.
.

Что собой представляют открытые переломы и чем они опасны


Что такое открытый перелом и чем он опасен

Открытый перелом голеностопа при ударе по ноге

Что такое открытый перелом? Если костная ткань не может выдерживать удар или нагрузку извне, тогда в этой части скелета происходит перелом.

Особенно часто ломаются кости с наличием остеопороза, поскольку они становятся ломкими и теряют свою прочность. Открытый перелом характерен тем, что отломки кости разрывают мягкие ткани под воздействием силы удара или от огнестрельного ранения, выходят наружу через дефекты кожи, образуя рану.

При контакте внутренних повреждений (плоскости излома) с внешней средой посредством раны происходит открытый сообщающийся перелом: деформация кости в сопровождении сильной боли, кровотечения и отека окружающих травмированных тканей.

Открытый сообщающийся перелом руки

Содержание статьи

Чем опасен открытый перелом?

Контакт травмированной области и внешней среды всегда чреват последствиями. У осложненных переломов:

На фото открытый оскольчатый перелом голени

У неосложненных травм есть свои названия по именам авторов, что их впервые описали, а именно перелом:

Классификация открытых переломов

Каждая открытая травма имеет свою особенность, поэтому по видам и механизму их разделяют:

  1. Первичный открытый перелом с большой раной в момент воздействия удара, часто сильно загрязненной и с наличием инородных тел: кусочков одежды, песка, земли, щепок и иных.
  2. Вторичный открытый перелом, что образуется позднее при смещении отломков и повреждении кожи острыми фрагментами косточек при неправильной транспортировке и/или фиксации. При этом кусок кости будет выходить из раны.

Детальная характеристика открытого перелома необходима, чтобы врач мог определить тактику лечения пострадавшего и прогнозировать двигательные возможности конечностей или суставов.

Линия перелома может быть:

На рисунке указаны линии перелома кости

Локализация перелома может быть на костях:

Также открытому перелому подвергаются кости ребер, ключицы, лопатки, позвоночника, черепа, таза.

Степень тяжести травмы бывает:

Так выглядит открытый перелом трубчатых костей голени

Тяжесть повреждения определяет размер кости, количество отломков, наличие кровотечения из артерий или вен, болевой шок, жировая эмболия, сепсис и флегмоны конечностей. Тяжесть раны обозначают цифрами и буквами.

Размеры раны (см):

Буквенные обозначения при переломе:

В трубчатых костях по локализации выделяют перелом диафизарный (в средней области), эпифизарный (в верхней или нижней области) и метафизарный (между диафизом и эпифизом).

При прыжках на батуте и неудачном приземлении возможен открытый перелом щиколотки (между икрой и ступней, где находится голеностоп) или лодыжки.

Такие сложные переломы устраняют оперативным методом, поскольку нужно правильно соединить голеностоп, восстановить связки и мягкие ткани.

Открытые переломы костей черепа

Самые опасные для жизни и здоровья – это открытые переломы костной ткани черепа, поскольку они влекут за собой повреждения головного мозга. Они бывают дырчатыми, вдавленными, оскольчатыми и линейными.

Вид перелома Особенности

Вдавленный оскольчатый открытый перелом головы

Он становится причиной размозжения и образования гематом внутри мозга. Его считают тяжелым, поскольку повреждается твердая мозговая оболочка, вещество и сосуды. Еще больше утяжеляется травма сдавливанием внутримозговых структур.

Дырчатый перелом

Образуются в черепе при огнестрельных ранениях, Мозг повреждается при попадании снаряда вглубь серого вещества или при прохождении навылет. Рана чаще всего бывает смертельной.

Оскольчатый перелом

Он может быть несовместим с жизнью пострадавшего, если повреждение твердой мозговой оболочки произошло в области слияния синусов. Осколки чаще всего повреждают головной мозг.

Линейные открытые повреждения

Линейные открытые повреждения считают самыми легкими из сложных травм черепа, поскольку не смещаются костные отломки и не повреждают мозг. У пострадавшего есть большой шанс на жизнь после лечения и срастания отломков.

Открытая травма свода черепа

Открытая травма свода черепа (под волосами) может быть вдавленной с наличием гематомы и разной степени тяжести.  Если это открытый перелом со смещением отломков костной ткани, тогда пострадавший часто теряет сознание, впадает в глубокую кому. Его может парализовать или наступает амнезия и иные осложнения.

Перелом основания черепа

Тяжелейшей травмой является перелом основания черепа, поскольку повреждаются одна или несколько косточек: затылочная, височная, решетчатая и клиновидная. Подобные травмы встречаются редко у 4% пострадавших в автомобильных авариях, упавших с высоты или получивших удар в нижнюю челюсть или нос.

При переломе:

У основания черепа повреждается:

Чаще всего повреждаются височные кости, отмечают переломы: поперечные, продольные и смешанные. В области затылка часто повреждаются крупные кровеносные сосуды, нервы и спинной мозг. При повреждении нервов может парализовать глазодвигательный и/или лицевой нерв.

Если травмирован преддверно-улитковый нерв – теряется слух. Травма основания черепа сопряжена с нарушением гемодинамики и дыхания.

Травмы лицевых костей

Открытый оскольчатый перелом костей лица наблюдается в области косточек:

Повреждаются один или несколько участков костной ткани лица в сопровождении травм мягких тканей. К ним относят язык, слюнные железы, крупные нервы и сосуды. Механизм повреждений может быть огнестрельный, в связи с ударом тяжелым предметом, включая горящим деревом, стеклом, падением с высоты на камни или острый металл.

Характер повреждений бывает прямым, непрямым и смешанным: полным и неполным, одиночным, двойным и множественным. А по форме — разнообразным: изолированным или сочетанным (поперечным и продольным, косым и дырчатым, аркообразным, зигзагообразным, вколоченным, оскольчатым — из крупных или мелких частей).

Операции при открытых переломах

Раны при открытых переломах всегда загрязнены и имеют гноеродную микрофлору в связи с проникновением протея, микрококков, стафилококков и стрептококков, почвенных и кишечных микробов. Поэтому врачами проводятся мероприятия, предупреждающие осложнения на поврежденных мягких тканях и ускоряющие их заживление.

Важно. Нельзя допускать гнойный процесс в мягких тканях и его переход на костную ткань, что приводит к остеомиелиту. При первичной обработке раны профилактику гнойного осложнения в ране, репозицию и фиксацию отломков проводят одновременно.

Операция при открытом переломе включает:

Иммобилизация открытых переломов гипсовой повязкой

В хирургической практике фиксируют открытые переломы повязкой из гипса и/или вытяжением, современными способами металлоостеосинтеза.  Проводят лечение антибиотиками и обезболивающими средствами.

Важно. Много внимания уделяют лечению при нагноениях в ране, абсцессах, флегмонах, тромбофлебитах и тромбофлебитах. А также при отклонениях в процессе заживления: медленном или неправильном сращивании, ложных суставах, что требует дополнительного оперативного вмешательства.

Инструкция по проведению первой помощи и лечению открытого перелома дана на видео в этой статье:

Операцию ноги с применением биоматериала КОЛЛОСТ можно увидеть по видео:

Цена операций при открытых переломах зависит от тяжести травмы, объема работы и используемых приспособлений и материалов.

Продолжение статьи Вы найдете тут: Открытые переломы: классификация, диагностика, клиника и первичная обработка — часть 2

Вывод. Открытые переломы имеют свою классификацию, методы лечения и реабилитации. Важно правильно оказать первую помощь и транспортировать пострадавшего, чтобы не допустить инфицирования раны, вызвать смещение отломков и вторичное повреждение костей.

Что такое открытый порт и почему он опасен?

В кибербезопасности термин открытый порт относится к номеру порта TCP или UDP, который настроен для приема пакетов. Напротив, порт, который отклоняет соединения или игнорирует все пакеты, является закрытым портом.

Порты являются неотъемлемой частью коммуникационной модели Интернета. Обмен данными через Интернет осуществляется через порты. Каждый IP-адрес содержит два типа портов, UDP и TCP-порты, и для любого данного IP-адреса существует до 65 535 портов каждого типа.

Службы, использующие Интернет (например, веб-браузеры, веб-страницы и службы передачи файлов), полагаются на определенные порты для приема и передачи информации. Разработчики используют протоколы передачи файлов (FTP) или SSH для запуска зашифрованных туннелей между компьютерами для обмена информацией между хостами.

Когда служба запущена на определенном порту, вы не можете запускать на нем другие службы. Например, запуск Apache после того, как вы уже запустили Nginx на порту 80, приведет к сбою операции, поскольку порт уже используется.

Открытые порты становятся опасными, когда законные службы используются через уязвимости безопасности или вредоносные службы вводятся в систему через вредоносное ПО или социальную инженерию, киберпреступники могут использовать эти службы вместе с открытыми портами для получения несанкционированного доступа к конфиденциальным данным.

Закрытие неиспользуемых портов снижает риск безопасности за счет уменьшения количества векторов атак, которым подвержена ваша организация.

Опасны ли открытые порты?

Существует распространенное заблуждение, что открытый порт опасен.Это во многом обусловлено непониманием того, как работают открытые порты, почему они открыты, а какие не должны открываться.

Быстрый поиск в Google выдаст сотни страниц, предлагающих закрыть открытые порты. И этот совет часто уместен, но нельзя сказать, что открытый порт опасен.

Как указано выше, открытые порты необходимы для связи через Интернет.

Открытые порты могут быть опасны, если служба, прослушивающая порт, неправильно настроена, не исправлена, уязвима для эксплойтов или имеет плохие правила сетевой безопасности.Особую опасность представляют порты-черви, которые по умолчанию открыты в некоторых операционных системах, например протокол SMB, который использовался эксплойтом нулевого дня под названием EternalBlue, который привел к появлению червя-вымогателя WannaCry.

Открытые порты по умолчанию не опасны, а именно то, что вы делаете с открытыми портами на системном уровне, и какие службы и приложения доступны на этих портах, должно побуждать людей отмечать их опасными или нет.

Причина, по которой люди называют закрытые порты, потому что менее открытые порты уменьшают поверхность для атаки.

Почему злоумышленники сканируют открытые порты?

Злоумышленники используют открытые порты для поиска потенциальных уязвимостей. Чтобы запустить эксплойт, злоумышленнику необходимо найти уязвимость.

Чтобы найти уязвимость, злоумышленник должен идентифицировать все службы, работающие на машине, включая протоколы, которые он использует, какие программы их реализуют, а в идеале - версии этих программ.

Для этого злоумышленники обычно полагаются на обнаружение общедоступного порта с помощью сканирования портов.

Например, Nmap снимает отпечатки пальцев и сообщает о программном обеспечении и приложениях, обнаруженных на сервере, иногда с информацией о версии. Устаревшие версии могут иметь общеизвестные уязвимости (например, перечисленные в CVE), на которые может быть нацелено такое программное обеспечение, как metasploit.

Каковы общие открытые порты?

Существует множество сканеров портов, некоторые из которых созданы для конкретных задач, другие включены в средства непрерывного мониторинга безопасности. Независимо от того, как вы их используете, имейте в виду, что сканирование портов необходимо для обнаружения открытых портов.

Кроме того, в разных операционных системах будет открыто несколько портов по умолчанию. В Windows, OS X и Linux работают разные основные демоны, поэтому порт, открытый на одном, может быть закрыт на другом.

Наиболее распространенными портами являются:

Как открытые порты влияют на конфиденциальность, целостность и доступность?

Открытые порты могут повлиять на конфиденциальность, целостность и доступность вашей организации:

Как я могу контролировать свои открытые порты?

В небольшой сети с относительно небольшим количеством IP-адресов поиск и закрытие открытых портов не является сложной задачей. Однако, как вы, вероятно, знаете, в более крупных сетях с потоком контента новых устройств мониторинг и управление открытыми портами может занять очень много времени.

В дополнение к самим портам необходимо отслеживать и базовые службы, использующие эти порты.

Хорошая новость заключается в том, что эти открытые порты и службы обращены к общедоступному Интернету, поэтому их можно сканировать с помощью технологии непрерывного мониторинга, такой как платформа оценки безопасности UpGuard.

Наша платформа явно проверяет почти 200 служб, работающих через тысячи портов, и сообщает о любых службах, которые мы не можем идентифицировать, а также о любых открытых портах, в которых службы не обнаружены.

Как UpGuard поможет вам управлять рисками кибербезопасности

Компании, такие как Intercontinental Exchange, Taylor Fry, Нью-Йоркская фондовая биржа, IAG, First State Super, Akamai, Morningstar и NASA, используют рейтинги безопасности UpGuard для защиты своих данных, предотвращения их передачи нарушениях и оценить их состояние безопасности.

UpGuard Vendor Risk может свести к минимуму время, которое ваша организация тратит на оценку связанных и сторонних средств управления информационной безопасностью, путем автоматизации вопросников поставщиков и предоставления шаблонов вопросников поставщиков.

Мы можем помочь вам постоянно отслеживать внешние средства контроля безопасности ваших поставщиков и предоставлять объективный рейтинг безопасности.

Мы также можем помочь вам мгновенно сравнить текущих и потенциальных поставщиков с их отраслевыми характеристиками, чтобы вы могли увидеть, как они складываются.

Для оценки ваших средств управления информационной безопасностью UpGuard BreachSight может отслеживать вашу организацию на предмет наличия более 70 средств контроля безопасности, обеспечивая простой и понятный рейтинг кибербезопасности, а также автоматически обнаруживать утечку учетных данных и раскрытие данных в корзинах S3, серверах Rsync, GitHub репо и многое другое.

Основное различие между UpGuard и другими поставщиками рейтингов безопасности состоит в том, что есть публичные свидетельства нашего опыта в предотвращении утечек и утечек данных.

Наш опыт был отмечен в таких изданиях, как The New York Times, The Wall Street Journal, Bloomberg, The Washington Post, Forbes, Reuters и TechCrunch.

Вы можете узнать больше о том, что говорят наши клиенты, в обзорах Gartner.

Если вы хотите увидеть рейтинг безопасности вашей организации, щелкните здесь, чтобы запросить бесплатный рейтинг кибербезопасности.

Закажите демо-версию платформы UpGuard сегодня.

.

ВОЗДУШНАЯ НАВИГАЦИЯ. БОРТОВЫЕ ВМФ

11. Что такое INS? Что вычисляет INS?

(Полностью автономное устройство, которое использует гироскопы и акселерометры для непрерывного измерения ускорения самолета и на его основе вычисляет информацию о скорости и местоположении)

12. Как ИНС направляет самолет?

(оборудование InS автоматически стабилизирует самолет по истинному северу)

13. Есть ли в инерциальной навигационной системе наземные станции?

(нет)

14.Что такое транспондер? Почему транспондер очень полезен для УВД?

( транспондер не является средством навигации в истинном смысле, но он очень полезен. Транспондер помогает диспетчеру УВД отслеживать цели, которые могут давать слишком слабое эхо для отображения)

15. Какие у него режимы? Для чего они нужны?

(идентификация A, B используется в военных целях, высота C, канал передачи данных S)

16. Что вы знаете о канале передачи данных в режиме S?

(это средство передачи данных воздух / земля с использованием современной технологии SSR)

17.Что означает SSR? Для чего это используется?

(легко получить идентификацию AFT без запроса поворота на 30 градусов от исходного положения)

18. VOR может работать более точно с помощью дополнительных NAVAID. Какая помощь увеличивает точность VOR?

(Точность повышена добавлением доплера)

19. Что означает TCAS? В чем его функция? Какие два разрешения он выдает в случае предполагаемого столкновения?

(Это оборудование реагирует на транспомеры других самолетов поблизости, чтобы определить, является ли оно потенциальным для столкновения)

20.В чем разница между TA (Traffic Advisory) и RA (Resolution Advosory)?

Предупреждение о дорожном движении указывает, где пилот должен искать трафик.

Resolution Advisory дает пилоту совет по подъему или спуску)

АВИАЦИОННАЯ МЕТЕОРОЛОГИЯ

1. Что является предметом безопасности полетов с точки зрения метеорологии?

2.Почему пилоты должны знать поведение погоды?

(Чтобы избежать опасных условий полета, пилоты должны знать атмосферу и поведение погоды.)

3. На чем основаны метеорологические прогнозы?



(на основе перемещений больших воздушных масс и местных условий в точках, где расположены метеостанции)

4. Определите атмосферу.

(Океан воздуха)

5.Какие слои есть в атмосфере? С какой целью он разделен?

(Верхний и нижний ярусы, для полета)

6. Какие движения вызывают изменения атмосферного давления и температуры?

7. Почему воздушные движения должны интересовать пилота в первую очередь?

8. Что такое приземный ветер?

(у поверхности земли)

9. На какой высоте измеряется приземный ветер?

(измеряется на расстоянии 10 метров)

10.Чего ожидать пилоту, летящему в турбулентности?

(пилот должен предвидеть ухабы)

11. От чего зависит интенсивность турбулентности?

(зависит от размера препятствия и скорости ветра)

12. С какой стороны удобнее подойти к холму или горе

с наветренной или подветренной стороны и почему?

(при приближении к холму или горе с подветренной стороны пилот должен заблаговременно набрать достаточную высоту.)

13. Почему ветер с наветренной стороны более благоприятен для приближения к холму или горе, чем ветер, дующий с подветренной стороны?

14. На какой высоте рекомендуется очищать горные хребты и вершины?

(700м)

15. Что такое сдвиг ветра?

(Изменение направления и / или скорости ветра на очень коротком расстоянии в атмосфере)



16.Какие опасности может вызвать сдвиг ветра?

(2 потенциально опасных ситуации)

17. Назовите наиболее важные метеорологические явления, вызывающие серьезные проблемы сдвига ветра на малых высотах.

(грозы и некоторые фронтальные системы возле аэропорта)

18. Определите вихрь.

(порыв со сменой направления и скорости)

19. Что такое подвижный фронт?

(Какие границы сдвигаются)

20.Что такое стационарный фронт?

(Какие границы не меняются)

21. В чем разница между холодным и теплым фронтами?

(теплый фронт обычно имеет повышенную влажность)

22. Что такое окклюзия спереди?

(это состояние, при котором воздушная масса удерживается между двумя более холодными воздушными массами и перемещается вверх на более высокие уровни)

23. Какие явления обычно сопровождают грозы?

(сопровождаются громом, молнией, проливным дождем и градом)

24.Какие типы облаков ассоциируются с грозами?

(с кучево-дождевыми облаками)

25. Какие опасности могут вызывать грозы?

(Сильный сдвиг ветра, обледенение, турбулентность. Повреждения от удара молнии, помехи для радио)

26. Что такое точка росы?

(температура ti, при которой воздух должен охлаждаться, чтобы он стал насыщенным)

27. Что такое туман?

(когда воздух у земли на четыре или пять градусов выше точки росы, водяной пар конденсируется и становится видимым в виде тумана, тумана)

28.Что такое туман? В чем разница между туманом и туманом?

(Разница между туманом и туманом: туман существует, если видимость превышает 1 км. Туман существует, если видимость опускается ниже 1 км)

29. Что такое потолок?

(определяется как высота над поверхностью до основания самого нижнего слоя облаков)

30. Что такое видимость?

(наибольшее расстояние по горизонтали, на котором объекты видны невооруженным глазом.)

31. Что вы знаете?

(дождь, морось, снег, град, ледяной дождь)

32. Какие две категории информации о погоде?

(Прогнозы и отчеты)

33. Какие прогнозы вы знаете?

(Районные прогнозы, аэродромные прогнозы, специальные прогнозы)

34. Какие отчеты вы знаете?

(Аэродромные сводки погоды, метар.Автоматическая информация о терминале (ATIS), сводки погоды в полете (Volmet)

35. Какие ветра вам известны?

(приземный ветер, хвост, встречный ветер, боковой ветер, боковой ветер)

36. Какие виды тумана вам известны?

(Толстый () тонкий () dence (), наземный туман)

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

1. Какова функция Башни?

(Башня выдает информацию самолетам, находящимся под ее управлением, для обеспечения безопасности и предотвращения столкновений )

2.Для чего используется площадка для маневрирования?

(Используется для взлета, посадки и руления воздушных судов, кроме перронов)

3. Как можно разделить аэродромный контроль?

(Air Control и GMC-наземный контроль)

4. Какая информация транслируется на частоте ATIS?

(Atis непрерывно передает информацию о QNH, используемой взлетно-посадочной полосе, направлении и скорости ветра, температуре)

5.Как разделен транспортный контур? Сколько частей в транспортной цепи?

(схема разделена на четыре части: боковой ветер, ветер, база и конечный заход)

6. Какова стандартная процедура соединения цепей?

(Прибытие над полем на высоте 2000 футов и спуск до 1000 футов на мертвой стороне)

7. Что такое орбита?

(360 оборотов)

8.Что вы знаете о вихревом следе? Почему это может быть опасно?

(Это быстро движущийся воздушный цилиндр от каждой законцовки крыла. Это может быть опасно для следования за самолетом)

9. Как минимизировать сжигание топлива на земле?

(Самолеты в планах полета по ППП должны сначала требовать разрешения на запуск двигателей, чтобы УВД мог предупреждать о любых задержках и, таким образом, минимизировать расход топлива)

10. Для чего предназначены идентификаторы безопасности?

(предназначены для минимизации конфликта между прибывающими и вылетающими воздушными судами)

11.Что означает ACC? Опишите основную функцию ACC.

(Основная функция РДЦ заключается в разделении воздушных судов с использованием горизонтального и / или вертикального эшелонирования процедурными методами или с помощью радиолокатора.)

12. Что такое код squawk / SSR?

(выделяется в соответствии с заданной системой)

13. Определите процедурное разделение. Как это достигается?

(путем расчета времени прохождения AFT каждой точки отчетности заранее)

14.Почему диспетчеру УВД требуется фактическое время для каждой точки отчетности?

(фактическое время в каждой точке донесения контролируется диспетчером и сравнивается () с предварительно рассчитанным значением, чтобы обеспечить соблюдение необходимого временного эшелонирования от предыдущего воздушного судна)

15. На чем основано оформление маршрута?

(РДЦ выдает разрешение на маршрутc на основе информации, содержащейся в поданных планах полета)

16.Какую информацию выдает консультационная служба?

(консультационная служба выдает не разрешения, а только консультативную информацию, и в ней используются слова «советовать» или «предлагать»)

17. В каком случае ADR может вернуться к состоянию полного прохождения дыхательных путей?

(при пересечении государственной границы или границы РПИ / ВПИ)

19. Что обеспечивает контроль подхода? В какой момент AFT переводится из зоны в управление подходом?

(это гарантирует, что воздушные суда по ППП прибывают в последовательности () и что трафик по ПВП попадает в позицию, из которой он может присоединиться к визуальному курсу без конфликта с движением по ППП.В указанной точке выпуска - позиция. Или уровень, согласованный по телефону двумя диспетчерами)

20. Почему необходимо включать AFT в схему ожидания?

(В условиях загруженного движения)

21. Где публикуются схемы размещения?

(на навигационных щитках или табличках приближения)

22. Какова высота решения?

(уровень, на котором пилот при точном заходе на посадку () должен выполнить уход на второй круг (), если ему не удается достичь необходимого визуального ориентира для продолжения захода на посадку)

23.Определите порог. ()

(начало взлетно-посадочной полосы)

24. Расшифровать FIS, ADR, ETA, ETD, EET, EAT, PAR, TW.

(Служба полетной информации, консультативный маршрут, расчетное время Ariwall, расчетное время отправления, расчетное время истечения, ожидаемое время захода на посадку, радар точного захода на посадку, маршрут руления)

25. Какие органы УВД контролируют AFT, летящие по маршруту? (ACC)

26. Какому AFT отдается приоритет?

27.Какое ожидаемое время подхода?

(Это указывает пилоту, что в случае отказа радиосвязи он не должен начинать заход на посадку по приборам до этого определенного времени, чтобы дать возможность предшествующему воздушному судну снизиться и приземлиться)

28. Что такое STAR?

(это маршрут или трек, по которому воздушное судно должно председательствовать с этапа полета по маршруту до подхода )

ВОЗДУШНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

1.Что такое воздушное пространство?

FIR / UIR) верхний

2. Каковы обычно границы FIR / UIR?

(географические границы государства)

3. В каких случаях границы РПИ предполагают прямые линии?

(Над международными водами и частями мира, имеющими хорошие отношения со своими соседями, они могут принимать прямые линии в соответствии с рекомендациями ИКАО.)

4. Где каждый РПИ / ВДП берет свое название?

(из важного города или страны)

5. Как воздушное пространство подразделяется в структуре РПИ?

(по размеру и виду авиационной деятельности)

6. Какие категории воздушного пространства?

(контролируемый и неконтролируемый)

7. Определите контролируемое воздушное пространство. Почему это установлено?

(для защиты маршрутов вылета, прибытия и ожидания полетов по ППП)

8.Из чего состоит контролируемое воздушное пространство?

(состоит из различных диспетчерских зон аэродрома (CTR), аэродромных диспетчерских зон (TMA), диспетчерских зон и воздушных трасс (CTA)

9. Что такое CTR? Его размеры.

- это воздушное пространство вокруг определенных аэродромов, в котором обеспечивается управление воздушным движением для всех полетов. В зависимости от высоты простирается от уровня земли до заданной высоты или заданного эшелона полета)

10.Что такое CTA? Его размеры.

(часть воздушного пространства, в котором обеспечивается УВД и которое простирается вверх от заданной базовой высоты до верхнего предела, выраженного как эшелон полета)

11. В чем разница между контрольной зоной и контрольной зоной?

12. Что такое зона управления терминалом? Где это установлено?

(Контрольная зона, установленная на стыке контролируемых маршрутов воздушного пространства в районе одного или нескольких крупных аэродромов)

13.Дайте определение дыхательных путей.

(Контрольная зона в виде коридора обозначена радионавигационными средствами.)

14. Как выражаются критерии визуальных метеорологических условий?

(минимальная видимость и удаленность от облаков)

15. Из чего состоит неконтролируемое воздушное пространство?

(состоит из рекомендательных маршрутов и открытого FIR. )

16. Где могут быть установлены консультативные маршруты? К какому классу они отнесены?

(Консультативные маршруты расположены класса F.AR может быть создан вместо воздушной трассы в некоторых менее развитых частях мира, где движение относительно невелико)

17. Назовите службы УВД в открытом РПИ.

(информация и предупреждения о метеорологических условиях, изменениях работоспособности в средствах навигации и захода на посадку, состояние аэродромных сооружений, предупреждение о приближении AFT)

18. Как подразделяется воздушное пространство специального назначения?

(опасные, ограниченные, запрещенные зоны)

19.Дайте определения опасным, ограниченным и запрещенным зонам.

(Опасная зона - это определенное воздушное пространство, в котором могут происходить опасные для полетов действия. Запрещенная зона - это определенное воздушное пространство, в котором полет ограничен в соответствии с определенными условиями. Запрещенная зона - это определенное воздушное пространство, в котором полеты запрещены.)

20. Какие два типа категорий полетов доступны в авиации?

(IFR и VFR)

21.Что означают IFR и VFR?

22. Что является более строгим () IFR или VFR? Почему?

23. За что отвечает пилот, выполняющий полет по ПВП?

(в соответствии с vfr пилот несет ответственность за безопасность полета, отделение от других самолетов, высоту над землей и нахождение на удовлетворительном расстоянии от облаков )

24. Какие правила позволяют летчику работать в условиях, не подходящих для визуального полета?

25.Что такое план полета?

(представляет собой сообщение УВД, составленное командиром воздушного судна или от его имени и затем переданное соответствующим полномочным органом ОВД организациям, связанным с полетом)

26. Что известно как Правила визуального полета?

27. Что должен соблюдать пилот, выполняющий полеты по ППП?

(инструкции УВД)

28. В каких случаях пилот может переключиться с ППП на ПВП?

(если он может поддерживать VMC (визуальные метеоусловия), находясь в контролируемом воздушном пространстве, и он информирует диспетчерское управление с просьбой отменить его план полета)

29.Из чего состоит любой типичный отчет о позиции?

(идентификация AFT, положение и время, уровень, следующая позиция, расчетное время над ним)

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ

1. Как вы понимаете термин «безопасность полета»?

(Безопасность полетов - это термин, охватывающий теорию, расследование и категоризацию отказов полета, а также предотвращение таких отказов посредством регулирования, обучения и подготовки)

2.Почему безопасность полетов является одним из ключевых требований гражданской авиации?

(поскольку авиационная безопасность защищает гражданскую авиацию от актов незаконного вмешательства)

3. Какие основные факторы влияют на безопасность полетов?

(Человек, машина, окружающая среда)

4. Что вы подразумеваете под термином «человек» как фактор, способствующий безопасности полетов?

(имеется в виду человеческий фактор. Их отношения с другими людьми, с машинами, оборудованием и процедурами)

5.Сильно ли способствует безопасности полетов человек как причинный фактор? Да

6. Что вы подразумеваете под термином «машина»?

(под машиной мы понимаем самолет и его конструкцию)

7. Как технический фактор (машина) может влиять на безопасность полета?

(Таким образом, современная конструкция самолета пытается минимизировать воздействие любой опасности)

8. Что вы подразумеваете под термином «окружающая среда»?

(среда, в которой осуществляется эксплуатация ВС, используется оборудование)

9.Как окружающая среда может влиять на безопасность полетов?

10. Как классифицируется фактор окружающей среды?

(натуральный, искусственный)

11. На что делится антропогенная среда?

(физический и нефизический)

12. Какая часть окружающей среды влияет на безопасность полета больше, чем другая? Почему?

(Элементы окружающей среды)

13.Приведите примеры из окружающей среды.

(Температура, ветер, молния, горы, дождь, лед, град)

14. Приведите примеры антропогенной среды.

(УВД, аэропорты, средства навигации, средства посадки)

15. Приведите примеры физических и нефизических частей окружающей среды.

(нефизический: национальное и международное законодательство, приказы и постановления, стандартные рабочие процедуры и т. Д.))

16. Приведите примеры техногенных опасностей для окружающей среды.

17. Объясните, что такое человеческий фактор.

(Роль человека в авиации)

18. Как можно определить термин «авария / инцидент»?

(происшествие - без погибших, авария - случай с пострадавшими)

19. Каковы основные причины () аварий и происшествий?

(человеческий фактор)

20.Какая причина несчастных случаев считается наиболее важной в настоящее время?

23. Какие системы были разработаны для снижения рисков аварий и происшествий? (CNS / ATM, GPWS, CRM) Система управления взаимоотношениями

24. Что означает CNS / ATM, GPWS, CRM? Скажите о них несколько слов. Система управления взаимоотношениями

25. Какова цель системы предупреждения о приближении к земле? (До уменьшить количество аварий, когда механически достойный AFT сталкивается с землей)

26.Согласны ли вы, что опасности также обнаруживаются при проектировании, производстве или обслуживании AFT?

28. Что такое CFIT?

(управляемый полет на местности)

29. Каковы причины CFIT?

(человеческая ошибка)

30. Что сейчас делается для предотвращения этих явлений?

(Программа предотвращения CFIT разработана и принята ИКАО)

ПОИСК И СПАСЕНИЕ

1.Дайте определение термину поиск и спасение.

(Служба экстренной помощи, предназначенная для оказания помощи нуждающимся)

2. Какие инструменты можно использовать при поисково-спасательных операциях?

3. Каковы четыре основные категории поиска и спасания?

(Охотники за дикой природой, спасение структурных обрушений, спасение на море, спасение на воде. )

4. Какие услуги предоставляет поисково-спасательная служба в горах? Какие навыки нужны искателям дикой природы?

(искатели дикой природы.Искателям требуется продвинутая навигация и навыки выживания в дикой природе)

5. Приведите примеры некоторых стихийных бедствий.

(землетрясение, извержение вулкана, торнадо, ураган, наводнение)

6. Почему спасение от обрушения конструкций называют спасением при стихийных бедствиях или спасением в городах?

(городские поисково-спасательные службы используются в случае обрушений зданий, взрывов и подобных инцидентов для поиска людей, нуждающихся в помощи)

7.Каким аварийным оборудованием оснащены поисково-спасательные самолеты?

(В состав оборудования входят индивидуальные спасательные жилеты, кислородные маски, надувные горки, эвакуационные тросы, аварийные топоры, огнетушители и спасательный плот)

8. Какая служба проводит поиск потерянного плавсредства? Какой опыт нужен?

(Спасение на воде включает поиск потерянного плавсредства. Поисковикам может потребоваться опыт работы с быстрой водой (), болотами () и наводнениями)

9.Когда была организована СГД МЧС России?

(учреждена Указом Президента 10 января 1994 г.)

10. Кто является министром СГД МЧС России?

(Министр МЧС России Пучков)

12. Каковы основные задачи СГД?

(важной задачей, связанной с этим требованием, является эффективное устранение природных и техногенных катастроф)

14.Чем оснащены центральные аэромобильные спасательные бригады?

(Эти группы оснащены авиационным оборудованием, включая вертолеты и грузовые самолеты, il 76, an 74)

15. Что такое гражданская оборона?

(Предполагается, что речь идет о силах ЧСЧС)


.

Блок 8. НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ

Блок 8. НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ

Блок 8. НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ

АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ

8.1. Прослушивание развития

Задание 1. Прослушайте запись на Блок 8.


  1. В начале рассказа дается описание человека. Как его зовут? В чем заключалась его работа? Как он выглядел? Каким был его типичный образ поведения?
  2. Затем дается описание места.Что это за место? Как это выглядело?
  3. Как поступал главный герой с трудными покупателями? Что за инцидент заставил автора думать, что он ему не нравится? Что изменило его мнение позже?
  4. Какая была неожиданная новость, когда автор вернулся через пару лет? Почему он был удивлен?
  5. Что он узнал потом? Почему произошло недоразумение?

Задание 2. Прослушайте запись Блока 8 еще раз. Кратко опишите, какие стереотипы упоминаются и как они ломаются.Были ли какие-то стереотипы, которые вы сломали, послушав рассказ?

8.2. Пополнение словарного запаса

Назначение 1. Заполните следующую таблицу. Используйте словарь для любых слов, которых вы не знаете. Некоторые из этих прилагательных национальности, а также существительные имеют изменение в ударении и / или произношении по сравнению с названием страны. Убедитесь, что вы можете их произнести.

а. Страна: Я живу в Англии.

г. Прилагательное: Читает английскую литературу.

г. Существительное: Она англичанка .

Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми

Задание 2. Посмотрите на список прилагательных ниже и отметьте их как + (прилагательные, обозначающие силу) и - (прилагательные, обозначающие слабость). Затем попробуйте противопоставить их.

Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми

Задание 3. Посмотрите на список прилагательных, приведенный в Задании 2, и выпишите прилагательные, которые могут характеризовать белорусский иероглиф.

Белорусы обычно ...







Задание 4. Сопоставьте следующие термины с их определениями.

Взаимодействие с другими людьми
  • отчуждение (n)
    к отчуждению (v)
  • Превосходство (n)
    Чувствовать превосходство (v)
  • дискриминация (n)
    дискриминация (v)
  • этноцентризм (сущ.)
    этноцентризм (прил.)
  • обобщение (n)
    Обобщение (v)
  • вред (n)
    вред (прил.)
    вред (v)
  • враждебность (сущ.)
    враждебность (прил.)
  • нетерпимость (n)
    быть нетерпимой (v)
  • предубеждение (n)
    предубеждение против
  • расизм (сущ.)
  • козел отпущения (л.)
  • стереотип (n)
  • черт. (N)
  • ксенофобия (сущ.)
    ксенофобия (прил.)
  • физическая или эмоциональная боль
    причинение физической или эмоциональной боли
  • гнев, ненависть, сильное сопротивление
  • вера в то, что собственная группа (культура, раса, страна) лучше других
  • очень простое, часто ошибочное обобщение о группе людей
  • Особое обращение (хорошее или плохое) в зависимости от расы, религии, внешнего вида, возраста, социального статуса
  • Лицо или группа лиц, которых обвиняют в ошибках или неудачах других, продвигаемых с помощью пропаганды
  • вера в то, что один лучше других
  • характеристики, особенности
  • чувство обособленности, чувство непричастности
  • Страх или неприязнь к иностранцам и незнакомцам
  • заявление, не содержащее деталей или важных отличий
  • Отсутствие доброты или понимания по отношению к другим людям
  • отрицательное, несправедливое мнение о человеке или группе людей, обычно основанное на ограниченной информации или ограниченном опыте
  • убеждение, что этническая группа выше или ниже других групп

Назначение 5.Прочтите следующий отрывок о стереотипах и заполните пробелы словами, приведенными в таблице ниже. В некоторых случаях вам может потребоваться использовать одно и то же слово несколько раз.

Взаимодействие с другими людьми

атрибуты черты дискриминация точный устранение
обобщений предположения предубеждение верования ценить
стереотипов вредный враждебность обобщение идентифицировать

... могут быть как положительными, так и отрицательными, но все они несправедливы и вводят в заблуждение. В целом стереотипы сводят людей к жесткому, негибкому образу; они не учитывают тот факт, что люди сложны, многомерны и уникальны ... Стереотипы предполагают, что люди или группы людей одинаковы, хотя на самом деле они совершенно разные. Стереотипы о людях, как правило, дегуманизируют людей, помещая всех членов группы в одну простую категорию.

Хотя ..., основа для стереотипов, представляют собой естественную часть процесса обучения, когда они направлены на людей, они могут быть опасными и .... Когда мы стереотипируем людей, мы предвзято относимся к ним; мы предполагаем, что у всех людей в группе одно и то же .... Эта форма слепой категоризации ведет к ложным ... о людях и вызывает недопонимание, ... оскорбительное поведение, конфликты, ... и .... Например, если мы идем по парку поздно ночью и встречаем трех пожилых людей в шубах и идущих с тростью, мы можем не чувствовать такой угрозы, как если бы нас встретили три мальчика старшего школьного возраста в кожаных куртках.Почему это так? Мы сделали ... в каждом случае. Эти обобщения уходят корнями в переживания, которые мы пережили сами, о которых читали в книгах и журналах, видели в фильмах или на телевидении, или которые были связаны с нами друзьями и семьей. Во многих случаях эти стереотипные обобщения разумны ... Тем не менее, практически в каждом случае мы прибегаем к предубеждениям, приписывая характеристики человеку на основе стереотипа, не зная всех фактов.

Гражданское общество может процветать только тогда, когда разрушаются разрушительные стереотипы.Сложность состоит в том, что стереотипы иногда трудно распознать, потому что они закреплены ... Обучение ... стереотипам - один из первых шагов, которые мы должны сделать для построения гражданского общества. Определив стереотипы, мы можем работать над ... ими со стороны общества. Когда стереотипы будут устранены, будет легче признать и ... индивидуальные различия. Когда мы живем в обществе, которое открыто для культурного разнообразия и ценит вклад всех членов общества - независимо от культурного и этнического происхождения, расы, стиля жизни и убеждений, - мы будем на один шаг ближе к жизни в гражданском обществе.

8.3. Улучшение чтения

Переуступка. Прочтите следующий отрывок из книги Р. Д. Льюиса Культурный императив. Затем напишите аналогичный отрывок о том, как вы видите белорусов (белорусов глазами белорусов), обрисовав основные моменты: ценности и основные убеждения, общение, социальное и деловое поведение, другое (на ваше усмотрение).

Английский и французский

Английский глазами английских

Ценности и основные убеждения. Англичане - спокойные, разумные люди, верящие в честную игру, хорошие манеры, старые традиции, монархию, крикет, футбол, регби, теннис и англиканскую церковь. Мы любим собак, кошек, лошадей, овчарок, очереди и вечеринки в саду, мы непринужденны и непринужденны, можем смеяться над собой и иногда эксцентричны. Мы поддерживаем неудачников, и у нас добрые сердца, которые скрыты нежеланием показаться эмоциональным. Мы надежны в кризис, сохраняя «скованность верхней губы». Мы восхищаемся сдержанностью и консерватизмом, а иногда и расплывчатыми.Мы часто мыслим нестандартно и часто изобретательны.

Связь. При общении с окружающими действует золотое правило: «Не раскачивайте лодку». Хвастовство - табу; сдержанность и сдержанность показывают хороший тон. Быть слишком откровенным или жестко честным не всегда уместно. Юмор, медлительность, даже небольшое количество белой лжи подчеркивают дипломатичность в ущерб правде. Закодированная речь - хороший способ выразить чувства, не выражая чрезмерной критики, гнева, разочарования или даже одобрения.Мы хорошие слушатели и любим давать полезные отзывы и дискутировать.

Социальное и деловое поведение. Англичане изобрели хорошие манеры, расцвет которых пришелся на правление королевы Виктории. Мы избегаем высказывать твердые мнения и предпочитаем влиять на события через закулисные связи.

Первоначальная формальность на деловых встречах вскоре уступает место неформальности и именам. Юмор и рассказывание историй - необходимые составляющие бизнеса. Как менеджеры мы дипломатичны, тактичны, непринужденны, непринужденны, разумны, готовы помочь, готовы к компромиссу и изобретательны.Мы ведем бизнес с изяществом, стилем, остроумием, красноречием и самообладанием. Мы рассматриваем встречи как повод для достижения согласия, а не для выдачи инструкций.

Прочее. Пунктуальность вызывает восхищение, но не нужно приходить вовремя. Комфортная дистанция 1,2 метра. Продолжающаяся поляризация общества представляет собой английскую «культурную черную дыру» (см. Главу 6).

Английский глазами французского

Ценности и основные убеждения. Англичане - довольно замкнутые, сдержанные люди, считающие, что у них есть монополия на беспристрастность и хорошие манеры.Они несколько старомодны и придерживаются старых традиций, таких как монархия, крикет, крокет, деревенские танцы и «пятичасовой чай». Они медленно модернизируются и за последние двадцать лет отстают от французов в области технологий. Они неохотно входят в Европейский Союз и однажды могут быть изгнаны. Их знаменитая скрытность часто приводит к тому, что они тупы при международных обменах. Они упрямы и часто очень холодны с латинянами в целом, с французами в частности. У них много общего с Францией, но, похоже, они не многому из нее научились.Им не хватает щегольства.

Связь. В отличие от французов, которые являются прямыми и точными коммуникаторами, англичане расплывчаты, неясны и часто хитры. Они думают медленно и отвечают на наши вопросы такими фразами, как «Мне придется подумать об этом», «Это спорный вопрос» или «Я не совсем с вами по этому вопросу». Они редко говорят то, что имеют в виду (и часто говорят противоположное тому, что имеют в виду). Они снисходительно относятся к французам и рассказывают забавные истории, чтобы отвлечь нас.Они избегают точности или приверженности.

Социальное и деловое поведение. Англичане гораздо менее формальны, чем мы, французы, часто желая использовать имена намного раньше, чем мы. Они слишком быстро становятся знакомыми и не уважают нашу позицию. Они думают, что хорошо одеваются, но нам виднее. Они гордятся своими манерами за столом, но держат вилку неправильно и думают, что мы нецивилизованы, когда (разумно) стираем подливку с тарелки куском хлеба.

Они хотят строго следовать повестке дня и не любят обсуждать важные моменты, к которым мы хотим вернуться.Они говорят что-то вроде «Это было решено ранее». Во время деловых встреч они любят расслабляться, но часто не уделяют должного внимания важным вопросам. Они делают вид, что бизнес - это своего рода игра, в которой можно выиграть, преуспев в юморе. Они всегда пытаются нас прижать («Не могли бы мы записать, о чем мы договорились?»), Когда мы явно желаем обсудить жизненно важные вопросы дальше.

Прочее. Британцы держатся подальше от собеседников и чувствуют себя неуютно, когда латиняне приближаются к ним.Они обмениваются рукопожатием реже, чем мы. Они любят частые «перерывы на чай».

Американцы и японцы

Американцы глазами американцев

Ценности и основные убеждения. Мы, американцы, самые смелые и динамичные люди двадцатого века, многого добились. Нам повезло, что мы родились в Стране Бога, с ее защищенным географическим положением и почти неограниченными ресурсами, и мы, безусловно, сделали все, что в наших силах.Завоевав огромный континент и укротив пустыню, мы создали крупнейшую экономику в мире, лидируем в области передовых технологий и являемся бесспорными поборниками демократии и свободной торговли. Пропитанные духом границ, мы, американцы, много работаем, много играем, быстро движемся и прагматичны, оптимистичны и ориентированы на будущее. Мы стремимся к равенству и индивидуальной свободе в стране, где честный труд делает все возможным и где каждый может стать президентом. Видимые достижения и процветание, которые вызывают зависть у Соединенных Штатов в других странах, подтверждают реальность американской мечты.

Связь. Американцы общаются откровенно, прямо: мы «разъясняем это», «говорим как есть» и «кладем свои карты на стол». Другими словами, мы делаем вещи простыми и переходим к сути. Нам не нравится коварное обсуждение, хотя мы можем добавить в свое сообщение юмора. Коммуникативный стиль изначально дружелюбный, сопровождается улыбками и использованием имен. Разногласия выражаются открыто, без особого шума. Мы внимательно слушаем, особенно технические детали.

Социальное и деловое поведение. Из-за особенностей социальной истории страны у американцев есть много простых способов встречи с незнакомцами. Мы быстро заводим друзей, стремимся к доверию с самого начала и спокойно относимся к манерам и одежде. Мы гордимся тем, что являемся лучшими в мире болтунами. В Соединенных Штатах разные слои общества легко смешиваются; Снобизм в европейском стиле - редкость.

американцев - лучшие бизнесмены в мире - экономика США была доминирующей на протяжении большей части двадцатого века и почти не имеет признаков ослабления.Среди причин этого успеха - готовность американцев мыслить масштабно и рисковать. Мы умеем придумывать возможности для бизнеса, быстро предлагаем сделки и вкладываем деньги в то, что нам нужно. Трудолюбивые и настойчивые, мы делаем упор на компетентность, и специалисты могут сказать свое слово без иерархических ограничений, характерных для других культур. Контракты и обязательства имеют обязательную силу, и американские бизнесмены обычно придерживаются того, что было согласовано. По сравнению со многими национальностями мы, американцы, работаем с головокружительной скоростью и берем немного отпусков, когда нужно выполнить какое-то задание.

Прочее. Мы, американцы, твердо уверены в своей миссии мирового полицейского и гаранта основных свобод. Наши вооруженные силы могут быть быстро призваны к вооружению для защиты демократии или торговых путей, и на рубеже XXI века мы остаемся единственной настоящей сверхдержавой.

Американцы глазами японцев

Ценности и основные убеждения. Американцы большие не только физически, но и мысленно. У них большие дома, большие машины, у их ранчо тысячи акров.Самый большой обычно считается лучшим. Они возглавляют мир в экономическом, политическом и военном отношении с 1945 года, и мы, японцы, с этим не спорим. Мы счастливы быть вторыми. Американцы - люди из лучших побуждений, которые продвигают свою политику вперед, часто тащат нас за собой. Хорошо иметь их в качестве союзников, но мы были бы еще счастливее, если бы они попытались понять нас лучше и научились стирать важность.

Связь. Американцы всегда с самого начала излагают свои намерения на довольно громком английском.Когда мы не понимаем в первый раз, они снова объясняют это на еще более громком английском. Они не могут понять, почему мы такие тихие, а когда мы замолкаем, это, кажется, заставляет их нервничать. Затем они снова говорят, хотя сейчас наша очередь. Они думают, что мы коварны, потому что мы менее прямолинейны, чем они. Они часто называют нас «непостижимыми», но на самом деле им следовало бы больше «тщательно продумывать».

Социальное и деловое поведение. Они сразу же становятся очень дружелюбными и открытыми с совершенно незнакомыми людьми, горячо (даже яростно) качают руками и говорят, что доверяют нам.Они умеют вести светскую беседу на коктейльных вечеринках, не уступая в этом британцам и канадцам. Мы предпочитаем спокойную тишину, поэтому просто пьем и улыбаемся, но они пьют больше, чем мы. Мы водим их в элегантные рестораны, но они часто быстро съедают свою еду, не проявляя должной оценки нашего фарфора, сервировки стола и еды, а также цветов. Мы замечаем, что им трудно сидеть на полу. Должно быть, их длинные ноги.

Во время переговоров американцы сразу переходят к делу и спрашивают нас: «У нас есть сделка?» когда на самом деле нам может потребоваться несколько месяцев до принятия решения.Они вполне счастливы публично высказывать разногласия, что совсем не в нашей традиции. Они даже расходятся во мнениях между собой и спорят при нас. Они никогда не проводят в Японии достаточно времени, чтобы правильно оформить сделку, всегда говорят, что им нужно успеть на самолет. Когда мы знаем время их отъезда, мы можем использовать это знание, чтобы заставить их внести изменения в последнюю минуту. Похоже, у них нет терпения (по сравнению с азиатами) и они не понимают, сколько времени нужно нам, чтобы достичь надлежащего консенсуса.Они выполняют свои обязательства, но не видят преимущества пересмотра контракта при определенных обстоятельствах. Если мы нарушаем контракт, они обращаются в суд, даже если мы хорошие клиенты. У них адвокатов больше, чем у нас солдат!

Прочее. Несмотря на частые недоразумения и взаимные замечания по поводу протекционизма, мы видим, что торговля между США и Японией является крупнейшей двусторонней торговлей, которую когда-либо видел мир.

Из Культурный императив Р.Д. Льюис

8.4. Улучшение письма

Задание 1. Составьте анкету «Насколько вы культурно осведомлены?» О нации, которую вы хорошо знаете.

Задание 2. Выберите одну из следующих тем, чтобы написать эссе. Используйте активный список словаря.

  1. «Скотчмен с кулаками!» - воскликнул Джонсон (из стихов Амброуза Бирса). Вы бы плакали так же? В чем могут быть преимущества и недостатки иметь друга из Шотландии?

  2. Ваши друзья планируют эмигрировать в Великобританию.Вы не совсем уверены, что это хорошая идея. Обозначьте преимущества и недостатки этого шага.

  3. «Англичане просто снобистские перфекционисты». Вы согласны или не согласны с этим утверждением? Приводите аргументы и поясняйте примерами.

  4. «Ирландец - единственный мужчина в мире, который переступит через тела дюжины обнаженных женщин, чтобы добраться до бутылки портера». Считаете ли вы это утверждение правдивым изображением или воображаемым стереотипом? Обсуди.

  5. Большинство людей не соответствуют своим национальным стереотипам. Можете ли вы доказать или опровергнуть это утверждение, аргументировав и проиллюстрировав свою точку зрения примерами?

  6. Путешествие - единственный способ развить открытость и избавиться от ксенофобии. Напишите эссе, в котором укажите, согласны вы или не согласны с этим утверждением.

  7. Если бы вы выбрали место для жизни, в какой бы стране вы оказались и почему?

  8. Мир мог бы быть более безопасным местом для жизни, если бы не было так много различий между национальностями и культурами.

  9. Глобализация объединяет культуры. Между тем сомнительно, что они смогли достичь полного понимания и, следовательно, консенсуса. Какие препятствия могут быть в межкультурном общении и как их преодолевать?

  10. Представителям разных культур очень часто сложно прийти к единому мнению. Почему это так и что с этим делать?

  11. В школе и университете должен быть специальный курс, посвященный межкультурным вопросам каждого студента.Вы за и против? Подтвердите свое мнение аргументами.

  12. Учитывая имена О’Доннел и Маккензи, из какой части света, по вашему мнению, пришли эти люди? Какие у них могут быть проблемы с белорусской культурой? Чего им может не хватать в своей культуре, живя в нашей стране?

  13. Учитывая имена Асфара и Мухаммада, из какой части мира, по вашему мнению, происходят эти люди? Какие проблемы могут быть у них с британской культурой? Чего им может не хватать в своей культуре, живя в Великобритании / Штатах?

  14. Учитывая имена Тарасевича и Хведченя, как вы думаете, из какой части света эти люди происходят? Какие проблемы могут быть у них с чужой культурой, с которой вы знакомы? Чего им может не хватать в своей культуре, живя в этой стране?

  15. Стереотипы приносят больше вреда, чем пользы.Согласитесь или не согласитесь с этим утверждением, приведя свои аргументы и примеры.

  16. Есть стереотипы стереотипы. На самом деле стереотипы намного надежнее, чем утверждают исследователи социальной антропологии. Обсудите и выскажите свою точку зрения.

  17. Анекдоты дают яркое и точное описание национальностей и их черт, им можно доверять как точное и объективное зеркальное отображение национальных склонностей. Согласны ли вы с этим утверждением? Дайте развернутый ответ.

  18. Познакомиться с новой культурой - все равно что увидеть только верхушку айсберга. Как может новичок в чужой стране узнать о культурных аспектах, которые находятся ниже ватерлинии, и таким образом избежать «бестактности».

8.5. Говорящее подкрепление

Задание 1. Приготовьтесь обсудить следующие вопросы в малых группах.

  1. Что такое стереотипы и как они влияют на жизнь людей?
  2. Можете ли вы вспомнить какие-либо исторические события, на которые повлияли стереотипы и предубеждения?
  3. Как люди учатся создавать стереотипы? Как они могут от них отучиться?
  4. Как СМИ (газеты, телевидение, кино) могут помочь уменьшить стереотипы?
  5. Как вы думаете, одни группы более подвержены стереотипам, чем другие? Если да, то почему?
  6. Как вы думаете, что может сделать человек, чтобы уменьшить предвзятость и стереотипы.

Задание 2. Составьте анкету «Национальная идентичность белорусов: что нас объединяет и делает нас уникальной нацией?» Вам нужно будет попросить не менее 15 человек пройти опрос. Будьте готовы сообщить о своих выводах в классе. Ваша анкета может включать следующие или другие вопросы - сделайте ее настолько полной, насколько считаете нужной.

Мы проводим опрос, чтобы выяснить, чем люди, которые там живут, отличаются от людей, живущих на других территориях? Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

  1. Что такого особенного в белорусском менталитете? (Назовите хотя бы три различных аспекта национального характера, проиллюстрируйте примерами).
  2. «Новый беларус» - значит быть молодым или белорус 21 века?
  3. Как можно описать нового белоруса?
  4. Обязательно ли говорить по-белорусски, чтобы быть белорусом?
  5. Мы меняемся? Чем сегодняшний белорус отличается от белоруса десять лет назад?

.

Что такое промежуточный год? Стоит ли брать один?

Отрыв на год после окончания средней школы - это вариант, который с каждым годом выбирают все больше и больше молодых людей. Если вы хотите учиться вне класса, раскрыть свои увлечения или просто скопировать Малию Обаму, вы можете достичь всех трех целей, отложив поступление в колледж на год.

Промежуточные годы у всех разные, но все они делают упор на эмпирическое обучение и личное развитие. В этом руководстве будет рассмотрено, что такое промежуточный год, а также рассмотрены некоторые его плюсы и минусы.Если вы думаете о перерыве в год или просто хотите узнать о нем больше, читайте подробное исследование этой растущей тенденции.

Что такое промежуточный год?

По данным Американской ассоциации промежуточных лет (AGA), промежуточный год - это « экспериментальных семестров года с« по », обычно проводится между средней школой и колледжем, чтобы углубить практическую, профессиональную и личную осведомленность».

AGA подчеркивает, что промежуточный год - это год с по , а не с года по сравнению с , чтобы опровергнуть представление о том, что учащиеся берут годичный отпуск из школы.Скорее, студенты, которые проводят время между старшей школой и колледжем, планируют свой год с конкретными целями. Они используют это время, чтобы получить профессиональные навыки, стать волонтерами для важных дел или путешествовать по миру, и это лишь несколько популярных занятий в год перерыва.

Поскольку промежуточные годы часто требуют от студента некоторых финансовых вложений, они обычно доступны не для всех. Хотя стипендии и стипендии становятся все более доступными, возможность взять отпуск в течение года по-прежнему предполагает определенных привилегий. Волонтерские программы дома или за границей особенно недоступны для студентов, которые не могут месяцами своего времени работать или путешествовать без оплаты.

Если вы можете взять промежуточный год, вы можете заполнить свой год разными способами, в зависимости от ваших интересов и целей. Давайте взглянем на некоторые из самых популярных мероприятий в год.


.

Смотрите также