.
.

Чем помазать ушиб у ребенка


средство от растяжений, детский крем от ссадин, ушибов носа, ноги и лба, что делать при травмах

Как только малыши осваивают самостоятельное перемещение в пространстве, задолго до первых шагов они начинают активно познавать мир. Этот процесс продолжается и набирает обороты и после того, как дети учатся ходить. При этом падения, ушибы, синяки и ссадины неизбежны.

Уберечь малыша от них невозможно. Но можно всегда иметь под рукой средства, которые облегчат боль при подобных травмах. В этой статье мы приведем обзор самых эффективных препаратов от ушибов и растяжений, разрешенных к применению в детском возрасте.

Как выбрать нужное средство?

Польза препаратов, которые облегчают боль и отеки при ушибах и растяжениях, устраняют синяки, для всей семьи очевидна. Но если взрослые без лишних раздумий идут в аптеку и покупают себе любое посттравматическое средство, то для детей такой подход неприемлем. Большинство взрослых мазей от ушибов и гелей от гематом могут вызвать аллергию у ребенка, а это чревато еще большим отеком.

Прежде чем выбирать средство специально для любознательного малыша, следует понимать, что все препараты, которые применяются после полученных травм, делятся на три группы по типу действия:

В домашней аптечке лучше всего иметь препараты каждой группы, ведь травмы и ситуации бывают разными. Но при этом важно запомнить, а лучше записать и прикрепить к коробке с лекарствами небольшую «шпаргалку», которая поможет в экстренной ситуации быстро сориентироваться и выбрать правильный препарат:

Список препаратов

Детям до 1 года

Обычно назначают:

Производители указывают на то, что гель нельзя принимать до 15-летнего возраста, однако, это – не запрет, а лишь рекомендация применять препарат осторожно, ведь его действие на детей изучено не достаточно.

Чтобы обработать бальзамом ссадину, предварительно следует обработать ее неспиртовым антисептиком, при ушибах и гематомах мазь наносят средним слоем на чистую и сухую кожу. Наносить бальзам можно от 2 до 5 раз в день.

Детям с 1 года

Врачи рекомендуют:

На практике мазь рекомендована детям после 1 года, но ее использование обязательно должно быть согласовано с лечащим врачом.

При ссадинах и любых нарушениях кожного покрова использовать препарат нельзя. Противопоказаний для использования в детском возрасте нет, но врачи рекомендуют применять гель для детей после года во избежание аллергической реакции.

Гель редко назначают для монотерапии, обычно его рекомендуют в составе комплексного лечения, например, последствий травмы. Многие травматологи вообще не признают это средство, поскольку лекарственным оно не является.

Детям с 5 лет

Часто применяют:

Средство считается достаточно аллергенным, а потому рекомендуется после покупки провести аллергопробу — нанести немного геля на руку ребенка, на тыльную сторону ладони и подождать около часа. Если появится покраснение, гиперемия кожных покровов, средство использовать нельзя.

Подросткам

Из наиболее эффективных:

Если ребенок занимается спортом, то тюбик такого препарата в домашней аптечке просто необходим, ведь средство позволяет очень быстро достичь нужного эффекта — обезболить связки, которые ребенок растянул, снять отек при сильном ушибе.

Наносить гель или крем на травмированное место можно не чаще трех раз в сутки. При этом лечение не должно затягиваться больше, чем на 14 дней.

Более раннее применение может осуществляться только под личную ответственность врача, ведь клинических данных о воздействии препарата на детский организм не существует, а потому «Индовазин» в педиатрии назначают нечасто.

Первая помощь

Если ребенок упал и закричал, не может подняться или жалуется на боли в руке, в первую очередь нужно спокойно и здраво оценить обстановку:

Обычно синяки не нуждаются в вызове врача, они прекрасно лечатся в домашних условиях. Однако есть несколько ситуаций, при которых ребенка все-таки следует свозить в травмпункт:

Последствия таких ушибов и гематом могут быть непредсказуемы, особенно для малышей, ведь травмы головы всегда чреваты скрытыми патологиями, которые мазями и гелями не вылечишь. Поэтому важно, чтобы ребенка обязательно осмотрел травматолог, а при необходимости — нейрохирург.

При ушибах

Ушиб ушибу — рознь, поэтому отталкиваться надо от конкретного состояния ребенка. Если у него незначительный ушиб, сопровождающийся небольшой ссадиной, то достаточно будет промыть место под проточной водой, приложить прохладный водный или ледяной компресс на 5-7 минут, а затем смазать кремом от ссадин, например «Банеоцином». Этого будет вполне достаточно, чтобы избежать инфицирования бактериями.

Ушиб носа, переносицы, губы с отеком — это почти всегда предвестники скорого появления гематомы. Помощь оказывать следует соответствующую. Более сложные и глубокие ушибы нуждаются в осмотре травматологом. Это касается ушибов колена, локтевого сустава, при которых появляется отечность и ограниченность сустава в движении.

Ребенку нужно приложить холод и смазать поврежденное место охлаждающим гелем или мазью. А затем обязательно доставить в медицинское учреждение. Вызова «Скорой помощи» может потребовать такой деликатный ушиб, как ушиб яичка у мальчиков. Если боль не отпускает несколько минут, ничего мазать не нужно, достаточно уложить ребенка, приложить смоченное прохладной водой полотенце (не лед! ) и дождаться приезда «неотложки».

При других травмах

Если конечность ребенка неестественно изгибается, если отек нарастает стремительно и любые попытки пошевелиться вызывают сильную боль, не стоит самостоятельно выяснить, что же случилось с малышом. Возможны любые варианты — от трещин до переломов со смещением. Установить это можно только по рентгеновскому снимку поврежденного места.

Не стоит медлить — ребенка нужно как можно скорее доставить в травмпункт или любую ближайшую больницу.

Полезные советы

Рекомендации родителям следующие:

О том, как правильно оказать первую помощь ребенку при ушибе и других травмах, смотрите в следующем видео.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Короче говоря, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться - это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу на этапах его или ее детского развития.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволит вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, что он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости спросите профессионального мнения.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может иметь огромное значение для устойчивости вашего ребенка и решения проблем. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность развиться в счастливого и продуктивного взрослого.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше всего для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, злоупотребление алкоголем или наркотиками, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут у вас возникнуть, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вам следует…

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, что создает основу для того, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, обращает внимание на образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является важнейшим компонентом его развития. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

Причины, симптомы и варианты лечения

Проверено с медицинской точки зрения Drugs.com. Последнее обновление 17 июля 2020 г.

Что такое травма головы у детей?

Травма головы может вызвать различные медицинские и хирургические проблемы, от легких до тяжелых. Каждый год детские травмы головы приводят к десяткам тысяч обращений в отделения неотложной помощи и госпитализации в Соединенных Штатах. Хотя 90 процентов всех детских травм головы являются незначительными, тысячи детей умирают, и многие из них ежегодно становятся инвалидами в результате травм головы.

Наиболее частыми причинами детских травм головы в США являются автомобильные аварии, падения, нападения, велосипедные аварии и травмы, связанные со спортом. У младенцев младше 1 года самые серьезные травмы головы связаны с жестоким обращением с детьми.

Дети часто случайно ударяются головой, что приводит к незначительным ударам, синякам или порезам на коже черепа, но не повреждает мозг внутри. Иногда случаются более серьезные травмы.

Травмы головы могут вызвать сотрясение мозга, которое является легкой черепно-мозговой травмой или ЧМТ.Симптомы сотрясения мозга могут включать головную боль, спутанность сознания, проблемы с концентрацией внимания и усталость и могут быть легкими или тяжелыми.

В большинстве случаев сотрясение мозга рентген или сканирование мозга не показывают никаких повреждений. Сотрясения мозга обычно не вызывают длительного повреждения головного мозга, но повторные сотрясения могут быть очень опасными, подвергая ребенка риску серьезного повреждения мозга.

Детская травма головы редко бывает серьезнее сотрясения мозга. Однако в тяжелых случаях травма обычно возникает в результате прямого удара по черепу.Иногда травма может быть вызвана косвенно, например, когда кровеносные сосуды растягиваются и разрываются, мозг «отскакивает» от внутренней стенки черепа или мозг опухает в результате химических изменений.

Другие виды серьезных травм головного мозга включают:

После каждой из этих серьезных травм головы внутри мозга может образовываться опухоль, которая увеличивает давление внутри черепа. Тяжелые травмы головы, особенно в результате дорожно-транспортных происшествий и падений с высоты, также могут сопровождаться повреждением костей шеи или важных внутренних органов. Эти дополнительные травмы часто приводят к потере крови, затрудненному дыханию, очень низкому кровяному давлению (гипотонии) и другим проблемам, которые могут осложнить лечение ребенка и затруднить выздоровление.

Симптомы

Травмы головы вызывают множество симптомов в зависимости от типа травмы, ее тяжести и расположения на голове и внутреннем мозге. Неврологические симптомы у ребенка могут включать:

Кроме того, физические знаки могут включать:

Диагностика

В большинстве случаев легкой детской травмы головы родители сначала звонят в кабинет врача, чтобы определить, нужно ли их ребенку обследовать лично.Если вы обратитесь к врачу вашего ребенка по поводу травмы головы, врач захочет узнать:

На основании ваших ответов на эти вопросы врач может решить, что дальнейшее медицинское обследование не требуется.В этом случае врач даст вам подробные инструкции о симптомах, за которыми следует следить дома, и о том, что делать, если состояние вашего ребенка изменится.

Если ваш врач скажет вам отвезти ребенка в офис или немедленно обратиться в отделение неотложной помощи, вам будут заданы те же вопросы там. Персонал отделения неотложной помощи также захочет узнать о любых лекарствах, которые принимает ваш ребенок, и его или ее истории болезни, включая любые предыдущие травмы головы или головные (неврологические) проблемы, такие как церебральный паралич, эпилепсия или нарушения развития.

После этих вопросов будет проведено тщательное физическое и неврологическое обследование. Если результаты этих экзаменов нормальные, дальнейшие тесты могут не потребоваться. Однако врач может решить наблюдать за состоянием вашего ребенка в течение нескольких часов в отделении неотложной помощи. По истечении этого времени врач может отправить вас домой с инструкциями о конкретных признаках и симптомах, на которые следует обратить внимание в течение следующих 24-48 часов.

Если история, симптомы или физические данные вашего ребенка указывают на серьезную травму головы, необходимы дальнейшая оценка, наблюдение и лечение.

Ожидаемая длительность

Продолжительность симптомов зависит от типа и тяжести травмы. Например, боль от легких травм головы обычно длится всего несколько минут. Симптомы сотрясения мозга часто проходят в течение нескольких минут или часов после травмы, но у ребенка может наблюдаться замешательство, потеря памяти, трудности с концентрацией внимания, головные боли, головокружение или усталость, которые сохраняются в течение нескольких дней или даже дольше. Этот набор симптомов, называемый синдромом после сотрясения мозга, иногда может длиться неделями или даже месяцами.Наиболее тяжелые формы травм головы могут потребовать длительного пребывания в больнице для реабилитации. В редких случаях они могут стать причиной смерти.

Профилактика

Для предотвращения травм головы у детей:

Лечение

Детям с легкими травмами головы обычно не требуется никакого лечения, кроме тщательного наблюдения в течение 48 часов. За ребенком с сотрясением мозга также важно тщательное наблюдение, и ребенку, возможно, придется не заниматься спортом в течение длительного периода.Если травма вашего ребенка более серьезна, и он или она находится под наблюдением в отделении неотложной помощи или госпитализированы для наблюдения, медицинский персонал будет периодически оценивать состояние вашего ребенка. Как только ваш врач убедится, что вашего ребенка можно безопасно отправить домой, он или она разрешит вам уйти с инструкциями. Если ваш ребенок жалуется на головные боли, ваш врач, вероятно, порекомендует вам ацетаминофен (тайленол). Не давайте ребенку аспирин, ибупрофен (Адвил, Мотрин), напроксен (Напросин) или индометацин (Индоцин), поскольку эти препараты могут увеличить риск кровотечения внутри головы.

Лечение детей с более серьезными травмами головы зависит от типа травмы головы, ее тяжести и локализации. В некоторых случаях ребенку может потребоваться лечение в отделении интенсивной терапии (ОИТ). В зависимости от серьезности черепно-мозговой травмы лечение может включать респираторную машину для дыхания вашего ребенка и лекарства для контроля боли, ограничения движений тела, уменьшения отека внутри мозга, поддержания артериального давления и предотвращения судорог. Может потребоваться хирургическое вмешательство для дренирования эпидуральной или субдуральной гематомы или для лечения вдавленного перелома черепа, кровоизлияния в мозг или ушиба.

Когда звонить профессионалу

Немедленно вызовите скорую помощь, если ваш младенец упал и не реагировал на ваш голос или прикосновение, или если у него или нее возникли проблемы с движением какой-либо части тела. В любой другой ситуации, когда ребенок упадет и ударится головой, обратитесь к врачу за советом. Это самый безопасный поступок, даже если у ребенка нет серьезных травм.

Также немедленно вызовите скорую помощь, если ваш старший ребенок ударился головой и потерял сознание (потерял сознание).Немедленно позвоните своему врачу, если у вашего ребенка болит голова и у него есть какие-либо симптомы, описанные в разделе «Симптомы».

Прогноз

Прогноз зависит от места и тяжести травмы, а также от возраста ребенка. Например, у большинства детей с легкими травмами головы отличный прогноз с очень низким риском долгосрочных осложнений. Однако у младенцев может быть больше шансов получить осложнения, потому что их мозг еще не закончил рост.

Внешние ресурсы

Национальный институт неврологических заболеваний и инсульта
http://www.ninds.nih.gov/

Национальный институт детского здоровья и развития человека
http://www.nichd.nih.gov/

Американская академия неврологии (AAN)
https://www.aan.com/

Американская академия педиатрии (AAP)
http: // www.aap.org/

Альянс семейных опекунов
http://www.caregiver.org/

Национальный реабилитационный информационный центр (NARIC)
http://www.naric.com/

Американская ассоциация травм головного мозга
http://www.biausa.org/

Фонд травмы мозга
http: // www.braintrauma.org/

Национальная администрация безопасности дорожного движения
http://www.nhtsa.dot.gov/

Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC)
http://www.cpsc.gov/

Дополнительная информация

Всегда консультируйтесь со своим врачом, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.

Заявление об отказе от ответственности за медицинское обслуживание

.

Инфекций мочевыводящих путей у детей: почему они возникают и как их предотвратить

1. Гинзбург CM, McCracken GH Jr. Инфекции мочевыводящих путей у детей раннего возраста. Педиатрия . 1982; 69: 409–12 ....

2. Wiswell TE, Смит FR, Бас JW. Снижение заболеваемости инфекциями мочевыводящих путей у обрезанных младенцев мужского пола. Педиатрия . 1985; 75: 901–3.

3. Wiswell TE, Миллер GM, Гельстон HM младший, Джонс СК, Clemmings AF.Влияние статуса обрезания на периуретральную бактериальную флору в течение первого года жизни. Дж Педиатр . 1988. 113: 442–6.

4. Винберг Дж., Боллгрен I, Готефорс Л, Гертелиус М, Туллус К. Крайняя плоть: ошибка природы? Ланцет . 1989; 1 (8638): 598–9.

5. Боллгрен I, Винберг Дж. Периуретральная аэробная бактериальная флора здоровых мальчиков и девочек. Acta Paediatr Scand .1976; 65: 74–80.

6. Крафт Дж. К., Стейми Т.А. Естественное течение симптоматической рецидивирующей бактериурии у женщин. Медицина . 1977; 56: 55–60.

7. Bergstrom T, Линкольн К, Орсков Ф, Орсков I, Винберг Дж. Исследования инфекций мочевыводящих путей в младенчестве и детстве. 8. Реинфекция против рецидива при рецидивирующих инфекциях мочевыводящих путей. Оценка посредством выявления инфекционных организмов. Дж Педиатр .1967; 71: 13–20.

8. Кунин С.М., Дойчер Р., Paquin AJ. Инфекция мочевыводящих путей у школьников: эпидемиологическое, клинико-лабораторное исследование. Медицина . 1964; 43: 91–130.

9. Марилд С, Джодал У, Мангелус Л. Истории болезней детей с острым пиелонефритом по сравнению с контрольной группой. Pediatr Infect Dis J . 1989; 8: 511–5.

10. Писакане А, Грациано Л, Маццарелла G, Скарпеллино Б, Зона Г.Инфекция грудного вскармливания и мочевыводящих путей. Дж Педиатр . 1992; 120: 87–9.

11. Винберг Дж., Гертелиус-Эльман М, Моллби Р., Nord CE. Патогенез инфекции мочевыводящих путей - экспериментальные исследования устойчивости влагалища к колонизации. Педиатр Нефрол . 1993; 7: 509–14.

12. Лидефельт К.Дж., Боллгрен I, Nord CE. Изменения периуретральной микрофлоры после приема антимикробных препаратов. Арч Дис Детский .1991; 66: 683–5.

13. Bauer SB. Невропатология нижних мочевыводящих путей. В: Келалис П.П., Кинг Л.Р., Бельман А.Б., ред. Клиническая детская урология. 3-е изд. Филадельфия: Сондерс, 1992: 399–440.

14. O'Regan S, Язбек С, Шик Э. Запор, нестабильность мочевого пузыря, синдром инфекции мочевыводящих путей. Клин Нефрол . 1985; 23: 152–4.

15. Лёнинг-Бауке В. Недержание мочи и инфекции мочевыводящих путей и их разрешение при лечении хронических запоров в детском возрасте. Педиатрия . 1997; 100: 228–32.

16. Винберг Дж. Какие гигиенические меры рекомендуются для предотвращения рецидива инфекции мочевыводящих путей и какие доказательства подтверждают этот совет? Педиатр Нефрол . 1994; 8: 652.

17. Кунин СМ. Инфекции мочевыводящих путей у взрослых. В кн .: Кунин В.М., ред. Инфекция мочеиспускательного канала. 5-е изд. Балтимор: Уильямс и Уилкинс, 1997: 129–56.

18. Кунин СМ. Патогенез инфекции: вторгшиеся микробы.В кн .: Кунин В.М., ред. Инфекция мочеиспускательного канала. 5-е изд. Балтимор: Уильямс и Уилкинс, 1997: 280–321.

19. Ericsson NO, Фон Хеденберг C, Тегер-Нильссон AC. Вульвоуретральный рефлюкс: выдумка? Дж Урол . 1973; 110: 606–8.

20. Аворн Дж., Монане М, Гурвиц JH, Глинн Р.Дж., Ходновский I, Lipsitz LA. Уменьшение бактериурии и пиурии после приема клюквенного сока. JAMA . 1994; 271: 751–4.

21. Дик П.Т., Фельдман В. Рутинная диагностическая визуализация для инфекций мочевыводящих путей у детей: систематический обзор. Дж Педиатр . 1996; 128: 15–22.

22. Отчет рабочей группы исследовательского отдела Королевского колледжа врачей. Рекомендации по ведению острой инфекции мочевыводящих путей в детском возрасте. Дж. Р. Колл Врачи Лондон . 1991; 25: 36–42.

23. Koff SA. Практический подход к оценке инфекции мочевыводящих путей у детей. Педиатр Нефрол . 1991; 5: 398–400.

24. Haycock GB. Практический подход к оценке инфекции мочевыводящих путей у детей. Педиатр Нефрол . 1991; 5: 401–2.

25. Gleeson FV, Гордон И. Визуализация при инфекции мочевыводящих путей. Арч Дис Детский . 1991; 66: 1282–3.

26. Бельман А.Б. Комментарий. Педиатр Нефрол . 1997; 11: 180–81.

27. Маккензи-младший, Фаулер К., Холлман А.С., Таппин Д, Мерфи А.В., Битти TJ, и другие.Значение УЗИ у ребенка с острой инфекцией мочевыводящих путей. Br J Урол . 1994; 74: 240–4.

28. Шринарасимхайя V, Алон США. Урорадиологическое обследование детей с инфекцией мочевыводящих путей: необходимы ли ультразвуковое исследование и кортикальная сцинтиграфия почек? Дж Педиатр . 1995; 127: 373–7.

29. Старк Х. Инфекции мочевыводящих путей у девочек: рентабельность рекомендуемых в настоящее время процедур расследования. Педиатр Нефрол . 1997; 11: 174–7.

30. Старейшина Я.С., Питерс CA, Арант Б.С. младший, Эвальт Д.Х., Хоутри CE, Гурвиц RS, и другие. Сводный отчет группы рекомендаций педиатрического пузырно-мочеточникового рефлюкса по лечению первичного пузырно-мочеточникового рефлюкса у детей. Дж Урол . 1997; 157: 1846–51.

.

Жестокое обращение с детьми: виды, причины и последствия

Жестокое обращение с детьми - распространенное социологическое явление; Четверть всех взрослых сообщают, что в детстве страдали от жестокого физического обращения с детьми.

Другая удивительная информация / данные об этом виде насилия по данным ВОЗ:

По данным ЮНИСЕФ:

Жестокое обращение с детьми

Лучшее, что вы можете сделать для предотвращения насилия в отношении детей, - это правильно проинформировать вас и знать, как действовать и к кому обратиться, если вам станет известно о случае жестокого обращения.

Читайте дальше, чтобы узнать о различных типах, причинах и последствиях этого типа жестокого обращения и узнать, что вы можете с этим поделать.

Что такое жестокое обращение с детьми?

Всемирная организация здравоохранения определяет жестокое обращение с детьми как любой акт жестокого обращения или пренебрежения, которому подвергаются дети и подростки в возрасте до 18 лет, который наносит вред их здоровью или развитию.

Жестокое обращение с детьми означает не только физическое насилие или сексуальное насилие, но также включает психологическое пренебрежение и насилие.

Другие действия, такие как коммерческая эксплуатация, пренебрежение или эмоциональное безразличие, также считаются жестоким обращением с детьми.

По данным ВОЗ, четверть взрослых сообщают о том, что подвергались физическому насилию в детстве, а каждая пятая женщина и каждый тринадцатый мужчина сообщают, что подвергались сексуальному насилию в детстве или подростковом возрасте.

Жестокое обращение с детьми часто происходит в семье или в непосредственном окружении несовершеннолетнего. Родители, приемные родители, близкие родственники, близкие друзья или опекуны часто несут ответственность за плохое обращение с ребенком.

Во всех случаях существует асимметрия в возрасте между обидчиком и жертвой, а также злоупотребление властью, что подразумевает доминирующую социальную роль лица, совершившего насилие.

Типы жестокого обращения с детьми

Жестокое обращение с физическим лицом

Это происходит, когда физическая сила используется с целью причинения вреда несовершеннолетнему.

Включает все умышленные действия, причиняющие физический вред ребенку: удары, ожоги, царапины, проколы, сильные толчки и т. Д.

Дети, подвергшиеся ударам или физическому насилию, имеют синяки, синяки и синяки на больших участках тела, а также ранения на разных стадиях заживления.

Часто они также представляют множественные переломы, произошедшие в разное время, травмы нервной системы или черепно-мозговые травмы, которые свидетельствуют о жестоком и повторяющемся физическом насилии с течением времени.

Сильные потрясения - это форма жестокого обращения, распространенная среди очень маленьких детей: большинство из них моложе девяти месяцев.

Эти подергивания могут привести к кровотечению в головном мозге, сетчатке и к небольшим переломам, «расколотым» в суставах рук и ног ребенка в результате быстрой тряски.

Тряска может иметь долгосрочные последствия, такие как задержка психомоторного развития, церебральный паралич, слепота или даже смерть.

Пренебрежение или пренебрежение

Пренебрежение случается, когда родственник не заботится о ребенке должным образом. Отсутствие ответственности приводит к тому, что не обеспечивается основная забота о ребенке или подростке, чьи основные потребности не удовлетворяются.

Для вас, чтобы иметь некоторые конкретные примеры, халатность проявляется, когда за ребенком не наблюдают, не отправляют в школу, не дают ему есть как положено, не одевают должным образом или не проводят для контроля или медицинских консультаций и т. Д.

Психологическое насилие

Это набор моделей поведения и отношений, которые продолжаются со временем и наносят большой ущерб психическому состоянию и самооценке детей или подростков.

Психологическое насилие включает крики, оскорбления, безразличие, презрение, унижение, заключение, угрозы или любую словесную вражду.

Если этот вид жестокого обращения происходит в первые годы жизни ребенка, у него может не развиться привязанность, и в будущем ребенок будет чувствовать себя изолированным от семьи и социальной среды.

Таким образом, психологическое насилие отрицательно влияет на их самооценку и социальные навыки.

Сексуальное насилие

Сексуальное насилие происходит, когда ребенок или подросток в возрасте до 18 лет поддерживает сексуальный контакт со взрослым или другим несовершеннолетним, когда он или она не готовы к этому, и когда эта ситуация возникает в отношениях подчинения, злоупотребления властью и власть над жертвой.

Сексуальное насилие также включает сексуальную эксплуатацию, изнасилование, манипуляции, запросы с сексуальным подтекстом, даже если нет физического контакта, мастурбацию в присутствии ребенка или обнажение половых органов, среди прочего.

В этих случаях часто бывает так, что детей приводят в кабинет врача с физическими или поведенческими проблемами, которые при дальнейшем расследовании являются последствиями сексуального насилия.

Статистика жестокого обращения с детьми

Фонд Anar Foundation, который помогает детям и подросткам, предупредил о тревожном росте жестокого обращения с детьми в Испании.

По их данным, 10% звонков, полученных в учреждение, вызваны жестоким обращением со стороны их родителей или опекунов, что свидетельствует о значительном увеличении количества звонков этого типа в последние годы.

Помимо увеличения, фонд подчеркивает серьезные последствия жестокого обращения для подростков.

Многие из тех, кто звал на помощь, сказали, что думали покончить с собой, чтобы избежать ситуации домашнего насилия, в которой они жили.

Самостоятельные травмы также распространены. Низкая самооценка и низкая способность разрешать конфликты приводят, помимо других негативных последствий, к неприятию своего имиджа.

Например, в течение 2013 года Анару пришлось передать более 17 тысяч дел в правовое поле и было инициировано 445 срочных юридических вмешательств в связи с выявлением ситуаций, представляющих серьезный риск для физической неприкосновенности несовершеннолетних.

Факторы риска

Хотя жестокое обращение с детьми может происходить в любых условиях, вы должны знать, что существуют некоторые факторы риска, которые увеличивают вероятность того, что ребенок или подросток подвергнется жестокому обращению.

Например, повышенному риску подвержены дети до четырех лет и подростки. То же самое происходит с детьми, которых никто не хочет, которые не оправдывают ожиданий родителей, имеют физические или умственные недостатки или много плачут.

Взрослые опекуны, которые испытывают трудности в налаживании связи со своими детьми, с которыми плохо обращались в детстве или которые имеют нереалистичные ожидания относительно развития своих детей, подвергаются большему риску стать насильниками.

Кроме того, факторами риска могут быть экономические трудности в семье, употребление алкоголя или наркомания.

Наконец, в семьях, живущих в условиях домашнего насилия, изоляции в своем сообществе или отсутствия поддержки со стороны собственной семьи в отношении ухода за своими детьми, также существует больший риск жестокого обращения с детьми.

Причины жестокого обращения с детьми

Причины жестокого обращения с детьми многофакторны.

Как вы уже читали в предыдущем разделе, когда взрослые подвергались жестокому обращению в детстве, когда есть ситуации насилия в доме, низкая самооценка, физические или психологические расстройства у родителей или детей, злоупотребление психоактивными веществами или нежеланные дети, есть больший риск жестокого обращения с несовершеннолетними.

Отсутствие компенсирующих элементов для этих факторов риска, таких как личное удовлетворение, доступ к терапии, привязанность к детям, социальная поддержка и хорошее экономическое положение, также приводят к ситуациям повышенного риска.

Последствия жестокого обращения с детьми

Наверняка вы уже интуитивно понимаете: помимо непосредственных физических последствий, которые могут вызвать жестокое обращение с детьми, эти ситуации насилия также вызывают эмоциональные, поведенческие и социальные расстройства.

Важность и тяжесть воздействия зависит от:

Последствия могут быть:

В этих случаях часто наблюдаются кошмары, нарушения сна, изменения в пищевых привычках, задержка психомоторного развития или потеря контроля над сфинктером.

Им часто не хватает положительного мнения о себе и окружающем мире. Как правило, у них меньше возможностей распознавать дискомфорт других или реагировать на них.

Они часто интерпретируют намерения своих сверстников или учителей как более враждебные, чем они есть на самом деле.

Это происходит главным образом из-за постоянных эмоциональных противоречий, которым они подвергаются, потому что человек, который должен заботиться о них и которого они любят, на самом деле плохо с ними обращается.

Профилактика

В целом, предотвращение жестокого обращения с детьми, с глобальной точки зрения, является задачей правительств, которые должны разработать программы помощи, обучения и поддержки семей.

Этого можно достичь, например, путем создания групп поддержки, которые информируют и просвещают родителей, чтобы у них были лучшие навыки воспитания своих детей с помощью позитивных стратегий.

По теме: Детский труд: виды, причины, последствия

Также с помощью политик, которые помогают предотвратить нежелательную беременность или повышают осведомленность и обучают специалистов, ухаживающих за несовершеннолетними, таких как учителя или педиатры, для раннего выявления таких ситуаций.

В некоторых штатах педиатры и другие медицинские работники по закону обязаны сообщать о случаях жестокого обращения с детьми, о которых они знают или подозревают.

Но не волнуйтесь, даже если вы не педиатр или социальный работник, вы тоже можете сделать что-то, чтобы помочь избежать таких отклоняющихся от нормы ситуаций.

Например, если у вас есть дети, научите их знать свое тело и отличать нормальный контакт с другим человеком от дерзкого. Просто скажите ему, что никто не должен прикасаться к его гениталиям без его согласия.

Таким образом, вы поможете предотвратить сексуальное насилие. Объясните своим детям, что они должны сказать НЕТ, когда ситуация или предложение им не нравится, и что если кто-то хочет заставить их сделать что-то неприятное, они должны немедленно сказать взрослому, которому они доверяют.

В случае его интереса я добавляю протокол действий против жестокого обращения с детьми, проводимый Министерством труда и социальных дел.

Что делать, если вам известно о жестоком обращении с детьми

Если вам известно о случае жестокого обращения с детьми или вы подозреваете его, вам следует обратиться в службу защиты детей, которая работает в вашем городе, округе или штате.

Если вы считаете, что физическое насилие или пренебрежение подвергают жизнь ребенка непосредственной опасности, без колебаний звоните в полицию или службу экстренной помощи.

К сожалению, жестокое обращение с детьми никуда не исчезнет, ​​если вы посмотрите в другую сторону.

И что еще хуже, если это не предотвратить вовремя, это проблема, которая сохраняется. Как вы, вероятно, уже читали выше, взрослые, которые в детстве подвергались жестокому обращению, рискуют стать жестокими или жестокими людьми.

Вот почему, если вы знаете или подозреваете случай жестокого обращения с детьми, вы должны сообщить об этом в соответствующие органы не только для защиты ребенка, но и для того, чтобы научить семью, как правильно функционировать без насилия.

.

Смотрите также