.
.

Фото ожоги галимова


Названа причина смерти Галимова :: Спорт :: Дни.ру

В понедельник, 12 сентября, утром в ожоговом центре Института хирургии имени Вишневского скончался хоккеист "Локомотива" Александр Галимов. Последний из жертв ужасной авиакатастрофы в Ярославле. Причиной смерти стала остановка сердца спортсмена, которое еще пять дней после крушения самолета билось в груди, даря болельщикам надежду.

Александр Галимов сражался за жизнь как боец, на морально-волевых. Он прожил еще пять дней. Болельщики "Локомотива" говорили, что Галимов всегда последним уходил со льда, теперь он последним ушел из жизни вслед за своими одноклубниками. Как выяснилось, шансов на спасение у хоккеиста попросту не было. С ожогами 90% поверхности тела люди не живут, однако он боролся до последнего, пока билось сердце. Оно остановилось – и темнота, шок.

Глава ожогового центра НИИ хирургии имени Вишневского Андрей Алексеев назвал причину смерти нападающего "Локомотива": "Он скончался утром. Это была остановка сердца. Мы сделали все возможное", – приводит слова Алексеева РИА Новости.

Напомним, что, несмотря на сильнейшие ожоги, после авиакатастрофы Галимов находился в сознании, сам выбрался из упавшего самолета, пытался двигаться по направлению к берегу, где его и подобрал катер водной полиции. Спортсмена доставили в ярославскую больницу, и он смог в последний раз поговорить с отцом. После транспортировки в Москву Галимова погрузили в медикаментозную кому, подключили к аппарату искусственной почки и готовили к тяжелой операции по пересадке трахеи. Но, к сожалению, все эти меры не дали результата.

Заместитель директора Института хирургии имени Вишневского Андрей Федоров заявил, что спасти выжившего в авиакатастрофе хоккеиста не представлялось возможным. "К сожалению, люди не живут с ожогами 90% поверхности тела. Все, что было необходимо пациенту, – препараты, медицинские манипуляции, уход и все остальное, – было предоставлено на высококвалифицированном уровне", – цитирует Федорова ИТАР-ТАСС.

Сообщение о смерти Галимова повергло в шок болельщиков "Локомотива" и всех любителей хоккея. Было очевидно, что повреждения Галимова очень тяжелые, но все до конца верили, что он выживет. "Мы все в трауре, нам тяжело, сложно подобрать какие-то слова сейчас. Жалко, что такие молодые и талантливые люди так рано уходят из жизни" , – сказал президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк, едва сдерживая слезы.

Тренерский штаб сборной России по хоккею во главе с Зинэтулой Билялетдиновым выразил самые искренние соболезнования родным и близким Александра Галимова, сообщает официальный сайт ФХР. "Очень больно.. Так хотелось, чтобы Галимов выжил", – написала в своем блоге в Twitter телеведущая Тина Канделаки. К этому сообщению присоединились сотни блогеров, спортивных болельщиков и простых россиян, которые близко к сердцу приняли трагедию "Локомотива".

Между тем бортинженер Александр Сизов, чудом уцелевший в катастрофе Як-42, переведен из реанимации в обычную палату НИИ скорой помощи имени Склифосовского. "Александр Сизов переведен в обычную палату, его жизнь вне опасности. Сейчас его состояние оценивается как средней тяжести, ближе к удовлетворительному", – отметили в Департаменте здравоохранения Москвы, сообщив также, что на прошлой неделе Сизову была сделала операция по поводу оскольчатого перелома бедра, его жизнь вне опасности. Как только разрешат врачи, бортинженер будет допрошен следователями по факту крушения самолета, сообщает "Интерфакс".

Александр галимов в ожоге фото

В первые же минуты после сообщения о трагедии сотрудники больницы имени Соловьева приготовили места в реанимационном отделении для двух чудом выживших в этой трагедии мужчин — бортпроводника Александра Сизова и хоккеиста Александра Галимова. Их привезли через полчаса. Оба были в сознании.

— Не уносите меня, поговорите со мной, — умолял тех, кто был рядом Александр Галимов. К хоккеисту пустили жену, родителей и тещу, после чего ему дали сильное успокоительное.

— Саша всегда уходил с поля последним, — шептали болельщики «Локомотива», собравшиеся во дворе больницы.

К 18 часам появились полицейские, стали подъезжать родители и близкие погибших. Возле морга, сотрудники судебной медицины которого были вызваны на работу в полном составе, сначала стояла мертвая тишина. Лишь несколько семей одиноко стояли у входа и просто не знали, что им делать, куда идти.

Убитые горем люди жаловались на то, что им не дают никакой информации. Единственное желание и главный вопрос, который их сейчас волновал: когда они смогут забрать тела своих родных.

— Ничего не говорят, — тихо плакала мама одного из погибших. – У кого спрашивать? Когда же их привезут… Никому наши мальчики не нужны…а на ребят им наплевать.

На фото игрок ХК «Локомотив» (Ярославль) Александр Галимов в момент прибытия в Ярославскую клиническую больницу имени Н.В. Соловьева.Фото: РИА Новости

Через два часа обстановка стала еще тягостней. Двор заполнили машины. К моргу подъехали три машины спасателей, которые начали выгружать из грузовика тела погибших. Черные полиэтиленовые пакеты мужчины аккуратно погружали на носилки и вносили внутрь. После этого приглашали на опознание родителей, у которых тут же брали кровь, чтобы проверить ДНК. Телеоператора, который снимал это зрелище на камеру, буквально отшвырнули от машины.

Если до опознания мужчины как-то держались, то после того, как видели на столе своего сына или племянника, начинали рыдать в голос, сгибаясь буквально до земли. К 23 часам двор заполнился рыданиями безутешных родителей.

— Как же так, он лежит там, а должен ведь жить, — не хотела верить в произошедшее светловолосая девушка. Едва выйдя из морга, она упала в обморок. У тех, кто ее поддерживал за плечи, не было сил даже не то, чтобы позвать врача…. Но помощь подоспела тут же. Врачей дежурило много. Кроме ярославских специалистов были вызваны доктора медицины катастроф из Москвы.

— Как он мог умереть, он же весь беленький, нет ни одного перелома, — повторяла снова и снова мама Саши Калянина. — Пусть они покажут место, где упал самолет, я не верю, что он мог врезаться в трубу. Почему они его держат, он ведь не преступник, его надо вести домой. Пусть дадут самолет, я его увезу домой.

— Дадим, — пообещал, появившийся у больницы имени Соловьева к 23.30 губернатор Сергей Вахруков. — Мы все хотим узнать, что случилось. Водолазы будут работать до утра, чтобы вынуть все. Борт мы вам дадим.

Мэр Ярославля, который встретился с обезумившими от горя родственниками чуть раньше, пообещал, что семьям погибших помогут с похоронами, тем, кому необходимы номера в гостиницах, они будут даны.

Сизов получил серьезные ожоги — он был весь забинтован.

— Мы найдем возможность расселить всех, — заверил он и выразил соболезнования. Люди едва могли поднять на него глаза.

После встречи с мэром родственники продолжали оставаться в специально отведенной им комнате. Сюда за ними приходили, чтобы пригласить на опознание.

— Черная майка с надписью «Детройт» — чей? – вопрос поставил в тупик и мам и пап. Ну, откуда они могут знать, какую майку надел их сын? От этого у многих в сотый раз за эти несколько часов полились слезы.

В толпе разносился шепот: «Ребята, Галимов скончался в реанимации!» Но слух немедленно опровергают: «Жив, Саша, жив!» Такая же противоречивая информация была и о состоянии бортинженера Александра Сизова. По ошибке в число жертв во вчерашнем номере его вписали и мы. Искренне желаем обоим выздоровления! Вчера Галимова и Сизова перевезли в Москву.

— Мы так гнали авто с аэродрома, что у «Скорых» буквально дымились колеса. Попробуйте, какие горячие, обжечься можно, — рассказали корреспондентам «КП» медики. — Автомобили Центра медицины катастроф ехали с мигалками со скоростью 140 километров в час. В итоге мы смогли доставить раненых в городские клиники всего за 40 минут!

Александра Сизова отвезли в реанимацию Института Склифосовского. Врачи пока воздерживаются от прогнозов.

Второго выжившего, хоккеиста Александра Галимова, доставили в ожоговое отделение Института хирургии имени Вишневского. По словам врачей, предстоящие три дня станут для него критическими.

Александр Овечкин, партнер Александра по сборной России, в своем блоге в Twitter призвал всех мысленно поддержать Галимова, за жизнь которого борются врачи.

«Сашка Галимов, ты должен жить! Держись! Мы все с тобой!! Молимся за тебя!» — гласит единственная запись на русском языке в англоязычном микроблоге нападающего «Вашингтон Кэпиталз».

Читайте далее.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Врачи продолжают бороться за жизнь хоккеиста

В 16.00, 8 сентября, в аэропорту Раменское подмосковного города Жуковский приземлился самолет ИЛ-76. На его боту из Ярославля были доставлены двое выживших в катастрофе ЯК-42 — бортпроводник Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов.

Раненых срочно переместили в «скорые» медицины катастроф и повезли в Москву.

— Медики так гнали авто, что у «скорых» буквально дымились колеса, — сообщает корреспондент «КП» Юлия Хожателева. — Автомобили центра медицины катастроф ехали с мигалками со скоростью 140 километров в час. В итоге врачи смогли доставить раненых из Жуковского в столичные клиники всего за 40 минут.

Александра Сизова отвезли в институт Склифосовского. По его внешнему виду можно сказать, что мужчина получил серьезные ожоги — он был весь забинтован. Его срочно поместили в реанимационное отделение хирургического корпуса Склифа.

Второго выжившего, хоккеиста Александра Галимова, доставили в ожоговое отделение института хирургии имени Вишневского. Подробнее>>>

Позже стало известно, что врачам удалось стабилизировать состояние хоккеиста ярославского клуба «Локомотив» Александра Галимова, который с обширными ожогами был транспортирован в Институт хирургии имени Вишневского. Об этом заявил главврач больницы Валерий Кубышкин:

«Состояние его крайне тяжелое, но благодаря блестящей работе ярославских коллег, благодаря профессору Алексееву, удалось его состояние стабилизировать и благополучно транспортировать к нам в институт». Подробнее>>>

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА:

«Самолет взлетал с разбитой полосы? Да они такие везде!»

Бортмеханик Владимир Назаренко больше пяти лет работает на чартерных рейсах, преимущество в деловой авиации. Не раз отправлялся в рейс и с футбольными, и с хоккейными командами. А значит, не раз был и в Ярославле. Десятки раз проходя ту взлетную полосу, про которую вчера узнала вся страна.

— Я слышал уже говорят о том, что полоса была короткой и очень убитой, мол, не это ли стало причиной трагедии. Я облетел всю Россию, и могу сказать, что Туношна ничем не отличается от той же саратовской взлетки, или соседней самарской. Да не европейский класс, но в небо выходили без проблем. Непонятно почему эксперты называют в качества причины и то, что ЯК-42 задел антенну маяка. Эта машина с очень крепким корпусом, и такое случается, что самолеты цепляются бортом за что-то, но чтобы из-за этого рухнул борт? Да и расстояние от конца взлетной полосы до первой антенны больше километра, за это время экипаж должен был по стандартам набрать высоту больше 30 метров, – говорит эксперт. – И уж совсем нелепой выглядит версия про некачественное топливо.

Где-то там, на глубине трех метров, под килевой частью машины находятся и «черные ящики».

Двигатели самолета начинают набирать мощность, когда стоят, до начала работы на взлетной полосе, и если бы в баки залили левый дизель, ЯК-42 бы просто не начал работать … или быстро бы перестал. А он не только проехал нужную дистанцию, но и выехал за пределы полосы – такое ощущение, что на борту был перегруз. Именно из-за него могло случиться такое, что борту не хватило мощности для взлета и для выравнивания полета. Отсюда и «завал» одного крыла. Но говорят, что перегруза быть не должно, летело всего 45 человек при вместимости 120? Или мы что-то не знаем.

Реконструкция крушения самолета ЯК-42.7 сентября ярославская хоккейная команда «Локомотив» попала в авиакатастрофу. Самолет ЯК-42, на котором ярославские хоккеисты летели в Минск, где должны были сыграть с местным «Динамо», упал с высоты 500 метров сразу после взлета. Всего на борту было 45 человек, из них 37 хоккеисты

ВЕРСИИ ТРАГЕДИИ

Пять версий крушения самолета ЯК-42 с командой «Локомотива» на борту

Теракт, человеческий фактор, нехватка взлетной полосы, отказ двигателей, некачественное топливо – версии крушения самолета ЯК-42 с командой «Локомотива» на борту сыпались друг за другом сразу же после трагедии.

Говорилось, что самолет задел антенну маяковой вышки или деревья, и поэтому упал. А еще — что вылет самолета с хоккеистами торопили из-за загруженности аэропорта в связи с проведением Мирового политического форума. Выдвигалась даже версия о том, что на аэродроме попросту не хватало свободного места для «Яка», опять же из-за многочисленной техники участников форума. В настоящий момент официальными признаны две версии крушения самолета Як-42 под Ярославлем — техническая неисправность и человеческий фактор. Об этом сообщил заместитель главы министерства транспорта России Валерий Окулов. Подробнее>>>

Напомним, 7 сентября ярославская хоккейная команда «Локомотив» попала в авиакатастрофу. Самолет ЯК-42, на котором ярославские хоккеисты летели в Минск, где должны были сыграть с местным «Динамо», упал с высоты 500 метров сразу после взлета. Всего на борту было 45 человек, из них 37 хоккеисты (список погибших).

Читайте и смотрите:

Хоккеисты «Локомотива» разбились в авиакатастрофе под Ярославлем (хроника происшествия, видео, аудио)

Все материалы по теме: Разбился самолет с хоккеистами и тренерами «Локомотива»

Фоторепортаж с места трагедии

Александра Сизова привезли в Институт им. Склифосовского.В 16.00 в аэропорту Раменское подмосковного города Жуковский приземлился самолет ИЛ-76. На его боту из Ярославля были доставлены двое выживших в катастрофе ЯК-42 — бортпроводник Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов.Антонина ПАНОВА

Источник

Несколько дней назад группа родственников погибших 7.09.2011 в авиакатастрофе хоккеистов выступила с инициативой возобновления расследования по делу о гибели команды ХК «Локомотив». Ранее с таким же требованием выступили родственники погибших членов экипажа. Как те, так и другие считают, что следствие так и не дало ответа на вопрос о причинах катастрофы, переложив всю ответственность на членов погибшего экипажа. Мы проанализировали несколько оказавшихся в нашем распоряжении фото и видеоматериалов, и пришли к выводу, что для таких требований есть основания.

Алесандра Галимова после катастрофы доставили в больницу Ярославля.

Источник: информационное агенство EPA.
Этот снимок — скриншот передачи «ЧП» канала НТВ от 7.09.2011, сделанный агенством EPA. Он был специально обработан так, чтобы по возможности точно представить состояние Александра сразу после катастрофы: основное внимание уделялось выделению деталей и коррекции цвета. На мой взгляд, этот снимок позволяет усомниться в заявлениях о 90% ожогов у Галимова. Ранее опубликованная версия снимка с сентября и до сих пор держит у нас абсолютный рекорд по просмотрам, из чего я делаю вывод, что вопросы относительно состояния Александра есть не только у меня.

Большинство приведённых снимков — скриншоты новостных передач, которые делали или различные СМИ, или мы сами. Фотографам известно, что изображения, снятыми электронными устройствами, как аналоговыми, так и цифровыми, отличаются не вполне естественной цветопередачей. Они всегда имеют большую цветовую насыщенность и в силу технической специфики, и как результат заводских настроек. Необходимость учитывать особенности цветовосприятия глаза при работе с цифровой техникой я недавно обсуждал. С аналоговой все, в сущности, то же. Заводские настройки обычно устанавливают на повышенную насыщенность, считая, что телезритель всегда может её снизить, отрегулировав телевизор. Если привести параметры насыщенности и цветового баланса в норму, приведенные здесь скриншоты выглядят намного менее устрашающе, нежели исходные.
Все оригиналы проходили следующую обработку. Методом фильтрации деталей улучшали чёткость и тональный баланс, позволяя разглядеть степень полученных ожогов. После этого проводили цветовую балансировку в области светлых, средних и тёмных тонов, привязываясь к деталям, заведомо лишённым цвета — белая дверца скорой, серый асфальт, чёрная резина шин. Точность цветовоспроизведения контролировали количественно с помощью инструмента «пипетка», так, чтобы разброс цветов в средних тонах не превышал 5 единиц (из 256), т. е. 5/256=1.9%. Наконец, корректировали цветовую насыщенность, применяя специально созданные методы, учитывающие зависимость цветовой чувствительности глаза от яркости, привязываясь к деталям с хорошо известными цветами — здоровый цвет кожи, трава и т. п.
Посмотрим на первый снимок. По-видимому, больше всего пострадали открытые части тела — прежде всего лицо, где видны признаки некроза тканей. В той или иной мере ожоги наблюдаются на передней части тела, а вот задняя поверхность бедер выглядит вполне здоровой, что позволяет предположить, что и спина не слишком обожжена, а это без малого 40% поверхности тела. Наиболее важно, какая часть ожогов является поверхностной (1-я степень), поскольку они не опасны для жизни. Учитывая, что медики скорой наложили лишь 2 повязки (рука и живот), занимающие где-то 10% тела, они видимо считали, что большая часть ожогов — поверхностные. Фильтрация деталей выявила также глубокий ожог, возможно с некрозом, в районе правого колена. Чтобы лучше разглядеть состояние ног, я скачал ролик и сделал скриншот, на котором можно рассмотреть ноги.

Алесандра Галимова после катастрофы доставили в больницу Ярославля. (2)

Источник: телеканал НТВ.
Этот снимок — скриншот передачи «ЧП» канала НТВ от 7.09.2011, который я сделал, скачав ролик с сайта НТВ. Он был обработан также и можно сделать уверенный вывод, что ожоги на ногах не выше второй степени, то есть без некроза тканей. Общую поверхность глубоких ожогов можно оценить около 30%, хотя поверхностные составляют 70-80%.

После обработки удалось рассмотреть, что ожоги не выше 2-й степени и площадь глубоких составляет около 15%. В сумме получаем 25-30% — площадь, сравнимая с травмами выжившего бортмеханика Сизова. Что, в общем, объяснимо — оба находились в сходных условиях.

Александра Галимова доставляют в Ожоговый центр НИИ им.Вишневского.

Источник: РИА Новости ТВ.
Скриншот из ролика, снятого ТВ РИА Новости. Здесь камера цифровая, так что после приведения цвета к нормальному балансу и улучшения деталировки, можно легко заметить, что через сутки состояние Галимова несколько улучшилось — краснота спала, хотя ожоги открытых частей тела у Александра были наиболее значительными. С одной стороны, это говорит об эффективности работы ярославских врачей, с другой — что даже на открытых частях тела не вся поверхность была глубоко обожжена и воспаление уменьшилось уже через сутки.

Следующий скриншот, снятый уже цифровой камерой, позволил получить изображение вполне приемлемого качества, на котором видна наиболее пострадавшая часть тела — лицо, через сутки после происшествия. По-видимому, в состоянии Галимова наблюдался прогресс, удалось в значительной мере снять воспаление (красноты нет), хотя большая часть ожогов, скорее всего — глубокие. Не очень понятно, зачем его нужно было тащить в Москву, что на тот момент было опасно, если ярославским медикам удалось добиться успеха.

Бортинженера Александра Сизова доставляют в больницу Ярославля.

Источник: телеканал НТВ.
Скриншот из передачи «ЧП» канала НТВ. Камера аналоговая, полностью скорректировать цветовые искажения здесь трудно. Однако в наиболее информативных средних тонах цветовой баланс контролировали численно с точностью ок.3%. После цветокоррекции и улучшения деталировки можно сказать, что открытые части тела у Сизова и Галимова на вид пострадали сравнимо. Хотя Сизов накрыт накидкой и напрямую сравнить с Галимовым невозможно, то что открытые части пострадали сравнимо позволяет усомниться, что невидимые на снимках участки пострадали столь по разному (90% у Саши против 25% у Сизова).

Теперь посмотрим, как выглядел после катастрофы бортинженер Сизов. Хотя тело накрыто накидкой, видно, что лицо пострадало почти так же, как у Галимова. Может даже больше — медики сделали ему, в отличие от Галимова, перевязку. Логичное предположение — если открытые части тела пострадали у обоих Александров сравнимо, то почему всё остальное должно быть по-разному?

Эвакуация пострадавших с места катастрофы.

Эвакуация этого погибшего происходит с берега, т.е. это один из тех, кого подняли из воды. При этом на теле отчётливо видны следы ожогов.

Следующий снимок сделан фотокамерой, но издалека. Пришлось увеличить. Сделан, вероятно, корреспондентом КП — на их сайте он был, но стыдливо размытм. Я — не из слабонервных. Фильтрация деталей уверенно выявила на спине и руках ожоги. По содержанию очевидно, что погибшего подняли из воды — транспортировку осуществляют с береговой кромки. Если этот пострадавший сразу оказался в воде, откуда же ожоги? По утверждению МАК, до столкновения с землёй неполадок, во всяком случае, пожара, на борту не было. Видимо, понимая, что это слабое место в версии, околокремлёвские СМИ публиковали такие измышления, как то, что от пожара «горела даже вода», что вода «кипела от высокой температуры, и тела сварились». Не знаю, на кого этот бред рассчитан, ведь имеется множество видеороликов из мобильников, которые сделаны ещё до приезда спасателей. Большая часть машины оказалась на дне реки, на берегу горела лишь небольшая часть обломков, что не помешало местным жителям начать спасать пострадавших. Из «кипящей воды» надо полагать. В воде горел лишь обломок хвоста, который ничего вскипятить, конечно, не мог. Синее море же умеет гореть лишь в детских стишках, и гасят его блинами (блин…). Горящей воды в роликах не видать. В общем, вопрос повисает в воздухе. В буквальном смысле. Если предположить, что пожар возник в воздухе и экипаж действовал в чрезвычайной ситуации, это многое бы объяснило.

Отец и жена Александра Галимова.

По свидетельству очевидцев, отец Александра Галимова Саидгирей помогал спасателям вытаскивать из воды тела погибших, а затем встречался и разговаривал с сыном в больнице Ярославля. После перевода Александра в московскую клинику он последовал за ним, но учитывая, что Галимова держали под наркозом, общаться с ним уже не мог.

Друг семьи Галимовых, бывший тренер Торпедо Казакевич рассказывал «Советскому спорту», что отец Галимова Саидгирей приехал к месту катастрофы и помогал спасателям, не зная, что Александр в больнице. Затем он встречался с ним в больнице и разговаривал. Но после перевода Галимова в Москву его всё время держали под наркозом и контакты отца с сыном прекратились

Похороны Александра Галимова.

Александра Галимова похоронили по мусульманским обычаям и, по понятным причинам — в закрытом гробу. То есть ни у кого не было возможности оценить его состояние после пребывания в ожоговом центре.

После смерти на 5-день, тело Галимова было передано родственникам в закрытом гробу, что значит, что никто не мог засвидетельствовать его состояние после возвращения из ожогового центра. Что из всего этого следует?
Во-первых, состояние Галимова могло быть не столь безнадёжным. Хотя общая площадь ожогов была не менее 70% (не знаю, как спина), опасных для жизни глубоких (2-я и выше степени) могло быть существенно меньше, чем гласит официальная версия. 25-30%, то есть сравнимо с Сизовым. Об этом же говорят и показания свидетелей, что Галимов после катастрофы вёл себя активно и даже пытался кого-то спасать, общался с отцом, умер только на 5-й день (обычно кризис, максимум на 4-й).
Второе. Наличие ожогов на теле погибших, поднятых из воды, то есть тех, кто не мог получить ожоги на земле, входит в противоречие с официальной версией в части того, что до момента столкновения с землёй на борту неполадок не было.
Уже существование этих двух вопросов, требующих ответа, достаточно, чтобы потребовать дополнительного расследования. Но есть и третий вопрос — почему МАК так настаивает на версии виновности экипажа несмотря на то, что она вызывает столько сомнений? Думаю, для того, чтобы не было доверия к показаниям бортинженера в суде. Ведь это ставит его в положение не свидетеля, а обвиняемого. И позиции его после смерти второго, независимого, свидетеля, становятся намного более шаткими. Особенно в условиях насаждаемого нынешней властью судебного произвола — «возьми на себя вину, и тебе скостят срок». Так что я на стороне родственников погибших, и, учитывая противоречивость официальной версии и наличие множества свидетелей и документов, думаю, что у дела — хорошая перспектива, особенно после смены кремлёвской администрации.
В общем-то, я понимаю, что качество приведенных в доказательство снимков не слишком высоко, но, учитывая интерес к теме, надеюсь на то, что кто-то из читателей сможет мне помочь. Если вам попадались снимки лучшего качества, дайте нам знать, и мы, после обработки, опубликуем их на наших ресурсах. Кстати, так создавался фотоальбом Алексея Черепанова.

NEWSru.com :: У выжившего в авиакатастрофе хоккеиста Галимова обожжено 80% тела. У бортинженера

ВСЕ ФОТО Один из двух человек, выживших в авиакатастрофе Як-42 под Ярославлем, Александр Галимов находится в тяжелом состоянии в реанимации. Ожоги на его теле составляют 80%
ФХР

Один из двух человек, выживших в авиакатастрофе Як-42 под Ярославлем, Александр Галимов находится в тяжелом состоянии в реанимации. Ожоги на его теле составляют 80%. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на губернатора Ярославской области Сергея Вахрукова.

Сведения о том, что Галимов выжил, "Интерфаксу" подтвердила жена нападающего хоккейного клуба "Локомотив" Марина Галимова, сказав, что ее супруг лежит в реанимации.

В реанимации клинической больницы скорой помощи имени Н.В.Соловьева в Ярославле в свою очередь сообщили, что в тяжелом состоянии находятся оба пострадавших. Директор ожогового отделения больницы Виктор Березин подтвердил, что у Галимова обожжено более 80% поверхности тела. Ему сделали операцию. У члена экипажа Александра Сизова, помимо обширных ожогов, переломы и рваные раны. (Сизов, предположительно, являлся бортинженером злополучного рейса.) Позже главврач больницы Александр Дягтерев уточни, что у Сизова обожжено 15% тела и перелом бедра.

По данным МЧС, из 45 человек, летевших на борту Як-42, погибли 43.

Губернатор Сергей Вахруков также сообщил журналистам, что на данный момент из воды поднято 31 тело погибших. Извлечение тел будет продолжаться и ночью.

Из Москвы в Ярославль вылетел самолет МЧС с психологами и спасателями.

«Не оставляйте меня, поговорите со мной!»

В первые же минуты после сообщения о трагедии сотрудники больницы имени Соловьева приготовили места в реанимационном отделении для двух чудом выживших в этой трагедии мужчин - бортпроводника Александра Сизова и хоккеиста Александра Галимова. Их привезли через полчаса. Оба были в сознании.

- Не уносите меня, поговорите со мной, - умолял тех, кто был рядом Александр Галимов. К хоккеисту пустили жену, родителей и тещу, после чего ему дали сильное успокоительное.

- Саша всегда уходил с поля последним, - шептали болельщики «Локомотива», собравшиеся во дворе больницы.

К 18 часам появились полицейские, стали подъезжать родители и близкие погибших. Возле морга, сотрудники судебной медицины которого были вызваны на работу в полном составе, сначала стояла мертвая тишина. Лишь несколько семей одиноко стояли у входа и просто не знали, что им делать, куда идти.

Убитые горем люди жаловались на то, что им не дают никакой информации. Единственное желание и главный вопрос, который их сейчас волновал: когда они смогут забрать тела своих родных.

- Ничего не говорят, - тихо плакала мама одного из погибших. – У кого спрашивать? Когда же их привезут… Никому наши мальчики не нужны…а на ребят им наплевать.

На фото игрок ХК "Локомотив" (Ярославль) Александр Галимов в момент прибытия в Ярославскую клиническую больницу имени Н.В. Соловьева.Фото: РИА Новости

Через два часа обстановка стала еще тягостней. Двор заполнили машины. К моргу подъехали три машины спасателей, которые начали выгружать из грузовика тела погибших. Черные полиэтиленовые пакеты мужчины аккуратно погружали на носилки и вносили внутрь. После этого приглашали на опознание родителей, у которых тут же брали кровь, чтобы проверить ДНК. Телеоператора, который снимал это зрелище на камеру, буквально отшвырнули от машины.

Если до опознания мужчины как-то держались, то после того, как видели на столе своего сына или племянника, начинали рыдать в голос, сгибаясь буквально до земли. К 23 часам двор заполнился рыданиями безутешных родителей.

- Как же так, он лежит там, а должен ведь жить, - не хотела верить в произошедшее светловолосая девушка. Едва выйдя из морга, она упала в обморок. У тех, кто ее поддерживал за плечи, не было сил даже не то, чтобы позвать врача…. Но помощь подоспела тут же. Врачей дежурило много. Кроме ярославских специалистов были вызваны доктора медицины катастроф из Москвы.

- Как он мог умереть, он же весь беленький, нет ни одного перелома, - повторяла снова и снова мама Саши Калянина. - Пусть они покажут место, где упал самолет, я не верю, что он мог врезаться в трубу. Почему они его держат, он ведь не преступник, его надо вести домой. Пусть дадут самолет, я его увезу домой.

- Дадим, - пообещал, появившийся у больницы имени Соловьева к 23.30 губернатор Сергей Вахруков. - Мы все хотим узнать, что случилось. Водолазы будут работать до утра, чтобы вынуть все. Борт мы вам дадим.

Мэр Ярославля, который встретился с обезумившими от горя родственниками чуть раньше, пообещал, что семьям погибших помогут с похоронами, тем, кому необходимы номера в гостиницах, они будут даны.

Сизов получил серьезные ожоги - он был весь забинтован.

- Мы найдем возможность расселить всех, - заверил он и выразил соболезнования. Люди едва могли поднять на него глаза.

После встречи с мэром родственники продолжали оставаться в специально отведенной им комнате. Сюда за ними приходили, чтобы пригласить на опознание.

- Черная майка с надписью «Детройт» - чей? – вопрос поставил в тупик и мам и пап. Ну, откуда они могут знать, какую майку надел их сын? От этого у многих в сотый раз за эти несколько часов полились слезы.

В толпе разносился шепот: «Ребята, Галимов скончался в реанимации!» Но слух немедленно опровергают: «Жив, Саша, жив!» Такая же противоречивая информация была и о состоянии бортинженера Александра Сизова. По ошибке в число жертв во вчерашнем номере его вписали и мы. Искренне желаем обоим выздоровления! Вчера Галимова и Сизова перевезли в Москву.

- Мы так гнали авто с аэродрома, что у «Скорых» буквально дымились колеса. Попробуйте, какие горячие, обжечься можно, - рассказали корреспондентам «КП» медики. - Автомобили Центра медицины катастроф ехали с мигалками со скоростью 140 километров в час. В итоге мы смогли доставить раненых в городские клиники всего за 40 минут!

Александра Сизова отвезли в реанимацию Института Склифосовского. Врачи пока воздерживаются от прогнозов.

Второго выжившего, хоккеиста Александра Галимова, доставили в ожоговое отделение Института хирургии имени Вишневского. По словам врачей, предстоящие три дня станут для него критическими.

Александр Овечкин, партнер Александра по сборной России, в своем блоге в Twitter призвал всех мысленно поддержать Галимова, за жизнь которого борются врачи.

«Сашка Галимов, ты должен жить! Держись! Мы все с тобой!! Молимся за тебя!» - гласит единственная запись на русском языке в англоязычном микроблоге нападающего «Вашингтон Кэпиталз».

Читайте далее.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Врачи продолжают бороться за жизнь хоккеиста

В 16.00, 8 сентября, в аэропорту Раменское подмосковного города Жуковский приземлился самолет ИЛ-76. На его боту из Ярославля были доставлены двое выживших в катастрофе ЯК-42 - бортпроводник Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов.

Раненых срочно переместили в «скорые» медицины катастроф и повезли в Москву.

- Медики так гнали авто, что у «скорых» буквально дымились колеса, - сообщает корреспондент "КП" Юлия Хожателева. - Автомобили центра медицины катастроф ехали с мигалками со скоростью 140 километров в час. В итоге врачи смогли доставить раненых из Жуковского в столичные клиники всего за 40 минут.

Александра Сизова отвезли в институт Склифосовского. По его внешнему виду можно сказать, что мужчина получил серьезные ожоги - он был весь забинтован. Его срочно поместили в реанимационное отделение хирургического корпуса Склифа.

Второго выжившего, хоккеиста Александра Галимова, доставили в ожоговое отделение института хирургии имени Вишневского. Подробнее>>>

Позже стало известно, что врачам удалось стабилизировать состояние хоккеиста ярославского клуба «Локомотив» Александра Галимова, который с обширными ожогами был транспортирован в Институт хирургии имени Вишневского. Об этом заявил главврач больницы Валерий Кубышкин:

«Состояние его крайне тяжелое, но благодаря блестящей работе ярославских коллег, благодаря профессору Алексееву, удалось его состояние стабилизировать и благополучно транспортировать к нам в институт». Подробнее>>>

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА:

"Самолет взлетал с разбитой полосы? Да они такие везде!"

Бортмеханик Владимир Назаренко больше пяти лет работает на чартерных рейсах, преимущество в деловой авиации. Не раз отправлялся в рейс и с футбольными, и с хоккейными командами. А значит, не раз был и в Ярославле. Десятки раз проходя ту взлетную полосу, про которую вчера узнала вся страна.

- Я слышал уже говорят о том, что полоса была короткой и очень убитой, мол, не это ли стало причиной трагедии. Я облетел всю Россию, и могу сказать, что Туношна ничем не отличается от той же саратовской взлетки, или соседней самарской. Да не европейский класс, но в небо выходили без проблем. Непонятно почему эксперты называют в качества причины и то, что ЯК-42 задел антенну маяка. Эта машина с очень крепким корпусом, и такое случается, что самолеты цепляются бортом за что-то, но чтобы из-за этого рухнул борт? Да и расстояние от конца взлетной полосы до первой антенны больше километра, за это время экипаж должен был по стандартам набрать высоту больше 30 метров, – говорит эксперт. – И уж совсем нелепой выглядит версия про некачественное топливо.

Где-то там, на глубине трех метров, под килевой частью машины находятся и «черные ящики».

Двигатели самолета начинают набирать мощность, когда стоят, до начала работы на взлетной полосе, и если бы в баки залили левый дизель, ЯК-42 бы просто не начал работать … или быстро бы перестал. А он не только проехал нужную дистанцию, но и выехал за пределы полосы – такое ощущение, что на борту был перегруз. Именно из-за него могло случиться такое, что борту не хватило мощности для взлета и для выравнивания полета. Отсюда и «завал» одного крыла. Но говорят, что перегруза быть не должно, летело всего 45 человек при вместимости 120? Или мы что-то не знаем.

Кликните для увеличения.

Поделиться видео </>

Реконструкция крушения самолета ЯК-42.7 сентября ярославская хоккейная команда «Локомотив» попала в авиакатастрофу. Самолет ЯК-42, на котором ярославские хоккеисты летели в Минск, где должны были сыграть с местным «Динамо», упал с высоты 500 метров сразу после взлета. Всего на борту было 45 человек, из них 37 хоккеисты

ВЕРСИИ ТРАГЕДИИ

Пять версий крушения самолета ЯК-42 с командой «Локомотива» на борту

Теракт, человеческий фактор, нехватка взлетной полосы, отказ двигателей, некачественное топливо – версии крушения самолета ЯК-42 с командой «Локомотива» на борту сыпались друг за другом сразу же после трагедии.

Говорилось, что самолет задел антенну маяковой вышки или деревья, и поэтому упал. А еще - что вылет самолета с хоккеистами торопили из-за загруженности аэропорта в связи с проведением Мирового политического форума. Выдвигалась даже версия о том, что на аэродроме попросту не хватало свободного места для «Яка», опять же из-за многочисленной техники участников форума. В настоящий момент официальными признаны две версии крушения самолета Як-42 под Ярославлем - техническая неисправность и человеческий фактор. Об этом сообщил заместитель главы министерства транспорта России Валерий Окулов. Подробнее>>>

Напомним, 7 сентября ярославская хоккейная команда «Локомотив» попала в авиакатастрофу. Самолет ЯК-42, на котором ярославские хоккеисты летели в Минск, где должны были сыграть с местным «Динамо», упал с высоты 500 метров сразу после взлета. Всего на борту было 45 человек, из них 37 хоккеисты (список погибших).

Читайте и смотрите:

Хоккеисты «Локомотива» разбились в авиакатастрофе под Ярославлем (хроника происшествия, видео, аудио)

Все материалы по теме: Разбился самолет с хоккеистами и тренерами «Локомотива»

Фоторепортаж с места трагедии

Поделиться видео </>

Александра Сизова привезли в Институт им. Склифосовского.В 16.00 в аэропорту Раменское подмосковного города Жуковский приземлился самолет ИЛ-76. На его боту из Ярославля были доставлены двое выживших в катастрофе ЯК-42 - бортпроводник Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов.Антонина ПАНОВА

Выживший в авиакатастрофе Александр Галимов поговорил с отцом


Александр ГАЛИМОВ борется за жизнь. Фото: newsland.ru

Александр ГАЛИМОВ борется за жизнь. Фото: newsland.ru

Форварда «Локомотива», у которого обожжено 90% тела, доставили в Москву

Вся страна сопереживает и молится за Александра ГАЛИМОВА – единственного хоккеиста клуба «Локомотив», выжившего в авиакатастрофе под Ярославлем. Вчера днем форварда, у которого обожжено 90% поверхности тела, спецрейсом доставили из Ярославля в Москву – Александра будут лечить лучшие врачи столичного Института им. Вишневского.

Ил-76 с двумя выжившими в авиакатастрофе – хоккеистом Галимовым и бортпроводником Сизовым -  приземлился в подмосковном Жуковском около 16 часов. Пациентов перенесли в реанимобили и со скоростью 140 километров в час с мигалками повезли в больницу. В итоге врачам удалось доставить раненых всего за 40 минут. Столичные медики констатировали у Галимова ожог 90% поверхности тела, в том числе ожог верхних дыхательных путей, ушиб легкого и почки. Бортпроводник пострадал меньше  - у него обожжено 15% поверхности тела, его поместили на лечение в Институт им. Склифосовского.

- Галимов не был без сознания. С ним можно было даже общаться. Его отец вчера смог пообщаться с сыном, и сейчас он приехал вместе с ним, - сообщил руководитель ожогового отделения столичного Института им. Вишневского Андрей Алексеев, - Тактика лечения пострадавшего игрока требует покоя, и сейчас он находится в медикаментозном сне и на искусственной вентиляции легких.

Отцу Александра ГАЛИМОВА разрешили пообщаться с раненым форвардом. Фото: Russia Today

Отцу Александра ГАЛИМОВА разрешили пообщаться с раненым форвардом. Фото: Russia Today 

Если в первые часы после жуткой авиакатастрофы врачи вообще не давали Саше шансов и говорили – безнадёжен, то сейчас надежда появилась: его состояние стабилизировалось. У медиков есть возможность бороться за жизнь спортсмена, заявил накануне вечером директор Института имени Вишневского Валерий Кубышкин.

Около Галимова постоянно находятся его родные. Еще в Ярославле, в больнице, когда раненый форвард пришёл в себя, к нему в палату пустили жену и родителей. «Поговорите со мной, не уносите меня», - просил Саша. Медикам пришлось дать ему сильные успокоительные лекарства.

- Сашка Галимов, ты должен жить! Держись! Мы все с тобой!! Молимся за тебя! – написал в своем «Твиттере» накануне партнер Александра Галимова по сборной России, нападающий "Вашингтон Кэпиталз" Александр Овечкин. К его пожеланию присоединяются тысячи людей по всей России.  

Александр ГАЛИМОВ с женой. Фото: elitniy.ru

Александр ГАЛИМОВ с женой. Фото: elitniy.ru

Александр галимов весь в ожогах фото

Online812

В Санкт-Петербурге
март, 14, 2020 год
-4 °C

Читают все

Н овости партнёров

L entainform

Александр Галимов вел себя очень мужественно: он разговаривал и все понимал

Хоккеист Александр Галимов – единственный из членов команды, кого удалось достать живым после крушения самолета Як-42 под Ярославлем – в понедельник утром умер в НИИ им. Вишневского. В аварии спортсмен получил ожоги 90% тела, а накануне вечером перенес сложнейшую операцию. Теперь в живых остался лишь один человек, находившийся на борту Як-42, – член экипажа Александр Сизов.

В понедельник руководитель ожогового центра Института хирургии имени Вишневского Андрей Алексеев сообщил, что состояние хоккеиста Александра Галимова, которого удалось спасти после крушения самолета Як-42 под Ярославлем, ухудшилось: «Состояние крайне тяжелое, с отрицательной динамикой», – приводило его слова РИА «Новости».

Буквально через несколько минут после этого пришло известие о кончине спортсмена.

«Утром 12 сентября, несмотря на проводимую терапию с использованием всех возможных современных методов лечения, в ожоговом центре Института хирургии имени А.В. Вишневского скончался Александр Галимов от ожогов, не совместимых с жизнью», – говорится в официальном сообщении администрации НИИ Вишневского, которое цитирует «Интерфакс».

Вечером в воскресенье хоккеисту сделали сложную операцию по пересадке трахеи, сообщал канал «Вести.Ру». Поскольку у Галимова были обожжены дыхательные пути, обойтись без этой процедуры невозможно, предупреждали врачи. Но давать какие-то прогнозы после операции они отказывались.

Врачи боролись за жизнь Галимова пять дней, но состояние его изначально было очень тяжелым – он получил ожоги 90% тела.

Как рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД сотрудник отряда особого назначения транспортной полиции Николай Сунцов, который одним из первых оказался на месте крушения самолета Як-42 и обнаружил в воде хоккеиста Александра Галимова, «мы заметили его в воде, почти у самого берега. Вытаскивать его было сложно. На нем не было живого места. Вся кожа была обгоревшей. Каждое прикосновение причиняло ему адскую боль. Мы аккуратно его подтянули и посадили на берег».

Отвечая на вопрос, как спортсмену удалось выжить после падения самолета, полицейский ответил: «Скорее всего, он упал в воду и благодаря физической подготовке как-то выплыл, а может, и сразу упал на мелководье».

Причем все сотрудники оперативных служб отмечали, что Александр Галимов вел себя очень мужественно. «Спасатели мне сказали, что он разговаривал, тут же бросился обратно в воду, даже пытался кого-то спасать. Одна из моих соседок работает в больнице имени Соловьева. Она присутствовала на его перевязке и тоже говорит, что Саша разговаривал и все понимал. И с санитарами говорил в машине скорой по пути в больницу», – рассказал в интервью газете «Советский спорт» первый тренер Александра Галимова Николай Казакевич.

На следующий день после спасения Галимова и второго выжившего при крушении – бортинженера экипажа Як-42 Александра Сизова – спецтранспортом доставили в Москву. Здесь хоккеист находился в медикаментозной коме и был подключен к аппарату искусственной почки. Ему проводили специальные процедуры для поддержания организма.

Причем вслед за спортсменом отправились его фанаты, которые дежурили под окнами больницы и молились за его выздоровление.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, крупнейшая в истории мирового хоккея авиакатастрофа произошла приблизительно в 16.00 вторника. Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда «Локомотив», разбился при вылете примерно в километре от ярославского аэропорта Туношна. Основной состав команды направлялся в Минск на матч первого тура КХЛ с местным «Динамо». На борту находились 45 человек – 37 пассажиров и восемь членов экипажа.

После смерти Галимова число жертв крушения возросло до 44 человек. Прощание с большинством спортсменов прошло в субботу на центральной ледовой арене Ярославля. Состояние единственного выжившего Александра Сизова оценивается врачами как тяжелое, но стабильное.

Александр Галимов – воспитанник ярославского хоккея. Играя за молодежный состав команды «Локомотив-85», он трижды выигрывал с ней чемпионаты. В 2003 году он оказался в «Локомотиве-2», а вскоре попал в основную команду.

С 2004 года Галимов играл за «Локомотив» в Суперлиге, а потом в Континентальной хоккейной лиге. С главной командой «железнодорожников» Галимов дважды брал серебро чемпионатов России (2008, 2009) и дважды – бронзу (2005, 2011).

Последние сезоны Галимов резко прибавил, стал много забивать, прекрасно сыгрался с Чуриловым и Каляниным, погибшими в авиакатастрофе. За «Локомотив» Галимов забил 97 голов и отдал 78 результативных передач.

В 2005 году Галимов, выступая за молодежную сборную, выиграл серебряные медали чемпионата мира. Спортивные успехи хоккеиста заметил Вячеслав Быков, тогда еще главный тренер сборной России по хоккею, и стал привлекать спортсмена в основную команду, за которую Галимов сыграл в Евротуре 2010/2011 три матча и забил два гола.

Власти Ярославской области выразили соболезнования семье и близким хоккеиста Александра Галимова, который скончался в понедельник в ожоговом центре Института хирургии им. Вишневского после катастрофы Як-42.

Губернатор Ярославской области Сергей Вахруков опубликовал на сайте администрации письмо с соболезнованиями, в котором говорится, что «весь Ярославль, вся страна, весь мир следили в эти дни за сообщениями врачей. Верили, надеялись, молились за то, чтобы он победил смерть и остался с нами. Но этому, к сожалению, не суждено было сбыться».

«Один из ярчайших игроков команды, Галимов оставался верным родному клубу многие годы. Он был любимцем болельщиков и удивлял своею игрой, взрывая овациями трибуны ледовых арен. Был носителем командного духа «Локомотива», за счет своего неукротимого характера часто переламывая ход самых тяжелых игр.

Александр Галимов ушел на взлете карьеры, на взлете жизни, оставив жену и маленькую дочку. Ушел, оставив в наших сердцах боль, которая не утихнет никогда. Оставив память о себе, как о красивом, мужественном, добром и очень сильном человеке!» – говорится в письме.

Помощник главного тренера сборной России Валерий Белов также выразил соболезнования родным и близким погибших в катастрофе, и отдельно – «семье Саши Галимова». Он отметил, что «и у Галимова, и у Чурилова были очень неплохие шансы сыграть на Олимпиаде в Сочи. Там бы мог пробить их звездный час» .

источник

Названа причина смерти Галимова

В понедельник, 12 сентября, утром в ожоговом центре Института хирургии имени Вишневского скончался хоккеист «Локомотива» Александр Галимов. Последний из жертв ужасной авиакатастрофы в Ярославле. Причиной смерти стала остановка сердца спортсмена, которое еще пять дней после крушения самолета билось в груди, даря болельщикам надежду.

ПО ТЕМЕ

Хоккеист Галимов умер в больнице

Врачи борются за жизнь хоккеиста Галимова

Хоккеист Галимов впал в кому

Форвард «Локо» чудом выжил в катастрофе

Хоккеист Галимов сам выбрался из Як-42

Александр Галимов сражался за жизнь как боец, на морально-волевых. Он прожил еще пять дней. Болельщики «Локомотива» говорили, что Галимов всегда последним уходил со льда, теперь он последним ушел из жизни вслед за своими одноклубниками. Как выяснилось, шансов на спасение у хоккеиста попросту не было. С ожогами 90% поверхности тела люди не живут, однако он боролся до последнего, пока билось сердце. Оно остановилось – и темнота, шок.

Глава ожогового центра НИИ хирургии имени Вишневского Андрей Алексеев назвал причину смерти нападающего «Локомотива»: «Он скончался утром. Это была остановка сердца. Мы сделали все возможное«, – приводит слова Алексеева РИА Новости.

Напомним, что, несмотря на сильнейшие ожоги, после авиакатастрофы Галимов находился в сознании, сам выбрался из упавшего самолета, пытался двигаться по направлению к берегу, где его и подобрал катер водной полиции. Спортсмена доставили в ярославскую больницу, и он смог в последний раз поговорить с отцом. После транспортировки в Москву Галимова погрузили в медикаментозную кому, подключили к аппарату искусственной почки и готовили к тяжелой операции по пересадке трахеи. Но, к сожалению, все эти меры не дали результата.

Заместитель директора Института хирургии имени Вишневского Андрей Федоров заявил, что спасти выжившего в авиакатастрофе хоккеиста не представлялось возможным. «К сожалению, люди не живут с ожогами 90% поверхности тела. Все, что было необходимо пациенту, – препараты, медицинские манипуляции, уход и все остальное, – было предоставлено на высококвалифицированном уровне», – цитирует Федорова ИТАР-ТАСС.

Сообщение о смерти Галимова повергло в шок болельщиков «Локомотива» и всех любителей хоккея. Было очевидно, что повреждения Галимова очень тяжелые, но все до конца верили, что он выживет. «Мы все в трауре, нам тяжело, сложно подобрать какие-то слова сейчас. Жалко, что такие молодые и талантливые люди так рано уходят из жизни», – сказал президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк, едва сдерживая слезы.

Тренерский штаб сборной России по хоккею во главе с Зинэтулой Билялетдиновым выразил самые искренние соболезнования родным и близким Александра Галимова, сообщает официальный сайт ФХР. «Очень больно.. Так хотелось, чтобы Галимов выжил», – написала в своем блоге в Twitter телеведущая Тина Канделаки. К этому сообщению присоединились сотни блогеров, спортивных болельщиков и простых россиян, которые близко к сердцу приняли трагедию «Локомотива».

Между тем бортинженер Александр Сизов, чудом уцелевший в катастрофе Як-42, переведен из реанимации в обычную палату НИИ скорой помощи имени Склифосовского. «Александр Сизов переведен в обычную палату, его жизнь вне опасности. Сейчас его состояние оценивается как средней тяжести, ближе к удовлетворительному», – отметили в Департаменте здравоохранения Москвы, сообщив также, что на прошлой неделе Сизову была сделала операция по поводу оскольчатого перелома бедра, его жизнь вне опасности. Как только разрешат врачи, бортинженер будет допрошен следователями по факту крушения самолета, сообщает «Интерфакс».

источник

Фоторесурсы Миг-Мастера

Компьютерная обработка и исправление технических дефектов фотоизображения. Качественные фото.

Навигатор
Последние записи
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Главная Новости О проекте Гостиная Профиль
Разделы журнала
Вопросы и ответы
  • вопросы
  • ответы
Медиа
  • фотоальбом
  • фото

Музыка

Спорт
  • футбол
  • хоккей
  • ХК Авангард
  • ХК Локомотив
  • молодёжная сборная (хоккей)
Люди, о которых мы писали
  • Константин Пахомов
  • Юрий Шатунов
  • Алексей Черепанов
Главные новости
21.10.2012. Изучив фотографии с гражданской панихиды форварда омского ХК «Авангард» Алексея Черепанова, умершего 13.10.2008 во время игры в подмосковном Чехове, однозначно свидетельствующие о том, что в начале гражданской панихиды тело лежало в гробу настолько неаккуратно, что его положение долго и не очень успешно пытались выровнять, мы сделали вывод, что вскрытие тела Алексея Черепанова не производилось. Кроме того мы обнаружили истинный источник информации о гипертрофии сердечной мышцы у Алексея — это была прижизненная флюорография. Материал представлен в статьях Мёртвые дают показания. Алексей Черепанов. Часть 1. Факты. и Мёртвые дают показания. Алексей Черепанов. Часть 2. Обсуждение.

19.05.2012. В целях улучшения интерактивной инфраструктуры ресурса созданы 2 новых раздела: Гостиная — нужная пользователям информация о проекте, условиях сотрудничества, гостевая книга, контактная информация, а также Проект «Миг-Мастер», ориентированный на пользователей, заинтересованных в профессиональном и сетевом сотрудничестве. Для безоблачных отношений с аудиторией введены Правила блога и полностью переработан раздел о правилах использования наших материалов другими ресурсами. Рекомендуем посмотреть.

© Mig-Master’s Photo Resorces
Важно! Для получения краткой справки по элементу навигатора наведите на него мышь. Из-за ограничения на длину сообщения, установленного хост-провайдером, почти все материалы разбиты на несколько частей, переход между которыми осуществляется по ссылкам и Следующая>> в конце сообщения (не путайте с Next|Previous блога!). Раздел «Справка» находится в процессе подготовки.

Следующий скриншот, снятый уже цифровой камерой, позволил получить изображение вполне приемлемого качества, на котором видна наиболее пострадавшая часть тела — лицо, через сутки после происшествия. По-видимому, в состоянии Галимова наблюдался прогресс, удалось в значительной мере снять воспаление (красноты нет), хотя большая часть ожогов, скорее всего — глубокие. Не очень понятно, зачем его нужно было тащить в Москву, что на тот момент было опасно, если ярославским медикам удалось добиться успеха.

Бортинженера Александра Сизова доставляют в больницу Ярославля.

Есть возможность бороться за жизнь хоккеиста Галимова, заявили медики

ВСЕ ФОТО Состояние выжившего в катастрофе Як-42 под Ярославлем хоккеиста Александра Галимова стабилизировалось, есть возможность бороться за его жизнь
Reuters Самолет Як-42 разбился в среду под Ярославлем
Reuters На его борту находилась местная хоккейная команда "Локомотив", которая летела в Белоруссию. Из 45 человек, находившихся на борту, погибли 43
Reuters

Состояние выжившего в катастрофе Як-42 под Ярославлем хоккеиста Александра Галимова стабилизировалось, есть возможность бороться за его жизнь, заявил директор Института имени Вишневского Валерий Кубышкин вечером в четверг

Двоих выживших в этой трагедии - Галимова и члена экипажа Александра Сизова — самолетом МЧС переправили в четверг из Ярославля в Москву для прохождения дальнейшего лечения. Галимова доставили в институт хирургии имени Вишневского, а Сизова - в НИИ скорой помощи имени Склифосовского. Состояние обоих пострадавших оценивается как крайне тяжелое.

К лечению Галимова еще в Ярославле подключился главный ожоговый врач страны руководитель ожогового центра института Вишневского профессор Андрей Алексеев. Главврач ярославской больницы Александр Дегтярев рассказал ранее журналистам, что у Галимова ожог 90% поверхности тела, в том числе ожог верхних дыхательных путей, ушиб легкого и почки. У бортинженера Сизова 15% ожогов и перелом бедра.

Самолет Як-42 разбился в среду под Ярославлем. На его борту находилась местная хоккейная команда "Локомотив", которая летела в Белоруссию. Из 45 человек, находившихся на борту, погибли 43.

В Ярославле продолжается процедура опознания погибших при авиакатастрофе. "К 19:30 опознаны 35 тел погибших", - сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин в четверг на заседании оперативного штаба по ликвидации последствий катастрофы.

Оба "черных ящика" разбившегося "Яка" - бортовые регистраторы параметрической и звуковой информации - найдены, переданы технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета и уже направлены в лабораторию МАК в Москву.

Специалисты МАК планируют получить бортовые самописцы поздно вечером в четверг, и уже в ночь на пятницу начать их расшифровку. "В ночь на пятницу дежурная смена начнет осмотр, просушку, вскрытие самописцев и определение наличия записей аварийного полета", - сообщил "Интерфаксу" представитель МАК.


Смотрите также