.
.

Кадеты на переломе куприн


На переломе (Кадеты) - Куприн Александр :: Читать онлайн в BooksCafe.Net

     
 
Оглавление« НазадВперед »Настройки

 

 

Конец

Книга закончилась. Надеемся, Вы провели время с удовольствием!

Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями:

Оставить отзыв
 

04. Николас Дж. Л. Люкер "Александр Куприн"

Александр Куприн
Эта монография из серии Туэйна представляет собой обзор разнообразных жизнь и творчество Куприна, который вместе с Чеховым и Горьким был одним из самых известных Русские прозаики начала 1900-х годов. Наряду со своими современниками он получил скудное критическое внимание, и в пределах, установленных серии, это исследование с библиографией нацелено на восстановление баланса.
Бостон, Дж. К. Холл, США 1978

Содержание

  1. Об авторе
  2. Предисловие
  3. Хронология
  4. Биография и литературные истоки
  5. Киев Год
  6. Петербург
  7. Дуэль
  8. 1905 и после
  9. Война и революция
  10. Сумерки года
  11. Эпилог
  12. Примечания и ссылки
  13. Избранная библиография

Биография и литературное начало

I Homme de valeur

(* 15) Александру Куприну посчастливилось стать легендой в своем собственная жизнь.Человек титанической силы и неуемной жизненной силы, тем, кто знал его в расцвете сил, он казался новоявленным богатырем, одним эпических героев русского фольклора, известных своей чудодейственной энергией и находчивость. Его приземистое массивное тело с могучей грудью и жилистая шея рассказывала об исключительной энергии и силе, выраженной в его бескомпромиссном лицо с узкими глазами. Это была высшая физическая сущность его вкусов. это наиболее резко отличало Куприна от его собратьев-писателей.Чаще чем нет, утонченность и изысканность городских литераторов принесли из агрессивно вызывающего животного в нем. "Сколько дикой природы зверь просто был про него, - вспоминал писатель Иван Бунин, - его обоняние, например, которое было замечательным - и насколько татарского! «1

Как спортсмен Куприн был великолепен. Если бы он не стал писателем, он мог бы безусловно, был чемпионом по боксу или рестлингу, в которых он преуспел. Не удовлетворенный своим мастерством в этих сферах, он бросился в множество других - фехтование, катание на коньках, езда на велосипеде, верховая езда и даже полеты на воздушном шаре и авиация, последние два, в частности, помогают удовлетворить его тяга к опасному риску.Его неутомимый характер и любовь к физическое превосходство, пожалуй, лучше всего можно выразить лаконичной эпитафией однажды он в шутку попросил поставить ему надгробие: «Вот лежит человек, который никогда не носил очков ». Как тот, кто чувствовал себя по-настоящему как дома, среди реалий жизни Куприн бросился в нее с бесподобным изюминка. Его аппетит к (* 16) новым впечатлениям был ненасытным. Отображение почти навязчивое желание вырвать из жизни как можно больше, пробовал десятки профессий: солдат, репортер, грузчик, спортсмен, цирковой всадник, актер, зубной техник, псаломщик, продавец, лесник, охотник, рыбак, судебный пристав, свиновод, табаковод, редактор, и критик.Ходили даже слухи, что однажды он совершил ограбление с целью узнать чувства вора на работе. И это не была сумма его переживания. Среди его занятий были и другие, более причудливые: ученица хорового училища. студент искусства и эсперанто, начинающий монах, и продавец унитаза. Более того, его артистические таланты были выдающимися. Он был не только опытным жонглером; Антон Чехов считал его таким хорошим актер, который уговорил его поступить в МХАТ.Куприн персонаж был таким же сложным, как и его переживания. Бунин резюмирует: «вместе с великой гордостью была неожиданная скромность вместе с дурным характером и дерзость - великодушие, отсутствие злобы, застенчивость, часто почти пафосно, наивно, простодушно ... и по-мальчишески весело ... . "2. Чудак большого личного обаяния, когда рассерженный Куприн стал дикое, безрассудное животное. Особенно это было в пьяном виде: в в ярости он отрывал скатерть и разбивал посуду и еду на пол.

Несомненно, саморепрессия в результате ограниченных лет, проведенных в учреждениях в молодости многое объясняет ненасытность Физическая жизнь Куприна. Реакция последовала после того, как он ушел из армии, когда он мог наконец отомстить своему эго. Опыт и разнообразие стали его девизом на всю жизнь, кредо, выраженным просто в лекции он дал журналистам в Петрограде в 1918 году, когда посоветовал им «посмотреть все, все знают, все делают и обо всем пишут." Некоторые из его героев ссылаются на собственное драйвовое, безграничное любопытство. Один из самых автобиографичных - Платонов из романа Яма (Яма, 1915), который рассказывает о разной работе, которую он выполнял, и добавляет: «Действительно и правда, на несколько дней я хочу стать лошадью, растением или рыбой, или быть женщиной и пережить роды: я хочу жить внутренней жизнью каждого, кого я встречаю и смотрю на мир их глазами »(VI, 229).

В сочинении Куприна изобилуют автобиографические элементы, так как часто бывает на событиях своей разнообразной жизни.Он всегда не хотел использовать в его художественных персонажах или ситуациях, с которыми он не был близко знакомым, и он открыто признал огромную важность своей собственной жизнь ради его работы. В письме 1917 г. литературному (* 17) историку Венгеров писал: «Почти все мои произведения - моя автобиография. Иногда придумывал внешний сюжет, но полотно, на котором я ткал все было сделано из кусочков моей собственной жизни »4. Возможно, его мириады приключений Россия вдоль и поперек сделала Куприна самым «нелитературным» писатель он был.Не любящие литературные клики с их мелкой конкуренцией, он презрительно отзывался о городских литераторах, которые проводили свою жизнь взаперти учиться. Он предпочел последовать совету Чехова и «путешествовать в вагон третьего класса », лицом к лицу со своими собратьями. Всегда больше как дома среди рыбаков, рабочих и крестьян, и больше гордится своим таланты охотника или садовода, чем его авторский успех, он чувствовал, что участие в простой жизни простых людей принесло большие награды, чем однообразная и часто одинокая жизнь писателя за своим столом.И все еще. каким-то образом Куприну удалось совместить два, так что его жизнь, прожитая с присущей ему удивительной разносторонностью, стала то самое, из чего была сделана его художественная литература.

II Жизнь

Обстоятельства ранней жизни Куприна были далеко не благоприятными. Родившийся в 1870 году в бедную семью в глухом южнорусском городке Наровчат в Пензенской области он остался без отца в возрасте одного года. Пока его смерть от холеры в тридцать семь лет, отец мальчика, Иван Иванович Куприн, был мелким государственным чиновником.Хотя его карьера была ничем не примечательна, проявил некоторые художественные способности, будучи прекрасным скрипачом и живописцем маслом. Мать Куприна Любовь Алексеевна происходила из некогда известной семьи. татарских князей Кукмчаковых, обнищание которых к середине 1800-х гг. был настолько суров, что она унаследовала лишь небольшое поместье в провинции. На протяжении всей своей жизни она оставалась страстно преданной своему младшему поколению. ребенок и единственный сын. Умная, проницательная женщина с подвижной, прогрессивной умом, она увлекалась литературой и очень интересовалась политическими события того времени.Куприн всегда ценил суждение матери о своем работать больше, чем любой другой. Незадолго до ее смерти в 1910 году он писал: "Ты мне сейчас очень нужен. Не твой опыт или интеллект, но ваш инстинктивный вкус, которому я доверяю больше, чем всей сегодняшней критике »6. От матери мальчик унаследовал глубокую чуткость и живую фантазию, вместе с огненной импульсивностью, которую он позже назвал одной из "стихия татарской природы". Куприн всегда был чрезмерно горд своего татарского происхождения: он хвастался друзьям своим происхождением из (* 18) Чингиз Хан и Тамерлан, хотя на самом деле у него не было столь выдающейся родословной.

Примерно через два года после смерти Ивана Куприна семья переехала в Москву, где Любовь Алексеевна получила место в Вдовьем доме в Кудрино. Ее сын провел следующие пятнадцать лет в учреждениях этого города, сначала с матерью в доме (период, отраженный в его сказке «Святая. ложа »[« Белая ложь », 1914]), затем в благотворительном Разумовском. интернат, перед поступлением во 2-е Московское военное училище (гимнация) в 1880 году. Эти ранние годы были настолько несчастны, что позже он сказал к сожалению, "у меня не было детства."Безрадость этого времени находит частые размышления в его творчестве, особенно в мрачных воспоминаниях его герои в сказках «Река жизни». 1906), «Леночка» (1910) и сильно автобиографичный "На переломе" ("На переломе", 1900 г.) с субтитрами. «Кадеты» («Кадеты»). В последнем Куприн подчеркивает то, что он больше всего ненавидел в своей школе: регулярное и приемлемое использование грубой силы, будь то жестокое издевательство над младшими мальчиками со стороны их старших товарищи или систематические нагревания, причиненные персоналом.Ярко он передает унижение, которое испытал его юный герой Буланин, когда его высекли. для пустяковой шалости. «Буланин - это я», - написал он едва ли за год до смерти »и память о рожках в кадетских Корпус остался со мной на всю оставшуюся жизнь »7

Осенью 1888 года Куприн покинул кадетский корпус и вступил в Александровский корпус. Военная академия в Москве, учебное заведение, готовившее офицеров для пехоты. сервис через два года. Как и кадетский корпус, Академия была очень консервативной. учреждение.Юнкерс, как звали его сокамерники, были обучены считают себя привилегированной кастой, готовой к высокой ответственности в царской армии.

Летом 1890 года Куприн окончил Академию в звании младшего лейтенанта и был направлен в 46-й Днепровский пехотный полк. дислоцируется в небольшом украинском городке Проскуров (ныне Хмельницкий), к западу от Житомира на юго-западе России. Здесь и в соседних населенных пунктах Гусятина и Волочиска, недалеко от австрийской границы, он провел следующий четыре года, вся его армейская служба.Жизнь для летнего офицера в этом глухом уголке Российской империи было мучительно утомительно, лишены культурных занятий и полностью отрезаны от событий в мире в целом. Выйдя из армии в 1894 году, Куприн уехал в Киев, где (* 19) занимается разнообразной журналистской работой. В сентябре 1901 г. его пригласил редактор популярного петербургского ежемесячника В.С. Миролюбов. Журнал для всех, чтобы пополнить его штат. В декабре Куприн начал работу в столице.В феврале 1902 года Куприн женился на Марии. Карловна Давыдова, приемная дочь Александры Давыдовой, вдовы директор Петербургской консерватории. О смерти мужа в В 1889 г. Александра Давыдова стала редактором либерального петербургского ежемесячника. Мир хожий (Мир божий). Когда она умерла в начале 1902 года, Мария Карловна захватил Мир Бога, и в феврале того же года Куприн покинул Журнал Всех возглавить художественный раздел дневника жены.

Деятельность Куприна после публикации «Поединка» в 1905 г. не ограничивался письменным словом. Он выдвинул себя избирателем в первую Государственную Думу по городу Петербургу, налажены связи с моряками Черноморского флота в Севастополе и даже пытались зачислить на броненосец «Поемкин», поднявший мятеж в июне 1905 года. в глазах официальных лиц он стал политически надежным и попал в полицию. наблюдение. С началом Первой мировой войны Куприн повернул свое энергии к практическому учету еще раз.Всего через две недели после объявления войны он открыл военный госпиталь в своем доме в Гатчине, а затем посетил города на западном фронте. К концу 1914 г. он обратился через пресса о деньгах для раненых, а в декабре отвергла идею любых торжеств по случаю 25-летия его литературного деятельность. Он был призван в запас в ноябре 1914 г. до мая 1915 г. командовал пехотной ротой в Финляндии. выписан по состоянию здоровья.По той же причине он не мог стать военным корреспондентом, должность, которую он искал ранее во время русско-японского Война 1904-1905 гг.

16 октября 1919 г. Гатчина была взята белыми войсками генерала Николай Юденич. В течение двух недель Куприну приходилось редактировать Приневского. край (Страна Невы), газета, изданная штабом армии Юденича. Когда в октябре белые отступили на запад перед Красной Армией, Куприн ездил с ними в Ямбург (ныне Кингисепп).где он присоединился к своей жене и дочь. Через Нарву семья достигла Ревеля (ныне Таллин) в Эстонии. и в декабре уехал в Финляндию. Через шесть месяцев в Хельсинки, где Куприн работал в эмигрантской газете «Новая русская жизнь». Life), они отплыли во Францию, прибыв в Париж в начале июля (* 20) г. 1920.

Последовали долгие годы нищеты и долгов. Доход от написания Куприна действительно было крайне мало, и смелые попытки его жены установить переплетная мастерская и эмигрантская библиотека обернулись финансовой катастрофой.А возвращение в Советский Союз предложило единственное решение материала Куприна. психологические трудности, но только в конце 1936 г. решение о подаче заявления на визу. Предвидя порицание со стороны других эмигрантов, Куприн с женой очень быстро приготовились к отъезду, сдерживая отъезд. секрет. 29 мая 1937 года, провоженные только дочерью, они покинули дом. Гар дю Нор для Москвы. Когда 31 мая Куприны прибыли в Москву, их встретили представители писательских организаций и установили в гостинице "Метрополь".В начале июня они переехали на дачу, принадлежащую Союз писателей на Голицыно под Москвой, где Куприн получил медицинскую внимание и отдохнули до зимы. В середине декабря он и его жена переехал в квартиру в Ленинграде.

К началу 1938 г. здоровье Куприна стремительно ухудшалось. Хотя спустя несколько недель принесло временное улучшение, которое побудило пару уехать в Гатчину на лето его состояние было явно безнадежным. Уже страдаю из-за болезни почек и склероза у него развился рак пищевод.Хирургия мало помогла. Он умер 25 августа 1938 г. был похоронен на Волковом кладбище в Ленинграде через два дня.

III Ранний стих

Куприну было десять лет, когда в августе 1880 года он сдал вступительный экзамен. для Военного училища, переименованного в 1882 г. в Кадетский корпус. душная атмосфера этого военного заведения, мальчик сначала серьезный интерес к литературе. В этом заслуга во многом была заслуга М.И. Цуханов, учитель русской литературы (в «Кадетах» он появляется как Труханов).Ему Куприн всю жизнь любил русский язык. литература, и в частности Пушкина.

Воодушевленный учением Цуханова, мальчик начал писать: обращение к поэзии как лучшему средству выражения своих юношеских стремлений. Куприн должен был писать стихи, эпиграммы и афоризмы до конца своих дней. жизни, но в зрелые годы он всегда очень неохотно публиковал их, чувствуя, что они намного хуже его прозы. Хотя он написал свой первый стих в возрасте семи лет, большинство его юношеских стихов - около тридцати всего - дата (* 21) с четырех лет с 1883 по 1887 год, когда он был в кадетском корпусе.8 Самый ранний из них - «На день коронации». («В день коронации»), написанная в начале 1883 года, была вдохновлена празднования коронации Александра III в мае того же года. С юношеским задором и наивным восторгом Куприн изображает ликование. москвичей на гуляниях, подчеркивает святость царского человека, и выражает надежду, что Бог сохранит нового монарха от вреда. Более поздние стихи в полной мере демонстрируют любовь молодого человека. для родной земли.Таков, например, "Боетс" ("The Воин ») 1885 года, героический монолог умирающего солдата. на поле боя. Его последние слова призывают его соратников продолжать неравная борьба:

Братья! Я погибаю. .. Возьми тогда знамя, И смело смотри в лицо враг. Народ плакал по вам, братья, слезы горькие и кровь.9

Более важны несколько сатирических произведений, лучшая из которых - его «Ода Каткову» («Ода Каткову») 1886 года.Стихотворение высмеивает пресловутого мракобесия Михаила Каткова над его назначением как министр внутренних дел Александр III. Использование архаизмов в комиксе эффект, - с отвращением пишет Куприн об этом заклятом реакционере, который говорил надменность русского народа как «мужиков и диких зверей» и сурово наказали проблемных студентов-лидеров.

Пожалуй, самое интересное из ранних стихотворений Куприна - политическая произведение "Сны" ("Сны"), написанное 14 апреля 1887 г. за день до вынесения приговора террористам, которые планировали убить Александра III в марте того же года.Среди тех, кто впоследствии приговорен к смертной казни Александр Ульянов, брат Ленина. Что смерть приговор не подлежал сомнению, и живое воображение Куприна создал зловещую картину повешения публики, как он это предвидел: шумный площадь заполнена разъяренной толпой; высокая черная виселица; палач ожидая своих жертв; и ужасающие агонии осужденных. Поэма завершается словами горького упрека царской «справедливости»: "Совершено гнусное, ужасное дело."10 Несмотря на свое художественное несовершенство, из всех ранних стихотворений Куприна «Сны» проявляет величайшую меру искренней, хотя и бесхитростной политической приверженности. (* 22)

Не все ранние стихи Куприна были патриотическими или политическими. Несколько стихов - например «Песнь скорби» («Песнь скорби»), "Грэзы" и "Слезы бесплодные ..." »(« Бесполезные слезы ... ») 1887 года - говорят о меланхолии, безысходности, и разочарование, общие мотивы в пессимистической поэзии конец 1800-х гг.Остальные стихи - любовная лирика, адресованная предметам Куприна. подростковые привязанности. Среди них «Заря» («Заря»), «Весна» и лирическое «Милые очи». лазурные очи ... »(« Милые очи, лазурные очи ... ») 1887 года. Посвящается его дальней родственнице из Пензы. Помимо нескольких стихи, посвященные разгулу и радостям юношеского товарищества, такие как "Молитва пьянницы" ("Молитва пьяницы", 1884 г.) "Происхождение коньяка" ("Происхождение коньяка"). 1885 г.).Куприн написал несколько юмористических стихов неприличного содержания, вроде «Маша», к которой он позже добавил оговорку: «Не быть читайте кому угодно ». Хотя многие стихотворения молодого Куприна отсутствуют. по своим художественным достоинствам они действительно свидетельствуют о его растущей литературной осведомленности. Они содержат удивительный выбор тем и стилей, от откровенно политическое через интимно лирическое до грубовато-эротического, разнообразие это предвещает широкий спектр трактовок, представленных в его прозе.Какие пожалуй, самый значительный в таких стихах, как «Ода Каткову» а «Сны» в том, что они раскрывают в подростковом возрасте высокую степень социальных убеждений, какими бы бесформенными они ни были на этой ранней стадии, получит более эффективное развитие в таких поздних произведениях прозы, как Молох (Молох, 1896) и Дуэль (1905).

IV Сказка первая

Именно в Военной академии началась писательская карьера Куприна. В В 1889 году он познакомился с Лиодором Ивановичем Пальминым, известным поэтом того времени, который организовал издание первой сказки Куприна «Последний дебют». («Последний дебют») в московском еженедельнике «Русский сатирический». листок (Русская сатирическая листовка) на 3 декабря.1889. Когда Куприна выяснилось авторство (сказка подписана ". -рин") он был помещен под двухдневный арест в караульное помещение, так как Юнкерсу запрещали публиковать без согласия администрации Академии. События окружающие Публикация этого первого произведения оставила в Куприне неизгладимый след. Он первым вспоминает эпизод его сказки «Первенец». Первенец », 1897 г.), (* 23) изменение названия журнала и переименование его наставник Иван Лиодорыч Венков.В более позднем автобиографическом произведении Лункера (Юнкерс, 1928-1932) дело рассматривается более подробно, а в рассказе "Типографическая краска" Ink, 1929) он снова возвращается на мероприятие, на этот раз с неприкрытой ностальгия.

За основу «Последнего дебюта» Куприн взял реальный казус. - самоубийство отравлением на сцене певицы Э. П. Кадмина в 1881 г., трагедия, которая также вдохновила Ивана Тургенева на сказку «Клара Милич». одноактная драма Чехова Татьяна Репина.Произведение рассказывает о трагическом любовь актрисы Гольской к импресарио Александру Петровичу. Драма - это и установка, и суть сказки. В перевязке Гольской комнату между третьим и четвертым действиями, Петрович порывает с ней, уговаривая ее забыть все, что произошло между ними и обещая предоставить для ребенка, которого она ждет. Затем он упрекает ее за плохую работу. в игре до сих пор. Отчаявшись потерять мужчину, которого она любит, но ужалила своей критикой ее актерских способностей Гольская выходит на сцену, вынужденная "развлечь многотысячную аудиторию, когда она, возможно, к самоубийству или безумию »(И.44). По чистой иронии, ее роль на сцене это образ обманутой девушки, а импресарио играет ее соблазнителя. Таким образом их профессиональные и личные роли совпадают и взаимосвязаны. В финале действовать, разыгрывая свою внутреннюю боль, Гольская выступает с великолепной силой. Из всех присутствующих ее не понимает только партнер по сцене, потому что он не может различить женщину через актрису.

Первая сказка Куприна с неудачным названием имеет несколько недостатков. что он позже признал.В частности, резкий контраст между герой и героиня - это освященное веками романтическое клише: он циничный соблазнитель, она чистая красота, разрушенная ее бескорыстной любовью к нему. Контраст становится более откровенным из-за избитого описания их лиц. Его типично демоническое - «обрамленное густой гривой черных волос ... он нес печать гордой, самоуверенной силы »(I, 42) - и ее имя принесло ей имя богини за свой "классический профиль". и подобная мрамору, полупрозрачно тусклая бледность »(I, 43).Конвенция подкрепляется чрезмерно помпезным стилем как рассказчика, так и символы. О Гольской Куприн пишет: «Руки заламывая, рыдала, она умоляла его о любви, о милосердии. Она вызвала его перед судом Бога и людей, и снова заплакал, безумно, отчаянно ... »(I, 46). К тому же сюжет сказки откровенно мелодраматичен. Не (* 24) содержание с его чрезмерно сентиментальным изображением Гольской в ​​ее час кризис, Куприн заставляет ее принять яд на глазах у публики, как занавес опускается.

Несмотря на свой неестественный язык и стереотипные персонажи, "Последний Дебют »обладает характерной для позднего Куприна повествовательной динамикой. в то же время, хотя и окруженный литературными клише, его отношение к любви и боль, которую он может принести, очень чувствительна, качество, которое было бы визитная карточка его лучших работ.

V Полковая служба

За несколько лет военной службы Куприна опубликовано несколько сказки, среди них «Психея» («Психея», 1892), «Лунной». ночь »(« В лунную ночь »),« В потъмах ». («В темноте», 1893 г.) и «Дознание» («Допрос», 1894 г.).Только последнее касается армии; его предшественники исследования загадочных или ненормальных состояний ума. С ними принадлежат другие сказки типа «Славянская душа», «Безумье» («Безумие») и «Забытый поцелуй» («Забытые Поцелуй »), все опубликованные в 1894 году, произведения, в которых Куприн описал себя. как «собиратель редких и диковинных проявлений человеческой души». «

Между появлением «Последнего дебюта» прошло около трех лет. и публикация его второй сказки «Психея» в декабре 1892 г.Как и в последовавшей за ним "Лунной ночи", он показывает аберрации ненормального ума и исследует размытую границу между фантазия и реальность. Подзаголовок "Дневник скульптора" описывает отшельника, который лепит из глины статую Психеи, которую он видел. в мечте. Его чувственность так возбуждается красотой его собственного творчества. что он убеждается, что одной силой воли он может принести свою статую к жизни. Представив, что он видит его дыхание Психеи, он целует ее и теряет сознание.Сведенный с ума из-за извращенного творчества собственного разума, он в приют.

Дневниковая форма работы с датами, не соответствующими действительности. в чушь, а незаметное смешение реальности и фэнтези-шоу сходство с гоголевским рассказом «Дневник сумасшедшего». Но Куприн сосредоточен на больном уме своего героя с его экстравагантной фантасмагорией. и лихорадочные сексуальные фантазии, проистекающие из декадентских тенденций последнего 1800-е годы.

«В лунную ночь» похожа по тематике и настроению. Зондирование сокровенные тайны разума Куприн исследует в своем главном герое. Гамова - двойственность Достоевского, фундаментальная для (* 25) человеческой души. "Вы видите, - поясняет рассказчику Гамов, - я думаю, что есть два воля, присущая человеку. Один в сознании. . . и я постоянно в курсе его присутствия. . . . Но другой бессознателен; в некоторых случаях он полностью контролирует человека без его ведома, иногда даже против его воли »(I, 140).Когда эта вторая воля в хаосе, Гамов объясняет, иначе происходят немыслимые акты насилия, такие как жестокие убийство возлюбленной, в котором он негласно признается. Воспламеняется страстью красивой девушке, которая открыто его презирает, кладет револьвер к ее храму и требует, чтобы она сдалась ему. "Безотчетный сладострастие »(I, 143) он обнаруживает, что ситуация нарушена ее насмешливым смехом, когда она отказывается подчиняться. Только когда он потянул спусковой крючок - Гамов осознает весь ужас содеянного.

Двойственность души раскрывается в этом «психологическом этюде». как называл это Куприн, 1 имеет решающее значение для его более важной работы, года "В темноте", опубликованной в журнале "Русское богатство". (Русское богатство). Примерно в пять раз длиннее «Психеи» и разделены на четырнадцать глав, это была его самая амбициозная история, и действительно было озаглавлено «Повесть», или повесть. Путешествие ночным поездом в провинцию город Р., чтобы приступить к ее первому назначению гувернанткой, героиней, Зинаида Павловна спасена от внимания попутчика. молодой инженер.Александр Будильник. Попав в Р., работодателя Зинаиды, богатый промышленник Кашперов увлекается ею и решает владеть ею. Но только когда Аларину грозит тюремное заключение за разыгрывание официальных денег, Зинаида предлагает себя Кашперову за деньги. чтобы погасить долг Аларма. Восхищаясь ее самоотверженностью, Кашперов дает ей деньги безо всяких условий. Однако, увидев базу Аларма, жадность, когда она дает ему деньги, Зинаида полна презрения к ему.Она бросает его, заболевает от нервного шока и умирает. Кашперов убивает себя, выпив синильную кислоту, и Аларин покидает город разбитым мужчина. постаревший и преждевременно поседевший.

По его собственному признанию, Аларин - «раздвоение личности» (1, 53). Описывается как «представитель сегодняшних моральных колебаний» 13. он - удивительное сочетание противоречивых черт. Хотя благородный и чувствительный, он также может быть подлым и бессердечным; его энергия и решение иногда поддаются слабости и апатии.По мере развития сюжета. Куприн старается показать, насколько Аларин отличается от Зинаиды, хотя они могут показаться с самого начала: его шумная эгоцентризм и капризные перемены настроения14 находятся вдали от ее мягкой (* 26) искренности и тихо героической определение. Когда Зинаида приносит ему деньги, отрицательная сторона Во всей своей отталкиваемости раскрывается двойственная природа тревоги, эта «темная, страшная сторона »глубоко в каждом из нас, о которой говорил Гамов (1, 139). Та же «темная сторона» проявляется и у Кашперова, когда его похоть для Зинаиды доходит до апогея:

"No.. . . Я тебя одолею, - говорит он, - заставлю! Ты можешь быть чистым, но я пробужу в тебе такие инстинкты, что ты не будешь познай себя! »(I, 75). Такие приступы мрачной ярости - еще одно проявление о демонизме, уже заметном в Петровиче из «Последнего дебюта».

Как будто отражая двойственность его персонажей, раскрывающуюся по ходу рассказа, Повествовательная техника Куприна колеблется между противоположными полюсами. Он намеренно простое и реалистичное описание обстановки: начальная сцена где друзья Аларма проводят его с московского вокзала (как Анатолий Волков записки, 15 эпизод с лаконичной чеховской иронией), мрачная жизнь города Р., и ранние сцены из дома Кашперовых. Но когда сказка очень эмоциональна - во время штурмов Кашперова на честь Зинаиды, и последняя встреча героя и героини - Куприна создает атмосферу трагического мрака, где роковые страсти связывают его персонажи неразрывно вместе. Название рассказа - словесная дистилляция обстоятельств, в которых оказываются персонажи, жизнь образная тьма, усиленная физическим сумраком, который пронизывает работа.

В то время как первое крупное прозаическое произведение Куприна имеет много недостатков " Последний дебют »- мелодраматические пассажи, неестественные ситуации и напыщенность. язык - он демонстрирует его способность успешно справляться со сложной сюжет с его главными и второстепенными персонажами, разнообразным сеттингом и диалогами.

«Следствие» было первой армейской историей Куприна и самой важной. работа его лет как солдат. Также это был первый в длинной серии рассказов о военных, кульминацией которых десять лет спустя стала «Дуэль».Работа была его первой публикацией, вызвавшей критические отзывы. Критик для киевской газеты, неохотно признавшей проблески таланта в сказка, но отчитал Куприна за излишнее внимание к деталям и отсутствие спонтанного чувства »16. Из соображений цензуры рукопись название произведения «Экзекуция» («Телесные наказания»), был заменен на менее эмоциональный "Из отдаленного прошлого". далекое прошлое ») по предложению Н. К. Михайловского. русского богатства, где сказка появилась в августе 1894 года, вскоре после Куприн ушел из армии.(* 27) Его окончательное название было выбрано в начале 1900-е гг. Помимо растущего недовольства армейской жизнью, неизбежное публикация «Запроса», вероятно, была главной причиной Отставка Куприна летом 1894 года. Не подлежит сомнению, что внешний вид такой работы, написанной офицером и подписанной его полное имя, имело бы для него неприятные последствия.

Действие происходит в провинциальном гарнизоне. История рассказывает, как молодой Козловский лейтенанту в первый год службы приказано провести дознание в кражу пары голенищ и тридцать семь копеек Татарский Байгузин.Взывая к сыновним чувствам татарки, Козловский вытаскивает из него признание, и в результате БайгЛизин осужден до ста ударов березы. Как выяснил Куприн много лет спустя в сказке «Родина» («Родина») рассказ основанный на его собственном опыте в качестве офицера, обязанного проводить такие расследования.

Несмотря на дистанцирующий прием названия, предложенный Михайловским, «Расследование» - прямое обвинение условий в России. армия в 1890-е гг.Его связь с Байгузиным показывает Козловскому абсурд. системы, которая так сурово наказывает человека за

так банальное преступление. Жестоко безразлично, эта система не учитывает человека, здесь татарина, выбранного Куприным для представления национальных меньшинств в царской армии. Сбитый с толку в чужой среде, где его естественный инстинкт - просто бежать, Байгузина издеваются и преследуют как причуду. Козловский понимает, что наказывать его в установленном порядке бессмысленно.Татарин не только не понимает, почему его поступок неправильный, но и едва ли может понимаю русский. Порка не поправит его, а только озлобит ему.

«Справка» занимает центральное место в развитии Куприна, потому что в Козловского представляет первую в череде чутких молодых офицеров. не в ладах со своими собратьями и болезненно осознавая несправедливость в армии. Этот тип продолжается в фигурах вроде Яхонтова из «Похода». («Марш», 1901 г.), на примере Ромашова из «Дуэли».Впечатлительный и гуманный, Козловский ужасается порке Байгузина. и потрясен безразличием своих сослуживцев к тому, что он считает пародия на правосудие. Из-за своей роли в расследовании он чувствует несет ответственность за наказание, нанесенное татарину, и как офицер он чувствует себя виноватым из-за того, что является частью армейской иерархии, которая оправдывает такие чрезмерное насилие. Как ни парадоксально, но это их официально дистанцированные позиции. как обвинитель и обвиняемый, которые духовно сближают офицера и солдата - (* 28).При упоминании татарином своей матери вдали Козловский с грустью вспоминает родная мать за тысячу верст и понимает, что без нее он тоже совершенно одинок в этом изолированном уголке России. Его воспоминания создает слабую связь: «Между вторым лейтенантом и молчаливым У татар тут вдруг возникла нежная, нежная связь »(I, 152). После порки, поскольку оба страдают по-разному, их глаза встретиться через казарменную площадь - "и снова лейтенант почувствовал между у него и у солдата странная духовная связь »(l, 157).

И все же, несмотря на его симпатию к Байгузину и его благородные намерения приговор сокращен, Козловский ему не помогает. Неопытный в компании своих сослуживцев ему не хватает уверенности, которая могла бы позволило ему облегчить участь татар. Более того, его внутренняя слабость оставляет конфликт между его долгом как офицером и его сочувствием как мужчина нерешен. Позволить себе отклониться от своей цели Командир роты, к которому обращается за советом, Козловский становится жертвой к той же безразличной системе, которая приговаривает Байгузина к розге.Но он тоже палач, так как чувствует, что обманом заставил солдата признаться его преступление. При всей своей пылкой искренности его гневный ответ на конец сказки товарищу-садисту, который объявляет о порке недостаточно суровый заканчивается только истерикой: «... внезапно накрывая закрыл лицо руками, он громко всхлипнул, вздрогнув всем телом, как плачущая женщина, и ей больно, безжалостно стыдно слез его ... »(I, 158).

Во многих смыслах «Запрос» является предварительным наброском для Дуэль десять лет спустя.Указатели на роман Куприна можно найти и в Другое его армейское произведение 1894 года - юмористическая сказка «Куст сирены». («Куст сирени»), чей тупой офицер-главный герой Алмазов и его амбициозная жена Верочка явно предвещают Николаева и Шурочку в Дуэли. Отставка Куприна из армии в 1894 году стала переломным моментом в его жизни. Следующие семь лет, до отъезда в Петербург в 1901 год должен был стать периодом необычайно богатого опыта и творчества. Они охватили бы не только калейдоскопическую журналистскую работу, но и многие временные работы и обширные путешествия, а также публикация двух сборников его работ и, среди прочего, сказку о Молохе, которая впервые принесла ему слава.(* 29)

  • 1 Иван Бунин, Воспоминания и портреты (Лондон, 1951), с. 90.
  • 2 Там же, стр. 91.
  • 3 F.I. Кулешов, под ред. А.И. Купринская литература (Минск, 1969), с. 24. В дальнейшем именуемая Купринская литература.
  • 4 F.I. Кулешов, Творческий путь Куприна, Минск, 1963, с. 19.
  • 5 Ее первые два сына, Иннокентий и Борис, умерли в младенчестве.
  • 6 P.N. Берков Александр Иванович Куприн (Москва-Ленинград, 1956), п.6.
  • 7 В. Афанасьев, Александр Иванович Куприн (Москва, 1960), с. 6.
  • 8 За эти годы Куприн также сделал несколько переводов иностранных стихи, среди них Les Hirondelles Беранжера (1885), Лорелей Гейне (1887) и Der reichsle Furst Кернера (1887). Он продолжал переводить большую часть своей карьеры.
  • 9 F.I. Кулешов, "Из неизданных стихотворений А.И. Куприна". Ученые записки, Том, Статистическая литература, Южносахалинский госуд.пед. инстит. (Сахалин, 1959), с. 180.
  • 10 Там же, стр. 183.
  • Кулешов, 11, Творческий путь Куприна, с. 94.
  • 12 Там же, стр. 95.
  • 13 Там же, стр. 85.
  • 14 В тревоге склонность к самоанализу Кулешов обнаруживает психологическую родство с «лишними людьми» Пушкина, Лермонтова и Тургенев. а также с более поздними купринскими героями, такими как Бобров (Молох) и Ромашов (Дуэль). См. Там же, стр. 86.
  • 15 См. Волков А., Творчеслво А.И. Куприна (М., 1962), с. 17.
  • 16 См. Примечание I. 490.
  • 17 См. Москва, 3 (1958), 118-19.
.

Дуэль Александра Куприна

Una nota prima di cominciare. Если это не спойлер, мы можем определить, что часть еще больше, больше нет, чтобы избежать спойлера в перспективе.

Forse il nome di Kuprin non dirà molto, uno dei tanti autori stranieri di cui si sente parlare quasi per caso e di cui si scoprono traduzioni qua e là non semper facili da trovare perché non più in stampa (dommage).Non starò qui a riportare vita, mor

Una nota prima di cominciare. Если это не спойлер, мы можем определить, что часть еще больше, больше нет, чтобы избежать спойлера в перспективе.

Forse il nome di Kuprin non dirà molto, uno dei tanti autori stranieri di cui si sente parlare quasi per caso e di cui si scoprono traduzioni qua e là non semper facili da trovare perché non più in stampa (dommage).Non starò qui a riportare vita, morte e miracoli, mi limito a dire che è vissuto a cavallo tra Ottocento e Novecento e che, dopo una breve parentesi nell'esercito, si è dedicato alla scrittura, è stato lodato dai suoi contemporanei ( Gorkij, per citare due nomi) e all stampe ha dato racconti e romanzi, tra cui Jama ( La fossa , in cui viene toccato il tema della prostituzione) и Il duello . Quest'ultimo viene pubblicato nel 1905 e ci porta in un mondo in cui Kuprin stesso si è mosso, quello militare.Главный герой истории - Юрий Алексеевич Ромашов, юный сотворенный романтик, scontento della vita, который является почти целиком, в соответствии с необходимостью и иннамарато ди una donna che non potrà mai avereč, Aleksandka lavéra a sua volta bloccata in un matrimonio senza amore ma sul quale ha riverato tutte le sue speranze di una vita migliore, fatta di agi e Privilegi. Il lettore segue i pensieri ei tormenti di Romašov, stanco, annoiato e anche disgustato dalla vita militare, che da Kuprin viene descritta con toni che non Possono Essere Definiti Positivi (il romanzo, pubblicato a ridosso del gouse lappone rus uscita sconfitta, pare sia stato visto come una crisica impegnata dell'autore) e mostrata nei suoi aspetti negativi.Forse Kuprin ha riverato parte della sua visione e della sua esperienza nei pensieri di Romašov, che ha aspirazioni letterarie e non si sente pi il fascino della vita da soldato, magari vista un tempo con ammirazione romantica, ma che ora gli si un è rivelata insieme di marce e parate tediose in cui conta più la forma, di superiori che ricorrono con estrema fascà alla violenza verbale e fisica, di uomini che non reggono i ritmi e finiscono per sperperare tutto il loro denaro e darsi alla bottiglia, un insieme in cui l'io non esiste più e viene soffocato da un opprimente noi.Viene da sé che uno spirito romantico e sentimentale come quello di Romašov, che sogna spesso ad occhi aperti e descrive se stesso e gli altri in terza persona, приходят так же умственно, scrivendo il romanzo della sua vita, è все фуорче-тальято для этого типа esistenza. Я suoi turbamenti e il suo profondo e angosciante malaise, сопровождаемый spesso e volentieri da poetiche descrizioni dell'ambiente naturale circostante, me lo hanno fatto apparire come un personaggio che si muove nell'epoca sbagliata o che maunque Divisa addosso e una baionetta in mano, anche perché il tipo di vita, che ha scelto e che lo tiene mortalmente legato lo ha anche immobilizzato (in poche parole, è quel tipo di personaggio che non sa stare al mondo e non sa come vivere per cui) ho di solito un debole, бородавки и все такое).Romašov vorrebbe andare via, ma non ha mai il coraggio di prendere una Decisione Definitiva, di mollare tutto e cercare la sua vera strada nel modo e questa sua immobilità porta, infine, anche al tragico epilogo
(см. Спойлер) [la tua amante sarà diventata anche sgradevole dopo un po ', ma non puoi credere e sperare che ignorarla sia il modo giusto per rompere la vostra relazione. Ed è anche vero con puoi neanche aspettarti che venga spalleggiata dal marito cornuto nella sua assurda vendetta e che finirai per pagare questa vendetta inutile con la vita, ma pensare ingenuamente che non fare nulla Possa far andare le cose come vita riuscita non funziona semper, purtroppo non è così che si risolvono i problemi (скрыть спойлер)]
Come tutti gli spiriti romantici e tormentati che si rispettino, Romašov ama profondamente una donna che non può avere ea cui, perinò, non vuole rus.Александра Петровна, la sua tanto amata Šuročka, ricambia in parte questo sentimento, ma la sua esistenza è consacrata ad altro, ovvero all'ambizioso desiderio di avanzare in società, di lasciare la vita tediosa del reggimento de la la vita tediosa del reggimento stanzión de la la vita del reggimentos Тутто ciò че брама viene riverato су ун марито че нон ама, ма че è ла суа уникальная анкора ди сальвецца и ла суа сола speranza. Già in passato era stata Sinceramente amata da un uomo, un altro soldato, ma avendo visto in lui un debole che non avrebbe mai potuto darle ciò che voleva, aveva frenato i suoi sentimenti.Romašov conosce bene questa persona e la sua storia, è forse l'unico collega (un altro amareggiato e scontento dalla vita militare, arrivato alla bottiglia) che apprezza e con cui ha in comune l'animo sognatore e idealista, eppure non può Meno di amare Šuročka (che gli ha apertamente detto come stanno le cose più di una volta) с тутто se stesso e, accato da questo amore irquieto, finisce per pagare un prezzo molto alto.
Il duello che dà il titolo al romanzo si materializza verso la fine, ma rimane pi un'ombra che qualcosa di concreto, e перспектива выхода и решения куприна ди
(см. Спойлер) [chiudere con un capitolo brevissimo che ci riporta l'esito tragico del duello dopo che nel prevdente Romašov ottiene l'amore di Aleksandra Petrovna per una notte e si fa убедить, что он не хочет, чтобы оно было совершено, наверху, чтобы быть аванти кол-дуэльо, овтеро l'unico modo per non compromettere la reputz e quindi per non rovinare per semper i sogni in grande della donna (скрыть спойлер)]
non Posso dire di non essere rimasta un po 'delusa.Il finalale tragico era nell'aria già dalla prima riga, sapevo che sarebbe andata così perché, appunto, un personaggio così alienato dall'ambiente in cui si muove ed è costretto a muoversi non può finire bene (o comunque non semper), però speravo в una risoluzione meno "sbrigativa", che mi avrebbe portato di nuovo nella testa di Romašov e fatto vivere i suoi pensieri nel momento fatale. O forse, non so, il titolo vuole essere anche simbolico, il duello di cui il romanzo dovrebbe parlare non è solamente quello tra due uomini che si sfidano gridando all'onore infangato o all'insulto, ma anche lo scontro tra l'ideale e il Reale Che caratterizza l'esperienza di Romašov.
Alla fine della fiera, insomma, non riesco a dare più di tre stelle, perché sì, è un buon romanzo, Kuprin meriterebbe di essere tradotto или ristampato e se non avessi dovuto leggere la traduzione inglese dell'anteguerra ava un Проблема с русскими традициями на английском языке, mi sembrano semper sottotono e tediosi, cosa che in realtà non sono), però mi è mancato qualcosa, soprattutto sul final. Da un romanzo che mi aveva promesso tanto e tanto aveva avuto da dire in ogni capitolo mi sarei aspettata uno sforzo in più.

.

Яма Александра Куприна

«Ужаснее всех ужасных слов, во сто раз ужаснее какой-нибудь такой маленький прозаический удар или что-нибудь такое, что вас всех вдруг в кучу, как удар по лбу ...» сказал один из персонажей о даре писателя. И это именно то, что этот роман делал со мной несколько раз.

Он расположен в борделе в южном городе К. Я думаю, что это Киев. Некоторые думают, что это Одесса. Но расположение не так уж важно. Речь идет о жизни этих женщин и их клиентов в течение одного

«Ужаснее всех ужасных слов, во сто раз ужаснее какой-нибудь такой маленький прозаический ход или другой, который внезапно снесет вас всех в кучу, как удар по лоб... " сказал один из персонажей о даре писателя. И это именно то, что этот роман делал со мной несколько раз.

Действие происходит в борделе в южном городе К. Я думаю, что это Киев. Некоторые думают, что это Одесса. Но местоположение не так важно. Речь идет о жизни этих женщин и их клиентов в течение одного дня и ночи, а затем - в течение следующих месяцев. Сила наблюдения Куприна огромна. Он платит много внимания к фону, но в равной степени в весьма ограниченном пространстве он создает группу персонажей, настолько реалистичных, настолько ярких, что «их можно почти коснуться» (по словам Чуковского).Толстой сказал, что там полно грязи. Некоторые критикуют его за идеализацию проституток. Никакой идеализации я не видел. Только если «идеализация» означает возвращение им человечности. Куприн ясно показывает, что в большинстве случаев у этих женщин нет выхода. Но в этом романе нет дешевой симпатии. На самом деле Куприн показывает, что эти попытки искусственного сочувствия приводят к еще большей катастрофе; что стремление к поверхностному пониманию закончится карикатурой или дополнительным унижением.

В романе много очень острых моментов. Молодая женщина узнает, что у нее страшная болезнь. Она решает отомстить мужчинам через своих клиентов, передав их. Она делает это до тех пор, пока не приходит очень молодой кадет, один из ее полупостоянных клиентов, и она решает пощадить его. Она просто делает. И она совершенно не понимает, почему. Есть еще один момент, когда студент читает «Манон Леско» Прево девушке, которая временно сбежала. И девушка злится на героиню за измену.Есть много других таких самородков их жизни. Большинство из них ненавидят своих клиентов, но они полны любви, которую обращаются друг к другу. И эмоционально, и физически. Я не мог поверить, что такое упоминается в то время. Куприн должен быть невероятно храбрым. Конечно, по нашим меркам 21 века хотелось бы, чтобы эта тема была более заметной. Но 100 лет назад это, вероятно, было полной анафемой.

Есть эпизодический, но важный персонаж Платонов, явно рупор автора.(Хотелось бы, чтобы это было сделано более тонко с литературной точки зрения, но я могу простить Куприна за это). Этот персонаж провел много времени в этом борделе, просто находясь там с этими девушками, их руководством, охраной, врачами и т. Д.). Он говорит шокирующую, но очень глубокую вещь:

«Нет, ужасны повседневные, привычные мелочи; эти деловые, повседневные коммерческие расчеты; эта тысячелетняя наука любовной практики; это прозаическое употребление, определенное возрастом.В этих незаметных пустяках полностью растворяются такие чувства, как обида, унижение, стыд. Остается сухая профессия, контракт, договор, почти честная мелкая торговля, не лучше и не хуже, чем, скажем, торговля бакалейными товарами. Вы понимаете, господа, что весь ужас именно в том, что никакого ужаса нет! Буржуазные будни - и все… »

И, думаю, хорошо или плохо, когда секс становится бизнесом? Дело в том, что такая жизнь становится чем-то вроде нормальности, такой же, как я себе представляю, как в зоне боевых действий, или, может быть, фактически такой же, как ежедневный поход в офис? Думаю, нужно просто прожить свою жизнь, чтобы по-прежнему чувствовать достоинство…

Меня поражает, насколько универсален этот роман и насколько он современен.Он писался в 1908-1915 годах, и, возможно, сейчас в большинстве мест нет легальных публичных домов. Но ни одна из поднятых им проблем не исчезла. По-прежнему существуют торговля людьми, секс-торговля и индустрия секс-работников. Периодически возникают обсуждения легализации секс-торговли. Кажется, когда 100 лет назад бордели были легальными, это не казалось решением проблемы. Я недостаточно знаю о текущих дебатах. Но я знаю, что часто, когда мы говорим об этом, мы забываем, что за каждым конкретным случаем стоят уникальные человеческие судьбы.(Я знаю, звучит как клише). И этот роман - сильное напоминание. И иногда, когда люди пишут об этом сейчас, это больше похоже на галочку, чем на то, что сделал Куприн.

«Я восхищаюсь вашим литературным гением и вашей глубокой человечностью. В частности, вы обладаете редким и очень особенным даром, заставляющим целые группы людей оживать на страницах ваших книг. В нем рассказывается о вас как о человеке, который может возвысить достижения эпохи и увидеть их насквозь.Читая ту или иную страницу «Ямы», я экстраполировал ее значение на всю Европу - этот огромный бордель в эпоху катастрофы ». из письма к Куприну от Ромена Роллана

PS
Я читал по-русски, но роман доступен на английском на сайте:
http: //www.online-literature.com/kupr ...

.

Типы, причины, симптомы и лечение

Перелом кости - это заболевание, при котором нарушается целостность кости.

Значительный процент переломов костей происходит из-за сильного удара или напряжения.

Однако перелом также может быть результатом некоторых заболеваний, которые ослабляют кости, например, остеопороза, некоторых видов рака или несовершенного остеогенеза (также известного как болезни хрупкости костей).

Перелом, вызванный заболеванием, называется патологическим переломом.

Краткие сведения о переломах

Вот некоторые ключевые моменты о переломах. Более подробная и вспомогательная информация находится в основной статье.

Слово «перерыв» обычно используется непрофессиональными людьми.

Среди врачей, особенно специалистов по костям, таких как хирурги-ортопеды, термин «перелом» гораздо реже, когда говорят о костях.

Трещина (не только перелом) в кости также называется переломом. Переломы могут возникнуть в любой кости тела.

Кость может сломаться несколькими способами; например, перелом кости, который не повреждает окружающие ткани и не разрывает кожу, известен как закрытый перелом.

С другой стороны, тот, который повреждает окружающую кожу и проникает через кожу, известен как сложный перелом или открытый перелом. Сложные переломы обычно более серьезны, чем простые переломы, потому что, по определению, они инфицированы.

Большинство человеческих костей удивительно прочные и обычно могут выдерживать довольно сильные удары или силы. Однако, если эта сила слишком велика или что-то не так с костью, она может сломаться.

Чем старше мы становимся, тем меньше силы выдерживают наши кости.Поскольку детские кости более эластичны, когда у них есть переломы, они, как правило, другие. У детей также есть пластинки роста на концах костей - участки растущей кости, которые иногда могут быть повреждены.

Существует ряд типов переломов, в том числе:

Поделиться на Pinterest Симптомы перелома кости могут сильно различаться в зависимости от пораженного региона и степени тяжести.

Признаки и симптомы перелома зависят от того, какая кость поражена, от возраста пациента и общего состояния здоровья, а также от тяжести травмы. Однако они часто включают следующее:

При поражении большой кости, например как таз или бедро:

Если возможно, не перемещайте человека со сломанной костью, пока не появится медицинский работник, который оценит ситуацию и, при необходимости, наложит шину. Если пациент находится в опасном месте, например, посреди оживленной дороги, иногда необходимо действовать до прибытия службы экстренной помощи.

Большинство переломов возникает в результате неудачного падения или автомобильной аварии. Здоровые кости чрезвычайно прочные и упругие и могут выдерживать удивительно мощные удары. С возрастом риск переломов увеличивается из-за двух факторов: более слабые кости и повышенный риск падения.

Дети, которые, как правило, ведут более физически активный образ жизни, чем взрослые, также подвержены переломам.

Люди с сопутствующими заболеваниями и состояниями, которые могут ослабить их кости, имеют более высокий риск переломов. Примеры включают остеопороз, инфекцию или опухоль. Как упоминалось ранее, этот тип перелома известен как патологический перелом.

Стресс-переломы, возникающие в результате повторяющихся нагрузок и деформаций, которые обычно встречаются у профессиональных спортсменов, также являются частой причиной переломов.

Поделиться на PinterestМедицинское вмешательство направлено на поддержку кости, поскольку она заживает естественным путем.

Врач проведет медицинский осмотр, определит признаки и симптомы и поставит диагноз.

С пациентом допросят - или с друзьями, родственниками и свидетелями, если пациент не может правильно общаться - и спросят об обстоятельствах, которые стали причиной травмы или могли ее вызвать.

Врачи часто заказывают рентген. В некоторых случаях также может быть заказано МРТ или КТ.

Заживление костей - это естественный процесс, который в большинстве случаев происходит автоматически. Лечение перелома обычно направлено на обеспечение наилучшего функционирования травмированной части после заживления.

Лечение также направлено на обеспечение оптимального заживления поврежденной кости (иммобилизация).

Чтобы начался естественный процесс заживления, необходимо выровнять концы сломанной кости - это называется уменьшением перелома.

Пациент обычно спит под общей анестезией, когда делается репозиция перелома.Репозицию перелома можно выполнить с помощью манипуляции, закрытой репозиции (вытягивания костных фрагментов) или хирургического вмешательства.

Иммобилизация - как только кости выровнены, они должны оставаться выровненными, пока они заживают. Это может быть:

Обычно место перелома кости иммобилизуют на 2-8 недель. Продолжительность зависит от того, какая кость поражена и есть ли какие-либо осложнения, такие как проблемы с кровоснабжением или инфекция.

Исцеление - если сломанная кость была выровнена должным образом и оставалась неподвижной, процесс заживления обычно прост.

Остеокласты (костные клетки) поглощают старую и поврежденную кость, тогда как остеобласты (другие костные клетки) используются для создания новой кости.

Костная мозоль - это новая кость, которая образуется вокруг перелома. Он образуется по обе стороны от трещины и растет к каждому концу, пока разрыв трещины не будет заполнен. В конце концов, лишняя кость сглаживается, и кость остается прежней.

Возраст пациента, пораженная кость, тип перелома, а также общее состояние здоровья пациента - все это факторы, влияющие на скорость заживления кости.Если пациент курит регулярно, процесс заживления займет больше времени.

Физиотерапия - после заживления кости может потребоваться восстановление силы мышц, а также подвижности в пораженной области. Если перелом произошел рядом с суставом или через него, существует риск необратимой скованности или артрита - человек не сможет согнуть этот сустав так же хорошо, как раньше.

Операция - при повреждении кожи и мягких тканей вокруг пораженной кости или сустава может потребоваться пластическая операция.

Отложенные сращения и несоединения

Несоединения - это переломы, которые не заживают, а отсроченные сращения - это те, которые заживают дольше.

Заживает в неправильном положении - это называется неправильным сращением; либо перелом заживает в неправильном положении, либо смещается (смещается сам перелом).

Нарушение роста костей - если перелом кости в детстве затрагивает пластинку роста, существует риск нарушения нормального развития этой кости, что повышает риск последующей деформации.

Стойкая инфекция костного мозга или костного мозга - если есть разрыв кожи, как это может случиться при сложном переломе, бактерии могут проникнуть внутрь и заразить кость или костный мозг, что может стать стойкой инфекцией (хронический остеомиелит) .

Пациентам может потребоваться госпитализация и лечение антибиотиками. Иногда требуется хирургический дренаж и кюретаж.

Смерть кости (аваскулярный некроз) - если кость теряет необходимый приток крови, она может погибнуть.

Питание и солнечный свет - человеческий организм нуждается в достаточном количестве кальция для здоровья костей. Хорошими источниками кальция являются молоко, сыр, йогурт и темно-зеленые листовые овощи.

Нашему организму необходим витамин D для усвоения кальция - воздействие солнечного света, а также употребление в пищу яиц и жирной рыбы - хорошие способы получить витамин D.

Физическая активность - чем больше упражнений с отягощениями вы делаете, тем сильнее и сильнее плотнее будут твои кости.

Примеры включают прыжки, ходьбу, бег и танцы - любые упражнения, в которых тело тянет за скелет.

Пожилой возраст приводит не только к ослаблению костей, но и часто к снижению физической активности, что еще больше увеличивает риск их ослабления. Для людей любого возраста важно оставаться физически активными.

Менопауза - эстроген, регулирующий уровень кальция в организме женщины, снижается во время менопаузы, что значительно затрудняет регулирование уровня кальция. Следовательно, женщинам следует особенно внимательно относиться к плотности и прочности своих костей во время и после менопаузы.

Следующие шаги могут помочь снизить риск постменопаузального остеопороза:

.

Смотрите также