Как выглядит ушиб кисти руки
лечение в домашних условиях, симптомы, фото
Содержание статьи:
Ушиб кисти руки представляет собой закрытую травму верхней конечности, при которой не нарушается структура тканей. Кисть может повреждаться при ударе, падении или сдавливании.

Практически 70% таких травм являются легкими и не требуют длительной терапии. В большинстве случаев лечение проводят в домашних условиях.
Серьезные повреждения руки в области запястья становятся причиной значительного отека и ярко выраженного болевого синдрома. В будущем такая травма может привести к нарушению иннервации кисти.

Это чревато полным или частичным параличом руки и формированием когтеобразной кисти. Дистрофические изменения в костях возникают очень быстро, а восстановительному лечению поддаются тяжело.
Симптомы ушиба кисти руки
К признакам ушиба кисти руки при падении или ударе относят:
- болевые ощущения в области травмы. Изначально боль достаточно сильная, в дальнейшем она становится ноющей и усиливается во время физических нагрузок;
- гематома на тыльной стороне руки или на ладони;
- ощущение дискомфорта в области пальцев или плеча;
- слабость и онемение конечности, снижение ее чувствительности;
- отек, который сохраняется на протяжении нескольких дней и может распространяться на обширный участок руки;
- сложность при движениях рукой.
При легких ушибах запястья неприятные симптомы возникают в первые часы после ушиба и в течение суток исчезают, в некоторых случаях остается синяк. При серьезных повреждениях признаки поражения могут наблюдаться на протяжении 2–3 недель, в особенности, если ушибить правую (рабочую) руку.
Первая помощь
Для того чтобы уменьшить болевые ощущения и предотвратить развитие отека, место ушиба нужно подставить под струю холодной воды или приложить к нему холод (пузырь со льдом или компресс) на 5–7 минут. Интервал между процедурами должен быть не менее 10 минут, повторяют их 7–10 раз. Если в результате травмы возникает отчетливо пальпируемая гематома, производят пункцию.
Для того чтобы предотвратить развитие осложнений, проводят иммобилизацию поврежденной конечности. При выраженном болевом синдроме пациент часто не может адекватно оценить состояние, поэтому необходимо обратиться за консультацией к врачу.
При повреждении кожных покровов, в первую очередь необходимо обработать рану. Для этих целей используют антисептические средства (Перекись водорода, Хлоргексидин, Кутасепт). Глубокие кровоточащие раны требуют хирургического вмешательства.
Лечение ушиба кисти руки
Для назначения адекватного лечения необходимо обратиться к врачу.

Тактику лечения ушибов запястья подбирают индивидуально в зависимости от травмы. При растяжении связок или повреждении сустава используются тугие повязки.
Наружные средства
Для того чтобы уменьшить отек и устранить синяк, используются различные мази, кремы и гели:
При сильных болях и отеках мягких тканей используются комбинированные средства (Долобене, Индовазин), в состав которых входят обезболивающие компоненты и вещества, способствующие улучшению кровообращения.
Мази и гели применяют до трех раз в сутки, но их нельзя наносить на поврежденную кожу.
Препараты для перорального приема
Если отек сопровождается сильными болевыми ощущениями, в комплексном лечении ушиба кисти рук используют препараты для применения внутрь.
Траумель С
Это комплексный гомеопатический препарат растительного и минерального происхождения, который оказывает обезболивающее и противоотечное действие, а также активирует защитные силы организма.

Его применяют при повреждениях тканей, вывихах, гематомах и заболеваниях опорно-двигательного аппарата. В первые сутки после травмы рассасывают по 1 таблетке каждые 15 минут на протяжении двух часов. В дальнейшем принимают по одной таблетке трижды в сутки.
Курс лечения зависит от тяжести ушиба и может составлять от 2 до 4 недель. Возможно сочетанное применение с другими лекарственными формами препарата.
Читайте также:5 правил поведения при гололеде
8 основных ошибок начинающего посетителя спортзала
Помощь при артрозе: 8 простых упражнений для пальцев и ладоней
Серрата (Серокс, Мовиназа)
Главным действующим веществом препарата является протеолитический фермент серратиопептидаза, который обладает противовоспалительным, противоотечным, фибринолитическим и обезболивающим действием.

При ушибах кисти лекарство принимают по 1 таблетке 2–3 раза с сутки, до улучшения состояния пострадавшего.
Вобэнзим
В состав препарата входит комбинация высокоактивных ферментов растительного и животного происхождения. Препарат хорошо снимает отеки, а также обладает противовоспалительной активностью.

В зависимости от тяжести ушиба, принимают от 3 до 10 таблеток трижды в сутки. Курс лечения зависит от состояния человека.
Фламидез
Это комбинированное средство, в состав которого входят диклофенак калия, парацетамол и серратиопептидаза. Препарат обладает обезболивающим, жаропонижающим, противоотечным, противовоспалительным действием. Взрослым назначают по 1 таблетке 2–3 раза в сутки.
Лечебная физкультура
Лечебная физкультура является важной частью комплексного лечения. Пациентам с тяжелыми травмами кисти руки необходимо разрабатывать конечность, выполняя специальные щадящие упражнения:
- сжимание и разжимание кулака: повторяют 10 раз;
- вращение пальцем по часовой стрелке: 10 раз для каждого пальца;
- сжатие кулака и вращение запястьем: по 10 раз в каждую сторону.
Хирургическое вмешательство
В некоторых случаях появление отека в области карпального канала становится причиной сдавливания локтевого и срединного нерва, что приводит к потере чувствительности руки и нарушению сгибания пальцев.

Вылечить гематому в этом случае можно путем рассечения карпальной связки. Хирург проводит продольное рассечение кожи и подкожной клетчатки по межмышечному возвышению кисти. Затем вводится зонд Кохера, защищающий срединный нерв. Над ним рассекают карпальную связку, а кожные покровы и клетчатку ушивают редкими швами.
Средства народной медицины
Справиться с травмой в домашних условиях помогает сырой картофель. Его нужно натереть на мелкой терке и приложить к поврежденному участку. Сверху накрывают полиэтиленом, фиксируют повязкой и оставляют компресс на ночь. Это способствует устранению отека и уменьшению синяка. Процедуру проводят ежедневно. Можно также прибинтовать к поврежденной конечности картофель, нарезанный кружочками.
Для того чтобы приготовить лечебный компресс, смешивают в одинаковой пропорции натуральный яблочный уксус, подсолнечное масло и воду. Этим раствором пропитывают отрез хлопчатобумажной ткани и прикладывают его к месту ушиба. Сверху закрывают пищевой пленкой и оставляют до высыхания. Процедуру проводят ежедневно, до облегчения симптомов.
Если ушиб кисти руки сочетается с повреждением кожных покровов, используют средство на основе алоэ. В процессе приготовления лист растения измельчают в кашицу и добавляют мед. Средство наносят на травмированный участок и фиксируют повязкой. Через 2 часа его смывают и повторяют процедуру.
При ушибах кисти руки необходимо обратиться за помощью в травмпункт. После первичного осмотра и опроса врач обязательно назначит рентген, с помощью которого можно выявить перелом, вывих или трещину в кости.
Видео
Предлагаем к просмотру видеоролик по теме статьи.
Спросите врача: Почему у моей жены так легко появляются синяки?
Почему у моей жены так легко появляются синяки?
Опубликовано: | Обновлено:
Недавно у моей жены начали появляться синяки на руках и тыльной стороне ладоней, но ни на какой другой части ее тела. Ей 73 года, и, хотя она вегетарианка, ее диета хороша. Синяки появляются и исчезают на разных участках без видимой причины.Почему так происходит?
Патрик Беррилл, по электронной почте.

Предплечья и кисти рук, скорее всего, будут повреждены во время повседневной деятельности, что приведет к ослаблению кровеносных сосудов.
Пожалуйста, не беспокойтесь, потому что, хотя эти синяки могут показаться тревожными, они не указывают на какое-либо заболевание. Вы были достаточно любезны, чтобы прислать мне фотографии синяков, изучение которых позволяет предположить старческую пурпуру, также известную как актиническая пурпура.
Они часто встречаются у пожилых людей и являются результатом длительного износа кровеносных сосудов кожи.Они ослабляются и склонны к разрыву, в результате чего кровь просачивается в окружающую область, вызывая безболезненный синяк.
Годы солнечных лучей также могут ослабить кровеносные сосуды, поэтому они обычно появляются на предплечьях и кистях рук.
Это также те области тела, которые с наибольшей вероятностью могут получить удар или повреждение во время повседневной деятельности - даже малейшая травма может привести к протечке сосудов.
Обычно легко отличить пурпуру, которая, по-видимому, есть у вашей жены, от другого состояния, которое мы называем «легкими синяками».
Синяки при пурпуре ярко-фиолетового цвета и безболезненны. Это потому, что синяк образуется на самых верхних уровнях кожи, вдали от нервных окончаний. Протекающая кровь находится очень близко к коже, поэтому цвет такой яркий.
«Легкое образование синяков» - это состояние, которое наблюдается у более молодых пациентов, и, как следует из названия, легко образуются синяки на коже. Эти синяки часто намного темнее и, поскольку они могут образовываться в более глубоких слоях кожи, более болезненны.
СВЯЗАТЬСЯ С ДР SCURR
Чтобы связаться с доктором Скарром с вопросом о состоянии здоровья, напишите ему по адресу Good Health Daily Mail, 2 Derry Street, London W8 5TT или по электронной почте [email protected], включая контактные данные.
Доктор Скурр не может вступать в личную переписку.
Его ответы не могут применяться к отдельным случаям и должны рассматриваться в общем контексте.
Существует ряд возможных причин. Одна из возможных причин - дефицит витаминов, например, острая нехватка витамина С (цинга), которая может ослабить кровеносные сосуды, что приведет к разрыву и появлению синяков.Витамин К (обычно получаемый из зеленых листовых овощей и злаков) имеет решающее значение для свертывания крови, поэтому его значительный дефицит также может привести к синякам.
В некоторых случаях слишком большое количество определенного питательного вещества (обычно в результате приема слишком большого количества добавок) также может вызвать синяки из-за воздействия на кровеносные сосуды - в том числе витамин Е, имбирь и гинкго.
Другой возможной причиной является нарушение, препятствующее правильному свертыванию крови, такое как гемофилия и цирроз печени.
Как правило, рекомендуется записаться на прием к терапевту, если вы заметили, что синяки появляются быстрее.
Однако я рад сообщить, что состояние вашей жены не является ужасным и не требует дальнейшего расследования. Хотя она может подумать, что это неприглядно, это не признак плохого здоровья.
В январе прошлого года мне удалили большой камень в почке с помощью лазера, но спустя шесть месяцев был обнаружен еще один камень. До прошлого года у меня никогда не было проблем.Как мне перестать их получать?
Ева Гаан, по электронной почте.
Камни в почках - обычная проблема. Примерно каждый десятый мужчина и каждая 20 женщина имели хотя бы один к 70 годам.
Они образуются, когда два ненужных вещества, оксалат кальция и фосфат кальция, начинают кристаллизоваться в почках и в конечном итоге затвердевают с образованием камни.
Камни диаметром менее 4 мм обычно выводятся самопроизвольно, но необходимо удалить 10 или более процентов, либо потому, что они вызывают сильную боль, либо потому, что камень блокирует мочеточник, соединяющий трубу. почка к мочевому пузырю.
Удаление обычно включает разбивание камня с помощью лазера, ультразвука или высокоэнергетических звуковых волн, а затем либо удаление фрагментов под общим наркозом, либо предоставление им возможности выйти в обморок естественным путем.
Мы до сих пор не понимаем, почему у некоторых людей они развиваются, а у других нет, но они связаны с хроническими инфекциями мочевыводящих путей, некоторыми видами рака, подагрой и хроническим обезвоживанием.
С точки зрения профилактики, существуют различные факторы, которые взаимодействуют, вызывая образование камней, и, следовательно, их остановка включает в себя ряд шагов.
В целом, все они направлены на уменьшение содержания кальция и оксалатов в моче или повышение уровня цитрата, который предотвращает образование камней.
Самым важным фактором профилактики является употребление большого количества воды. Это увеличивает поток жидкости через почки, а также снижает концентрацию любых камнеобразующих веществ.
Вода идеальна, хотя может помочь любая жидкость - за одним исключением грейпфрутового сока, который, как было показано, увеличивает риск образования камней, хотя нам неясно, почему это так.
В целом рекомендуется пить достаточно воды, чтобы вырабатывать не менее двух литров мочи в день, поэтому вам следует посещать туалет примерно четыре-пять раз в день.
С точки зрения продуктов питания, основные моменты заключаются в следующем. Во-первых, ограничьте потребление животного белка, который является фактором риска, поскольку он содержит серу и производит больше кислоты, что, по-видимому, увеличивает образование камней. (Этот фактор риска особенно относится к мужчинам, в меньшей степени к женщинам.)
Еще от Мартина Скурра для Daily Mail ...
Затем увеличьте потребление овощей и фруктов, так как они богаты калием, который уменьшает образование камней, и уменьшите потребление соли, так как это увеличивает риск образования камней.
Мы также знаем, что ограничение сахарозы (столовый сахар) и фруктозы (также известной как фруктовый сахар) снижает риски. Но не избегайте фруктов - вместо этого попробуйте ограничить потребление сока.
Как ни парадоксально, ограничение кальция не рекомендуется, поскольку данные показывают, что это не имеет значения.
Однако у пациентов с камнями, которым необходимы добавки кальция, например, для лечения остеопороза, также может помочь прием тиазидного диуретика (отпускаемого по рецепту лекарства), который помогает организму удерживать кальций, так что его меньше. выводится из организма и не проходит через почки.
Камни в почках могут стать настоящим кошмаром. Профилактика требует долгосрочного целенаправленного подхода, но ключом к этому является привычка пить два-три литра воды в день.
Кстати. . .
Этот сторожевой таймер заботится только о себе
Итак, что нам делать с последними новостями о некомпетентной Комиссии по качеству обслуживания (CQC)? На всякий случай, если вам нужно напомнить, это сторожевой пес, предназначенный для обеспечения того, чтобы медицинские работники были на высоте.
Недавно Кей Шелдон, неисполнительный директор организации, дала свисток. Обязанность CQC - проверить, безопасны ли больницы и соответствуют ли они требованиям, но г-жа Шелдон заявила, что на самом деле он скрыл обнаружение серьезных проблем в больницах, таких как Фернесс Дженерал (входит в фонд Morecambe Bay NHS Trust).
CQC выдала доверительному фонду чистую справку о состоянии здоровья, но тревожные сообщения о младенческой смертности в больнице теперь привели к публичному расследованию. Эта новость появилась на той же неделе, когда мы узнали, что врачи общей практики тратят миллионы, пытаясь подготовиться к обязательной регистрации и проверке CQC.

По-прежнему существует озабоченность по поводу качества ухода за пациентами (изображение представлено моделями)
Эти деньги тратятся в период серьезных сокращений в быстро меняющейся Службе здравоохранения; время, когда уход за пациентами и клинические услуги подвергаются огромному финансовому давлению; и время, когда сами врачи уже проходят процесс повторной валидации и перелицензирования Генеральным медицинским советом.
Независимый сектор, не связанный с NHS, в течение нескольких лет подвергался проверке Комиссией по качеству медицинского обслуживания: именно здесь эти шутники режут зубы. Чиновники учились работе на рабочем месте - как еще новобранцы осваивают свое ремесло?
Однако по большей части они тратили свое время на бесконечную реорганизацию. Первоначально CQC был создан в 2000 году как Национальная комиссия по стандартам в области здравоохранения, переформирована в Комиссию по аудиту и инспекции здравоохранения, затем преобразована в Комиссию по здравоохранению и теперь выставляется под своим нынешним названием.
Не пора ли отказаться от этой нелепой, трудоемкой и дорогостоящей неудачи? Министр внутренних дел увидел свет с Пограничным агентством Великобритании и закрыл его. Здесь должно произойти то же самое.
Эта организация просто отвлекает от реальной задачи - ухода за больными пациентами.
Эти организации, похоже, действуют исключительно для выплаты пособий по найму и пенсионных соглашений группы государственных служащих. Пришло время воспользоваться «новой метлой», о которой они болтали, и смести их всех.
.
Урок аудирования на руках
УРОК ПО РУКАМ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки - одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми. |
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Руки - штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ - конечно, с женой и детьми.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки - одна из самых частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список - dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки - конечно с женой и детьми.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Руки - штука интересная. Они так много могут делать вещь. да они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки - это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем наших с разными вещами, так же как и руки . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a - часть руки красивая очень тела, если после того, как посмотрел хорошо, они . Интересно посмотреть, сколько там на руки частей - это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и - это наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ
Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1.
|
|
|
| |
Q.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
В.4.
|
|
|
| |
Q.5.
|
|
|
| |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.
Заменить подчеркнутые слова словами в скобках.
Как выглядит он (ваша сестра, мистер Джонс, ваш новый учитель, ее брат, его девушка)?
Он (она) - высокий красивый мальчик . (темноволосый широкоплечий парень, полная кругленькая женщина, маленький веснушчатый мальчик, хорошенькая темноглазая девочка, старик с седыми волосами).
У него (нее) прямых желтых волос (густые темные, длинные светлые, коричневые волнистые)
У нее волосы длинные (короткие, заплетенные, подстриженные).
У него (нее) маленьких глубокоструйных глаза. (большие синие, черные широко расставленные, большие выпуклые, зеленые близорукие).
Его (ее) нос крючковатый (плоский, вздернутый, курносый, слишком длинный).
Она выглядит как ее отец (ее мать, ее бабушка, ее дядя, ее тетя).
У нее хороший цвет лица (темный, светлый, свежий, бледный, желтоватый, красноватый).
Я думаю, что он ростом около 190 сантиметров (среднего роста, низкого роста, не очень высокого).
Лицо круглое , губы тонкие (овальные… полные, в форме сердца… яркие).
У него пополнел (похудел, поправился, похудел, остался как был, совсем не изменился).
Найдите правильный ответ в правом столбце.
Для чего нужен язычок? | Слушать с |
Зачем нос? | Ловить с помощью |
Зачем нужны зубья? | Пахнуть |
Для чего нужны ножки? | Коснуться с помощью |
Для чего нужны руки? | жевать с |
Зачем нужны пальцы? | Для прогулки с |
Для чего нужны уши? | Чтобы поговорить с |
Задайте вопрос и ответьте на него.
Что вы можете делать пальцами (глазами, языком, губами, ртом, носом, зубами, ступнями, руками, ушами)?
Я могу… | сенсорный | улов | чихание | поцелуй | укус |
см. | бросок | прыжок | есть | вкус | |
лизать | запах | пробег | кашель | говорить | |
слышать | дышать | удар | вертел | жевать | |
с моим…. |
Прочтите и инсценируйте диалоги:
I
"Вы слышали, что Энн вернулась из дома отдыха?"
«Конечно. Я столкнулся с ней на улице».
«О, не так ли? Теперь она, должно быть, олицетворяет здоровье».
«Да, она поправилась и выглядит намного лучше, чем раньше».
II
"Хотите, я покажу вам наш семейный фотоальбом?"
"Конечно, мне это нравится.Ах, какие у вас симпатичные родственники. Кто этот приятный на вид седой пожилой господин? »
«Это мой дядя Джон».
"А кто эта красивая девушка с овальным лицом и приятной улыбкой?"
«Это его младшая дочь».
III
"Как тебе прическа Мэри?"
«О, я нахожу ее волосы слишком короткими. Она похожа на мальчика».
«Но сейчас в моде короткие волосы.«
«Ну, модно не всегда значит красиво».
IV
«Пит, кто-то приходил к тебе, когда тебя не было».
"Кто-нибудь, кого я знаю?"
«Конечно. Попробуйте и угадайте. Кто-то высокий и стройный, с большими голубыми глазами и светлыми волосами».
"Это была Джейн, не так ли?"
«Нет, не было. Воспользуйтесь еще одним шансом».
В
"Кто эта девушка, стоящая возле расписания?"
«Какой? Их там трое.«
«Блондинка с персиковым оттенком и кремовой кожей».
«Это Бесс, наша новая одноклассница».
VI
"Вы помните мальчика, с которым мы говорили в клубе в субботу?"
"Вы имеете в виду ту, с длинными черными волосами?"
«Нет, я имею в виду ту, с короткой стрижкой и круглым лицом».
"Ах да, с большими ушами. Ну что с ним?"
«Боже мой! Вы все еще не понимаете, о ком я.«
VII
"Я слышал, что Лиз серьезно больна."
"Верно. Я только вчера звонил ей".
"Бедняжка! Как она теперь выглядит?"
«Она слишком худая, бледная и с впалыми щеками».
VIII
«Я ищу Питера Смита. Он здесь?»
"Да, он там стоит.«
«Но я вижу там группу мальчиков. Кто из них Питер?»
"Ну, рыжий с курносым носом и веснушчатым лицом. Вы не перепутаете его".
IX
«Боже милостивый! Какая ты смуглая! Я с трудом узнал тебя».
"Да, я все лето загорал на берегу моря".
"Ой, как хорошо. Ты выглядишь очень здоровым. И, должен сказать, ты тоже похудел.Просто топовая модель. Какую диету вы соблюдали? »
«Никакой диеты. Просто много плавания, ходьбы, танцев и тенниса».
Х
- Вы видели нашего программиста?
- Еще нет. Зачем?
- Она очень красивая девушка.
- Правда?
- Она высокая, стройная и, я бы сказал, у нее очень хорошая фигура. У нее светлые длинные волосы.
Ее глаза голубые. У нее курносый нос и полные губы.
- Как ее зовут?
- Констанс Смит. Ей около 25 лет.
- Она замужем?
- Вот что я хотел бы узнать.
- Что она за человек?
- Она работает здесь около двух недель. Говорят, она квалифицирована для работы, у нее хорошие манеры, она очень сдержанна и работоспособна.
- Боб Мэдисон ее начальник?
- Совершенно верно. Ты его знаешь?
- Он мой друг.Мы дружим около десяти лет.
- Что вы о нем думаете?
- Боб хороший парень. Он честный и справедливый, начитанный и добрый.
- Иногда он немного упрям. Тем не менее с ним приятно иметь дело.
- Он красивый мужчина, не так ли?
- Конечно. Он среднего роста, ни худощав, ни толст. Его волосы темные. У него борода и усы. У него большие темные глаза, прямой нос и тонкие губы.
- Он женат?
- разведен. У него есть сын от первого брака.
- Вы видели мальчика?
- Конечно. Его зовут Майкл. Ему девять лет. Очень талантливый мальчик. Он учится играть на пианино и хорошо успевает.
- Понятно.
Текст А. Моя тетя Таня
.