альбома с помощью конвульсивных и свободно текущих джазовых инструментов только обнадеживает то, чему Moor Mother пытается противостоять на Circuit City .В своей книге «Двигаясь к более высокому уровню» великий джазовый деятель Винтон Марсалис объясняет:

Чтобы узнать суть вещи, необходимо как можно ближе вернуться к истокам этой вещи. Время имеет тенденцию незаметно подрывать смысл и энтузиазм… Создатели джаза только два поколения вышли из рабства. Они стали жертвами жестких форм сегрегации, которые обычно и институционально отрицали их человечность. Свобода для них была чем-то большим, чем просто словом ».

На Circuit City Айева излагает свои аргументы в пользу того, что призраки несправедливого происхождения Америки следят за нашими нынешними структурами власти.Чтобы пролить свет на эти беды, большая часть альбома посвящена жилищному неравенству и тому, что значит жить без дома. Во время смертельной пандемии и ужасающего финансового краха тысячи пустых домов в Филадельфии остаются незаполненными. В то же время тысячи людей, сталкивающихся с проблемой отсутствия жилищной безопасности, в основном и непропорционально цветные, по-прежнему остаются без крова. В «Акте 1 - Рабочая машина» Авейя намекает на тот факт, что жилищная дискриминация часто идет намного дальше, чем косвенное или эмоциональное насилие, во многих случаях она может перерасти в прямое кровопролитие.Исследования показывают, что существует большая корреляция между чрезмерной охраной правопорядка и районами, на которых строится недвижимость. Этот экономический стимул к перемещению и эвакуации жителей часто переводится в оруэлловские меры, осуществляемые системами власти. После несправедливого убийства Бреонны Тейлор в прошлом марше судебные документы выявили связь между ее смертью и проектом в сфере недвижимости, осуществлявшимся в нескольких улицах от ее дома в Луисвилле. Согласно судебному протоколу, поданному в июле от имени семьи Тейлор, «полиция использовалась для освобождения домов на Эллиотт-авеню для строительства« дорогостоящего »недвижимого имущества, включая новые дома, кафе и амфитеатр.Юристы группы защиты смогли отследить ордер, убивший г-жу Тейлор, до многомиллионного плана развития недвижимости. Заявление: «Когда слои сняты, происхождение дома Бреонны, подвергшегося рейду полиции, начинается с политической необходимости расчистить улицу для большого проекта развития недвижимости и заканчивается вновь сформированным подразделением полиции-изгоев, нарушающим все уровни политики. , протоколы и стандарты полицейской деятельности ».

По мере продвижения «Акт 1 - Рабочая машина» Айева просит слушателя подумать над этими последствиями.«То, как они превращают дом в мечту, желание, что угодно, только не право человека». Саксофон и трубы реют сильно арпеджио, а на заднем фоне гудит устойчивый ксилофон. Это дает эффект твердого маршевого ритма среди моря неразберихи и турбулентности. Эти стихи переплетаются со строками описательных стихов, намекающих на потерянное время, контроль и бесчеловечный труд. Она призывает задуматься над перспективой «Работать на машине, такой большой, что ее не видно», и начинает излагать слушателю свое видение Circuit City. Песня достигает своей кульминации, когда прямой и бескомпромиссный голос Айевы разрастается до крика: «У вас когда-нибудь грабили вашего гения? Чтобы твой талант был опустошен, и ему вырвали кости из шеи? Это чувство, несомненно, вызывает в памяти цитату Стивена Гулда: «Меня почему-то меньше интересуют вес и извилины мозга Эйнштейна, чем близкая уверенность в том, что люди с равным талантом жили и умирали на хлопковых полях и в потогонных мастерских. ” Или, в данном случае, фулфилмент-центр Amazon.

Лирика остальной части Circuit City использует более творческий и неоднозначный подход. При этом оставаясь верным тематике и художественной концепции альбома. В то время как инструментарий такой же напыщенный и ненормальный, как и на предыдущем треке, с этого момента сильное влияние научной фантастики на артистов проявляется в гораздо большей степени. Один из самых ярких моментов в проекте - это второй акт. Темп ускоряется, и инструменты начинают превращаться в стену сплошного шума.Как только микс достигает предела, Айева кричит: «И, может быть, однажды вы будете бороться за освобождение себя. И вы поймете, что эта Земля - ​​ваша мать. И если вы сидите и смотрите, как умирает ваша мать, и если вы сидите и ничего не делаете. Тогда мы будем не чем иным, как ублюдками нашего отца ».

При всем своем весе и тревоге, Circuit City не обошелся без моментов внушающей трепет красоты в фильме «Акт 3 - Время без времени», художник Илон Баттл, вдохновленный нео-соулом и аниме из Балтимора (стилизация: 3lON) , передает своим проникновенным голосом долгожданную отсрочку от бедствия в действиях один и два.Напевая над редкими и атмосферными электронными инструментами, Илон выдвигает афрофутуристическую концепцию переосмысления времени и общественное понимание его прогресса. Далее следует более близкий «Акт 4 - Больше никаких проводов», который в значительной степени поглощен повторяющейся медитацией. Большинство слов в этой песне повторяются снова и снова: «Больше никаких проводов, никаких проводов». В этом треке более сильное влияние перкуссии и временами более последовательный подход к мелодии. Это придает альбому прекрасное ощущение завершенности, поскольку эти расходящиеся мелодии начинают сливаться примерно на полпути.Одна из последних строк настоящего диалога на пластинке происходит, когда Айева делает небольшой мета-комментарий о фри-джазе. Поистине знак авангарда, художник комментирует свое искусство через свое искусство.

На своей последней записи Мать-мавр использует все, что есть в ее распоряжении, чтобы вызвать новое понимание мира и переосмысление пространств, в которых мы сожительствуем. Силы афрофутуризма, фри-джаза, поэзии, танца, научной фантастики и временной механики - все это работает, чтобы укрепить ее видение.

В этом проявляется более зрелая, более задумчивая и более меланхоличная Энни.В нем есть свои нуаристические моменты, свои романтические моменты и изрядная доля танцев в одиночестве на танцполе. Биты медленные, а синтезаторы вызывают ностальгию. Несмотря на все это, вокал Энни восхитителен, она облизывает каждую мелодию с присущей ей задумчивостью.


Мне нужны напоминания.

Когда я рос, я был идеологически противником эмо-музыки, и кое-что, что я рад, изменилось, когда я стал старше. Это взрывное выражение сдерживаемого беспокойства, на котором специализируются пост-хардкорные группы, такие как Touché Amoré, изменило меня.Звук Touché Amoré также существенно изменился за последнее десятилетие. Их музыка не менее страстная и захватывающая, но теперь включает в себя звенящие гитары и скрытые поп-мелодии среди шума, который заставляет меня тяготеть к ним еще больше.

«Limelight», спетый с другим акцентом, можно сравнить с лучшими треками возрождения постпанка за последние 10 лет. Определенно что-то для тех, кто неравнодушен к жанрам, на которые они подписываются. Яростные припевы - мой любимый момент на этом альбоме.Гитары во вступительном треке «Come Heroine» раскрашены в основные цвета, это инструментально простая четырехаккордная рок-песня с мотивацией потрясти слушателя - она ​​успешна. Заглавный трек «Lament» по сравнению с ним намного сложнее, он многослойен и детализирован. Гитары новой волны сталкиваются с натянутым вокалом Джереми Болма - это шокирует, насколько обнаженным и уязвимым он делает себя. «Можно было подумать, что я уже знаю свое место / но я теряю его почти каждый день».

Не все так серьезно."Reminders" - это ароматный подростковый боп-хит, напоминающий себе о хороших сторонах вашей жизни и личности - он дополнен очищающим, хриплым пением. Я призываю любого, по крайней мере, не вызывать улыбки на восхитительно очаровательный и причудливый припев, это очень увлекательно. Точно так же «Feign» имеет почти лагерную легкомысленную чувствительность, скрытую за явными выражениями ненависти к себе и самосознания. Это самый забавный способ, которым я когда-либо видел эти тревожные темы.

Прилагаются усилия, чтобы на пластинке было достаточно света и тени.Достаточно тихих моментов, смешанных с более шумными, раскрепощающими. «Exit Row» - особенно динамичный пример, постоянно меняющий различные слои инструментовки, каждый с совершенно разным уровнем интенсивности.

Несмотря на явные попытки смешать вещи, последняя треть альбома по сравнению с этим звучит утомительно. «A Broadcast» - это на удивление предварительная баллада для Touché Amoré, они звучат за пределами своей зоны комфорта и не производят впечатления. Когда они затем возвращают статус-кво, песни «I’ll Be Your Host» и «Deflector» звучат излишне, поскольку одни и те же вкусы были исследованы более эффективными способами ранее в записи.Самый слабый трек - это более близкая песня «A Forecast», где им не удается поставить еще одну вялую балладу, прежде чем они выйдут из игры и начнут играть с теми же характеристиками, что и основная часть предыдущих 10 песен. Основное внимание уделяется текстам в более тихой половине трека и обнаруживает бессвязную нехватку внимания. «Я нашел терпение для джаза / я все еще люблю братьев Коэнов… Итак, вот запись ближе / все еще работает над своим намерением / я не уверен, что мне нужно».

Хотя вторая половина Lament неутешительна, первые 6 треков - неотъемлемые рок-песни, которые нельзя пропустить.Touché Amoré легко может превратить их в захватывающий, непреодолимый рекорд, но для этого, вероятно, нужно избегать превышения получасовой отметки.


Una Mezcla Inusual

La mezcla de este sonido es sumamente inusual, a quién se le hubiera ocurrido mezclar gótico y post punk con cumbia y sonidos tropicales? Solamente a estos tipos. Más allá de Mátenme Porque me Muero y la Negra Tomasa, hay canciones muy igual de buenas e interesantes: Perdí mi Ojo de Venado y Amanece son rolas no tan conocidas, pero размышлять ла гениалидад де ла банда, Será por Eso también le muestra una oscura e interesante.Sin duda alguna uno de los grupos más importantes de México.

Third - извилистое, изменяющее жанры завершение эпохи экспериментализма, технического прогресса и сочинения песен Soft Machine. Результатом является мешанина живых записей, студийных записей и увеличения магнитной ленты, которая создает почти вечный опыт от начала до конца. Хотя я считаю, что некоторые разделы немного утомительны, общая мощность Third неоспорима. Некоторые разделы этой записи, особенно "Facelift" и "Out-Bloody-Rageous", просто слишком опережают свое время, чтобы в это поверить.Я слышу истоки луп-центричного дроун-метала, космического рока и резкого шума в некоторых частях этой записи. "Slightly All The Time" - это великолепный басовый ритм и незабываемая аранжировка. "Moon In June" - это баллада Роберта Вятта в лучшем виде и отличный предшественник того, чего ожидать от его альбома Rock Bottom через несколько лет - удобное сочетание психоделии эпохи Сида Барретта и Genesis эпохи Габриэля фантастическая напыщенность. Несмотря на то, что Third немного загроможден и просторен, он остается неоспоримым титаническим скачком для джаз-фьюжн и прогрессив-рока.Самая важная работа группы.


.

Средние амазонские суки | Сидение на лице | Женское доминирование

Для входа на сайт вам должно быть 18 лет !!!

БУДЬТЕ ОТВЕТСТВЕННЫМ РОДИТЕЛЕМ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО ИЗ СЛЕДУЮЩИХ СИСТЕМ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ДЕТЯМ ДОСТУП К ЭТОМ И ЛЮБОМУ ВЕБ-САЙТУ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

© Авторские права 2018, MBIT Productions.Все права защищены.

Веб-сайт Уведомление 2257 о материалах на этом сайте: Все модели, представленные на этом веб-сайте, были не моложе 18 лет на дату основной фотографии. Записи, необходимые в соответствии с 18 USC 2257, относящиеся к этому веб-сайту, и все материалы, изображенные на нем, включая даты выпуска всех таких материалов, находятся в файле Хранителя документации, Г. Бирка, по адресу 3021 Rigel Ave, Las Vegas NV 89102 .

.

сук за границей - страница канала

Страна: Чешская Республика

Просмотры профиля: 1 233 546

Подписчиков: 39 633

Всего просмотров видео: 67 976 286

Рейтинг каналов:
Мир # 1032
Европа # 362
Чешская Республика # 48

Языки: Английский

Зарегистрировано: 29 ноября 2017 г. (1064 дня назад)

Последняя активность: 1 день назад

О себе:

Похотливые красотки-туристы отправляются на дикие секс-фестивали с незнакомцами в зарубежных странах.Испытайте их секскапады! Показать еще

Работали на / с: Габриэла Роуз, Ларри Стил, Зази Скаймм, Франческа Дикаприо, Никки Натц, Эвелин Деллай, Нео, Кристи Старр, Шарлотта Сартр, Николь Блэк, Ребека Блэк, Морган Родригес, Никки Уэйн, Джулия Ред, Канди Корс, Барра Брасс, Кэти Роуз, Кэсси Дель Исла, Кэти Роуз, Бри Хейз, Чарли Дин, Николь Свит, Моника Бенц, Эмили Торн, Ева Бергер, Латоя Деви, Виктория Саммерс, Мира Джаник, Мария Девайн, Стасия Бонд, Каролина Стар, Чад Рокуэлл, Гиша Форза, Исла , Эрика Блэк, Риа Санн, Энджел Смоллс, Ловита Фейт, Селваджия Бэйб, Джулия Де Люсия, Мэй Тай, Лекси Стар, Хлоя Ламур, Сильвия Деллай, Стейси Круз, Элис Найс, Стейси Свитсторм, Эннио Гварди, Марина Висконти, Джессика Спилберг, Стейси Снейк, Альберто Бланко, Макс Фонда, Лара Уэст, Юрека Дель Мар, Николь Лав, Доминика Феникс, Джесси Вольт, Тера Линк, Ванесса Вон, Тина Кей, Люси Шай, Лутро, Миша Кросс, Луна Коразон, Кира Куин, Катрин Текила , Мила Милан, Оливия Дивайн, Анна Рей, София Керли, Киара Голд

.

Смотрите также