.
.

Берут ли в армию после переломов


Берут ли с переломом в армию?

Михеева Екатерина

Руководитель юридического отдела Службы Помощи Призывникам в Санкт-Петербурге

44 657 просмотров

Обновлено: 06.10.2020

Молодые люди, особенно любители активного отдыха, часто подвержены травмам. Причиной этому могут стать как чрезвычайные происшествия, так и обычные неловкие падения. Поэтому во время призыва актуальным становится вопрос: как военкомат относится к призывникам с переломами?

Перелом и отсрочка от призыва в армию

Тема «переломы и армия» довольно неоднозначна, потому что при разных травмах решение военкомата будет отличаться. Однако в одном призывная комиссия будет едина: если перелом — неважно, какой части тела — не вылечен, в армию с ним не возьмут.

Если на момент призыва у молодого человека наложен гипс, ему должны дать отсрочку от армии. Перелом должен срастись через несколько недель или месяцев, поэтому к моменту следующего призыва уже можно будет определить, годен призывник к службе или подлежит освобождению от воинской обязанности.

При повторном медицинском освидетельствовании члены военно-врачебной комиссии вновь осмотрят юношу. Если этого времени оказалось достаточно для приведения здоровья в порядок, он будет признан годным и получит повестку на отправку. Если призывник не успеет восстановиться, ему могут дать еще одну отсрочку. Есть и третий вариант развития событий: призывная комиссия зачислит молодого человека в запас.

Берут ли в армию после переломов? Да, взять на службу могут, но не всех и не всегда. Решение военкомата будет зависеть от того, какая часть тела была травмирована и насколько успешным оказалось лечение.

 

Перелом черепа и армия

Первая статья Расписания болезней, в которой упоминаются условия для предоставления отсрочки или освобождения от призыва — №25 «Травмы головного и спинного мозга, их последствия». В ней указано, что от призыва освобождают старые вдавленные переломы черепа без признаков органического поражения и нарушения функций.

Установите расписание болезней на ваше устройство

для добавления нажмите кнопку ниже

Освидетельствование призывников с посттравматическими дефектами костей черепа проводится также по 80 статье Расписания болезней. Для освобождения от призыва достаточно иметь:

  1. дефект костей черепа менее 10 кв. см, не замещенный пластическим материалом,
  2. дефект менее 40 кв. см, замещенный пластическим материалом.

Линейные переломы признаются менее опасными. Часто этот вид не вызывает смещения костных пластин черепа и лечится без осложнений. При линейном переломе свода или основания черепа без нарушения функций центральной нервной системы призывникам выставляется категория «Б-3». С ней могут призвать в зенитно-ракетные, химические или караульные войска.

Получение военного билета при переломе черепа имеет свои нюансы. Например, в нашей практике был случай: призывная комиссия признала годным молодого человека с черепно-мозговой травмой с дефектом костей менее 40 кв. см, замещенным пластическим материалом. Призывник получил травму еще в детстве. Родители сохранили все медицинские документы, но их оказалось недостаточно для зачисления в запас. Снимки и справки на момент призыва устарели, а формулировки заключений оказались неполными.

Чтобы избежать подобной ситуации и не обжаловать решение призывной комиссии, обязательно собирайте полный пакет медицинских документов. Кроме того, заключение, полученное при проведении дополнительного обследования, должно полностью соответствовать условиям Расписания болезней.

Наши клиенты не служат в армии

Получите бесплатную консультацию по телефону:

или закажите обратный звонок

Перелом носа и армия

Если молодой человек получил перелом носа во время прохождения призывных мероприятий, то в армию его не возьмут. Отсрочку на полгода по такому основанию не предоставят, но зато военкомат не будет беспокоить юношу до полного выздоровления.

Застарелая травма носа, полученная несколько лет назад, не является причиной для освобождения от военной службы. Не берут в армию с переломом носа только в том случае, если повреждение привело к развитию дыхательной недостаточности.

Призывники с подобной патологией освидетельствуются по статье 50. Получить военный билет по здоровью можно при наличии стойкого затруднения дыхания с дыхательной недостаточностью I или II степени.

Повреждения конечностей (ноги/руки) и армия

Призывники с повреждением рук и ног могут проходить освидетельствование по нескольким статьям Расписания болезней.

В первую очередь при переломах рук или ног нужно обратить внимание на 81 статью Расписания болезней. Согласно этой статье, от призыва в армию освобождают при осложненных переломах длинных костей с незначительным или выраженным нарушением функции конечности.

К длинным костям относят бедренную, большеберцовую, малоберцовую, плечевую, локтевую и лучевую кости.

При диафизарном переломе (кость травмирована в средней части) могут устанавливаться металлоконструкции — они тоже влияют на категорию годности. Сначала призывникам с металлическими конструкциями после остеосинтеза длинных костей дают отсрочку. В следующем призыве военкомат обычно утверждает категорию «В», но только в том случае, если молодой человек не удалил металлоконструкцию.

Диафизарный перелом, пример.

Если перелом вызвал деформацию рук или ног, военкомат принимает решение в соответствии со статьей 69 – деформации конечностей, мешающие ношению армейской формы. Согласно этому пункту, призывники, попадающие под описанные условия, могут получить категорию «Д», «В» или «Б-3».

Полностью освобождаются от призыва и снимаются с воинского учета граждане, имеющие:

  • О-образное искривление ног. Расстояние между мыщелками бедер более 20 см.
  • Х-образное искривление ног. Расстояние между внутренней частью лодыжек более 15 см.
  • Укорочение рук или ног более 8 см, изменение ротационной деформации 30 градусов и более.

Зачисляются в запас и не призываются на срочную службу граждане, имеющие:

  • укорочение руки более 5 см;
  • укорочение ноги от 2 см;
  • другие проявления деформации костей с незначительным нарушением функций.

После перелома призывают в армию, если травма вызвала укорочение руки до 5 см и укорочение ноги до 2 см.

Компрессионный перелом позвоночника и армия

Взаимосвязь перелома позвоночника и армии определяется по 81 статье Расписания болезней. Категория годности будет выставлена в зависимости от того, какие нарушения вызвал компрессионный перелом позвоночника. Берут ли в армию или освобождают от призыва — зависит от степени функциональных нарушений, вызванных травмой

С компрессионным переломом не берут в армию в четырех случаях:

  1. при отдаленных последствиях множественных переломов позвонков с выраженной деформацией позвоночника;
  2. при отдаленных последствиях стабильных компрессионных переломов тел 2 и более позвонков II - III степени без выраженной деформации позвоночника;
  3. при последствии стабильных переломов тел одного или нескольких позвонков с клиновидной деформацией I степени, незначительным болевым синдромом и кифотической деформацией позвоночника I степени.

Если деформация и нарушение функций позвоночника отсутствуют или не подтверждены документами, призывника заберут в армию с категорией годности «Б-3».

Армия и перелом ключицы

Берут ли в армию с переломом ключицы? Нет, пока кости не срастутся, призывника не возьмут на службу. Военный комиссариат предоставит молодому человеку отсрочку на период лечения.

После окончания отсрочки призывник должен будет пройти повторное медицинское освидетельствование. Если лечение окажется эффективным и диагностика не покажет нарушения функций, молодого человека отправят в войска.

С переломом ключицы не берут в армию только в том случае, если был выполнен остеосинтез. Это операция, при которой врачи устраняют смещение и скрепляют кость специальной металлоконструкцией. Если после завершения лечения молодой человек откажется их удалять, военкомат не сможет его призвать в армию. Согласно статье 81 Расписания болезней призыв с металлическими конструкциями запрещен. Юноша получит военный билет с категорией «В».


C уважением к Вам, Михеева Екатерина, руководитель юридического отдела Службы Помощи Призывникам.

Помогаем призывникам получать военный билет на законных основаниях: 8 (800) 333-53-63.

Типы, причины, симптомы и лечение

Перелом кости - это заболевание, при котором нарушается целостность кости.

Значительный процент переломов костей происходит из-за сильного удара или напряжения.

Однако перелом также может быть результатом некоторых заболеваний, ослабляющих кости, например, остеопороза, некоторых видов рака или несовершенного остеогенеза (также известного как болезни хрупкости костей).

Перелом, вызванный заболеванием, называется патологическим переломом.

Краткие сведения о переломах

Вот несколько ключевых моментов о переломах. Более подробная и вспомогательная информация находится в основной статье.

  • Большинство переломов костей происходит в результате падений и несчастных случаев.
  • Переломы костей, вызванные заболеванием, называются патологическими переломами.
  • Сложный перелом - это перелом, который также вызывает повреждение вышележащей кожи.
  • Существует ряд различных типов переломов, включая отрывные, оскольчатые и переломы по волосам.
  • Заживление костей - это естественный процесс, лечение направлено на создание оптимальных условий для восстановления костей.

Слово «перерыв» обычно используется непрофессиональными людьми.

Среди врачей, особенно специалистов по костям, таких как хирурги-ортопеды, термин «перелом» гораздо реже, когда говорят о костях.

Трещина (не только перелом) в кости также называется переломом. Переломы могут возникнуть в любой кости тела.

Кость может сломаться несколькими способами; например, перелом кости, который не повреждает окружающие ткани и не разрывает кожу, известен как закрытый перелом.

С другой стороны, тот, который повреждает окружающую кожу и проникает через кожу, известен как сложный перелом или открытый перелом. Сложные переломы обычно более серьезны, чем простые переломы, потому что, по определению, они инфицированы.

Большинство человеческих костей удивительно прочные и обычно могут выдерживать довольно сильные удары или силы. Однако, если эта сила слишком велика или что-то не так с костью, она может сломаться.

Чем старше мы становимся, тем меньше силы могут выдержать наши кости.Поскольку детские кости более эластичны, когда у них есть переломы, они, как правило, другие. У детей также есть пластинки роста на концах костей - участки растущей кости, которые иногда могут быть повреждены.

Существует ряд типов переломов, в том числе:

  • Отрывной перелом - мышца или связка растягивают кость и ломают ее.
  • Оскольчатый перелом - кость раздроблена на множество осколков.
  • Компрессионный (раздавливающий) перелом - обычно возникает в губчатой ​​кости позвоночника.Например, передняя часть позвонка в позвоночнике может разрушиться из-за остеопороза.
  • Перелом-вывих - сустав становится вывихнутым, и одна из костей сустава имеет перелом.
  • Перелом по Гринстику - кость частично ломается с одной стороны, но не ломается полностью, потому что остальная часть кости может согнуться. Это чаще встречается у детей, у которых кости мягче и эластичнее.
  • Волосный перелом - частичный перелом кости.Иногда этот тип перелома труднее обнаружить с помощью обычного рентгена.
  • Прочный перелом - при переломе кости один фрагмент кости переходит в другой.
  • Внутрисуставной перелом - перелом проходит на поверхность сустава
  • Продольный перелом - перелом проходит по длине кости.
  • Косой перелом - перелом, диагональный относительно длинной оси кости.
  • Патологический перелом - когда основное заболевание или состояние уже ослабили кость, что привело к перелому (перелом кости, вызванный основным заболеванием / состоянием, которое ослабило кость).
  • Спиральный перелом - перелом, при котором как минимум одна часть кости была перекручена.
  • Стресс-перелом - чаще встречается у спортсменов. Кость ломается из-за повторяющихся нагрузок и деформаций.
  • Перелом тора (пряжки) - кость деформируется, но не трескается. Чаще встречается у детей. Это болезненно, но стабильно.
  • Поперечный перелом - прямой перелом через кость.
Поделиться на Pinterest Симптомы перелома кости могут сильно различаться в зависимости от пораженного региона и степени тяжести.

Признаки и симптомы перелома зависят от того, какая кость поражена, от возраста пациента и общего состояния здоровья, а также от тяжести травмы. Однако они часто включают следующее:

  • боль
  • отек
  • синяк
  • обесцвечивание кожи вокруг пораженного участка
  • изгиб - пораженный участок может быть согнут под необычным углом
  • пациент не может положить вес на травмированном участке
  • пациент не может переместить пораженный участок
  • пораженная кость или сустав может иметь ощущение решетки
  • если это открытый перелом, может быть кровотечение

При поражении большой кости, например как таз или бедро:

  • больной может выглядеть бледным и липким
  • может быть головокружение (слабость)
  • чувство тошноты и тошноты.

Если возможно, не перемещайте человека со сломанной костью, пока не появится медицинский работник, который оценит ситуацию и, при необходимости, наложит шину. Если пациент находится в опасном месте, например, посреди оживленной дороги, иногда необходимо действовать до прибытия службы экстренной помощи.

Большинство переломов возникает в результате неудачного падения или автомобильной аварии. Здоровые кости чрезвычайно прочные и упругие и могут выдерживать удивительно мощные удары. С возрастом риск переломов увеличивается из-за двух факторов: более слабые кости и повышенный риск падения.

Дети, которые, как правило, ведут более физически активный образ жизни, чем взрослые, также подвержены переломам.

Люди с сопутствующими заболеваниями и состояниями, которые могут ослабить их кости, имеют более высокий риск переломов. Примеры включают остеопороз, инфекцию или опухоль. Как упоминалось ранее, этот тип перелома известен как патологический перелом.

Стресс-переломы, возникающие в результате повторяющихся нагрузок и деформаций, которые обычно встречаются у профессиональных спортсменов, также являются частой причиной переломов.

Поделиться на PinterestМедицинское вмешательство направлено на поддержку кости, поскольку она заживает естественным путем.

Врач проведет медицинский осмотр, определит признаки и симптомы и поставит диагноз.

С пациентом допросят - или с друзьями, родственниками и свидетелями, если пациент не может правильно общаться - и спросят об обстоятельствах, которые стали причиной травмы или могли ее вызвать.

Врачи часто заказывают рентген. В некоторых случаях также может быть заказано МРТ или КТ.

Заживление костей - это естественный процесс, который в большинстве случаев происходит автоматически. Лечение перелома обычно направлено на обеспечение наилучшего функционирования травмированной части после заживления.

Лечение также направлено на обеспечение оптимального заживления поврежденной кости (иммобилизация).

Чтобы начался естественный процесс заживления, концы сломанной кости должны быть выровнены - это называется уменьшением перелома.

Пациент обычно спит под общей анестезией, когда делается репозиция перелома.Репозицию перелома можно выполнить с помощью манипуляции, закрытой репозиции (вытягивания костных фрагментов) или хирургического вмешательства.

Иммобилизация - как только кости выровнены, они должны оставаться выровненными, пока они заживают. Это может быть:

  • Гипсовые слепки или пластиковые функциональные скобы - они удерживают кость на месте до тех пор, пока она не заживет.
  • Металлические пластины и винты - в современных процедурах можно использовать малоинвазивные методы.
  • Внутримедуллярные стержни - внутренние металлические стержни размещаются по центру длинных костей.Гибкие провода можно использовать у детей.
  • Внешние фиксаторы - могут быть из металла или углеродного волокна; у них есть стальные штифты, которые входят в кость прямо через кожу. Это своего рода строительные леса вне тела.

Обычно место перелома кости иммобилизуют на 2-8 недель. Продолжительность зависит от того, какая кость поражена и есть ли какие-либо осложнения, такие как проблемы с кровоснабжением или инфекция.

Исцеление - если сломанная кость была выровнена должным образом и оставалась неподвижной, процесс заживления обычно прост.

Остеокласты (костные клетки) поглощают старую и поврежденную кость, а остеобласты (другие костные клетки) используются для создания новой кости.

Костная мозоль - это новая кость, которая образуется вокруг перелома. Он образуется по обе стороны от трещины и растет к каждому концу, пока разрыв трещины не будет заполнен. В конце концов, лишняя кость сглаживается, и кость остается прежней.

Возраст пациента, пораженная кость, тип перелома, а также общее состояние здоровья пациента - все это факторы, влияющие на скорость заживления кости.Если пациент курит регулярно, процесс заживления займет больше времени.

Физическая терапия - после заживления кости может потребоваться восстановление силы мышц, а также подвижности в пораженной области. Если перелом произошел рядом с суставом или через него, существует риск необратимой жесткости или артрита - человек может не согнуть этот сустав так же хорошо, как раньше.

Операция - при повреждении кожи и мягких тканей вокруг пораженной кости или сустава может потребоваться пластическая операция.

Отсроченные сращения и несоединения

Несоединения - это переломы, которые не заживают, а отсроченные сращения - это те, которые заживают дольше.

  • Ультразвуковая терапия - ультразвук низкой интенсивности применяется к пораженному участку ежедневно. Было обнаружено, что это помогает заживлению перелома. Исследования в этой области все еще продолжаются.
  • Костный трансплантат - если перелом не заживает, пересаживается натуральная или синтетическая кость для стимуляции сломанной кости.
  • Терапия стволовыми клетками - в настоящее время проводятся исследования, чтобы выяснить, можно ли использовать стволовые клетки для лечения незаживающих переломов.

Заживает в неправильном положении - это называется неправильным сращением; либо перелом заживает в неправильном положении, либо смещается (смещается сам перелом).

Нарушение роста костей - если перелом кости в детстве затрагивает пластинку роста, существует риск нарушения нормального развития этой кости, что повышает риск последующей деформации.

Стойкая инфекция костного мозга или костного мозга - если есть разрыв кожи, как это может случиться при сложном переломе, бактерии могут проникнуть внутрь и заразить кость или костный мозг, что может стать стойкой инфекцией (хронический остеомиелит) .

Пациентам может потребоваться госпитализация и лечение антибиотиками. Иногда требуется хирургический дренаж и кюретаж.

Смерть кости (аваскулярный некроз) - если кость теряет необходимый приток крови, она может погибнуть.

Питание и солнечный свет - человеческий организм нуждается в достаточном количестве кальция для здоровья костей. Хорошими источниками кальция являются молоко, сыр, йогурт и темно-зеленые листовые овощи.

Нашему организму необходим витамин D для усвоения кальция - воздействие солнечного света, а также употребление в пищу яиц и жирной рыбы - хорошие способы получить витамин D.

Физическая активность - чем больше упражнений с отягощениями вы делаете, тем сильнее и сильнее плотнее будут твои кости.

Примеры включают прыжки, ходьбу, бег и танцы - любые упражнения, в которых тело тянет за скелет.

Пожилой возраст приводит не только к ослаблению костей, но и часто к снижению физической активности, что еще больше увеличивает риск их ослабления. Для людей любого возраста важно оставаться физически активными.

Менопауза - эстроген, регулирующий уровень кальция в организме женщины, снижается во время менопаузы, что значительно затрудняет регулирование кальция. Следовательно, женщинам следует особенно внимательно относиться к плотности и прочности своих костей во время и после менопаузы.

Следующие шаги могут помочь снизить риск постменопаузального остеопороза:

  • Выполняйте несколько коротких тренировок с отягощением каждую неделю.
  • Не курить.
  • Употребляйте только умеренное количество алкоголя или не пейте его.
  • Обеспечьте достаточное воздействие дневного света.
  • Убедитесь, что в вашем рационе много продуктов, богатых кальцием. Тем, кому это сложно, врач может порекомендовать добавки кальция.
.

Кризис королей и дворян

Кризис королевской власти

В четырнадцатом веке, ближе к концу Средневековья, между королем и его знатью шла непрерывная борьба. Первый кризис произошел в 1327 году, когда Эдуард II был свергнут и жестоко убит. Его одиннадцатилетний сын Эдуард III стал королем и, как только смог, наказал виновных. Но принцип, согласно которому королей нельзя ни убивать, ни низлагать, был нарушен.

К концу четырнадцатого века Ричард II был вторым королем, убитым амбициозными лордами. Он сделал себя крайне непопулярным из-за выбора советников. Это всегда было трудным делом, потому что советники короля становились могущественными, а те, кого не выбрали, теряли влияние и богатство. Некоторые из самых сильных критиков Ричарда были самыми влиятельными людьми в королевстве.

Ричард был молод и горд. Он поссорился с этими дворянами в 1388 году и использовал свою власть, чтобы смирить их.Он заключил в тюрьму своего дядю, Джона Тонкого, третьего сына Эдуарда III, который был самым могущественным и богатым дворянином своего времени. Джон Тонкий умер в тюрьме. Другие дворяне, включая сына Джона Гаунца, Генри, герцога Ланкастера,

г.

не забыл и не простил. В 1399 году, когда Ричард II был занят, пытаясь снова установить королевскую власть в Ирландии, они восстали. Генрих Ланкастерский, покинувший Англию, вернулся и собрал армию. Ричард был свергнут.

Однако, в отличие от Эдуарда II, Ричард II не имел детей.Было два возможных преемника. Одним из них был граф Марч, семилетний внук второго сына Эдварда III. Другой был Генрих Ланкастерский, сын Джона Гонт. Трудно сказать, кто из них претендует на престол лучше. Но Генри был сильнее. Он заручился поддержкой других могущественных дворян и силой взял корону. Ричард умер загадочным образом вскоре после этого.

Генрих IV провел остаток своего правления, утверждая свою королевскую власть. Но хотя он мирно передал корону своему сыну, он посеял семена гражданской войны.Полвека спустя дворянство будет разделено на тех, кто поддерживал его семью, «ланкастерцев», и тех, кто поддерживал семью графа Марча, «йоркистов».



Восстание в Уэльсе

Эдуард I завоевал Уэльс в 1280-х годах и колонизировал его. Он привел англичан к увеличению небольших городов. Пембрукшир, расположенный на крайнем юго-западе, даже стал известен как «маленькая Англия за пределами Уэльса». Офицеры Эдуарда загнали многих валлийцев в холмы и отдали их земли английским фермерам.Многие валлийцы были вынуждены присоединиться к английской армии не потому, что они хотели служить англичанам, а потому, что они потеряли свою землю и им нужно было жить. Они сражались в Шотландии и во Франции и научили англичан владеть длинным луком.

Спустя столетие валлийцы нашли человека, который был готов восстать против английского короля и за которым они были готовы последовать. Оуайн Глиндур был первым и единственным валлийским принцем, получившим широкую и народную поддержку во всех частях Уэльса.Фактически именно он создал идею валлийской нации. Он происходил из двух королевских семей, которые правили в разных частях Уэльса до прихода норманнов.

Восстание Оуайна Глиндура началось не как национальное восстание. Сначала он присоединился к восстанию норманно-валлийских пограничных лордов, которые всегда пытались освободиться от королевского контроля. Но после десяти лет войны пограничное восстание Оуайна Глиндура переросло в национальную войну, и в 1400 году он был провозглашен принцем.Но после 1410 Glyndwr потерял почти всю свою поддержку, как валлийцы поняли, что однако трудно они боролись, они никогда не будут свободны от английского. Оуайн Глиндур так и не попал в плен. Он сделал для Уэльса то же, что Уильям Уоллес сделал для Шотландии столетием ранее. Он создавал ощущение национальной идентичности.



Борьба во Франции

К концу четырнадцатого века долгая война с Францией, известная как Столетняя война, длилась уже более пятидесяти лет.Но были длительные периоды без реальных боев.

Когда Генрих IV умер в 1413 году, он передал своему сыну Генриху V царство, которое было мирным и единым. Генрих V был храбрым и умным человеком и, как Ричард I, стал одним из любимых королей Англии.

Так как обстановка дома была мирной, Генрих V почувствовал себя способным снова начать борьбу с французами. Его французская война была так же популярна, как и война Эдварда III. У Генри был

большое преимущество, потому что король Франции был безумен, а его дворяне - сварливы.Война снова началась в 1415 году, когда Генрих возобновил притязания Эдуарда III на трон Франции.

Между 1417 и 1420 годами Генриху удалось захватить большую часть Нормандии и близлежащих территорий. По договору 1420 года Генрих был признан наследником безумного короля, и он женился на Катерине Валуа, дочери короля. Но Генрих V так и не стал королем Франции, потому что он умер за несколько месяцев до французского короля в 1422 году. Его девятимесячный сын Генрих VI унаследовал троны Англии и Франции.

Как и в случае с Шотландией и Уэльсом, Англия обнаружила, что легче вторгнуться и завоевать Францию, чем удерживать ее. Вскоре французы начали давать отпор. Иностранное вторжение впервые создало сильное французское национальное чувство. Английская армия дважды терпела поражение от французов, которых вдохновляла загадочная крестьянская девушка по имени Жанна д'Арк, которая утверждала, что слышит небесные голоса. Жанна д'Арк была захвачена бургундами и отдана англичанам. Англичане передали ее церкви в Руане, которая сожгла ее как ведьму в 1431 году.

Англия начинала проигрывать чрезвычайно дорогостоящую войну. С потерей Гаскони в 1453 году Столетняя война закончилась. Англия потеряла все, кроме порта Кале.

Войны роз

Генрих VI, ставший королем в младенчестве, вырос простодушным и любящим книги. Он ненавидел воинственную знать и был неподходящим королем для такого жестокого общества. Но он был цивилизованным и мягким человеком.Он основал два учебных заведения, которые существуют до сих пор: Итонский колледж недалеко от Лондона и Королевский колледж в Кембридже. Он с радостью мог бы провести свою жизнь в таких учебных заведениях. Но на смену простодушие Генри приходили периоды душевных болезней.

Англия проиграла войну и находилась под управлением психически больного короля, который плохо выбирал советников. Возможно, это было естественным, что дворяне начали задавать вопросы о том, кто должен править страной. Они вспомнили, что дед Генриха Генрих Ланкастерский занял трон, когда Ричард II был свергнут.

В то время Англию контролировали не более шестидесяти дворянских семей. Большинство из них были связаны друг с другом браком. Некоторые из дворян были чрезвычайно могущественны. Многие из них продолжали содержать свои собственные частные армии после возвращения с войны во Франции и использовали их, чтобы запугать местных жителей и заставить их подчиняться. Некоторые из этих армий были большими. Например, к 1450 году в частной армии герцога Бекингема было 2000 человек.

Недовольная знать разделилась на тех, кто остался верен Генриху VI, «ланкастерцев», и тех, кто поддерживал герцога Йоркского, «йоркисты».Герцог Йоркский был наследником графа Марча, проигравшего в борьбе за престол, когда Ричард II был свергнут в 1399 году. В 1460 году герцог Йоркский претендовал на трон. После его смерти в бою его сын Эдуард вступил в борьбу и занял трон в 1461 году.

Эдуард IV поместил Генриха в лондонский Тауэр, но девять лет спустя новая ланкастерская армия спасла Генриха и изгнала Эдварда из страны. Как и ланкастерцы, Эдвард смог собрать еще одну армию.Эдвард имел преимущество своего

популярность у купцов Лондона и юго-востока Англии. Это произошло потому, что йоркисты настоятельно поощряли прибыльную торговлю, особенно с Бургундией. Эдуард вернулся в Англию в 1471 году и победил ланкастерцев. Наконец Эдуард IV был в безопасности на троне. Вскоре после этого Генрих VI умер в лондонском Тауэре, почти наверняка убитым.

Когда Эдуард IV умер в 1483 году, два его собственных сына, двенадцатилетний Эдуард V и его младший брат, были помещены в Башню братом Эдвардса Ричардом Глостерским.Ричард взял корону и стал королем Ричардом III. Через месяц оба князя были убиты. Пьеса Уильяма Шекспира «Ричард III», написанная столетием позже, обвиняет Ричарда в убийстве, и почти все этому верили. У Ричарда III была более веская причина желать смерти двух своих племянников, но его вина так и не была доказана.

Ричард III не пользовался популярностью. И ланкастерцы, и йоркисты не любили его. В 1485 году претендент с очень далеким притязанием на королевскую кровь высадился в Англии с бретонскими солдатами, чтобы претендовать на трон.К нему присоединились многие недовольные лорды, как ланкастерцы, так и йоркисты. Его звали Генрих Тюдор, герцог Ричмондский, он был наполовину валлийцем. Он встретил Ричарда III в Босворте. Половина армии Ричарда перешла на другую сторону, и битва быстро закончилась его поражением и смертью. Генрих Тюдор был коронован сразу на поле боя.

Война наконец закончилась, хотя в то время это не могло быть ясно. Много позже, в девятнадцатом веке, писатель Вальтер Скотт назвал эти войны «Войнами роз», потому что символом Йорка была белая роза, а у Ланкастера - красная.

Шотландия

Шотландия испытала на себе множество бедствий, от которых тогда пострадала Англия. Шотландцы не избежали Черной смерти или других бедствий, и они также страдали от неоднократных войн.

Как и английские короли, шотландские короли были вовлечены в долгую борьбу со своей знатью. Поддержка Франции отвлекла внимание от создания сильного государства у себя дома. И, как и в Англии, несколько королей умерли рано.Яков I был убит в 1437 году, Яков II погиб в результате несчастного случая, не дожив до тридцати лет в 1460 году, а Яков III был убит в 1488 году. Ранняя смерть стольких шотландских королей оставила власть в руках могущественной знати, пока сын мертвого короля не был достаточно стар, чтобы править. Естественно, эта знать воспользовалась шансом укрепить свое положение.

Как и в Англии, дворяне держали частные армии вместо того, чтобы использовать крепостных для военной службы, как это было раньше.Эта новая система хорошо соответствовала лояльности кельтских племен Хайленда. Слово для таких племен «клан» означает «дети», то есть члены одной семьи. Но с четырнадцатого века «клан» стал означать группы людей, занимающих определенную территорию и следующих за определенным вождем. Не все члены клана были связаны друг с другом. Некоторые группы вступали в клан для защиты или потому, что они были вынуждены выбирать между тем, чтобы сделать это или покинуть территорию. Вожди кланов были почти полностью независимы.

К концу Средневековья, однако, Шотландия как нация развивалась по разным направлениям. С 1399 г. шотландцы потребовали, чтобы парламент собирался один раз

.

в год, и короли часто собирались вместе, ведя граждан, чтобы обсудить вопросы управления. Как и в Англии, значение городов росло в основном из-за торговли шерстью, которая росла благодаря помощи фламандских поселенцев. Была большая экспортная торговля шерстью, кожей и рыбой, в основном в Нидерланды.

Союз Шотландии с Францией принес некоторые выгоды. Связь с Францией способствовала развитию образования в Шотландии. По примеру Парижа, университеты были основаны в Шотландии в Сент-Эндрюсе в 1412 году, в Глазго в 1451 году и в Абердине в 1495 году.

Глава 9

Государство и общество

1485 год обычно считается концом средневековья в Англии.

Общество по-прежнему основывалось на звании. На вершине были герцоги, графы и другие лорды. Ниже этих великих лордов были рыцари. Они были «джентльменами-фермерами» или «помещиками», которые увеличили размер своих земельных владений и улучшили свои методы ведения сельского хозяйства. Этот класс увеличился в численности. Эдуард I приказал сделать рыцарей всех, кто имеет доход 20 фунтов стерлингов в год. Это означало, что даже некоторые из фермеров-йоменов стали частью «помещиков», в то время как многие «оруженосцы», которые раньше служили рыцарям, теперь сами стали рыцарями.

Рядом с джентльменами стояли обычные городские горожане. К концу средневековья крепостной из деревни мог проработать семь лет в городской ремесленной гильдии и стать «свободным гражданином» города, в котором он жил. Свободные люди контролировали жизнь города. Города давали беднякам шанс стать богатым и успешным благодаря торговле.

Вначале гильдии создавались для защиты производства или торговли целого города.Позже они пришли, чтобы защитить тех, кто уже получил членство или мог позволить себе его купить, от более бедных слоев населения того же города. Поскольку у них не было денег или семейных связей, чтобы стать членами гильдий, более бедные квалифицированные рабочие пытались объединиться, чтобы защитить свои интересы. Это были первые попытки создать профсоюз. Несколько раз в четырнадцатом веке квалифицированные рабочие безуспешно пытались защитить себя от власти гильдий. Жизнь квалифицированных рабочих была тяжелой, но они не страдали так сильно, как неквалифицированные, которые жили в плохих и грязных условиях.Однако даже положение беднейших рабочих в городе и деревне было лучше, чем столетие назад.

Фактически, гильдии теряли свое значение из-за новой силы в национальной экономике. В течение четырнадцатого века ряд английских купцов основали торговые станции, «фабрики», в разных местах Европы.

Одной из самых важных из этих фабрик была «Компания штапеля» в Кале.«Основные продукты» - это международный термин, используемый купцами и правительствами, означающий, что определенные товары могут продаваться только в определенных местах. Другая важная компания называлась «Торговые авантюристы». В четырнадцатом веке в ряде иностранных городов было несколько фабрик купцов-авантюристов.

Заработная плата сельскохозяйственных рабочих и квалифицированных горожан в пятнадцатом веке росла быстрее, чем цены на товары. Мясо было много, а цены на крупы были низкими.Но впереди были тревожные признаки проблем. Все больше и больше хорошей земли использовалось для выращивания овец вместо продовольственных культур. Богатые и влиятельные овцеводы начали ограждать земли, которые всегда использовались другими сельскими жителями. В шестнадцатом веке это привело к социальному и экономическому кризису.

Между тем в городах формировался новый средний класс. К пятнадцатому веку большинство купцов были хорошо образованы и считали себя равными земским оруженосцам и джентльменам.Адвокаты были еще одним классом горожан. В Лондоне их считали равными по значимости с крупными торговцами и производителями тканей.

К концу средневековья наиболее успешные из этих юристов, торговцев, производителей тканей, экспортеров, оруженосцев, джентльменов и земледельцев-йоменов все больше и больше формировали единый класс людей, интересовавшихся как городом, так и деревней.

Развитие парламента в это время показало начало новых отношений между средним классом и королем.Эдуард I пригласил рыцарей из деревни и торговцев из городов в свой парламент, потому что ему нужны были деньги, а они, больше, чем любая другая группа, могли их предоставить. Но когда Эдуард III попросил деньги у своего парламента, они попросили показать королевские счета. Это было важным событием, потому что впервые король позволил себе быть «подотчетным» парламенту.

Во время правления Эдварда III Парламент состоял из двух частей: лордов и общин, которые представляли средний класс.Только простые люди с доходом от сорока шиллингов и более в год могли иметь право быть членами парламента. Это означало, что бедняки могли быть услышаны только через бунт. У бедных не было собственного голоса в парламенте до середины девятнадцатого века.

Союз между оруженосцами и торговцами сделал парламент более могущественным и все больше и больше отделял палату общин от лордов.

В стране произошло еще одно важное изменение.Короли отбирали судебные дела из судов местных лордов с двенадцатого века, а к середине четырнадцатого века суды местных лордов больше не существовали. Но королевские дворы не могли справиться со всей работой. В 1363 году Эдуард III назначил «мировых судей» для рассмотрения более мелких преступлений и правонарушений, а также для заседаний суда четыре раза в год.

Эти JP, как они стали называться, обычно были менее важными лордами или членами помещичьего дворянства. Их выбирали и продолжают выбирать за справедливость и честность.Назначение помещиков в качестве японских чиновников сделало еще сильнее средний класс, этот класс людей, которые не были ни дворянами, ни крестьянами. Через систему японцев помещики заняли место дворянства в качестве местной власти. Во время Войны роз дворяне использовали свои частные армии, чтобы заставить японских судей и судей делать то, что они хотели. Но это был последний раз, когда британская знать пыталась подорвать власть короля. Японцы оставались единственной формой местного самоуправления в деревне до 1888 года.Они все еще существуют, чтобы заниматься мелкими правонарушениями.

Состояние женщин

Мало что известно о жизни женщин в средние века, но, несомненно, это было тяжело. Церковь учила, что женщины должны подчиняться своим мужьям.

Брак обычно был самым важным событием в жизни мужчин и женщин. Но само решение принимала семья, а не сама пара.Это произошло потому, что благодаря браку семья могла улучшить свое благосостояние и социальное положение. Все, и богатые, и бедные, женились в основном по финансовым причинам. Выйдя замуж, женщина должна была принять мужа как своего хозяина. Непослушную жену обычно избивали. Маловероятно, что любовь играла большую роль в большинстве браков.

Первым долгом каждой жены было дать мужу детей, желательно сыновей. Поскольку так много детей умирало младенцами, и потому что мало что можно было сделать, если роды пошли не так, рожать детей было опасно и утомительно.Тем не менее, это было будущее для каждой жены от двадцати лет и младше до сорока.

У жены знатного человека были другие обязанности. Когда ее господин был в отъезде, она отвечала за поместье и сельские земли, за всех слуг и жителей деревни, за урожай и за животных. Также ей приходилось защищать поместье в случае нападения. Ей приходилось вести хозяйство, встречать посетителей и хранить достаточно еды, в том числе соленого мяса, на зиму. Ожидалось, что она должна обладать достаточными знаниями о травах и растениях, чтобы делать подходящие лекарства для больных в деревне.Вероятно, она навещала бедных и больных в деревне, показывая, что правители «заботились» о них. У нее было мало времени на собственных детей, которых, в любом случае, часто отправляли в восьмилетнем возрасте в другое поместье, чтобы мальчиков «превратили в мужчин».

Большинство женщин, конечно же, были крестьянками, занятыми изготовлением пищи, изготовлением ткани и изготовлением одежды из ткани. Они работали в поле, ухаживали за детьми, гусями, свиньями и овцами, делали сыр и выращивали овощи.Животные, вероятно, делили семейный приют ночью. В семейном доме было темно и пахло.

Положение женщины улучшилось, если ее муж умер. Она могла получить контроль над деньгами, которые ее семья давала мужу во время брака, обычно около одной трети его общей земли и богатства. Но, возможно, ей придется снова выйти замуж: мужчины хотели ее землю, и за ней было трудно ухаживать без помощи мужчины.

Язык и культура

С распространением грамотности, естественно, развивалась и культурная жизнь Британии.В городах спектакли ставились на важных религиозных праздниках. Их называли «мистериями» из-за таинственного характера событий в Библии, и они были популярной формой культуры.

Сам язык менялся. Французский язык все реже и реже использовался нормандскими правителями в тринадцатом веке. В четырнадцатом веке Эдуард III фактически запретил говорить по-французски в своей армии. Это был способ заставить всю армию осознать свою англичанку.

К концу четырнадцатого века, однако, английский снова стал письменным языком, потому что он использовался вместо французского правящим, грамотным классом. Но «среднеанглийский», язык четырнадцатого и пятнадцатого веков, сильно отличался от англосаксонского.

Два писателя, прежде всего, помогли возрождению английской литературы. Одним из них был Уильям Лэнгленд, священник середины четырнадцатого века.

Кентерберийские рассказы описывают группу паломников, путешествовавших из Лондона к могиле Томаса Бекета в Кентербери, обычное религиозное действие в Англии в средние века. Во время путешествия каждый персонаж рассказывает свою историю. Сборники рассказов были популярны в то время, потому что почти вся литература, в отличие от сегодняшней, была написана для чтения вслух. Сами рассказы не принадлежат Чосеру. Он использовал старые сказки, но переписывал их интересно и забавно. Первая глава, в которой он описывает своих персонажей, является результатом глубокого понимания Чосером человеческой природы.Это уникальное описание нации: молодые и старые, рыцарь и крестьянин, священник и купец, хороший и плохой, горожанин и соотечественник.

К концу средневековья английский и латынь использовались в юридической письменной форме, а также в начальных школах. В течение пятнадцатого века образование чрезвычайно развилось, и многие школы были основаны влиятельными людьми. В это время было открыто много школ, потому что росла потребность в образованных людях, которые могли бы управлять государством, церковью, законом и торговлей.Клерки основали гимназии, где ученики могли учиться чтению и письму. Эти школы предлагали своим ученикам будущее в церкви, на государственной службе или в университетах Оксфорда и Кембриджа.

Средневековье закончилось крупным техническим достижением: в 1476 году был основан первый английский печатный станок Уильяма Кэкстона. Кэкстон научился печатать в Германии. Сначала он печатал популярные книги, такие как «Кентербери Такс » Чосера и «Смерть д'Артура» Мэлори. В этом произведении в прозе описаны приключения легендарного короля Артура, включая последнюю битву Артура, его смерть и смерть других рыцарей Круглого стола.

Печатный станок

Кэкстона был столь же драматичен для его времени, как радио, телевидение и технологическая революция для нашего времени. Книги внезапно стали дешевле и их стало больше, так как более быстрый процесс печати заменил медленный и дорогой копирайтинг вручную. Печать начала стандартизировать орфографию и грамматику, хотя этот процесс был долгим.Что еще более важно, точно так же, как радио приносило информацию и идеи неграмотным людям двадцатого века, пресса Кэкстона давала книги только что образованным людям пятнадцатого века и поощряла грамотность. Кэкстон избегал печатать опасную литературу. Но дети и внуки этих грамотных людей должны были использовать печать как мощное оружие, чтобы изменить мир, в котором они жили.

Тюдоры

Глава 10


.

1. Используйте соответствующую форму инфинитива 1. Они хотят (взять) на ...

1. Они хотят, чтобы их отец взял их на концерт.
2. Я рад, что вчера сделал всю домашнюю работу.
3. Завод занимается производством тракторов.
4. Он хочет, чтобы его сын стал юристом.
5. Сообщается, что вражеская армия сломила оборону и продвигается к окраинам города.
6. Похоже, он очень хорошо знает французский: говорят, юность он провел в Париже.
7. Вам лучше сразу позвонить нашим дистрибьюторам.
8. Мы рады, что нас пригласили на вечеринку.
9. Сообщается, что эта фирма ведет переговоры о покупке сахара.
10. С раннего утра, казалось, шел сильный снег: земля была покрыта глубоким слоем снега.

11. Он не слышал, как я стучал в дверь.
12. Хочу сообщить о ее приезде.
13. Наши спортсмены гордятся тем, что выиграли кубок.
14. Известно, что он работал над этой проблемой много лет.
15. Представитель фирмы попросил отправить документы авиапочтой.

.

Упражнения повышенного уровня в конвертации

11. Перепишите в пассиве предложения или предложения, содержащие глагол курсивом.

1. Тот факт, что новая схема вызвала такую ​​бурю неодобрения , означает, что никто не может объяснить как собственность общественности. 2. Его отец предупредил его , чтобы он не позволял другим сбить его с пути . 3. Председатель комиссии пожаловался, что отнимали у слишком много времени, обсуждая мелочи.4. Люди приписали грубости мальчика его родителей, избаловав его

5. Лишь позже сделал , они обнаружили , что кто-то украл фотографию. 6. Никогда до не было , а никого не отправляли в тюрьму за это конкретное преступление. 7. Они могли сделать закон действующим только в этом («Только так ...») 8. Люди сказали , что никто не может прийти к какому-либо соглашению по этому вопросу.9. Армия подавила мятежников и объявила военное положение. 10. Он хотел, чтобы они считали информацию конфиденциальной. 11. Если бы они сказали мне , что кто-то должен поднять тему финансов на следующей встрече, я бы не упомянул об этом. 12. Ему не нравятся сослуживцев, которые думают, что он дурак. 13. Публика , долгие годы игнорировавшая его , писатель внезапно прославился. (" После ... ") 14. Если кто-то вне всяких сомнений докажет, что авария вызвала пожар, полиция , естественно, освободит человека, которого в настоящее время содержат по подозрению в поджоге. сообщив ему , что полиция разыскивает его, мужчина понял, что его сообщник предал его .

12. Перепишите в активе предложения или предложения, содержащие глагол курсивом.Если агент не указан, подходящий подлежащий для предложения или предложения следует вывести из контекста.

1. Пожар был окончательно устранен , было взято под контроль, но не раньше, чем был нанесен значительный ущерб .

2. Не позволяйте унывать из-за своей неудачи. 3. Ввиду широко распространенной озабоченности по поводу того, что воспринимается общиной как в плане строительства главной дороги через деревню, местный совет постановил провести специальное расследование .4. Дом был взломан на , а драгоценности на две тысячи фунтов были украдены . 5. Только после того, как была подвергнута поисковым лабораторным испытаниям учеными, стало , новая вакцина была выпущена Компанией на рынок. 6. План совсем не был , а считал лидером.



7. Должно быть должно было быть сделано совершенно ясно акционерам до проведения годового собрания , что им не будет разрешено голосовать за новый совет по доверенности.8. Консультация вашего юриста должна быть получена до того, как вами будет принято какое-либо решение по этому вопросу будет принято дальше. 9. Ему не нужно было, чтобы причинило столько страданий из-за того, что сообщил от армейских властей, что его брат погиб в бою, поскольку было позже, обнаружил , что была сделана ошибка в отношении личность пропавшего человека. 10. Информация об источнике, из которого была получена новость о скворце , была утаена репортером .

13. Перепишите предложения в пассиве, опуская слова в скобках.

1. (Всем) этот факт очень хорошо известен. 2. (Они) открыли театр только в прошлом месяце. 3. (Люди) скоро это забудут. 4. (Вы) должны написать ответы чернилами. 5. (Кто-то) взял две мои книги. 6. (Мы) уже заполнили вакансию. 7. Что делать в таком случае? 8. (они) сказали что-нибудь интересное? 9. (Никто) никогда не разъяснял вам ситуацию? 10.(Один) следует хранить молоко в холодильнике. 11. Я не думаю, что (кто-нибудь) сможет это сделать. 12. (Они) несомненно убили бы его, если бы он не пообещал сотрудничать. 13. (Вы) должны закончить работу к 7. 14. (Они) сейчас производят этот тип компьютеров во многих странах. 15. (Никто) не мог знать секрет. 16. Принял ли (кто-то) все необходимые меры? 17. К счастью (никто) ничего об этом не сказал. 18. (Мы) выполним все заказы в кратчайшие сроки. 19. (Полиция) держала мужчину под стражей.20. Регулярно ли (кто-то) убирает все комнаты?



14. Завершите предложения пассивной конструкцией, используя данные глаголы и предложенные формы.

1. Большая часть Лондона (разрушена) пожаром в 17 веке. (Прошлое простое). 2. Мужчины, которые кусают змею (дают) сыворотку. (Прошедшее совершенное, Прошедшее простое). 3. Лидер должен быть уважаемым человеком. (Инфинитив). 4. Многие трущобы (снести), чтобы освободить место для новых построек.(Настоящее прогрессивное). 5. Полиция (дать указание) принять решительные меры в отношении хулиганов. (Настоящее совершенное). 6. Он (спасет) от банкротства милостью друга. (Прошлое простое). 7. Прекращение огня (ожидать) (объявить) позднее на этой неделе. (Настоящее простое, инфинитив). 8. Большое количество исследований возможных причин рака. (Настоящее прогрессивное). 9. Рабочий заявил, что он (преследует) своих работодателей. (Прошедшее прогрессивное). 10. Арендатор (выселение) за неуплату арендной платы. (Прошлое простое) 11. Он (думаю), что Правительство сделает что-нибудь, чтобы помочь.(Прошедшее совершенное). 12. Триста новых домов (построить) до конца следующего года. (Будущее совершенное время). 13. В связи с забастовкой работы в здании пришлось (прекратить). (Инфинитив). 14. Свидетель категорически возражал против (перекрестного допроса). (Герунд). 15. (угроза) шантажистом он немедленно сообщил в полицию. (Совершенное причастие). 16. Я не привык (лечить) таким образом. (Герунд). 17. Пассажирам следует (проинформировать) о том, что поезд (выйти) из эксплуатации. (Совершенный инфинитив, Прошедшее совершенное).18. Покупатели (просят) убедиться, что они (дают) правильную сдачу перед тем, как покинуть магазин, поскольку ошибки не могут быть впоследствии (исправлены). (Present simple, Present perfect, Infinitive). 19. Был ли он очень расстроен (а не предложением) работы? (Герунд). 20. Мужчина был отправлен в тюрьму на шесть месяцев, (признан) виновным в мошенничестве. (Совершенное причастие).

15 . Используйте пассивные формы, чтобы исправлять предложения.

1. Компьютер многие офисы / они в школах тоже.2. карманный калькулятор во всевозможных магазинах / они сегодня довольно дешево. 3. больше радио- и телепрограмм 20 лет назад / тоже гораздо больше денег на эти программы. 4. фантастические фото под водой / конечно специальные камеры для таких фото.

16. Измените следующие предложения с активного на пассивный голос.

1. Каждый день кто-нибудь звонит президенту. 2. Джон звонит другим участникам. 3. Марта доставляла документы в отдел 4.Остальные члены отменили поправку. 5. Делегаты получили информацию до перерыва. 6. Учитель должен купить принадлежности для этого класса. 7. Кто-нибудь позвонит мистеру Ватсону сегодня вечером. 8. Пожар причинил значительный ущерб. 9. До начала слушаний по делу о банкротстве компания разрабатывала новую процедуру. 10. Джон получит газету завтра.

17. Заполните этот отчет, используя правильные активные и пассивные формы.

Сэр Билли умер в возрасте 81 года

Сэр Уильям Батлин, основатель знаменитых летних лагерей «Батлин» (умер) вчера утром в возрасте восьмидесяти одного года. Никакой дополнительной информации о причине его смерти (дать) пока нет. «Билли Батлин», как его (называют) все здесь, в Британии, родился в Южной Африке в 1899 году. Когда Билли (быть) одиннадцать лет, его родители (эмигрируют) в Канаду. Билли (бросает) школу в возрасте двенадцати лет и (дает) работу в универмаге.В пятнадцать лет он (вступает) в канадскую армию и (отправляется) во Францию, где (сражается) в Первой мировой войне ».

Побывав некоторое время в путешествии артистом, он (открыл) свой первый небольшой лагерь для отдыха в Скегнессе в Линкольншире в 1936 году. Он (будет) настолько успешным, что вскоре другие лагеря (открытые) "сэром Билли" в Клактон-он-Сек в Эссексе и в Файли в Йоркшире. После Второй мировой войны его империя дачных лагерей (разрасталась) так быстро, что вскоре лагерь (посещение) более миллиона человек ежегодно. Сегодня особенно любят отдыхать семьи с детьми в лагере Батлина.

Сэр Уильям Батлин (быть) человеком, который (жертвует) большую часть своих денег на благотворительность. Одна из первых благотворительных прогулок (организованная) им в феврале 1969 года. Сотни людей (идут) от Джона о'Гроатса на севере Шотландии до приземления в Корнуолле и тысячи фунтов (передают) на благотворительность.

Ожидается, что традиция летних лагерей, которую (установил) Билли Батлин (продолжит) в будущем, так что многие другие праздники Батлина могут (наслаждаться) семьями со всей Великобритании.

18. Вставьте переходные глаголы в пассивный залог. Не упоминайте агента, если это не кажется необходимым. .

1. Молочник приносит молоко к моей двери, а почтальон оставляет письма в холле.

2. В будущем, может быть, письма по домам не будут приносить, и нам придется забирать их на почте. 3. Люди каждый день крадут вещи в супермаркетах; кто-то украл у этого на прошлой неделе двадцать бутылок виски.4 Обычно мужчины подметают эту улицу каждый день, но на прошлой неделе ее никто не подметал. 5. Почтальон очищает этот ящик три раза в день. Последний раз он очистил его в 2.30. 6. Кто-то зажег свет в холле и открыл дверь. 7 Женщины убирают этот офис вечером после ухода сотрудников; они убирают офисы наверху с семи до восьми утра. 8. Мы никогда не видели его в столовой. Служанка отнесла ему всю еду. 9. Кто-то вчера оставил эту сумочку в классе; уборщица нашла это.10. Мы строим более 1000 новых домов в год. В прошлом году построили 1500. 11. Горячие блюда подаем до 10.30, а гости могут заказать кофе и бутерброды до 11.30. 12. Пассажиры оставляют в автобусах разные вещи. Кондукторы собирают их и отправляют в Бюро находок.

13. Скорая помощь доставила больного в больницу. (Упомяните «скорую».) 14. Мы каждый день убиваем и раним людей на дорогах. Мы не можем что-нибудь с этим поделать? 15. Собаки охраняют склад. На днях вор попытался проникнуть, его увидела собака и погналась за ним.(Вор, который ...) 16. Сторож вызвал полицию. Полиция задержала мужчину. 17. У Тома была небольшая травма, и ему помогли покинуть поле; но Джек был серьезно ранен, и его унесли на носилках. (Том, ​​у которого было ..., но Джек, который был ...) 18. Вы не можете стирать это платье; вы должны отправить его в химчистку. 19. Сносят весь квартал. 20. Он рекомендует установить новые шины. (Использование должно) 21. Он предложил разрешить арендаторам муниципального совета покупать свои дома.

22. Для этих вычислений использовались люди с логарифмической линейкой; теперь компьютер делает их.23. Суд судил мужчину, признал его виновным и отправил в тюрьму. 24. Портье ежедневно полирует дверные молотки во всех квартирах. ~ Ну, он не полировал мою неделю. 25. Сейчас они ремонтируют мое пианино. 26. Пассажирам не следует выбрасывать билеты, так как инспекторы могут проверить их в пути. 27. Они пригласили Джека, но не пригласили Тома.

28. Гости съели все бутерброды и выпили все пиво. Они ничего не оставили. 29. Кто-нибудь отправил мою посылку? 30.Почему никто не сообщил мне об изменении плана? 31. Том Смит написал книгу, а Браун и К ° опубликовали ее. 32. Придется отбуксировать машину в гараж. 33. Боюсь, мы продали все наши копии, но заказали больше. 34. Мы будем привлекать к ответственности нарушителей. 35. Кто-то украл мою машину и бросил ее в пятнадцати милях отсюда. Он удалил радио, но не причинил никакого другого ущерба. 36. Вы должны держать собак на поводках в саду.

19 . Вставьте переходные глаголы в пассивный залог.Не упоминайте агента, если это не кажется необходимым.

1. На письме не проштамповали. 2. Мне не платили за работу; они ожидали, что я сделаю это напрасно. 3. Он сбежал, когда его переводили из одной тюрьмы в другую. 4 Она не познакомила меня со своей матерью. 5. В 4 часа утра меня разбудил ужасный грохот. 6. Когда они расширили эту улицу, шум машин не давал жителям спать всю ночь. 7. Они выбросили мусор. 8. Эти телевизоры производит японская фирма.9. Землетрясение разрушило город. 10. Машина могла бы сделать это намного проще. 11. Посетители должны оставлять зонтики и палки в гардеробе. 12. Просим жильцов не включать радио громко после полуночи. 13. Мы не можем отремонтировать ваши часы. 14. Мы не можем обменивать товары, которые покупатели купили во время распродажи. (Статьи ...) 15. Собирать фрукты нужно очень рано утром, иначе мы не сможем вовремя доставить их на рынок. 16. Полиция не должна позволять людям парковаться там.

17.Они следят за моим домом. 18. Экзаменатор прочитает отрывок трижды. 19. Кандидатам запрещается пользоваться словарями. 20. Вам не нужно вводить это письмо. 21. Раньше это был номер 13, но теперь я вижу, что кто-то вычеркнул «13» и написал внизу «12A».

22. Вы не должны трогать этого человека; он слишком болен. Вам придется оставить его здесь. 23. Они обыскали его дом и нашли несколько украденных вещей. 24. Никто не использовал эту комнату целую вечность. 25. Они приняли его за француза, так хорошо он говорил по-французски.26. Тебе следовало отнести эти книги обратно в библиотеку. 27. Они воспитывали детей в Италии. 28. Они сняли объявление о продаже, так что, я полагаю, они продали дом. 29. Кто-то ворвался в его дом и украл много его вещей. 30. Мы вас предупреждали. 31. Его сбил грузовик.

32. Они вернули мне ключи; кто-то подобрал их на улице. 33. Нам пришлось вернуть книги; они не разрешили нам забрать их домой. 34. Не оставляйте эти документы на столе.Вы должны запереть их. 35. Они раздали кофе и печенье.

36. Они пробовали чужие схемы. Почему они никогда не пробовали мою схему?

20 . В этом упражнении большинство предложений содержат комбинацию глагол + предлог / наречие. Предлог или наречие необходимо сохранить, когда комбинация pu * в пассиве. В большинстве предложений нет необходимости упоминать агента.

1.Правительство вызвало войска. 2. Туман задерживает поезда (требуется агент) 3. Вы должны оставить это здесь. Кто-то позвонит позже 4. Мы вызвали полицию. 5. Они плохо заботились о детях. 6. Летят подкрепления. 7. Затем они вызвали мужчин 28. 8. Все смотрели на него снизу вверх. (требуется агент) 9. Все министры проводят его в аэропорту, (требуется агент) 10. Он не спал в своей постели. 11. Мы можем построить больше комнат.

12.Его выгнали. 13. Им придется занять иное отношение. 14. Он опасный маньяк. Они должны запереть его. 15. Ее история не увлекла их. (Требуется агент) 16. В дом ворвались грабители. 17. Производители раздают маленькие пластиковые игрушки с каждой пачкой хлопьев. 18. Они сняли уведомление. 19. Они не одобряют курение здесь.

20. После того, как правительство потратило миллион фунтов на эту схему, они решили, что она неосуществима, и отказались от нее.(Сделайте пассивными только первый и последний глаголы.) 21. Когда я вернулся, я обнаружил, что мою машину отбуксировали. Я спросил, почему они это сделали, и они сказали мне, что это потому, что я припарковал машину под знаком «Парковка запрещена» (четыре пассивных умения) 22. Люди должны сдавать свое оружие. 23. Толпа кричала ему вниз. 24. Люди часто принимают его за брата.

25. Пробку никто не вынимал. 26. Кинокомпания должна была использовать бассейн для водных представлений, но теперь они передумали и заполняют его.(Сделайте первый и последний глаголы пассивными.) 27. Этот колледж уже заполнен. Мы все время отказываем студентам. 28. Вам придется снести этот небоскреб, так как вы не выполнили градостроительные нормы.

21 - Некоторые из следующих предложений, помещенные в пассив, требуют или могут иметь изменение конструкции.

1. Верить, утверждать, рассматривать, находить, знать, говорить, предполагать и '' ink при использовании в пассиве может сопровождаться инфинитивом:

Они говорят, что он шпион = Он считается шпионом.

Они говорят, что он был шпионом = Говорят, что он был шпионом.

Говорят, что он / был ... тоже возможно.

2. Субъект + предполагаемый + инфинитив часто передает представление о долге, особенно если субъект - вы:

Это ваш долг - подчиняться ему = вы должны подчиняться ему.

3. Инфинитив после пассивных глаголов обычно является полным инфинитивом.

4. Обратите внимание на использование has + object + причастие прошедшего времени: попросите кого-нибудь исправить это = почините это.

5. Обратите внимание на использование should в пассиве.

Поместите следующие предложения в пассив, используя инфинитив, где это возможно.

1. Мы сложили деньги и убедились, что это правильно. 2. Я нанимаю человека для облицовки ванной кафелем. 3. Кажется, кто-то совершил ужасную ошибку. 4. Заварить чай в одиннадцать - ваш долг. (Используйте предположение.) 5. Люди знают, что он вооружен. 6. Кто-то видел, как он поднял пистолет.7. Мы знаем, что вы были в городе в ночь совершения преступления. 8. Мы считаем, что у него есть особые знания, которые могут быть полезны полиции (одно пассивное). 9. Вы не должны этого делать. 10. Слишком свободно; лучше попросите своего портного принять это. (одно пассивное умение) 11. Ему нравится, когда люди называют его «сэр». 12. Не трогайте этот переключатель. 13. Вам нужно будет попросить кого-нибудь об этом позаботиться. 14. Сделать это невозможно. (Использовать нельзя.) 15. Кто-то преследует нас. 16. Они заставляли маленьких мальчиков лазить по дымоходам, чтобы чистить их (один пассив) 17.Вы должны увидеть это, чтобы поверить. (два пассивных навыка) 18. Вы приказываете мне, и я устал от этого. (/ устал от ...) 19. Он не любит, когда над ним смеются. 20. Заводить часы не нужно. 21. Они не должны были ему рассказывать. 2. Решили разделить деньги между вдовами спасателей. (Решили, что деньги ...) 23. Люди считают, что его убили террористы. 24. Они должны направить письма руководителям благотворительных организаций. 25. Мы считаем, что она была лучшей певицей, которую когда-либо продюсировала Австралия, (один пассив) 26.Мы не разрешаем курить. 27. Мы знаем, что экспедиция достигла Южного полюса в мае. 28. До изобретения книгопечатания людям приходилось писать все от руки. 29. Они призвали правительство создать больше рабочих мест (двумя способами). 30. Они предложили запретить продажу алкоголя на футбольных матчах.

22 . Используйте правильное время и пассивные формы глаголов в скобках.

РЫБНЫЕ СКАЗКИ

Русалки (см.)... моряками веками. В основе всех мифов о русалках (предположим) ... существо по имени Ламантин: разновидность моржа! Русалки до недавнего времени использовались (чтобы показывать) ... на ярмарках. Все началось в 1817 году, когда «русалка» (куплена)… моряком за 6000 фунтов стерлингов в южной части Тихого океана. Она (в конце концов продаст) ... великому цирковладельцу Барнуму. Она (экспонат) ... в 1842 году как "Русалка Фи-Джи". Это (говорят) ... что она зарабатывала Барнуму 1000 долларов в неделю! Тысячи, которые видели эту русалку (должны / разочаровать) ... Она (хитро сделана)... Японский рыбак. Голова обезьяны (аккуратно пришиваем) ... к хвосту большого лосося. Работа (так искусно выполненная) ... чтобы стык между рыбой и обезьяной был незаметен. Настоящее воображение (необходимо / требуется) ... чтобы увидеть это вращающееся существо в виде красивой русалки, причесывающей свои золотые волосы!

23 . Укажите правильные формы глаголов, активные или пассивные, в скобках.

КАК ЖИВЕТ ДРУГАЯ ПОЛОВИНКА?

Лорд Маннерс был богатым и известным банкиром.Когда он (умирает) ... недавно он (устраивает) ... великолепные похороны, на которых (присутствуют) ... сотни известных людей. Похороны собирались (провести) ... в Вестминстерском аббатстве. Множество простых людей (линия) ... ул.

, чтобы наблюдать за процессией. Чудесная черно-золотая карета (тяга) ... на шести черных лошадях. Скорбящие (следуют) ... в тишине. Лорд Маннерс (даю) ... прощай по-королевски. Среди толпы были два бродяги. Они (наблюдают) ... процессию с изумлением. Как музыка торжественная (слышно).... вдалеке один из них (поворачивается) ... к другому и (шепчет) ... в восхищении: "Вот что я называю настоящей жизнью!"

24 . Подберите подходящие активные и пассивные формы в этих предложениях, используя глаголы в скобках. Возможны некоторые вариации времен.

1. Непонятно, насколько далеко озоновый слой (повреждение) ... аэрозольными брызгами. Возможно, удастся сказать, расширится ли дыра над Антарктикой... после района (исследовать) ... высоколетающие самолеты. 2. В наши дни даже самые отдаленные места на земле (посещение) ... туристами. Пакетные туры (можно / организовать) ... почти куда угодно, от Гималаев до джунглей Амазонки. 3. Такие уведомления, как (Английский / Говорить) ... и (Обувь / Ремонт) ... являются обычными. Иногда они (переводят) ... на разные языки для удобства туристов. 4. Мы (постоянно напоминаем) ... как мир (становится) ... меньше, когда события происходят в разных частях земного шара (мигают)... на экранах наших телевизоров. 5. Если вы (участвуете) ... в автокатастрофе и кто-то (ранен) ... вы (должны) ... сообщить об этом в полицию. Если только автомобили (повреждение) ... водители должны поменяться именами и адресами.

25. Откройте скобы. Поместите глаголы в активный или пассивный .

1. Сегодня полезные ископаемые (составляют) почти половину австралийского экспорта. 2. Австралия также (экспортирует) много древесины, мяса, масла, фруктов и вина.3. Многие из этих продуктов (экспорт) в страны Тихоокеанского региона, особенно в Японию и на запад США. 4. Австралия (откройте для себя) как рынок для американских товаров в конце 18 века. 5. Первые продукты из США (прибывают) в Австралию в 1792 году. 6. В начале 19 века Сидней (может / добраться) быстрее из Сан-Франциско, чем Нью-Йорк (может / добраться) с Западного побережья. 7. Сегодня Австралия в основном (импортирует) машины и компьютерное оборудование из США.

26. Раскройте скобки. Используйте простое настоящее или простое прошедшее, активное или пассивное.

МОНСТР ФРАНКЕНШТЕЙНА

«Франкенштейн» - это имя, которое (знают) многие люди сегодня. Но не все (знают), что Виктор Франкенштейн - главный герой страшилки Мэри Шелли. Книга (пишу) начала 19 века. Мэри Шелли (быть) всего двадцать лет, когда она (пишет) это.

В рассказе Франкенштейн, ученый, (хочет) создать «человека», но, к сожалению, он (создает) «монстра».Чудовище (хочет), чтобы его любили люди, но никто (не любит) его. Вот почему он (стал) жестоким и (начал) убивать людей. В конце он также (убивает) Виктора Франкенштейна.

27 . Раскройте скобки. Используйте глаголы в активном или пассивном голосе.

НА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

1. Слоны (найдены) несколько лет назад группой людей, которые беспокоятся о будущем слонов. Сегодня большое количество слонов (убивают) каждый день.Если так (и дальше), то через десять лет слонов не будет. 2. Гринпис (быть) экологической группой, которую (поддерживает) большое количество людей во всем мире. В последние годы сохранение озонового слоя (быть) одной из основных их задач. Озоновый слой, «крыша», под которой жизнь на Земле (защищает) (имеет) огромную дыру уже много лет. Среди прочего, аэрозоли, содержащие CFS, (несут) ответственность за эту проблему. 3. АРК (быть) еще одной экологической группой. Это (кампания), чтобы остановить загрязнение воздуха и воды.Он (побуждает) людей помогать окружающей среде, изменяя свой образ жизни. АРК (надеюсь), что в ближайшие несколько лет они (смогут) особенно привлечь молодых людей. Группа (поддержка) британской сетью магазинов, которые (продают) косметические товары. Их продукты (производят) из натуральных материалов, а пакеты, которые они (используют) (имеют), из переработанной бумаги. Многие из их продуктов (продаются) в бутылках, которые (можно / забирают) обратно в магазин, где они (могут / пополняются).

28. Раскройте скобки.

"Рок-н- 1 ролл". Выражение (употребление) в 1951 г. впервые. Музыка, которую он (использовал), была там раньше: это был черный блюз, который (не принимал) многие из старых белых. Вот почему он (не играл) во многих американских радиопрограммах до начала 50-х годов. Но молодежь того времени уже не хотела слышать «сладкую» поп-музыку 1940-х годов. R'n'R (см.) Как жестокая музыка многих родителей, и поэтому им она не нравилась. Билла Хейли «Рок круглосуточно» (слышу / слышу) везде, где встречаются молодые люди.Но настоящим героем R'n'R был Элвис Престли. Его мощный голос и то, как он двигался (любовь) молодых людей. Он (называет) "королем R'n'R" людьми во всем мире.

29 . Используйте в прошлом простые активные или пассивные формы.

«История Плимутской плантации» (написание) Уильяма Брэдфорда между 1620 и 1651 гг. Это своего рода дневник, в котором он (пишет) о жизни паломников. После того, как паломники высадились в гавани Плимута, они (разгружают) «Мэйфлауэр».Затем все свои вещи (положить) в сухое место. Позже дачи (постройки) для всех желающих. Паломники также (обсуждают) вещи и (создают) законы для своей небольшой группы. В зимние месяцы более половины паломников (умирают) и более 40 (заболевают). Иногда всю работу (делают) всего шесть или семь человек. Они (приносят) дрова и (разводят) костры во всех домах. Еда (готовка) и для заболевших. Потом шесть или семь человек тоже (стирают) одежду на всех.

30 .Включите в пассивный залог следующее. Агент не должен упоминаться, за исключением номеров 11 и 28.

1. Вы должны открыть вино примерно за три часа до его использования. 2. Предыдущие альпинисты прорубали ступеньки во льду. 3. Кто-то почистил мне обувь и почистил мой костюм. 4. Мы используем эту комнату только в особых случаях. 5. Запрещается забивать гвозди в стены без разрешения. 6. В некоторых районах фермеры используют свиней для поиска трюфелей. 7. Кто-то зажег свет и открыл дверь.8. Кто-то порезал картину ножом. 9. Сносят старый театр. 10. Почему не починили крышу до того, как она провалилась? 11. Во время недавних беспорядков мафия разбила все витрины. 12. Библиотекарь сказал, что они запускают новую систему, потому что люди не возвращают книги. 13. Полиция спросила каждого из нас о его передвижениях в ночь преступления. 14. Кто-то подаст прохладительные напитки. 15. Запрещается оставлять велосипеды в зале. 16. Члены могут вести бухгалтерский учет в течение трех недель.После этого они должны их вернуть. 17. Грабители проделали огромную дыру в стальной двери. 18. Я купил арфу. Его доставят сегодня днем. (Не меняйте первое предложение.)

19. Кто-то уже велел ему явиться на дежурство в шесть. 20. Они звонили в церковные колокола, предупреждая о наводнении. 21. Никто не может ничего сделать, если кто-то не предоставит нам больше информации. 22. Сейчас люди тратят на еду гораздо больше денег, чем десять лет назад. 23. Организаторы выставят картины до конца месяца.24. Они больше ничего не скажут по этому поводу, если кто-то вернет украденное оружие. 25. Давно пора сказать ему, чтобы он перестал вести себя как ребенок. 26. Вор украл мою собаку и вернул ее только тогда, когда я предложил за него 20 фунтов стерлингов. 27. Судья дал ему две недели на выплату штрафа. 28. Они делают эти искусственные цветы из шелка.

31. Поместите следующее в пассив, указав при необходимости агента.

Если есть косвенное и прямое объекты, сделайте косвенное объект субъектом пассивного глагола.

Ей подарили часы. Ей подарили часы.

Герундий после замены некоторых глаголов в пассиве на должен быть + причастие прошедшего времени:

Они посоветовали нанять работников, занятых неполный рабочий день.

Они посоветовали нанимать работников, занятых неполный рабочий день.

1. В зоопарке тюленей кормят два раза в день. 2. Кто это написал? 3. Сравните одежду, которую мы постирали, с одеждой, которую постирала любое другое белье. 4. Он ожидал, что мы предложим ему работу.5. Они показали ей самый простой способ сделать это. 6. В старый дуб ударила молния. '7. Тициан не мог нарисовать это, потому что люди не носили такой стиль одежды до его смерти.

8. Ее ужалила медуза. 9. Автор написал специальное издание для детей. 10. Судьи носили сладкие травы для защиты от тюремной лихорадки. 11. Чем он это написал? -

Он написал это спичкой, смоченной кровью. 12. После выстрела наступила тревожная тишина.

13.Вас заинтересовала идея? 14. Адвокат сообщил ему подробности завещания его дяди.

15. Эти плотины строят бобры. 16. Раньше эти двигатели запускали вручную. Теперь заводят их электричеством. 17. Большинство людей возражали против этого. 18. Студенты делают много работы.

19. Премьер-министр должен был открыть сухой док. 20. Они рекомендовали открывать новые фабрики в депрессивном районе. (Использовать следует.) 21. Закрытие цехов приведет к увольнению многих мужчин.22. Эти инструкции мог понять любой человек с минимальным интеллектом. 23. Мы не принимаем детей младше шестнадцати лет. 24. На учебном корабле будут работать мальчики от шестнадцати до восемнадцати лет. 25. Ливень затопил цыганский лагерь. 26. Вой волков не давал ему уснуть всю ночь. 27. Предложили упростить тесты. (Использовать следует.) 28. Дети не могли нанести весь этот ущерб.

32 . Превратите следующие предложения в активный голос.Если агент не упоминается, он должен быть предоставлен.

Уведомление школы: дверь должна быть закрыта. Студенты должны держать эту дверь закрытой.

1. Почему вы не проверяете глаза? (... обратитесь к окулисту ...) 2. Ограничение скорости будет вводиться постепенно. 3. Удлиняются взлетно-посадочные полосы во всех основных аэропортах. 4. Сейчас 6 часов утра, и в большинстве больниц страны пациентов будят с чашками чая.

5. Говорят, что Байрон питался уксусом и картофелем.6. По традиции любой осетр, пойманный британскими кораблями, должен быть предложен Королеве. 7. Это уведомление было изменено. 8. Владельцы уехали в марте прошлого года, и с тех пор их плавучий дом постоянно используется скваттерами. (Используйте прогрессирующее время и опускайте постоянно.) 9. Поврежденное судно буксировалось в гавань, когда буксирный трос оборвался. 10. Поставьте лифт, и тогда вам не придется подниматься по всем этим лестницам. 11. В прошлом году прибыль в размере двух миллионов фунтов была получена за первые шесть месяцев, но это было отменено убытком в семнадцать миллионов фунтов, который был получен во втором полугодии.12. Будет надето вечернее платье. 13. Корабль был помещен на карантин, а посадка пассажиров и экипажа запрещена. 14. Придется найти кого-нибудь, кто займет ее место. 15. Его заставили сдать паспорт. 16. Этот слух, должно быть, был запущен нашими оппонентами. 17. Мои картины впервые выставляются в New Arts Gallery.

18. Эта научная теория оказалась ложной. 19. Машину, которую вчера сорвало с обрыва, сегодня нужно утилизировать.20. Дом, где был обнаружен труп, охраняется полицией, чтобы не допустить проникновения в него и вмешательства в сбор доказательств.

21. Почему машину не заперли и не поставили в гараж? 22. Говорят, что правительство тратит слишком мало денег на дороги. 23. Ваши деньги могут быть использованы с пользой, вместо того, чтобы бездействовать в банке. 24. Долгое время Земля считалась плоской.

25. Этот экземпляр не прочитан. Страницы не обрезаны.26. Камни бросил студент, которого впоследствии увела полиция. 27. Говорят, что голубей использовали ранние египетские и греческие мореплаватели. 28. Арбитр сопровождал с футбольного поля сильный полицейский охранник.

33. Перевести на английский язык.

1.. 2..

3.. 4.. 5.. 6. 7.. 8.. 9.. 10.. 11.? 12.. 13.. 14.. 15.. 16.. 17.. 18. 19.,. 20.. 21.. 22.. 23.? 24.? 25..

34. Перевести на английский язык.

1. 2.. 3.,. 4.,

. 5. 6.. 7.. 8.. 9. 10.. 11.. 12.. 13? 14. 15.. 16..

17.. 18. -. 19.. 20..

21.,,. 22.,.23,. 24., 25,. 26., -,,.


: 2015-09-13; : 56;


.

Смотрите также